Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#341  Сообщение Антон Богатов » Пн 03 июл, 2006 12:41 »

5611 писал(а):Однако юридически сформировать такую претензию будет очень сложно», – подчеркивает управляющий партнер юридической фирмы «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов.

Совсем несложно. Я и сам выставлю иск - если удачно, то просто опубликую его в печати.
ОПСОСы пытаются переложить на абонентов свои проблемы, вместо того, чтобы оспаривать НПА в судебном порядке!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#342  Сообщение JK » Пн 03 июл, 2006 12:49 »

Независимый консультант писал(а):ОПСОСы пытаются переложить на абонентов свои проблемы, вместо того, чтобы оспаривать НПА в судебном порядке!

Согласен. Так для них безопаснее.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#343  Сообщение 5611 » Пн 03 июл, 2006 12:56 »

Независимый консультант писал(а):
MNOGO писал(а):значения «F» и «авх1» закрепляются за территорией федеральных округов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации соответственно


— Приносит ли какие-то неудобства [ЗАО “Мобиком-Центр”] то, что Нижегородская область отнесена к Центральному региону, а не к Приволжскому?

Я не знаю, чем вызвано такое решение Министерства связи РФ, серьезно отличающееся от деления на федеральные округа. Есть несколько исключений: например, Нижний Новгород вместо Поволжья относится к Центру, а Оренбург — к Поволжью, а не к Уралу. Мы к этому привыкли, но определенные неудобства в работе это доставляет: мы работаем с двумя МРК “Связьинвеста”: “Волгателекомом” по Нижегородской области и “Центртелекомом” — по всем другим регионам.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /03/108919

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#344  Сообщение JK » Пн 03 июл, 2006 13:05 »

5611, яконечнодикоизвиняюсь, но... Какое отношение имеет МИС к закреплению филиалов Мегафона по федер.округам?
:spez:

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#345  Сообщение Kali » Пн 03 июл, 2006 13:32 »

JK писал(а):5611, яконечнодикоизвиняюсь, но... Какое отношение имеет МИС к закреплению филиалов Мегафона по федер.округам?
:spez:

Скорее всего речь идёт об объединении компаний электросвязи в МРК, состоявшееся года 4 назад. Видимо границы МРК не совпадают с границами ФО.

Выяснилось, что я - не прав.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#346  Сообщение Andrei » Пн 03 июл, 2006 13:41 »

Терминация из voip на мобильные России с 1 июля либо не работает совсем, либо предлагается по цене $0,08/мин и выше (до 1 июля было не дороже $0,02). Вот такие дела.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#347  Сообщение 5611 » Пн 03 июл, 2006 13:49 »

И я не вникал в значение F в DEF.
Чтобы не сдерживать развитие абонентской базы операторов, приказом [№ 163] Министерства связи были выделены дополнительные коды: МТС получил код 91F, а «МегаФон» – 92F. Распределение номерного ресурса соответствует образованным федеральным округам. Поскольку операторы сотовой связи укрупняются в рамках округов, Минсвязи решило перераспределить номерной ресурс в соответствии с новой организационной структурой. Индекс «F» поставлен в соответствие регионам (федеральное деление). Например, в Москве абоненты МТС уже получают номера 910-abx1-x5, а абоненты «МегаФона» в Поволжье – 927-abx1-x5. ...
Регион Индекс F
Центральный и Центрально-Черноземный район 6,0
Северный и Северо-Западный 1
Северо-Кавказский 8
Поволжский 7
Сибирский 3
Уральский 2
Дальневосточный 4
http://www.amobile.ru/info/code-number.htm


А оказалось МЕГАФОН в НижнНовгороде(Приволжского округа) имеет F=0 (920 а не 927) как в Центральном округе.
Наверно МЕГАФОН для привлечения абонентов заинтересован был в отсутствии роуминга между Москвой и Н/Н

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#348  Сообщение Erlang » Пн 03 июл, 2006 17:08 »

Операторы фиксируют убытки. От бесплатных входящих

03.07.2006

С 1 июля вступили в силу новые правила игры на телекоммуникационном рынке. Сотовые операторы отныне не вправе взимать плату за входящие звонки. Это новшество уже заставило оператора ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) с 1 июля изменить условия обслуживания абонентов, пользующихся "Годовым контрактом", по сути увеличив стоимость исходящей связи в 1.5 раза. В свою очередь, новые правила работы с прямыми номерами вынудили Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" потратить $10 млн на создание собственной сети фиксированной связи.

