ФСТ утвердит тарифы «на исходящие» 19.06.2006 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#101  Сообщение AlexBT » Пт 23 июн, 2006 20:30 »

JK писал(а):
Andrei писал(а):Т.о. заключая договор на оказание услуг МТС и беря деньги за МТС, опМТС обязуется предоставить и доступ к услугам ЗН, МГ, МН.


Батенька, но это не говорит о том, что ОпМТС за "это" должен взять с абонента! :vertag: Оно даёт только право (подкреплённое ППРФ 161) требовать деньгу с провайдеров услуг ТУС, УПД, ЗН, МГ, МН.


Интересно, а с кого тогда берут деньги в электросвязи? Неужто как Буратино вырщивают на Поле Чудес в Стране Дураков?

Wanderer писал(а):JK
совершенно верно. А вот бабки за эти звонки местному оператору должен платить соответствующий оператор сверху...


Я уже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться...
Но я завидую господину Слизеню - он просто оборжался на сто лет вперед, читаю азбуку дятлов...

Повторяю в последний раз и больше к этому возвращаться не буду.

Абонент МТС сделал один телефонный звонок длительностью в одну минуту.
Структура междугороднего телефонного вызова:

Мстн инициирование, ВЗ транзит, МГ транзит, ВЗ транзит, Местн завершение

Структура цены одной минуты по этому вызову.
0,20 1,32 1,60 +1,60 1,0 0,15

Итого 5,87 плюс НДС 18 процентов = 6,93

Почему Мг транзит два раза по 1,60?
Элементарно, Ватсон - это агентское вознагражение. В размере от 10 до 30% от стоимости Мг вызова. Или Вы думаете, что ктото оторвал от себя и поделился?
Вы хотите сказать, что эти первые 20 копеек вошли в абонентскую плату?
Тогда за что в составе цены одной минуты с абонента МТС взяли эти двадцать копеек?

Оператор МТС получил с абонента и абонетскую плату за месяц и еще и эти двадцать копеек. При этом оператор ММС не уменшил размер абонентской платы абоненту на эти 20 копеек, которые ему выплатил
соответствующий оператор сверху


Абонент заплатил всем за все. Все операторы поделили эти деньги между собой. И абонент заплатил за это СВЕРХ АБОНЕТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА МЕСЯЦ. Ибо это дополнительная услуга сверх основной - местных телефонных соединений...

Абонент - дойная корова электросвязи.
И других дойных коров в этой отрасли нет.
Все остальные - дояры, которые доят абонента.

Абонент платит за все - за основные и за дополнительные услуги.
Все действия, совершаемые в электросвзяи - это действия, направленые на получение денег с абонента.
Операторы электросвзи только делят между собой деньги, полученные с абонента.
Халявы для абонента не будет никогда.
Кроме звонков в милицию и скорую помощь...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Антон Богатов » Вс 25 июн, 2006 14:24 »

Так или иначе, трехуровневая модель - полный бред. Наплодили ложных сущностей... Это не навсегда, поскольку бред не бывает устойчивым.... и меняется либо на нечто адекватное, либо на другой бред.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#103  Сообщение JK » Пн 26 июн, 2006 09:23 »

AlexBT писал(а):Интересно, а с кого тогда берут деньги в электросвязи?

Хм, о чём спор?! Абоненту при "внутризонке" кто счёт выставляет? Разве ОпМТС?.. Если не ошибаюсь, то ОпВзТС или его агент от его имени. :spez:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#104  Сообщение AlexBT » Пн 26 июн, 2006 11:21 »

JK писал(а):
AlexBT писал(а):Интересно, а с кого тогда берут деньги в электросвязи?

Хм, о чём спор?! Абоненту при "внутризонке" кто счёт выставляет? Разве ОпМТС?.. Если не ошибаюсь, то ОпВзТС или его агент от его имени. :spez:


В буквлаьно недалеком прошло все деньги со своегоа абогнента брал оператор МТОС.

Чт за этот промежуто времени изменилось в ГК или в НК? Да ничего.

И нафиг абоненту счет о МРК, если он никогда в глаза не видел тех, кто сидит и выставлет счета в МРК

Только нре говрите, что так регулятор написал...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#105  Сообщение JK » Пн 26 июн, 2006 11:33 »

AlexBT писал(а):В буквлаьно недалеком прошло все деньги со своегоа абогнента брал оператор МТОС.

