Добрый вечер, пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми вопросами:
Предыстория такова: я и еще несколько моих коллег из университета решили открыть свое дело. Его суть заключается в том, что мы собираемся приобретать сотовые телефоны за границей, непосредственно у производителя, и продавать их у нас, в России. Если бы все было так просто..
Как я понимаю, все телефоны, предназначенные для продажи и использования на территории РФ должны быть неким образом сертифицированы (и/или лицензированны - поправьте, если я в чем-то уже ошибаюсь). Значит, работать нужно будет по такой схеме: покупка телефона Там -> сертификация -> продажа у нас.
Вот тут и возникают вопросы..
1) Реально ли вообще юридическому лицу (нашей фирме) купить средства связи непосредственно у производителя (Nokia, Siemens и т. д.), при заключении соответствующих договоров с ними, естественно.
2) Грубо говоря: в Россию приходит десяток трубок, безо всяких сертификатов (но CE-сертификат же уже на нем будет?). Без каких бы то ни было документов на русском языке. Или же, при заказе у производителя партии телефонов для России, приходит русифицированный аппарат с инструкцией на русском?
3) По собственному опыту знаю, что на всех телефонах имеются наклейки Ростеста и CCC-МинСвязи, правильно? Это значит, что телефон сертифицирован и готов для работы в наших сетях. Кто этим занимается? То есть каким образом можно получить эти наклейки (и вкладыши о сертификации)? На каком этапе это происходит? Еще на стороне производителя, или же после попадания партии на территорию России?
4) Собственно, интересует процедура прохождения сертификации. Где все это происходит, сколько занимает времени? Знаю, что существует множество региональных центров сертификации, занимающихся, в частности, и сертификацией средств связи. Там можно получить значок Ростеста? Как быть с сертификацией для подключения к Оператору? МинСвязи, как стало известно, уже нет. Кто теперь занимается этим вопросом?
5) Или же это "забота" производителя получить все необходимые сертификаты и лицензии, а в Россию поставляются аппараты уже со всеми наклейками и сертификатами?
6) Как, в таком случае, быть с НЕсертифицированными трубками, но имеющими меню на русском языке, продающимися в крупных, хорошо зарекомендовавших себя, салонах Сотовой Связи? Каким образом эти телефоны оказались у них?
7) С задержками "на чьей стороне" связан тот факт, что проходит достаточно много времени после официального представления телефона и его появлением в России?
Заранее спасибо за ответы.