По самым скромным подсчетам, на "бесплатных входящих" игроки российского сотового рынка потеряют порядка 8% своих доходов, что составляет около $1 млрд. Очевидно, что возместить потери сотовые компании смогут лишь за счет увеличения тарифов. Так, в новых предложениях МТС и "Вымпелкома" уже появилась плата за соединение -- у МТС она составляет $0,04, а у "Вымпелкома" 2,95 рубля. Более того, в Петербурге МТС приступила и к пересмотру своих старых предложений. В частности, с 1 июля компания изменила условия "Годового контракта". Суть акции заключалась в том, что если абонент взял на себя обязательство пользоваться услугами МТС в течение 1 года, то мог получить скидку на входящие или исходящие звонки в размере 50%. Теперь в одностороннем порядке оператор изменил размер скидок -- скидка 50% на входящие изменилась на скидку в 15% на исходящие вызовы, а скидка 50% на исходящую связь оказалась урезана в 1.5 раза -- до 25%. Таким образом, компания, по сути, увеличила стоимость исходящих звонков для абонентов "Годового контракта" в 1.5 раза. Другие операторы также не исключают, что им придется увеличить свои тарифы, но говорят об этом осторожно. "Никаких резких движений делать не будем. Сначала необходимо проанализировать, как изменится структура трафика, а для этого потребуется время", -- говорит руководитель отдела по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Елена Лобода. Аналогичной позиции придерживаются и в "Вымпелкоме". Скорее всего, к серьезному изменению своих тарифов операторы приступят осенью.

Помимо отмены платы за входящие с 1 июля серьезно изменились и правила работы сотовых операторов с прямыми городскими номерами. Теперь сотовый оператор не может владеть прямыми номерами и должен работать лишь с номерами в своем коде -- для "Мегафона" такой код 921, для МТС -- 911, для "Вымпелкома" -- 905. При этом абонент, желающий иметь городской номер, должен заключить сразу два договора: с сотовым оператором, который предоставит федеральный номер, и с местным фиксированным оператором, который предоставит прямой номер и установит с него переадресацию на федеральный. Лидером по количеству обслуживаемых прямых номеров в Петербурге является "Мегафон". Компании принадлежит около 700 тыс. семизначных городских номеров, из которых задействовано около 350 тыс. Чтобы сохранить за собой столь ценный ресурс, "Мегафон" реализовал лицензию на местную и внутризоновую связь, построив собственную сеть фиксированной связи. Для этого оператор установил в регионе 9 коммутаторов Siemens, на которых "прописал" свои прямые номера. Таким образом, теперь все вызовы на прямые номера "Мегафона" идут через сеть фиксированной связи, что полностью соответствует новым правилам работы на рынке.

Два других оператора "большой тройки", работающих в Петербурге, -- ОАО "Мобильные телесистемы" и ОАО "Вымпелком" -- продолжают обслуживать абонентов с прямыми номерами по старой схеме. Операторы арендуют семизначные городские номера у ЗАО "Петербург транзит телеком" (ПТТ) -- МТС обслуживает в Петербурге около 100 тыс. абонентов с прямыми номерами, "Вымпелком" -- около 30 тыс. абонентов. При этом в ПТТ Ъ сообщили, что пока ни одного договора на предоставление прямого номера с сотовыми абонентами заключено не было, а с МТС и "Вымпелкомом" никаких агентских соглашений, которые позволили бы операторам от имени ПТТ продавать прямые номера, не подписано. Отметим, что несоблюдение этих формальностей может обернуться для операторов крупными неприятностями, в том числе и приостановкой действия лицензии. Впрочем, в МТС считают, что этого не произойдет. "В марте этого года Мининформсвязи издало приказ, согласно которому до 1 января 2007 года можно работать с прямыми номерами по старым правилам", -- сообщили Ъ в пресс-службе МТС. Между тем в Россвязьнадзоре Ъ сообщили, что работа по проверке соответствия деятельности сотовых компаний новым условиям работы на рынке уже началась.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=617

