МГТС - оферта соглашения по выбору ОпМгМн при каждом вызове

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#141  Сообщение Scaevola » Пн 08 май, 2006 17:05 »

Только что прочитал на сайте "Ростелекома":
«Ростелеком» начинает заключать с абонентами Москвы договоры на предоставление услуг дальней связи по предварительному выбору оператора
25.04.2006
ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, начинает заключать с абонентами Москвы договоры на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи по предварительному выбору в собственных офисах.
Вступившие в силу с 1 января 2006 года новые «Правила оказания услуг местной, зоновой, междугородной и международной связи» позволяют абонентам самостоятельно выбирать, сетью какого оператора дальней связи пользоваться для телефонного общения с другими городами и странами. Абонент может заранее выбрать оператора, услугами которого он в дальнейшем будет пользоваться, либо выбирать оператора при каждом звонке путем набора индивидуального префикса оператора дальней связи.
«Ростелеком» предлагает абонентам Москвы заключить договор на предоставление услуг дальней телефонной связи по предварительному выбору. Именно «Ростелеком» на протяжении многих лет традиционно предоставляет высококачественные и доступные услуги междугородной и международной связи жителям всех регионов нашей страны - абонентам сетей фиксированной телефонной связи общего пользования.
Реализовать свое право предварительного выбора «Ростелекома» в качестве оператора междугородной и международной связи абоненты могут обратившись в любой из Центров обслуживания абонентов «Ростелекома», расположенных в Москве. Для заключения договора достаточно иметь при себе паспорт и быть абонентом телефонной сети МГТС.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам московских справочных служб «07» и 727-4977.

И как это понимать, господа? Типа, "Ростелеком", пользуясь услужливостью МГТС в передаче адресов абонентов, счета всегда подбросит, но хочет подстраховаться и заявляет о том, что все желающие могут воспользоваться его услугами? Два вопроса:
1. Что делать со "старыми" абонентами, которым уже и счета приходили от "Ростелекома" за январь-февраль-март? Не иначе предложить абонентам ничего не оплачивать, потому как до 25.04.2006 они свое "право предварительного выбора" использовать не могли, а значит, и через "Ростелеком" звонить тоже как бы не могли...
2. Разве можно реализовать "свое право предварительного выбора" "Ростелекома" путем одного лишь визита в офис "Ростелекома"? Ведь нужно также посетить офис МГТС и внести изменения в абонентский договор касательно порядка доступа к МГ/МН...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#142  Сообщение Антон Богатов » Вт 09 май, 2006 00:23 »

Ведь нужно также посетить офис МГТС и внести изменения в абонентский договор касательно порядка доступа к МГ/МН...

А зачем?

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#143  Сообщение Scaevola » Вт 09 май, 2006 07:53 »

Ведь нужно также посетить офис МГТС и внести изменения в абонентский договор касательно порядка доступа к МГ/МН...

А зачем?

Если абонент ничего не менял с 01.01.2006, а теперь непонятно ради чего решил заключить с "Ростелекомом" письменный договор -- то незачем.
А если он, скажем, уже успел перейти на выбор при каждом звонке, а теперь ему это надоело и он решил вернуться к предварительному выбору "Ростелекома"? В последнем случае мы имеем дело с необходимостью перезаключить договор между абонентом и МГТС (а МГТС за это берет деньги!). Это нужно сделать в письменном виде... либо городить очередное конклюдентное действие. Однако МГТС, насколько я знаю, никаких оферт, где изменение порядка доступа к МГ/МН увязывалось бы с заключением абонентом договора с опМГ/МН, не публиковало.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Кстати, с праздником всех!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#144  Сообщение JK » Ср 10 май, 2006 08:37 »

5611, действительно, завершение вызова на чужую СПС не прописано...
Регулятор, :vertag: 8-)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#145  Сообщение 5611 » Ср 10 май, 2006 13:09 »

Scaevola писал(а):Только что прочитал на сайте "Ростелекома":
«Ростелеком» начинает заключать с абонентами Москвы договоры на предоставление услуг дальней связи по предварительному выбору оператора
25.04.2006
ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, начинает заключать с абонентами Москвы договоры на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи по предварительному выбору в собственных офисах....