Да, по договору о межсетевом взаимодействии и за это оставлял себе % "за работу", а всё остальное отправлял "зоновому"...
Так что ничего принципиально не изменилось, для нас, по крайней мере.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#106  Сообщение AlexBT » Пн 26 июн, 2006 11:35 »

Так уж не изменилось - столько криков HELP!!!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#107  Сообщение JK » Пн 26 июн, 2006 12:02 »

AlexBT я кричал?! Где? :)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#108  Сообщение Andrei » Пн 26 июн, 2006 12:06 »

AlexBT, причем крики ХЭЛП исходят от оп ЗН. :)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#109  Сообщение AlexBT » Ср 28 июн, 2006 03:21 »

JK писал(а):Хм, о чём спор?! Абоненту при "внутризонке" кто счёт выставляет? Разве ОпМТС?.. Если не ошибаюсь, то ОпВзТС или его агент от его имени.

Флаг в руки ОпВЗТС. Пусть берет за свою часть. Если хочет брать и часть за соединение на местной телефонной сети - пусть офрмит агентский договор с оп МТС.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#110  Сообщение 5611 » Ср 28 июн, 2006 13:13 »

ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 115 (№ 3446) от 28.06.2006
Виталий Слизень, руководитель департамента госполитики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи РФ, проведет пресс-конференцию "Бесплатные входящие звонки: что ждет абонентов". http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=685912&issueId=30132

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#111  Сообщение 5611 » Ср 28 июн, 2006 16:58 »

Мининформсвязи выступает против платы за соединение у сотовых операторов.

28.06.2006, Москва 16:46:41 Министерство информационных технологий и связи России выступает против установления сотовыми операторами платы за соединение. Об этом сегодня сообщил журналистам директор департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий министерства Виталий Слизень. По его словам, компании должны брать плату за услугу, а "не за каждое нажатие клавиши". "Пользователю само соединение ничего не дает", - отметил В.Слизень. Он также напомнил, что, согласно одной из норм 328-го постановления правительства России, разговор длительностью менее 3 секунд не должен тарифицироваться.

Напомним, с 1 июля 2006г. в России вводится принцип "бесплатные входящие" (СРР). Операторы "большой тройки" (МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон") оценили потери отрасли связи от введения бесплатных входящих в 1 млрд долл., если плата за 1 минуту при межоператорских расчетах будет ниже 2 центов.

В таких условиях ряд операторов сотовой связи высказывались за введение платы за соединение. В частности, 22 июня 2006г. президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Леонид Меламед сообщил, что как один из способов компенсации потерь от бесплатных входящих компания рассматривает взимание с абонентов платы за соединение. Он также отметил, что юристы МТС проработали этот вопрос и пришли к выводу, что нынешнее законодательство позволяет это сделать.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 4641.shtml

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Erlang » Ср 28 июн, 2006 17:35 »

5611 писал(а):Виталий Слизень. По его словам, компании должны брать плату за услугу, а "не за каждое нажатие клавиши". "Пользователю само соединение ничего не дает", - отметил В.Слизень. Он также напомнил, что, согласно одной из норм 328-го постановления правительства России, разговор длительностью менее 3 секунд не должен тарифицироваться.

Так они и будут брать с 4-ой секунды.

ВАС сам такие Правила придумал :vertag:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Erlang » Ср 28 июн, 2006 20:33 »

"МегаФон" введет плату за факт соединения на всех своих тарифных планах

Эффект от введения бесплатных входящих не заставил себя долго ждать. Первым на радикальную меру по защите своего дохода решился сотовый оператор "МегаФон". Компания пришла к выводу, что ей необходимо ввести плату за соединение на всех своих тарифных планах для всех своих абонентов. Остальные сотовые операторы, входящие в "большую тройку", активно испытывают это нововведение и вскоре могут последовать примеру "МегаФона". По мнению экспертов рынка, в ближайшее время такая инициатива может обернуться для операторов многочисленными судебными исками от собственных подписчиков.

В стремлении обезопасить себя от потерь в результате введения бесплатных входящих (CPP, Calling Party Pays) с 1 июля 2006 года сотовые операторы оказались вынуждены думать о повышении стоимости на исходящие звонки и вводить плату за факт соединения. Первым в России на такой шаг решился "ВымпелКом". В апреле компания ввела тарифный план с платой за факт соединения. Следом подтянулись и МТС, которые ввели аналогичный сервис для своих абонентов в начале июня. При этом размер единовременной платы у "ВымпелКома" установлен на уровне 2,95 руб. за соединение, а у МТС – на уровне 3,51 руб. "МегаФон" же до сих пор стремления к введению такого допсервиса не проявлял, однако этого благого намерения у компании надолго не хватило.

Как сообщили RBC daily в пресс-службе "МегаФона", повсеместная плата за факт соединения будет введена в ближайшие месяцы, однако ее размер пока является предметом изучения маркетологов. По данным исследовательской компании ACM-Consulting, к началу июня у "МегаФона" в России насчитывалось почти 25,4 млн. абонентов. Примечательно, что повсеместное введение оператором платы за соединение вовсе не означает отказа от идеи повышения цены на исходящие звонки. Однако в компании надеются, что это не станет сильным ударом для подписчиков. "Мы пересматриваем свою тарифную политику с тем расчетом, чтобы затраты наших абонентов на мобильную связь даже при повышении тарифов не возросли. Ведь расходы на оплату входящих звонков обнуляются", – отметили в пресс-службе "МегаФона".