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#349  Сообщение 5611 » Пн 03 июл, 2006 17:15 »

Неожиданный результат принесли первые дни внедрения в России принципа Calling Party Pays (CPP) - «платит звонящая сторона». В минувшие выходные в Свердловской области исходящий трафик с городских телефонов на телефоны абонентов «Билайн» сократился практически в 2 раза. По сути, это первые данные, которые оглашены какой-либо из компаний в России, и на их основе эксперты прогнозируют увеличение финансовой нагрузки юридических лиц за услуги связи. Екатеринбуржцы уже жалуются на запрет звонков, вводимый в компаниях.

По итогам первых двух дней июля в Свердловской области трафик с городских телефонов на мобильные телефоны сотовой компании «Билайн» упал в среднем на 45%. Как сообщил «URA.Ru» менеджер по связям с общественностью екатеринбургского филиала «Билайн» Дмитрий Чебыкин, это данные по сравнению с последними выходными в июне. Напомним, что на минувший уик-энд пришлось начало внедрения в России принципа Calling Party Pays (CPP) - «платит звонящая сторона». В компании прогнозировали сокращение средней продолжительности разговора при звонке с городского телефона на мобильный. «У нас в сети длительность такого звонка раньше составляла в среднем 18 минут. Например, в европейских странах эта величина составляет 2 минуты», - отмечает Чебыкин. Если говорить об исходящих звонках с мобильного телефона, то их продолжительность пока значительно не изменилась. Но в «Билайне» прогнозируют, что такой рост еще предстоит, поскольку по мобильным будет выгоднее общаться, чем звонить со стационарных телефонов на сотовые.

Напомним, что пользователи фиксированной телефонной связи с 1 июля потеряли возможность длительного общения с абонентами мобильной связи без дополнительных финансовых затрат, ограничиваясь лишь ежемесячной абонентской платой. Теперь жители оплачивают звонок со стационарного телефона на мобильный. В Екатеринбурге, в частности, тариф составляет 1 рубль 50 копеек за минуту. К этому моменту «Билайн» стала единственной компанией в России, которая огласила результаты проводимой в стране реформы, пусть и на региональном уровне. В других сотовых компаниях пока не спешат с предоставлением данных, считая, что первые цифры не показательны. В пресс-службе ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (МегаФон) рассказали, что у них нет данных. В ОАО «Уралсвязьинформ» отметили, что итоги будут подводиться в лучшем случае по итогам месяца, а то и по прошествии квартала. Пресс-атташе компании «Мотив» Елена Радченко отметила, что никаких значительных перемен не произошло и брать итоги выходных - некорректно, так как в выходные трафик обычно снижается.

Но эксперты считают первые данные довольно интересными. По словам аналитика ИК «Атон» Надежды Голубевой, итоги свидетельствуют, что абоненты фиксированной связи стараются не звонить на мобильные телефоны с городских, так как для них непривычно платить за эту услугу. В регионах, где введена повременная оплата услуг фиксированной связи, в первое время также отмечалось резкое падение трафика. Но постепенно, в течение 2-3 месяцев, абоненты привыкали к новшеству, и показатели компаний вновь начинали расти. Такие же причины видит и главный редактор ИАА «Сотовик» Сергей Коляда. «Да, действительно, в первые дни после введения CPP наметился некий спад в трафике «городской-мобильный». Однако это вызвано тем, что населению еще только предстоит свыкнуться с мыслью о том, что за такие звонки теперь придется платить. В ближайшие месяцы трафик должен вернуться на прежний уровень, и уже в следующие выходные, надеюсь, достигнет 75-80% от уровня «до CPP», - комментирует эксперт.

В то же время Сергей Коляда отмечает, что бурного увеличения трафика «мобильный-мобильный» аналитики не ожидают «В дальней перспективе рост продолжительности таких разговоров, обусловленный именно CPP, составит единицы процентов», - полагает эксперт.