Согласен-и я о том же.
Это ростелекомовская РЕКЛАМА, такая же как и МТТшная вначале ветки.
Информирует РОСТЕЛЕКОМ своих собственных московских абонентов. "...быть абонентом телефонной сети МГТС" - это ... И в собственные московские офисы видимо должны пригашаться ВСЕ абоненты московских операторов а не только оператора МГТС.
А pre-select и hot-choice вписывается местным оператором РОСТЕЛЕКОМ в письменный абонентский договор с каждым своим абонентом. Кроме этих договоров «Ростелекому» как национальному оператору дальней связи, требуется заключить письменные пользовательские договора с каждым пользователем-юр.лицом г.Москвы, конклюдентно заключенные договора возможны с оставшимися пользователями-москвичами.
Ранее на на сайте "Ростелекома" была его оферта http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=4017

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#146  Сообщение Scaevola » Чт 11 май, 2006 09:16 »

Ага, про оферту ("конклюдентный договор") в той теме писали:
С точки зрения юриста договор крайне нехороший. И вообще это не договор.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#147  Сообщение 5611 » Пт 12 май, 2006 11:22 »

ВОТ И РОСТЕЛЕКОМ СЧИТАЕТ , ЧТО ДОГОВОР С НИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЕГО СОБСТВЕННОМ ИЛИ ОФИСЕ ЕГО АГЕНТА
Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Конечно, то есть прежде всего мы приглашаем к сотрудничеству напрямик без каких-либо ограничений всех юридических лиц, заключение договоров напрямую с "Ростелекомом" и обслуживание, то есть выставление счета, перечесление денег - все это напрямую с "Ростелекомом
...
Евгений Енин: Я правильно понимаю, что можно к вам туда ходить или не ходить - ничего в общем-то не изменится?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Для физических лиц - точно ничего. Для физических лиц в ближайшее время можно будет туда прийти, также заключить договор напрямую с нами и также получить непосредственно обслуживание через "Ростелеком".

Евгений Енин: То есть будет лучше, если непосредственно через "Ростелеком"?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Конечно.

Евгений Енин: Чем?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Тем, что в ближайшее время там будут скидки для таких клиентов.

Евгений Енин: Я пытаюсь понять, зачем к вам приходить?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Я не могу сейчас говорить о датах, потому что это зависит не от меня, это зависит от конкурентов, когда они придут, я не знаю, пообещали с 1 марта.

Евгений Енин: То есть до первого марта....

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Ну собственно, месяц кончился, а конкурентов как не было, так и нет. Когда они все-таки придут, я не знаю.

Евгений Енин: То есть можно сходить подстраховаться на будущее?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Ну в принципе, да
....
Что касается всех абонентов, которые пока еще не работают с нами напрямую, у них остается всегда возможность работать через агента - через того оператора местной связи, который...

Евгений Енин: Последнее самое: операторы местной связи все уже приняли условия новой игры?

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": По операторам местной связи ситуация такова: есть некоторое количество операторов, из них какая-то часть приняла новые условия и полностью согласовала это с "Ростелекомом", оформила это в виде договоров, взаимоотношения наши - вот для этих операторов все хорошо, и для нас тоже все хорошо, и их абонентам ничего не угрожает. Есть ряд операторов, которые пока не приняли полностью, но это вопрос нашей договоренности, то есть мы просто договариваемся об условиях, и есть определенная часть операторов, она все-таки существует, это, как их называют в Министерстве связи, наш регулятор связи замечательный, "правовые нигилисты", которые отрицают новые условия и хотят работать по старым. К сожалению, для клиентов таких компаний существуют очень большие риски - риски налоговые и риски приостановления...

Евгений Енин: В общем, пора идти "сдаваться"...

