Точка зрения связиста: в 2020 -2022 годах к рискам утери национальной информационной безопасности могут добавиться риски утери 60% российской территории.
Ключевые грядущие проблемы национальной информационной безопасности связаны, прежде всего, с возможным наличием аппаратных и программных "закладок" в более чем 90% «ИТ-сетей, ИТ-систем и ИТ-оборудования», находящегося на территории России. Эти «закладки» определяют:
а) высокие риски блокирования системы ГЛОНАС и, соответственно, «выключение» всех высокоточных российских оружейных систем;
б) высокие риски блокирования Систем Управления на многих тысячах объектов КИИ РФ и промышленных предприятиях и, соответственно, «выключение» более 60% российского экономического потенциала страны;
в) высокие риски «организации» процессов «неразберихи и хаоса в стране» через «сбои в работе гос. системы управления» на всех уровнях (сбои при выполнении оперативных действий спец. службами), посредством вербовки чиновников и офицеров на базе сбора их личной информации и «компрометирующих данных», добываемых путем тотального непрерывного и длительного сбора «личных данных» о более чем 100 млн. россиян - абонентов GSM (прослушка, контакты, финансовые операции и т.п.), силами и средствами ТР развитых стран на основе национальной цифровой информационной инфраструктуры, построенной в РФ, практически на 100%, на импортном ИТ- оборудовании и ПП.
В условиях кибервойны «вероятного противника» против России, к этим рискам, добавляются риски отделения 60% территории от России, которые появились после принятия в конце декабря 2014 года пяти Федеральных Законов* «О территориях опережающего развития». На конец 2019 года в России имеется уже более 100 ТОРов и через два года ожидается 200 ТОРов.
С уважением,
Alex Rail,
23/12/2019
*ПРИЛОЖЕНИЕ
https://communitarian.ru/posts/politika ... t_15022015Мямлин Кирилл
ПЯТЬ ЗАКОНОВ О ТОРАХ, ПРИЗВАННЫХ ОТДЕЛИТЬ 60% ТЕРРИТОРИИ ОТ РОССИИ. «КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ»15.02.2015.
Мы уже публиковали в виде развернутой статьи доклад нашего соратника по РНФ и коллеги по Институту - Владимира Ивановича Филина – «Власть приступила к реализации плана по расчленению России. Механизм запущен» (Институт Высокого Коммунитаризма, 12.02.2015) – в котором он раскрыл подготовительный этап этого процесса, включающий:
- принятие закона «о базе НАТО в Ульяновске», в котором так же предусмотрена возможность введения войск НАТО при техногенных катастрофах и в случае народных волнений;
- принятие закона о вступлении в ВТО, который перевел управление экономикой в руки «глобального правительства» на законодательном уровне: поставив суд ВТО выше российского законодательства;
- создание условий для социальной напряженности в Сибири, настроений и структур, склонных к сепаратизму;
- территориальные претензии и подготовку Китая к захвату российских территорий: через создание соответствующей инфраструктуры и про-китайской элиты на Дальнем Востоке;
- незаконную раздачу либералами территорий России за последние 20 лет: США, Китаю, Норвегии – скрывая национальное предательство нелепыми «экономическими» лозунгами.
Далее мы рассмотрим пакет из пяти (!) очень важных законов[1] об учреждении так называемых «территорий опережающего развития» (ТОР)[2], которые были приняты Госдумой в последние несколько дней декабря 2014 – и 2 января 2015 года (уточним, что КПРФ и ЛДПР голосовали против).
ТОРы, КАК УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ
Какие «возможности» создал режим либералов в России? В конце 2014 года он создал все условия для создания экстерриториальных анклавов, в которых не только ограничено действие российского законодательства, но они ещё и переходят иностранцам в длительную – почти вековую «аренду». В то время, когда по указанию иностранных «инвесторов» граждан России будут сгонять с их родных территорий, сами иностранцы получают:
- право въезжать и работать на этих территориях без ограничений по количеству;
- возможность прямого доступа к вооружению российской армии;
- право создавать местные органы власти, избирать и быть избранными.
Форма и время принятия законов – во время обрушения курса рубля более чем в два раза, а так же «под шумок Нового года» имеет полную аналогию с принятием предательского закона Центробанке, выведшего управление российской финансовой системы под управление глобальных ростовщиков.Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: Гражданский, Градостроительный, Трудовой, Земельный, Лесной; а также федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации. 1. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН СОБСТВЕННОСТИ И ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ
Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» очень длинный (69 страниц)[3], приведём лишь краткий анализ нескольких статей:
Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки, освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога.
Т.е. бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые мы укажем ниже).
Статья 28. Особенности принудительного отчуждения/ изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании».
Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры» по указанию иностранных «инвесторов».
Смысл подписанных Путиным законов тот же, что и у подписанного В. Януковичем соглашения с Shell и Chevron, согласно которому, государство обязалось изымать собственность своих граждан, по первому указанию «иностранных инвесторов»[4]. На Украине это закончилось гражданской войной и геноцидом русских Новороссии.
Кроме того, Правительство получало право изменение границ ТОРов (гл. 2 ст.3.7), а управляющие компании начинают исполнять роль местных органов власти (ст.10, п.4). Дополнительно, на этих территориях Правительство получило право по собственному усмотрению менять правила медицинского обслуживания, образования, надзора, уплаты налогов – передавая их неким «особым органам контроля», включая сами «уполномоченные компании», - с упором на «муниципальные органы» (о предательской специфике формирования которых мы расскажем ниже).
Мало того, эти территории передаются иностранцам на 70 лет (3 поколения), и даже этот срок может быть продлен по решению Правительства (гл. 2, ст. 3, ФЗ-473). Кроме того, на этих территориях иностранцы будут проживать в любых количествах.
Хотя в ст.18 ФЗ-473 очень закамуфлировано, по отношению к первоначальному (правительственному) варианту закона (см. ст.20)[5], написано, что «особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым Кодексом РФ».
Однако, при этом был принят –
2. ЕЩЁ ОДИН ЗАКОН – О БЕСКОНТРОЛЬНОМ ВВОЗЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ… ИЛИ КОЛОНИЗАТОРОВ
Федеральный закон от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона о ТОРах»[6], устанавливает, что:
«...1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;
2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности… выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд… и выдачу разрешений на работу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством...»
Т.е. первоначальный правительственный вариант просто «размазали» по разным законам, чтобы без дотошной проверки были невозможно докопаться до смысла.
Разбитие/размазывание изначально единого проекта закона на три и более, носит признаки сокрытия масштаба замысла раздела страны на несколько частей - от простых граждан, которым некогда следить за действиями режима.Казалось бы, Россия от этих проектов всё же получит «большую прибыль». Но даже обмануть «экономической выгодой» никого не удастся. Поскольку планируются -
3. НУЛЕВЫЕ ВЫПЛАТЫ В БЮДЖЕТТак согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ (от 29.11.2014) ТОРы получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, - когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении фактически ограничены в правах надзора за ТОРами. Кроме того, 2 января 2015 года Путин лично подписал -
4. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ УКАЗ О НАЙМЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ
Где слова «военнослужащий» заменяются на «иностранный гражданин»; «государственная пожарная служба» на «федеральную пожарную службу» и т.д.[7].
Создание армии из иностранцев имеет явный признак создания силового обеспечения для отторжения территорий, в течение века заполненных «плодящимися и размножающимися» иностранцами.
Ко всему прочему, ранее, на выборах в июня 2013 года гастарбайтеры получили право избираться и быть избранными в местные органы власти -
5. ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ.
Как гласит ст. 4 п.10 и ст.17 п.3 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», на основании международных договоров и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
О том же говорят часть 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; часть 2 статьи 12 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; статья 3 Федерального закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».
В каждом из этих законов, чётко прописано: постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избирать и быть избранными. Причём права эти даны в весьма расплывчатой категории иностранцев – все законы ссылаются на некие международные договора, которые заключила Российская Федерация, но что это за договора и с какими странами они были заключены, не уточняется[8].
По данным Избиркома Алтайского края на лето 2013 года, право избирать и быть избранными в местные органы управления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии. Существуют ли подобные договора с КНР и другими странами – нам не известно. Но долго ли заключить подобные соглашения?
В то же время, согласно ФЗ-473, ТОРы завуалировано могут быть переданы под управление иностранных субъектов (согласно гл. 8 ст.3, государственные управляющие компании передают свои права управления дочерним компаниям, в капитале которых 51% остается в собственности, а 49% передаются частным «инвесторам»).
При этом вводимое ФЗ-473 понятие «резидента территории опережающего развития» - в ранге «частных предпринимателей» и право гастарбайтеров «избираться и быть избранными» - это фактические создание квазиграждан «новых республик».Таким образом, местное самоуправление в ТОРах окажется под управлением иностранцев, которые сами себя и будут «контролировать».
Фактически при этом происходит – НЕЗАКОННОЕ СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПОЛУЧАСТНЫХ «СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ»Как отмечает в упомянутом выше докладе В.И. Филин, в противоречии с Конституцией РФ на территориях субъектов Федерации созданы новые субъекты - с более расширенными полномочиями, чем у самих субъектов, на которых они размещены, а сами границы могут быть изменены решением Правительства.В докладе наш коллега так же цитирует слова Председателя комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимета Сафаралиева, заявившего, что «России не хватает порядка 50-70 миллионов мигрантов» (12.11.2012, ниже мы приведём подтверждение этих планов от Аппарата Общественной Палаты РФ при Президенте РФ в 2009 году).