По признанию Надежды Голубевой, единых прогнозов экспертов по поводу последствий внедрения CPP не существовало, существовала большая разница в оценках ситуации. Но большинство специалистов склонялись к тому, что трафик с городских телефонов на мобильные скорее возрастет, чем снизится. И Надежда Голубева не видит противоречий с первоначальными данными. По ее мнению, увеличение трафика будет зафиксировано не в выходные, а в рабочие дни. Население будет экономить на звонках с домашних телефонов и звонить на мобильные из офисов. Сергей Коляда солидарен с тем, что в первое время из опаски люди будут звонить на мобильные с рабочих фиксированных телефонов. «Но в дальней перспективе свыкнутся и будут платить за звонки «домашний-мобильный», - считает эксперт.

Надежда Голубева затруднилась пояснить, как зарубежные компании преодолели такую негативную для них тенденцию. Елена Радченко считает, что в данном случае дело не в новом принципе СРР, а в этике сотрудников компаний. В сотовых компаниях считают, что личные и рабочие звонки на мобильные в офисе разделить невозможно. «Некоторые компании малого бизнеса такое увеличение трафика может подтолкнуть к административным мерам по ограничению нежелательных звонков. Любая современная офисная АТС стоимостью от $1000 позволяет установить фильтр на звонки», - отметил Сергей Коляда. На форумах в Екатеринбурге уже появились записи пользователей о том, что руководство компаний вводит запреты на звонки через «8», издавая соответствующие приказы. Но московский эксперт считает, что это не надолго, и в целом упущенная коммерческая выгода такие ограничения перевесит. http://www.ura.ru/content/potreb/03-07- ... s/673.html

2128506
Форумчанин
 
Сообщения:
140
Зарегистрирован:
31 май 2005
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#350  Сообщение 2128506 » Пн 03 июл, 2006 18:15 »

Andrei писал(а):Терминация из voip на мобильные России с 1 июля либо не работает совсем, либо предлагается по цене $0,08/мин.

предлагается и вполне работает по цене меньше $0,04/мин. Неизвестно, как долго сохранится положение, но пока так.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#351  Сообщение Erlang » Вт 04 июл, 2006 00:37 »

На бесплатных "входящих" звонках уже пытаются заработать продавцы телефонных карт

3.07.2006 11:22 | РИА "Новый Регион"

Три дня назад операторы сотовой связи в России перешли на принцип СРР - "платит звонящий". Звонки со "стационарных" телефонов теперь обойдутся абоненту дороже, нежели звонок с мобильного. Практически сразу в сети Интернет появились предложения о покупке телефонных карт, которые позволят экономить на звонках.

Продавцы утверждают, что пользованием картами позволит до 95% снизить затраты на телефонные переговоры. При этом технология не подразумевает IP-телефонию: все звонки проходят по обычным телефонным линиям. Звонки по карте Touch2dial тарифицируются как входящие на городской или мобильный телефон. Стоимость карты от 5 до 100 у.е. Продавцы не объясняют, как именно действует схема экономичных звонков. Операторы рынка о новом предложении ничего не знают, не исключая, что услуга может оказаться мошенничеством. На это отчасти указывает и способ информирования - в виде массовых интернет-рассылок.

Участники рынка телефонной связи считают, что появление различных рекламных предложений и для экономии на телефонных переговорах вполне логично - несмотря на ажиотаж вокруг СРР, многие пользователи еще не поняли, каких именно последствий стоит ждать от нововведения.

"Операторам связи нужно не менее месяца, чтобы посчитать, как СРР отразился на работе и какого рода коррективы придется вносить в тарифы. Все входящие бесплатные впервые были введены в Екатеринбурге компанией "Мотив" - сейчас она свою уникальность потеряла", - считает член правления свердловской областной общественной организации Уральское мобильное сообщество Александр Луговой.