Константин Кузнецов, коммерческий директор уральского филиала компании "Ростелеком": Это выбор, на который сложно воздействовать, но мы советуем, конечно, договариваться с нами.

http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 97/153015/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#148  Сообщение 5611 » Вт 16 май, 2006 13:33 »

С помощью решения Bercut МТТ планирует расширить спектр предоставляемых услуг абонентам фиксированных и мобильных сетей, подключенных к сети оператора дальней связи, и реализовать возможность проверки прав доступа абонентов к услугам дальней связи[/b...
Новое решение позволит предоставить дополнительные возможности для заказчиков популярной услуги МТТ бесплатного вызова 800 333-Call Free (а также всего семейства интеллектуальных услуг 8хх). В результате, они станут более удобными для клиентов – появится [b]возможность самостоятельного управления ими через специальный Web-интерфейс, т.е. без обращения в офис МТТ
.
Основа новой распределенной интеллектуальной сети - продукт компании Bercut — Платформа интеллектуальных сервисов EXPERA®, на базе которой уже введены в коммерческую эксплуатацию Интеллектуальные сети в двух межрегиональных компаниях холдинга ОАО «Связьинвест»: ОАО «ВолгаТелеком» и ОАО «Южная Телекоммуникационная Компания», а также проведены успешные инсталляции на сетях операторов мобильной связи.
— Отличительными особенностями платформы EXPERA® являются широкие возможности по интеграции с различным коммутационным оборудованием и тарификационными системами, поддержка широкого набора протоколов, гибкость и масштабируемость платформы, возможность внедрения решения «под ключ», а также возможность использования в сетях NGN, — говорит директор по продуктам компании Bercut Владимир Филипьев.
...платформа интеллектуальных сервисов EXPERA®, позволяющая операторам фиксированной связи предоставлять абонентам своих сетей услугу выбора оператора дальней связи...
http://www.bercut.com/ru/action/view.html?id=296

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#149  Сообщение Scaevola » Ср 17 май, 2006 22:09 »

Еще к вопросу об МГТС.
Сегодня я со своим абонентом -- "жертвой" МГТС (напоминаю: абонент при заключении в 2006 году договора с МГТС отказался от услуг МГ/МН и запретил передавать сведения о себе операторам МГ/МН, однако "Ростелеком" все равно получил информацию об абоненте, включая адрес установки телефона) наконец-то посетил Телефонный Узел ОАО МГТС :-) ... Беседовали с Большим Начальником. :-D Господа, надеяться на то, что у монополиста что-то изменилось, бесполезно. Большой Начальник договорился до того, что сведений они на сторону не передают, а раз "Ростелеком" знает адрес, то он его получил не иначе как из пиратской базы, кои продаются на любом углу. Правда, в итоге Большой Начальник проговорился, сказав, что "будем проверять рапорты" (каковые поступают куда-то "наверх", "но из МГТС уйти никак не могут"). При этом он четко пояснил позицЫю МГТС: набрали у абонента "07" -- плати, а не то в один прекрасный придет "Ростелеком" :oops: и опишет все имущество за неуплату (sic!). Договор есть, договора нет, всё едино: плати себе и не жужжи. :vertag:
Ждем письменного ответа от Большого Начальника через месяц или раньше. Подозреваю, что получим отписку :otkaz: ... тогда одна дорога -- в суд...
Маразм крепчал! :D
P.S. Большой Начальник сидит в кабинете не один, вместе с ним обитают его зам-помощник и охранник, :spez: последний не иначе как выпроваживать агрессивно настроенных граждан. :D

Добавлено спустя 24 минуты:

Так и представляю бедных сотрудников "Ростелекома": с 01.01.2006 законопослушная МГТС не передает ему сведений об абонентах, а счета-то выставлять надо. "Думали они, думали и наконец придумали: будем ежедневно у пиратов покупать пиратскую базу". И теперь каждое утро специальный сотрудник встречается в грязной подворотне с пиратом и получает за солидное вознаграждение очередной апдейт к ворованной базе ОАО МТГС. А что делать? Ведь рентабельность "Ростелекома" и так стремится к нулю... :cry: Жуть, одним словом...

