ФАС прекратил принимать декларации

Обсуждение вопросов и тонкостей сертификации технических средств, аппаратно-программных комплексов и услуг отрасли Связь (ССС).
Работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи и получению деклараций соответствия.
Поиск Сертификатов и Деклараций.
Alen
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
03 авг 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ФАС прекратил принимать декларации

Сообщение:#1  Сообщение Alen » Ср 03 авг, 2005 13:30 »

В отрасли связи опять произошла революция.
С 1.08.2005 ФАС прекратил принимать декларации о соответствии.
Одним махом были запрещены к применению все существующие технические требования. Вместо них стали требовать нормативно-правовые акты, т.е. правила применения оборудования зарегестрированные в Минюсте. Но, что самое интересное, таких правил пока не существует и когда они будут никто не знает. Есть некоторые проекты правил на сайте Минсвязи, но они подвергаются большой критике.
Смешно и грустно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 03 авг, 2005 13:36 »

Alen, откуда информация?

Слухи о разгоне Россвязи все больше подтверждаются :kip:

Еще будет один год без сертификатов и диклараций.

Как РЭ получать? :oops:

Alen
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
03 авг 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Alen » Ср 03 авг, 2005 14:43 »

Уточнение: Декларации пока принимаются только на оконечное оборудование, подключаемого к двухпроводному аналоговому стыку и на сотовые телефоны. Кстати первый и пока единственный орган по сертификации Инфоком вовсю работает по тех. требованиям и не обращает внимание на происходящее в ФАСе (испытание средств связи подлежащих обязательной сертификации).

Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:

Информация из ФАСа

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Ср 03 авг, 2005 15:34 »

Одним махом были запрещены к применению все существующие технические требования. Вместо них стали требовать нормативно-правовые акты, т.е. правила применения оборудования зарегестрированные в Минюсте

По закону это правильно. Только не в Минюсте, а в ФРС при Минюсте.

Alen
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
03 авг 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Alen » Чт 04 авг, 2005 07:22 »

В свое время было постановление Минсвязи о том, что до принятия нормативно-правовых актов действуют существующие тех. требования.
Ну и здравый смысл говорит о том, что прежде чем ломать старое нужно построить новое. Интересно кому выгодна частичная приостановка подтверждения соответствия.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Чт 04 авг, 2005 10:45 »

В свое время было постановление Минсвязи о том, что до принятия нормативно-правовых актов действуют существующие тех. требования.

Минсвязи не вправе корректировать закон.... (и, кстати, издавать постановления тоже.)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Чт 04 авг, 2005 19:13 »

Alen писал(а):Кстати первый и пока единственный орган по сертификации Инфоком вовсю работает по тех. требованиям и не обращает внимание на происходящее в ФАСе (испытание средств связи подлежащих обязательной сертификации).

Так Инфоком просто пишет заключения, а ФАС выдает разрешения.

Заключения весь 2004 и начало 2005 давали, а вот сертификаты...

Alen
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
03 авг 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Alen » Пт 05 авг, 2005 11:04 »

Инфоком в июне аккредитовался как орган по сертификации, а с июля начал работать.
Цитата с сайта Инфокома http://www.cesinfocom.ru:
После получения документально оформленных результатов сертификационных испытаний ЦЭС «Инфоком» рассматривает их и принимает решение о выдаче или мотивированном отказе в выдаче сертификата соответствия.

При положительном решении по результатам сертификационных испытаний ЦЭС «Инфоком» оформляет сертификат соответствия и направляет заверенную копию сертификата в Федеральное агентство связи для регистрации в реестре сертификатов соответствия системы сертификации в области связи.

Федеральное агентство связи в течение 10 дней регистрирует сертификат соответствия в реестре сертификатов соответствия системы сертификации в области связи и сообщает об этом органу по сертификации ЦЭС «Инфоком» либо направляет ему мотивированный отказ в регистрации.
В течение 10 дней после получения письменного уведомления Федерального агентства связи о регистрации сертификата соответствия ЦЭС «Инфоком» выдает его заявителю.

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Валера Медведев » Пт 05 авг, 2005 14:50 »

Инфоком вовсю работает по тех. требованиям и не обращает внимание на происходящее в ФАСе


Юрасова права. Но не совсем. Не было НПА и соответственно нельзя было и декларировать. Однако декларировалось. Сейчас спохватились, а вдруг пойдут иски на не правомерные действия? Но обратите внимание - нет документов которые бы отменили ранее действующую нормативку.
Это что? Соблазн или ловушка? Сертифицировать сейчас получается тоже нельзя. И Инфоком выдаёт сертификаты на соответствие чему? Надо на НПА, а дают на нормативку. С другой стороны говорят, работайте ребята, всё зачтётся. Только кому и как. Им ничего, а работающим -ржавой трубой по балде в подворотне за то что деньги взяли а в результате ничего? Кидаловка гос. масштаба. Похоже нужен крупный скандал.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Антон Богатов » Пт 05 авг, 2005 16:23 »

Не было НПА и соответственно нельзя было и декларировать

Да и сертифицировать тоже...
нет документов которые бы отменили ранее действующую нормативку

Как нет документов о ее регистрации в ФРС. То есть она как бы вообще недействительна.
Кидаловка гос. масштаба. Похоже нужен крупный скандал.