Операторы сотовой связи признают, что теперь конкуренция между компаниями станет жестче. Компания "Мотив" с 1 июля ввела услугу, по которой абонент может принимать звонки даже при нулевом балансе. Аналогичный сервис: "живой ноль" был введен и компанией "ВымпелКом" (сотовая связь "Билайн"). С середины июня "Билайн" ввел 5 новых тарифов, разработанных под принцип СРР. (Например, региональный тарифный план "Друзья", который предполагает единую цену при звонке на номера мобильных телефонов любого оператора Свердловской области).

"С 1 июля мы "обнулили" все входящие даже по старым "уралтеловским" планам", - говорит пресс-секретарь регионального оператора "Мобильных телесистем" Ольга Чередниченко. Запущен тариф "первый пуск", который федеральный оператор преподносит как уникальное предложение, в телевизионной рекламе подающее тот факт, что "все входящие в МТС теперь бесплатные", как свою заслугу.

Участники рынка заявляют, что борьба за клиентов, обострившаяся с вступлением в силу закона "Платит звонящий" еще впереди: компании более активно начнут заниматься телемаркетингом (обзвоном абонентов других сетей с предложением сменить оператора), выведением новых сервисов и тарифных планов. Однако понижения цен на услуги сотовой связи может не состояться - федеральные операторы уже начали говорить о том, что тарифы придется повышать, чтобы обезопасить себя от убытков.

РИА "Новый Регион"

http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=8166224

Kirya
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#352  Сообщение Kirya » Вт 04 июл, 2006 03:37 »

2128506 писал(а):
Andrei писал(а):Терминация из voip на мобильные России с 1 июля либо не работает совсем, либо предлагается по цене $0,08/мин.

предлагается и вполне работает по цене меньше $0,04/мин. Неизвестно, как долго сохранится положение, но пока так.

А в Сипнете до сих пор Московские идут бесплатно :).

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#353  Сообщение Andrei » Вт 04 июл, 2006 05:29 »

Kirya писал(а):А в Сипнете до сих пор Московские идут бесплатно

Городские наверное, а не мобильные? :)

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#354  Сообщение Scaevola » Вт 04 июл, 2006 09:41 »

Городские наверное, а не мобильные?

Да нет, и мобильные тоже, я сам вчера звонил на 8-926-..., ничего со счета не сняли! По данным voipexchange.ru, завершение на московские сотовые стоит в меньше четырех центов в минуту, так что Sipnet слишком много не теряет.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#355  Сообщение Andrei » Вт 04 июл, 2006 11:26 »

Сейчас проверил - через voipexchange действительно проходят. Была какая-то проблема конкретно со мной - почему-то на бирже мой аккаунт блокировали.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#356  Сообщение 5611 » Вт 04 июл, 2006 15:36 »

МОСКВА, 3 июля (Корр. АНН Игорь Ефимов). Рост стоимости исходящих звонков не связан с вступлением в силу поправок к закону «О связи», сказал министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман.

Он заявил об этом Агентству национальных новостей в понедельник, комментируя вступление в силу поправок, согласно которым разговор оплачивает только абонент, инициировавший телефонный разговор.

«Что касается поднятия тарифов мобильными операторами, это на самом деле их решение, - заявил Рейман АНН. - Но я бы не хотел, чтобы это решение привязывалось к введению поправок, связанных с оплатой исходящих звонков абонентом, инициировавшим звонок».

Напомним, что поправки, которые предложили депутаты Госдумы РФ, вошли в силу с 1 июля.

«Новые нормы и рост тарифов - это не связанные между собой вещи, одно не влечет другое», - считает Леонид Рейман.

«Я надеюсь, что волна протеста в обществе приведет к тому, что операторы лишний раз подумают, стоит ли им изменять тарифы», - сказал он.

Говоря о том, как будут в дальнейшем регулироваться тарифы на телефонные разговоры, Леонид Рейман сказал: «Конечно, регулирование будет рыночное».

«Среди операторов, осуществляющих услуги связи есть жесткая конкуренция, - отметил он. - В результате этого мы за последние годы видели очень существенное снижение тарифов. Сегодня тарифы приемлемые, я бы сказал. И именно поэтому у нас в России сегодня такое большое количество мобильных телефонов».