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#150  Сообщение PsevdoS » Чт 18 май, 2006 08:17 »

Scaevola, а Вы Большому начальнику вопрос не задавали - откуда у пиратов база законопослушной МГТС ? :)

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#151  Сообщение Scaevola » Чт 18 май, 2006 09:03 »

PsevdoS, Большому Начальнику факт существования базы данных своей компании в свободной продаже казался настолько логичным и естественным, настолько не нарушающим общее устройство мира в его глазах, что спрашивать, "как вы могли такое допустить", было бесполезно.
На самом-то деле МГТС ничего зазорного в том, чтобы передавать сведения на сторону, не видит: девочки-операторы в справочной телефонного узла мне честно говорили, что рапорты отправляются в "Ростелеком", ибо "как может быть иначе, мы ведь даже собесу сведения передаем"? Большой Начальник просто решил отработать задний ход... :super1:

проходил мимо

 

Сообщение:#152  Сообщение проходил мимо » Чт 18 май, 2006 12:57 »

Так как не в теме прошу извинить за вопрос:
Я - абонент МГТС с 2002 г.
Могу ли я сейчас пользоваться автоматическим пре селектом?

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#153  Сообщение Scaevola » Чт 18 май, 2006 13:19 »

Дмитрий, можете: перезаключаете договор на телефонном узле и плАтите, кажется, 220 рублей. Проблема в том, что если даже если Вы захотите выбрать preselect'ом не "Ростелеком", Ваши данные все равно у "Ростелекома" останутся и "07" заблокирована не будет... хоть это и "попрание всех норм права". :)

проходил мимо

 

Сообщение:#154  Сообщение проходил мимо » Чт 18 май, 2006 15:52 »

На вопрос:
Дмитрий писал(а):Так как не в теме прошу извинить за вопрос:
Я - абонент МГТС с 2002 г.
Могу ли я сейчас пользоваться автоматическим пре селектом?

был дан ответ:
Scaevola писал(а):Дмитрий, можете: перезаключаете договор на телефонном узле и плАтите, кажется, 220 рублей.... :)


Но получается автоматически НЕ МОГУ!!!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#155  Сообщение JK » Чт 18 май, 2006 16:07 »

Дмитрий, и правильно... преселект - это ваш выбор и он должен быть документально зафиксирован.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#156  Сообщение Scaevola » Чт 18 май, 2006 16:09 »

Так до 2006 года не было таких понятий как preselect и hot-choice, переходных положений на этот счет в пресловутых Правилах оказания услуг телефонной связи тоже не было. На утверждение, что нынче "Ростелеком" не обязан оказывать услуги МГ/МН никому из не перезаключивших с МГТС договор, мне никто не возразил. Соответственно, если "Ростелеком" что-то Вам сейчас оказывает -- это его проблемы.
А может, и не только его... каким образом "Ростелеком" в Москве раньше оказывал услуги МГ/МН, особенно после принятия Закона о связи, тоже непонятно. Но в любом случае то, что было до 2006 года, не имеет отношения ни к preselect'у, ни к hot choice'у. Так что действительно -- by default нет ни того, ни другого, есть вообще непонятно что.

Юрий Питерский
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
27 июл 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#157  Сообщение Юрий Питерский » Чт 18 май, 2006 16:49 »

Дмитрий, и правильно... преселект - это ваш выбор и он должен быть документально зафиксирован


Таким образом, должен быть автоматический hot choice!
И никакого РТК "по умолчанию"!

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#158  Сообщение Scaevola » Чт 18 май, 2006 17:36 »

Таким образом, должен быть автоматический hot choice!

А может, автоматический отказ в доступе к МГ/МН? Абонент-то согласия на передачу данных и на доступ к МГ/МН не давал.
Еще раз: у кого-нибудь есть на руках договор МГТС образца 2004 -- начала 2005 года?! Или даже более ранний? Очень сложно говорить о том, что может и не может делать МГТС в отношении старых абонентов, не прочитав старый договор между абонентом-физлицом и МГТС.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#159  Сообщение JK » Пт 19 май, 2006 07:48 »

Юрий Питерский,
>Таким образом, должен быть автоматический hot choice!

В нашем регионе так и сделали. "Абонент ничего заранее не выбрал, значит он может выбирать при каждом наборе"

Scaevola, почему отказ, если есть оферта о заключении договора?! (про коллизию "а абонент ли звонил?" и "читал ли он оферту?" в курсе :oops: )

Юрий Питерский
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
27 июл 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#160  Сообщение Юрий Питерский » Пт 19 май, 2006 09:30 »

В нашем регионе так и сделали


Завидую, а у нас - РТК по умолчанию :down:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2