Несомненно... :down:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пт 05 авг, 2005 19:36 »

Так сертификаты ССС выдавали еще после 9 марта 2004 г. :oops:
Органа и "Положения о сертификации" нет - сертификат есть :oops:

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Валера Медведев » Вт 09 авг, 2005 08:32 »

Так сертификаты ССС выдавали еще после 9 марта 2004 г.
Органа и "Положения о сертификации" нет - сертификат есть


Да, так было в силу того, что на тот момент были уже выданы поручения и соответственно заключены договора на проведение работ.
Так сказать шла "отработка задела".
Тогда мягко обошлись, а вот что теперь делать? Совершенно не понятно.
Вопрос стоит так, -хочешь работать- пиши НПА. Кто организует эту работу, какие планы по их написанию - ни какой информации. Это даже не скандал, это просто саботаж. И цели совершенно не понятны.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Вт 09 авг, 2005 08:40 »

Так срок разработки и согласования НПА не один месяц, а сейчас многие сертификаты заканчиваются...

Н..дя, а если еще ФАС разгонят...

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Валера Медведев » Чт 11 авг, 2005 06:53 »

Так срок разработки и согласования НПА не один месяц


Проблема даже не в этом, а в том как планируется разработка, кто и когда должен выдать "пилотные проекты".
И главный вопрос - кто заплатит?
Или как всегда, на голом "энтузиазизме"?
Лично мне было просто сказано - ты хочешь отработать заказ? - пиши НПА.
А как писать? Как роман, повесть? Где документ регламентирующий состав НПА? Его наполнение?

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Нерубящий инспектор » Чт 11 авг, 2005 07:09 »

Валера Медведев,
"Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"(с изменениями от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 11 февраля 1999 г.)

В настоящий документ внесены изменения следующим документом:
Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2002 г. № 715 "О внесении дополнения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009"
В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
Установить, что разъяснения о применении указанных Правил дает Министерство юстиции Российской Федерации.
См. разъяснения о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные приказом Минюста РФ от 14 июля 1999 г. № 217
2. Федеральным органам исполнительной власти:
обеспечивать своевременное принятие нормативных правовых актов во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 2 настоящего постановления дополнен после абзаца второго двумя абзацами следующего содержания:
в 10-дневный срок направлять в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемые в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления нормативные правовые акты;
ежемесячно представлять в Министерство юстиции Российской Федерации перечни изданных правовых актов;
исключить случаи направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке;
осуществить меры по укреплению юридических служб и повышению эффективности их деятельности;
привести в месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за несоблюдение Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
3. Министерству юстиции Российской Федерации:
обобщать практику государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, и ежеквартально представлять в Правительство Российской Федерации соответствующую информацию, в том числе о нормативных правовых актах, в государственной регистрации которых отказано;
представить в 2-месячный срок предложения по правилам кодификации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
4. Министерство юстиции Российской Федерации вправе:
осуществлять в федеральных органах исполнительной власти проверку работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, и при необходимости запрашивать нормативные правовые акты на государственную регистрацию;
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 4 настоящего постановления дополнен после абзаца второго абзацем следующего содержания:
передавать сведения о нормативных правовых актах, применяемых без государственной регистрации, а также об актах, признанных Верховным Судом Российской Федерации не соответствующими законодательству, в средства массовой информации;
привлекать в случае необходимости высококвалифицированных специалистов и научных работников в качестве внештатных экспертов для подготовки заключений по нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, представленным на государственную регистрацию.
Оплата труда внештатных экспертов производится за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Министерству юстиции Российской Федерации.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 1992 г. № 305 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов";
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г. № 722 "Об утверждении Правил подготовки ведомственных нормативных актов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 31, ст. 2857).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

Правила
подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009)
(с изменениями от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 11 февраля 1999 г.)
См. разъяснения о применении настоящих Правил, утвержденные приказом Минюста РФ от 14 июля 1999 г. № 217