При этом министр отметил, что и государство примет участие в регулировании этого процесса.

«Необходимо разработать нормативные документы, и это займет определенное время, - сказал министр. - Я думаю, что во втором полугодии это будет сделано». http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=48321

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#357  Сообщение 5611 » Вт 04 июл, 2006 16:40 »

Erlang писал(а):На бесплатных "входящих" звонках уже пытаются заработать продавцы телефонных карт
... Touch2dial ...4

Т.е. в некоторых городах (одной из 50) выбранной страны используются один из нескольких способов заказа необходимого телефонного соединения чьих-то операторов(-а)?
http://www.touch2dial.com/prepaid_cards.asp

http://bservice.gvalt.ru/m_476

или

Web site по продаже ПИН-кодов компании Touch2dial.Звонить можно из любого города России на бесплатный номер Toll Free 880026353011 в 5 раз дешевле!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#358  Сообщение Erlang » Вт 04 июл, 2006 18:09 »

5611 писал(а):Напомним, что поправки, которые предложили депутаты Госдумы РФ, вошли в силу с 1 июля.

«Новые нормы и рост тарифов - это не связанные между собой вещи, одно не влечет другое», - считает Леонид Рейман.

Ндяяяя... :kip:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#359  Сообщение Антон Богатов » Вт 04 июл, 2006 18:12 »

5611 писал(а):Но я бы не хотел, чтобы это решение привязывалось к введению поправок, связанных с оплатой исходящих звонков абонентом, инициировавшим звонок».

Мда... с больной головы на здоровую. Видать, кресло начало нагреваться.... как бы волдырь не вскочил. :)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#360  Сообщение Связной (С) » Ср 05 июл, 2006 18:50 »

Тариф подкрался незаметно
Исходящие кое-где подорожали почти в полтора раза

Утром 1 июля 2006 года мы с вами проснулись в другой стране. В стране с бесплатными входящими звонками и новыми тарифами на городскую и сотовую связь. Правда, об отмене платы за входящие и о новых правилах тарификации звонков с городских телефонов на сотовые нас предупредили, а вот о том, что цены на сотовую связь уже фактически повысились - не совсем.

Уже не секрет, что пресловутая поправка к закону "О связи", благодаря которой большая часть входящих вызовов становится бесплатной, имеет некоторое количество оговорок. За входящие вызовы придется платить, когда звонок осуществляется за счет вызываемого абонента, а также если вызываемый абонент находится за пределами РФ. К этой категории "плательщиков" примкнули и обладатели прямых сотовых номеров. Им придется платить за входящие вызовы как минимум до конца 2006 года, когда будет введена плата за звонки со стационарных телефонов на прямые мобильные номера.

Владельцам городских телефонных аппаратов отныне придется платить полтора рубля за минуту разговора с абонентом мобильной связи в пределах одного региона. При этом, в случае, если звонящий и вызываемый находятся в разных регионах, цена минуты общения может достигать суммы в 8,7 рубля.

Тихо повысил и ушел
Никто не делал тайны из того, что повышение цен затронет и тарифы сотовых операторов. Пресс-секретари крупнейших отечественных компаний-провайдеров мобильной связи мрачно отмечали, что стоимость тех или иных услуг, возможно, изменится. Естественно, в сторону увеличения.

При этом нас уверяли в том, что о повышении цен на связь абонентов обязательно предупредят. В итоге, цены все-таки изменились. Но так тихо, что абоненты ничего не заметили. Почти ничего.

В качестве иллюстрации подорожания сотовой связи мы рассмотрим тарифные планы трех крупнейших отечественных операторов - "Мегафон", МТС и "Билайн".

Нас интересуют только деньги
Раньше всех о планах по повышению тарифов заявил Мегафон. Изменения коснулись ряда архивных тарифов, подключение к которым уже давно не осуществляется.

Одним из самых популярных тарифов сети "Мегафон" не без оснований считается достаточно "пожилой" "О'Лайт". Помимо бесплатного определителя номера и бесплатных же входящих со всех мобильных любых операторов, "О'Лайт" привлекал низкой стоимостью минуты разговора и sms, а также системой бонусов - за каждую минуту разговора с абонентами МТС и "Билайн" абоненту начислялось на счет 27 копеек.

