Зебра ответила Реформаторам

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Зебра ответила Реформаторам

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 03 июн, 2005 15:02 »

"Зебра Телеком" начинает предоставление услуг IP-телефонии через таксофоны МГТС

Москва, 30 мая 2005 года. Сегодня компания "Зебра Телеком" - лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о заключении договора с крупнейшим московским оператором местной связи -ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Договор предусматривает оказание услуг дальней связи "Зебра Телеком" через таксофонную сеть, принадлежащую МГТС. Это первый случай присоединения альтернативного оператора IP-телефонии к таксофонной сети компании МГТС.

В результате соглашения все жители и гости Москвы смогут позвонить по межгороду из городских таксофонов по тарифам IP-телефонии, без использования карт "Зебра Телеком". Для звонка через платформу "Зебра Телеком" пользователь должен перед привычной "8" набрать символ "*", а затем следовать привычной схеме набора номера:

" для междугородного звонка: *8 - код города - номер вызываемого абонента,

" для международного звонка: *8 - 10 - код страны - код города - номер вызываемого абонента.

Оплачивать услуги связи "Зебра Телеком" можно с помощью привычных платежных средств, принимаемых в городскими таксофонами: телефонных карт МГТС, монет и кредитных карт платежных систем Visa и Master Card. Отметим, что, используя для дальней связи "Зебра Телеком", пользователь экономит на звонках в другие города и страны от 35 до 80% по сравнению с тарифами через обычную "8" ("Ростелеком").

Согласно условиям договора услугами "Зебра Телеком" можно будет воспользоваться из более чем 4 тыс. московских таксофонов, а к концу года их количество увеличится до 6 тыс. Увеличение числа таксофонов, предоставляющих доступ к новой услуге, связано с планами МГТС по модернизации парка таксофонной сети.

"Мы ведем постоянную работу над введением дополнительных услуг, доступных нашим клиентам через московские таксофоны, - говорит Аркадий Семенов, начальник Управления таксофонной сети ОАО МГТС. - Порядка 4 тыс. аппаратов уже оборудованы функциями передачи SMS и электронной почты, принимают к оплате и кредитные карты. Вводя новые сервисы, мы уделяем большое внимание качеству, предлагаемых услуг, именно поэтому первым оператором услуг IP-телефонии, предлагающим свои услуги через городские таксофоны стала компания "Зебра Телеком".

"Несмотря на очевидные успехи мобильной связи, потребность в таксофонах у москвичей и гостей столицы, также как и во всем мире, по-прежнему велика, и поэтому усилия руководства МГТС по модернизации столичной таксофонной сети заслуживают особого внимания, ведь кроме всего прочего, таксофон несет социальную нагрузку, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". - Для многих приезжих таксофон первое, а иногда единственное средство для связи с домом. Для этой категории пользователей важное значение имеет стоимость разговора и простота набора. По данным компании на платформу "Зебра Телеком" ежемесячно приходит более 1000 звонков с таксофонов, и эта цифра планомерно растет. В этой связи, возможность получить упрощенный доступ к услугам качественной IP-телефонии через альтернативного оператора в московской таксофонной сети, расширяет не только возможности пользователей, но и подтверждает востребованность IP-технологии в целом".

Источник: http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=43854&e=1
VOIP, IP-телефония, IP телефония, SIP, интернет-телефония, skype, скайп, передача данных для целей передачи голосовой информации

Lighter

 

Сообщение:#2  Сообщение Lighter » Пт 03 июн, 2005 15:07 »

Зебра - молодчики. красиво :)

надо решетку быстренько забить :)

Блин, аж завидки берут, что у меня в голове такой идеи даже не шевельнулось.

Вик
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
04 янв 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Вик » Вс 05 июн, 2005 15:50 »

"Зебра Телеком" начинает предоставление услуг IP-телефонии через таксофоны МГТС

Вопрос надолго ли?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Вт 07 июн, 2005 03:25 »

IP-телефония бессмертна - 2

В декабре прошлого года бывший генеральный директор МГТС Михаил Смирнов, выводя на рынок сервис IP-телефонии и явно предчувствуя его непростую судьбу, сказал: "...услугу IP-телефонии никто не отменит - это все равно, что отменить пользование компьютером". Несомненную правоту этого человека подтверждает новый IP-телефонный проект МГТС, который она сегодня начинает вместе с компанией "Зебра Телеком". Он предусматривает разделение обязанностей. Теперь собственно услуги IP-телефонной дальней связи будет оказывать "Зебра", а МГТС выступает якобы всего лишь поставщиком последней мили. Причем в роли последней выступает таксофонная сеть столичного монополиста.

Естественно новый проект по своим масштабам не идет ни в какое сравнение с первоначальным. Теперь доступ к услуге будут иметь не все абоненты МГТС (более 4 млн.), а только пользователи городских таксофонов. На данный момент новую услугу способны поддерживать лишь 4 тыс. современных аппаратов TMI-PC/S и TMI-MM/P производства Siemens из 13,5 тыс. таксофонов, действующих в сети МГТС (пресс-служба "Зебры", правда, грозится, что к концу нынешнего года сервис будут поддерживать около 6 тыс. таксофонов МГТС). На всех таких таксофонах планируется разместить наклейки с указанием тарифов по телефонным картам МГТС и правил набора номера. Можно ожидать, что новый сервис найдет своих пользователей, благодаря удобству и, как утверждают в "Зебре", возможности сократить расходы на звонки в другие города и страны на 35% - 80%.