I. Подготовка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти
1. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - нормативные правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции.
2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.
3. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими.
Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других министерств и ведомств. Согласование нормативного правового акта оформляется визами.
Виза включает в себя наименование должности руководителя министерства (ведомства) или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.
4. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений федерального органа исполнительной власти с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.
В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба федерального органа исполнительной власти.
Срок подготовки проекта и издания нормативного правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 4 настоящих Правил дополнен абзацем следующего содержания:
По просьбе федеральных органов исполнительной власти и в соответствии с заключенными с ними договорами Министерство юстиции Российской Федерации может осуществлять юридическую экспертизу проектов подготовленных ими нормативных правовых актов.
5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
6. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводится отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
7. Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с этими федеральными органами исполнительной власти.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
8. Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.
9. Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован руководителем юридической службы федерального органа исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 1997 г. № 1538 абзац второй пункта 9 настоящих Правил изложен в новой редакции
Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) руководителем федерального органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности.
Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2002 г. пункт 9 настоящих Правил дополнен абзацем следующего содержания:
Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) первыми заместителями (заместителями) руководителя федерального органа исполнительной власти, на которых в установленном порядке возложено руководство отраслевыми службами (блоками), сформированными в этих органах.
Предоставление таких полномочий, а также круг вопросов, по которым заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти вправе подписывать (утверждать) нормативные правовые акты, подлежит рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти.
По поручению Правительства Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти готовит и представляет в установленном порядке проект решения о внесении соответствующих изменений (дополнений) в положение о федеральном органе исполнительной власти.
Действие абзацев третьего, четвертого и пятого настоящего пункта не распространяется на федеральные органы исполнительной власти, руководство которыми непосредственно осуществляется Президентом Российской Федерации.
О порядке применения абзаца второго пункта 9 настоящих Правил см. письмо Минюста РФ от 25 декабря 1997 г. № 07-02-2348-97
Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
наименование органа (органов), издавшего акт;
наименование вида акта и его название;
дата подписания (утверждения) акта и его номер;
наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 9 настоящих Правил дополнен абзацем следующего содержания:
Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, должен иметь соответствующие номера и единую дату.

II. Государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти
Указом Президента РФ от 20 марта 2001 г. № 318 введена государственная регистрация актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом социального страхования
10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
11. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Согласно Правилам государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2000 г. № 754, государственная регистрация актов, содержащих условия эмиссии указанных ценных бумаг, осуществляется Министерством финансов РФ
Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации;
принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
присвоение регистрационного номера;
занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения
12. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения) представляются в Министерство юстиции Российской Федерации в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий, одна из которых может быть представлена на магнитном носителе). Нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия).
Представление на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти, возлагается на орган, который указан первым в числе подписавших (утвердивших) акт.
К нормативному правовому акту прилагается справка, содержащая:
основания издания нормативного правового акта;
сведения о всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;
сведения о согласовании акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование является обязательным.
Представленный на государственную регистрацию нормативный правовой акт должен быть завизирован, а прилагаемая справка подписана руководителем юридической службы федерального органа исполнительной власти, представляющего акт на регистрацию.
На обороте каждого листа оригинала нормативного правового акта проставляется виза руководителя юридической службы федерального органа исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 в пункт 13 настоящих Правил внесены изменения
13. Государственная регистрация нормативных правовых актов производится Министерством юстиции Российской Федерации в срок до 15 дней с даты получения акта.
В случае необходимости срок регистрации может быть продлен Министерством юстиции Российской Федерации, но не более чем на 10 дней, а в исключительных случаях - до одного месяца.
14. В регистрации нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении юридической экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству Российской Федерации.
15. Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Министерством юстиции Российской Федерации издавшему их органу с указанием причин отказа.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 15 настоящих Правил дополнен абзацем следующего содержания:
В течение 10 дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель федерального органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Российской Федерации.
16. Нормативный правовой акт может быть возвращен Министерством юстиции Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти без регистрации по просьбе федерального органа исполнительной власти, представившего этот акт на государственную регистрацию, а также если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или настоящие Правила.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 16 настоящих Правил дополнен абзацем следующего содержания:
В случае возвращения нормативного правового акта без государственной регистрации при нарушении установленного порядка представления на государственную регистрацию или настоящих Правил нарушения должны быть устранены, а акт - повторно представлен на государственную регистрацию в течение месяца либо в Министерство юстиции Российской Федерации должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 в пункт 17 настоящих Правил внесены изменения
17. В течение суток после государственной регистрации подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером направляется Министерством юстиции Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, представивший акт на государственную регистрацию.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после государственной регистрации направляются Министерством юстиции Российской Федерации в "Российскую газету", в Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, в научно-технический центр правовой информации "Система" и в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату государственной регистрации является обязательным.
Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт.
18. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.
19. Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.
При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. № 154 пункт 20 настоящих Правил изложен в новой редакции
20. В случае обнаружения несоответствия действующего нормативного правового акта, а также акта, содержащего правовые нормы и не прошедшего государственную регистрацию, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации Министерство юстиции Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложение об отмене или приостановлении действия такого акта с обоснованием и проектом соответствующего распоряжения.

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Валера Медведев » Чт 11 авг, 2005 10:53 »

Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"(с изменениями от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 11 февраля 1999 г.)


Во!, Ну и "порадовали"! Хотя и сам нарвался. Спасибо за информацию.
А нет ли что- нибудь о финансировании таких работ?
Хотя желание писать полностью отбито..

Вернуться в Сертификация средств связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0