Конкуренты "МегаФона", входящие в "большую тройку", пока не озвучивают, каким образом они собираются компенсировать убытки, полученные в результате введения бесплатных входящих. "Однозначного решения о повышении тарифов, либо введении повсеместной платы за факт соединения мы пока не приняли, но собираемся сделать это в течение июля", – сообщили RBC daily в пресс-службе "ВымпелКома". "На сегодняшний день у нас насчитывается три тарифа с фиксированной платой за соединение. Будет ли эта практика распространена на всех абонентов – покажет время", – вторят в пресс-службе МТС.

Между тем, по мнению экспертов, успех нововведения "МегаФона" будет напрямую зависеть от размера платы за соединение. "Если плата составит несколько центов, никто этого не заметит. Тогда оператор сможет отчасти компенсировать убытки, нанесенные принципом СРР. Если же плата за соединение будет очевидна для абонента, то "МегаФон" рискует столкнуться с многочисленными судебными исками", – отмечает один из экспертов отрасли, пожелавший остаться неизвестным. Тем не менее некоммерческая организация "Общество потребителей мобильной связи" не намерена защищать интересы сотовых абонентов. "Сотовые операторы вправе вводить плату за факт соединения, ведь они защищаются от возможных убытков в результате введения бесплатных входящих", – отметил сотрудник общества Андрей Тимошин.

При этом у возмущенных абонентов есть шанс на выигрыш. "Теоретически оспорить можно все, что угодно. Кроме того, не стоит забывать, что абоненту навязывается дополнительная услуга, которая, по идее, до сих пор оплачивалась в первую минуту разговора. Однако юридически сформировать такую претензию будет очень сложно", – подчеркивает управляющий партнер юридической фирмы "Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов. Он также отмечает, что при такой логике сотовых операторов деньги с абонентов можно собирать за многое, к примеру, за то что абоненту на другом конце провода "вообще что-то слышно".

© Светлана Зайцева, РБК

Л.Рейман считает не вполне обоснованным возможное повышение сотовыми операторами цен на исходящие звонки

28.06.2006, "Прайм-ТАСС"

Возможное повышение сотовыми операторами цен на исходящие звонки не вполне обосновано. Об этом сегодня заявил журналистам министр информационных технологий и связи Леонид Рейман.

По его словам, после введения в действие с июля законодательной нормы о бесплатности всех входящих телефонных звонков, в том числе на сотовые телефоны, расходы абонентов фиксированной связи несколько увеличатся. Одновременно, происходит введение нового порядка взаиморасчетов между операторами фиксированной и сотовой связи. Новый порядок взаиморасчетов таков, что получаемые сотовыми операторами средства от взаимодействия с операторами фиксированной связи вполне достаточны для компенсации финансовых потерь операторов сотовой связи от введения бесплатности всех входящих звонков.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, с 1 июля все сотовые операторы об отмене оплаты входящих телефонных звонков. Одновременно, сотовые операторы заявили, что будут изучать ситуацию с финансовыми результатами своей деятельности после введения данной нормы и, возможно, через некоторое время повысят цены на исходящих телефонные звонки.

© "Прайм-ТАСС"

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#114  Сообщение AlexBT » Ср 28 июн, 2006 22:40 »

Никогда не интересовался этим вопросом - а какова рентабельность сотовых операторов? Уж явно не 25 процентов...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#115  Сообщение JK » Чт 29 июн, 2006 08:09 »

Новый порядок взаиморасчетов таков, что получаемые сотовыми операторами средства от взаимодействия с операторами фиксированной связи вполне достаточны для компенсации финансовых потерь операторов сотовой связи от введения бесплатности всех входящих звонков.

Замечу (не в первый раз), что изменение схемы включения СПС привело и к увеличению расходов... таких как оплата присоединения с последующим обслуживанием ТП ОпЗТС (МРК "СИ") + оплата никому не нужного "транзита" через них же.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#116  Сообщение 5611 » Чт 29 июн, 2006 11:19 »

AlexBT писал(а):Никогда не интересовался этим вопросом - а какова рентабельность сотовых операторов? Уж явно не 25 процентов...

«Обычная телефония — очень непростой бизнес. Рентабельность там около 13% (у сотовых операторов — более 50%), абонентов по всей России чуть более 30 млн. набралось с 1917 года (у сотовиков — 130 млн. за 5 лет). А увод платных звонков еще сильнее осложнит дело», — отмечает Слизень. Май 2006 http://www.profile.ru/items/?item=19058

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2