Удобство заключается в первую очередь в оплате переговоров. Не нужно приобретать не только карты "Зебры", но можно обойтись и без телефонных карт МГТС. Кроме последних, современные таксофоны "принимают" обычные монеты и платежные карты систем Visa и MasterCard. Во-вторых, для звонка через IP-платформу "Зебры" нужно лишь перед привычной "8" набрать символ "*", а затем следовать обычной схеме набора номера в другой город или страну. Таким образом, новый сервис "Зебры" и МГТС не требует набора многосимвольных кодов доступа, утомляющих всех пользователей карточной IP-телефонии.

Генеральный директор "Зебры" Виктор Каледин подчеркивает, что новой услугой смогут легко воспользоваться гости и временные жители столицы, для которых таксофон является одним из первых, а иногда и единственным средством связи с домом. "Для этой категории пользователей важное значение имеет стоимость разговора и простота набора" - отмечает глава "Зебры".

По собственным данным компании, на ее платформу ежемесячно приходит более 1000 звонков с таксофонов, и эта цифра растет. С учетом уже указанных преимуществ в "Зебре" рассчитывают на высокую востребованность нового телефонного сервиса на базе IP-технологии. В МГТС добавляют, что таксофоны, которые позволяют воспользоваться новым сервисом, поддерживают также передачу коротких сообщений (SMS) и электронных писем.

До сих пор традиционные операторы говорили об IP-телефонии в основном как об угрозе их основному бизнесу. Новое использование таксофонов в Москве должно, наоборот, повысить доходы признанного оператора. Начальник управления по связям с общественностью МГТС Анатолий Верещагин заявил "Известиям": "Сеть таксофонов убыточна для МГТС, компания вынуждена содержать ее по условиям выданной лицензии. Москвичи все меньше пользуются уличными таксофонами, и таким образом мы пытаемся повысить их популярность".

С помощью новой технологии можно бороться и с конкуренцией сотовых операторов, активно вторгающихся на рынок дальней связи. Так, "Мегафон", не входящий в холдинг "Система Телеком", недавно ввел тариф "Единый", по которому междугородные звонки по России стоят 3 руб. за минуту, т.е. дешевле, чем через обычную "8". Что касается тарифов для звонков по телефонным картам МГТС, то уже сегодня с ними можно познакомиться на Web-сайте "Зебры" (http://www.zebra.ru/private/news.php?id=240), а в ближайшее время они появятся и на сайте МГТС.

Виктор Каледин сообщил "Телеком-Форуму", что первоначально "Зебра" будет оказывать услуги дальней связи на основе имеющейся лицензии на услуги телематических служб по передаче голосовой информации. Одновременно, в соответствии с новым перечнем лицензий, ведутся переговоры на заключение агентских договоров с "Ростелекомом" и МТТ. Сейчас, по словам главы "Зебры", оба договора находятся в стадии согласования и вступят в силу, как только оба будущих партнера будут готовы технически и коммерчески выполнять условия агентских соглашений. Кроме того, компания готовит пакет документов для подачи заявки на получение лицензии на междугородную и международную телефонную связь.

Источник: http://www.telecomforum.ru/vesti/2005/06/06_03.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 21 дек, 2005 23:08 »

"Зебра" выходит на рынок широкополосной IP-телефонии

Мария Суханова

Компания "Зебра Телеком", один из крупнейших отечественных операторов карточной IP-телефонии, решила попробовать себя на рынке широкополосной голосовой связи. Терминалом в этом случае служит ПК под управлением ОС Windows с установленными на нем звуковой платой и клиентской программой Zebra Soft Phone (2,2 Мбайт).

Оператор не сообщает конкретные технические требования к терминалу и каналу в интернет. Небольшой собственный опыт позволил заключить, что Zebra Soft Phone успешно устанавливается в среде Windows 2000 и поддерживает голосовую связь вполне удовлетворительного качества по домашнему каналу "Стрим" с пропускной способностью 128/128. Функционально служба Zebra Soft Phone напоминает всемирную службу SkypeOut и позволяет звонить с компьютера на телефон (стационарный или сотовый). Прием входящих звонков Zebra Soft Phone не обеспечивает. Ограниченным возможностям соответствует минималистский интерфейс: цифровая панель, записная книжка, журнал событий, регуляторы громкости микрофона и наушников, индикаторы текущего счета и тарифа, несколько простеньких настроек. Некоторым особняком стоит работа с факсами - функция, более типичная для корпоративного, чем для "домашнего" ПО. Во встроенной документации содержится также инструкция по отправке факсов.

В качестве главных достоинств новой услуги по сравнению с обычными звонками по карточкам разработчики выделяют удобство и дешевизну: PIN-код вводится только при активации карты (а не при каждом звонке), набирать номер дозвона вообще не нужно, и оператор делает скидку 10% со своего стандартного тарифа. Однако по этим параметрам предложению "Зебры" ничуть не уступают компьютерные системы голосового общения с возможностью звонков на обычные телефоны типа SkypeOut или SIPNet компании Tario. Платежи в них, если освоить пользование электронным кошельком, устроены столь же удобно, расценки аналогичные или ниже, вдобавок присутствует масса других функций, включая, разумеется, первичную - бесплатные звонки с компьютера на компьютер. При сравнении с ними представители компании "Зебра" на передний план выдвигают качество связи - на магистральном узле "Зебры" реализован ряд специальных механизмов для контроля качества соединений, а терминальная программа, насколько можно судить, хорошо справляется с преодолением "последней мили", по крайней мере той, что предоставляет "МТУ-Интел". Возможно, как раз благодаря своей минимальности.

Изображение

Источник: http://www.telecomforum.ru/vesti/2005/12/21_03.htm

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5