Так что ФЗ-473 просто узаконил эти планы, подрывающие национальную безопасность России - одновременно превращая государствообразующий Русский народ в "национальное меньшинство". Несложно понять, что в регионы, где будут действовать ТОРы, хлынет неконтролируемый поток дешевой рабочей силы из Китая, Индии и других государств, выдавив из них коренное население и взяв под свой контроль экономику и управление регионами. Далее последует «сценарий Косово» - с отделением заселенных мигрантами территорий и геноцидом местного населения. Для проведения данного сценария в жизнь властью созданы все условия.Как мы показали ранее в исследовании «Скрытые смыслы миграции. Кто стоит во главе вторжения», истоки происходящего хаоса заключаются в позиции манипулянтов глобальными процессами, которым разрушение гомогенности прежде всего христианского общества - позволяет этим манипулянтам в нем «процветать». Показательно, что и оговоренная в пакете законов о ТОРах массовая миграцию в Россию - ЭТО НЕ «АНТИКРИЗИСНЫЙ ЭКСПРОМТ», А ДАВНО ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Важно отметить, что это вовсе не «экспромт Правительства в условиях кризиса и введения западных санкций». План по массовому завозу гастарбайтеров был обнародованы на Всемирной Международной выставке EXPO-2011 в Китае (Шанхай, 2011 год) от имени Аппарата Общественной Палаты РФ при Президенте РФ, где помимо идеи «очипировании» детей, так же откровенно говорилось, что с 2014 года в России ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция. И в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами[9].
Несмотря на разразившийся тогда скандал по поводу планов по вживлению чипов в мозг нашим детям, в 2013 году президент В. Путин лично наградил орденом «Дружбы» пропихивавшую эту сатанинскую концепцию главу аппарата ОП РФ Алину Радченко. ПРОЕКТЫ ДЛЯ ТОРы
По имеющейся в прессе информации, процессами непосредственно управляют Осипов, Галушко, Скуфинский, Шелейкин (губернатор, предоставивший преференции для отверточной сборки в Калужской области). Все они имеют отношение к лобистской организации "Деловая Россия", призванной установить стратегический альянс между бизнесом и государством. В результате из 400 предложенных на Дальнем Востоке площадок для реализации проектов пока отобрано 14 в 6 регионах: 2 якутских проекта, 3 хабаровских, 5 приморских, 2 в Амурской области и 1 в Еврейской АО[11].
Критерий отбора территорий под ТОРы состоит в том, что исходят они не от потребностей региона, а от возможности и интересов «инвесторов». На что уже дают деньги глобальные банки?
В Хабаровском крае: ТОРам передадут авиационный завод (им. Гагарина), входящий в концерн «Сухой» (Комсомольск-на-Амуре). Несложно понять, что речь идет о передаче военных авиа-технологий Китаю.
В Приморье:
- научно-технологическая зона на острове Русском (не понятно зачем):
- нефтехимический комплекс в городском округе Находки (где будут вырабатываться минеральные удобрения, аммиак, карбамид и метанол). Т.е. будут уродовать экологию России, чтобы продать за валюту продукцию низкой переделки, а валюту сложить в фонды в США – как это происходит сегодня.
В Якутии: под ТОРы передадут «Бриллиантовую долину».
В Приамурье: газоперерабатывающий комплекс.
В Еврейском АО: по ТОРе передадут китайцам землю под с/х угодья и торговую зону. Предыдущий опыт показал, что китайские фермеры, варварски эксплуатировавшие арендованные поля, оставляют за собой выжженную землю (здесь же для секты ХАБАД создается еще один крупнейший в стране «Центр еврейской толерантности» на 18 тысяч кв. метров - за счет бюджета России).
ЗАЧЕМ ОТТОРГАЮТ ОТ 40 ДО 60% ТЕРРИТОРИИ РОССИИ? РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!
В апреле 2012 года предусматривалось выведение из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве 16 субъектов федерации, составляющие 60% территории России.«Новому государству» должно было отойти крупнейшее в России золоторудное месторождение Сухой Лог, железорудные месторождения Удоронгское и Нижнеангарское, а также нефтяное Лодочное. С учетом полномочий, полученных Правительством, ничто не мешает передать ТОРам и означенные территории и ресурсы.П
редположим, что «все это делается на благо России». Ведь нам постоянно внушают, что «у нас всё равно нет и не будет денег на развитие нашего Дальнего Востока». Почему? Потому, что мы откладываем деньги «на черный день» - в «подушку безопасности» в США (которые нам её никогда не вернут, а свои деньги мы напечатать «не можем»; то, что при этом мы являемся абсолютными рекордсменами по падению курса среди экономик выше $100 млрд., никого не волнует).
