Предоставлять Абоненту услуги электросвязи, соответствующие.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Гость

 

Сообщение:#21  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 14:58 »

Дополнительно
Наша АТС также имеет и метрологический сертификат.
(Биллинговая программа также свежесертифицированная, но к ней вроде-бы претензий и не должно быть. Сверялись то необработанные данные, Неужели у ВСЕХ сгенерированные местным биллингом счета с точностью до копейки совпадают с выставленными РОСТЕЛЕКОМОМ , У нас отличие в долях процента. Более детально занялись анализом и выявилось неожиданное- вроде"быть такого не может, потому-что такого не может быть")

Гость

 

Сообщение:#22  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 15:05 »

Защита прав потребителей - это ведь в случае если бы АБОНЕНТ сам вручную вел бы учет своих МГ/МН звонков.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 15:28 »

Подскажите что нибудь


Здесь нужна очень сложная, длительная и дорогостоящая экспертиза УПАТС, АСР и системы в целом.
Затем иск к произволителю оборудования или поставщику. Перед иском - претензия... в общем, тема не для форума - очень деликатно.

Гость

 

Сообщение:#24  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 16:20 »

Значит и Вы допускаете возможность пропуска звонков.
Может ли быть доказательством этому информация о совершенном звонке от двух из трех (АБОНЕНТ не считается) участников цепочки тебуемой для оказанния услуги или юридически в спорных вопросах требуется экспертиза .
Можно и смириться с этим- звонок все равно ведь был. Но тогда нет уверенности , что и ошибочно что-то может зафиксироваться или не зафиксироваться...
Просто принять к сведению , что могут быть скрытые ошибки в любой сертифицированной АТС

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Алёна » Ср 27 июл, 2005 16:58 »

Прохожий, может быть такая ситуация! У нас так наоборот! Наша система фиксирует и звонки на самом деле есть! А их система не видит этих звонков.
При детальном рассмотрении выявили закономерность, что у них пропускаются звонки на сотовые номера.
А еще при более детальном рассмотрении выявили, что они теряют звонки только за счет несвоевременного ввода в систему изменениий (ввода новой нумерации или изменения региона по старой) по сотовым операторам.
Вот такая ерунда. Может и у Вас? посмотрите в данном ракурсе.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 17:10 »

Значит и Вы допускаете возможность пропуска звонков.

Честно говоря, не понимаю как такое технически может быть.

Гость

 

Сообщение:#27  Сообщение Гость » Чт 28 июл, 2005 08:25 »

Честно говоря, не понимаю как такое технически может быть.

Где-то в интернете попадался такой эмпирический закон: в 1000(?) строк програмного кода ВСЕГДА есть хотя бы одна ошибка,которая когда-то может проявиться.
Изначально мы были АБСОЛЮТНО уверены что такого не может быть.Но теперь смотрим на это уже по-другому. Мини АТС это тоже компьютер, но предназначенный для решения специализированных задач коммутации с выдачей данных только на печать.
АТС выдает штатно логи по СОМпорту на принтер. Вместо принтера используем СОМпорт отдельного 700МГц компутера, который является как-бы буфером ( пишутся те же строки принтера но не на бумагу , а в текстовый файл) для последующей их обработки биллинговой программой,которая работает на своем компутере, Так это технически реализовано и работает уже не один год
Сверялись именно с данными текстового файла. Т.е префикс набранного номера (DEF?) биллингом еще никак не анализировалось на предмет новизны .
Сбоя при выдаче информации по СОМпорту также не видно - все строки в текстовом файле имеют регулярный характер. Другой причины как не выдались о звонке данные в лог не могу найти. Косвенно это подтверждается службой техподдержки московского представительства фирмы производителя -ведь разговор с ними в техническомаспекте не получается - сначала договор .Если бы хоть попросили вначале хоть какую-то информацию о АТС, ее настройках - обратились ведь в ТЕХПОДДЕРЖКУ!
Хотелось бы услышать практически-юридический совет

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 11:37 »

Прохожий, задача доказательства эквивалентности алгоритмов неразрешима в принципе. Это верно...
Мини АТС это тоже компьютер, но предназначенный для решения специализированных задач коммутации с выдачей данных только на печать.

Спасибо за информацию :)

Сбоя при выдаче информации по СОМпорту также не видно - все строки в текстовом файле имеют регулярный характер.

Не понял насчет регулярности. (Что такое регулярное выражение я тоже знаю :))
Все-таки у вас проблема в биллинге?

Гость

 

Сообщение:#29  Сообщение Гость » Чт 28 июл, 2005 14:28 »

Я имел ввидуто , что выдаваемые по последовательному порту из миниАТС на принтер данные вместо их печати записываются в буффер - обычный текстовый файл который хранится на жестком диске и все строки в этом текстовом файле имеют одинаковую длину, заполненные соответствующие поля даты, длительности А- и Б-номера, между строками нет "пустых незаполненных строк".
Биллинговая программа работающая на другом компутере обрабатывает эти данные текстового файла . И так как имеются пропуски звонков то естественно их нет и в детализации, сгенерированной биллингом.
Так что проблема по-моему в самой миниАТС или в той ее аппаратно-програмной части (контроллере/внутреннем драйвере) , которая отвечает за выдачу данных в последовательный порт.
А не в биллинге.
Что-то надо уточнить еще?
Есть ли в отрасли какое-то типовое положение о службе(отделе) техподдержки? или каждый понимает решаемые техподдержкой вопросы по-своему?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 14:33 »

Так что проблема по-моему в самой миниАТС или в той ее аппаратно-програмной части (контроллере/внутреннем драйвере) , которая отвечает за выдачу данных в последовательный порт.