В данном случае расплатой за новую строчку в описании тарифа "Все входящие вызовы - бесплатно" стало увеличение стоимости минуты разговора с абонентами сотовой связи почти в полтора раза. Отныне минута разговора, равно как и sms, стоят не 85 копеек, а 1,20 рубля. Плюс ко всему, бонусов больше нет.

Дороже стал и мобильный интернет. С 1 июля мегабайт GPRS-трафика стал стоить 7 рублей (ранее он стоил 6,32 рубля). Незначительно подорожали доступ к WAP-порталу и переадресация вызова. Об этом абонентов предупредили на сайте "Мегафона" 20 июня 2006 года.

О возможности повышения тарифов на мобильную связь после 1 июля заявили и представители других мобильных операторов. Однако на момент написания статьи ни один из них не сообщил об изменении непосредственно тарифной сетки.

МТС и "Билайн" пошли по другому пути - вместо очевидного увеличения тарифов эти операторы решили прибегнуть к помощи старой доброй условной единицы, или у.е.

Ранее в МТС цены в у.е. устанавливались из расчета 1 у.е. = 1 доллару в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на день осуществления оплаты услуг. Отныне же МТС руководствуется внутренним курсом, который на сегодня равен 28,7 рубля. Для сравнения, установленный ЦБ РФ по состоянию на 3 июля 2006 года курс доллара равен 26,94 рубля. То есть фактическое повышение цен достаточно незначительно - всего около 6 процентов.

В тех же "уях" ведет расчеты и "Билайн". Правда, в отличие от МТС, этот оператор и до вступления в силу поправки к закону "О связи" руководствовался внутренним курсом доллара. После 1 июля он также увеличился до суммы в 28,7 рубля за доллар.

Впрочем, возможно, в ближайшее время "уевые" тарифы могут кануть в Лету благодаря очередной инициативе отечественных чиновников, которые на этот раз хотят запретить оценку товаров или услуг в иностранной валюте.

Что-то кроме денег
Не деньгами едиными живет сотовая связь после 1 июля. Благодаря думской инициативе дозвон до обладателей федеральных сотовых номеров со стационарных телефонов с заблокированным выходом на межгород отныне невозможен - крупнейшие российские операторы отказываются от предоставления услуг дозвона до федеральных номеров.

Напомним, что на протяжении нескольких лет отечественные сотовые операторы обеспечивали возможность дозвона с телефонов с заблокированным выходом на межгород до федеральных мобильных номеров в обход "восьмерки". Для этого достаточно было дозвониться до коммутатора и набрать в тоновом режиме номер вызываемого абонента.

Причины отказа от подобных услуг формулируются сотовыми гигантами более чем изящно. Например, на сайте МТС отказ от услуги "Дозвон до федеральных номеров" обусловлен высоким уровнем развития сотовой связи, при котором "в России необходимость в подобной услуге отпала". "Дозвон" от МТС прекратит свое существование 15 июля 2006 года.

Доступ к аналогичной услуге был закрыт "Билайном" еще 1 июня 2006 года. Согласно официальной версии, размещенной на сайте компании, услуга "Альтернативный дозвон" не будет предоставляться в связи с тем, что "сейчас большинство таксофонов Москвы имеют выход на "восьмерку", а мобильный телефон для каждого уже давно стал неотъемлемым атрибутом повседневной жизни".

Службу дозвона закрывает и "Мегафон". Эта услуга называлась "Альтернативный дозвон". Представители "Мегафона" были достаточно скупы на комментарии - нашему корреспонденту удалось узнать лишь, что "служба альтернативного дозвона закрыта, как и у других мобильных операторов".

На сегодня это, пожалуй, все изменения, которые постигли сотовую связь после вступления в силу последней поправки к закону "О связи". Лента.Ру будет пристально следить за динамикой тарифов крупнейших сотовых операторов и информировать наших читателей по мере поступления новой информации.

Изображение

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17