Очевидно, что сегодня власть перенесла ставку на КНР. Предполагается, что китайцы за свои деньги разовьют нам наши земли. А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну.
Но согласно концепции закона и реалиям правящего режима, все это закончится хищническим разбазариванием наших полезных ископаемых, наших ресурсов - на благо соседней страны. КТО ПИШЕТ И ПРОПИХИВАЕТ АНТИРОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ?Вот что говорит про российское законодательство «американец Дэвид»: «это не ваши законы, а наши. Это мы написали их для вас… Мы потратили много грантов на создание вашего внутреннего законодательства таким образом, чтобы оно полностью блокировало развитие вашей промышленности и сельского хозяйства… Единственное что реально выгодно делать в России в рамках написанного нами законодательства - это добывать природные ресурсы, для их последующего обмена на наши товары.Писать для вас законы, нам помогают наши агенты влияния, внедренные нами во все органы вашего управления. Мы им за это платим… А охранять эти законы, нам помогают ваши суды и ваши ура патриоты… Думать ура-патриоты не хотят, они хотят кричать ура и затаптывать всех тех, кто кричать ура не видит поводов или не желает. В их сознании то законодательство которое мы вам написали, является неотъемлемой частью той системы ценностей, которую они защищают. Наше навязанное вам колониальное, антинародное и антигосударственное базовое внутреннее законодательство РФ, является неотъемлемой частью системы власти, которую они искренне защищают. Все кто предлагает изменения (улучшения) этой системы в любой ее части, для ура-патриотов являются личными врагами и врагами власти - еретиками...».Непосредственно в Госдуме с 2003 эти законы пропихивает бессменный глава Комитета по законодательству Владимир Плигин, входящий в попечительский совет НКО «Московской школы гражданского просвещения», которая, согласно данным Минюста, включена в реестр, как иностранный агент. Другими членами попечительского совета являются директор фонда «НМ Ротшильд и сыновья», члены Палаты лордов баронесса Ширли Вильямс и лорд Роберт Скидельски[14].
Является ли Плигин «прямым агентом мировой закулисы», «самостоятельным игроком» или «передаточным звеном между мировым правительством и кремлевской компрадорией» – каждой путь решит для себя сам.
Однако, очевидно, что есть слой недалеких чиновников из разряда объявивших себя "эффективными менеджерами" на уровне homo economicus, и манипулирующими ими подлинные идеологи процесса разрушения. Но в оценке деятельности конкретных представителей правящего режима есть нам принципиальная разница – преступная ли это глупость или это продуманная идеологическая диверсия, в результате которой все условия для отделения 40-60% территории России созданы? - Ответ должны дать уже следственные органы. Или народ, восставший на защиту Родины от предателей и дегенератов. ЛИТЕРАТУРА
[1]
http://www.kremlin.ru/acts/47416, 31.12.2014
[2]
http://www.kremlin.ru/acts/47349, 29.12.2014
[3]
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1412290024[4] К.Мямлин, «Бесславные ублюдки. Бойня на Украине воняет газом и тотальным предательством «украинских» политиков», communitarian.ru 17.06.2014
[5] КонсультантПлюс, перейти в текст документа
[6]
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... back=False[7] Указ Президента РФ от 02.01.2015 "О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента РФ" от 16 сентября 1999 г. №1237
[8] см. «Власти придумали, как нейтрализовать русское большинство в местном самоуправлении», communitarian.ru, 24.06.2013.
[9] подробнее, К. Мямлин, «Форсайт апокалипсис», Институт Высокого Коммунитаризма
[10] Мямлин, «Фашизм или коммунитаризм. Украина заблудилась между ложь и истиной», Институт ВК, 17.03.2014
[11] Н.Широкова, «Правительство одобрило проект закона о зонах развития ДФО», Российская газета, 7.10.2014
[12 ] см. О.Четверикова, «ИНИОН: 451º по Фаренгейту», Институт Высокого Коммунитаризма, 01.02.2015
[14] «Все законы в Госдуме контролирует партнер члена попечительского совета «НМ Ротшильд и сыновья» депутат В.Плигин», communitarian.ru, 16.01.2015
[15] см. «Закон о ТОР – угроза национальной безопасности», Институт ВК, 10.02.2015
[16] «Закон о государственной измене», communitarian.ru, 27.10.2012