Дивные дела...

Какая сигнализация на МСЛ?
Что общего у пропущенных вызовов?

Гость

 

Сообщение:#31  Сообщение Гость » Чт 28 июл, 2005 16:01 »

Подсоединены по потоку Е1 ISDN-PRI
Общего ничего не видно - с разных наших номеров на разные направления разной длительности.
Где-то приблизительно 1 из 1000 МГ звонков( по ним была сверка).
Только специалисты по таким типам АТС видимо смогли бы разобраться. Но они в таком трудоемком деле бесплатно не хотят. Видимо никто из их солидных клиентов пока "не замечает " долей процента различий, хотя пропущенный звонок в логах может стоить очень дорого.
Может внутри фирмы и идут или планируются какие-то работы по этому вопросу.
Остается принять к сведению, что исправление дефекта(?) экономически нецелесообразно

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 16:10 »

Проверьте, как ваша станция работает с EDSS-1, что происходит при отсутствии АОН и т.д.

Гость

 

Сообщение:#33  Сообщение Гость » Чт 28 июл, 2005 16:37 »

Отсутствуют исходящие МГ звонки. Городская АТС и междугородка в своих логах показали , что разговор был так как их данные между собой совпали с точностью до секунд по длительности между А- и Б- номерами. В течении плюс минус 10-20 минут относительно зафиксированного времени на и с указанных наших номеров никаких разговоров в наших логах нет Вне этих границ МГ разговоры этого нашего абонента совпадают с данными междугородки.. Допустим звонок с нашей АТС был т.е. наш абонент поднял и положил трубку и в это время наша АТС должна зарегистрировать звонок неависимо от того ранее или позже нашего абонента положил трубку собеседник-Да в этом случае зафиксированная нами длительность была бы больше реальной . Но звонок между этими абонентами должна была зарегистрировать наша АТС Регистрация звонка в принципе ведь это автономная функция нашей АТС ?
Не понял как тут используется АОН?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 16:40 »

Прохожий, Так-так... "Пропадает" только межгород? Местные соединения тарифицируются корректно? (Это важно)

Какой тип взаимодействующей АТС? (Не АТСК ли?)

Гость

 

Сообщение:#35  Сообщение Гость » Пт 29 июл, 2005 08:18 »

Логи местных соединений не анализировались - намного больше потребуется времени(может в будущем и начнем)
Не АТСК ( также импортного производства но из другой страны)
Да возиожно еще одно объяснение (???): эта присоединяющая АТС могла в начале соединения ответить каким-то управляющим сигналом , который наша АТС восприняла эквивалентно ОТБОЮ и т.к. длительность соединения составила 0 секунд то он у нас и не попал в лог

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#36  Сообщение A&A » Пт 29 июл, 2005 09:10 »

Смотрите настройки. У вас сигнал "занято" может расцениваться как несостоявшееся соединение, а у местного телекома - 7, например, посылок вызова и пошла тарификация.

Гость

 

Сообщение:#37  Сообщение Гость » Пт 29 июл, 2005 09:23 »

Настройки? В этом случае было бы больше расхождений.И в свое время авторизованный дилер устанавливал нам АТС. И служба техподдержки бы по другому разговаривала.
У местного телекома такого нет - 10 КПВ и отключаютот ресурсов.
99,99...% логов совпадают. Ранее случайным образом по конкретным звонкам также всегда были совпадения

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#38  Сообщение A&A » Пт 29 июл, 2005 09:49 »

У местного телекома такого нет - 10 КПВ

Редкая честность, надо-же! :-)

Еще предположение, если идиотское, прошу прощения. Человеческий фактор не рассматривался? Может стоит вспомнить, кто может в логах порыться? Неохота ведь за межгород платить... 1 из 1000 не похоже на ошибку, а для умысла - самое оно. Еще раз извиняюсь, если обидел.

Гость

 

Сообщение:#39  Сообщение Гость » Пт 29 июл, 2005 10:12 »

Это предположение исключается однозначно.
Попросил в службе техподдержки московского представительства проект договора , в котором была бы гарантия ОТСУТСТВИЯ пропусков звонков в логах АТС после их дефектации и ремонта
Который день жду его.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 июл, 2005 11:06 »

Логи местных соединений не анализировались - намного больше потребуется времени(может в будущем и начнем)

Проверьте обязательно.

Есть подозрение, что причина заключается в некорректной работе ИКМ или преобразователя 2ВСК/EDSS-1. Бывает, что неверные задержки сигналов приводят к странностям на МСЛ.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3