ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Alex_1960
Форумчанин
 
Сообщения:
157
Зарегистрирован:
07 сен 2006
Откуда:
Ростовская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#521  Сообщение Alex_1960 » Вт 19 сен, 2006 12:43 »

п.126 Правил гласит "В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.
В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)

Это что получается с момента госрегистрации права собственности заявление может быть подано в течение 60 дней и + 30 дней на заключение догвора ?
И все это относится в том числе и к юридическим лицам ?

90. При внесении в договор изменения, касающегося замены абонента-гражданина, а также в случае, указанном в пункте 126 настоящих Правил, за предоставление доступа к сети местной телефонной связи оператором связи взимается плата в размере месячной абонентской платы, установленной для его абонентов, использующих абонентскую систему оплаты услуг местной телефонной связи.

И это тоже относится к юрикам и физикам ?
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#522  Сообщение 5611 » Пн 25 сен, 2006 11:46 »

Хотелось бы вернуться к прежнему вопросу:
1 абонентский договор = 1 основной или 1 дополнительный абонентский номер после очередного прочтения
п.53 ППРФ 310
...К договору, заключаемому с выделением для оказания услуг телефонной связи дополнительного абонентского номера, требования подпунктов "е"( е) адрес установки оборудования;
) и "з" настоящего пункта не применяются
.
п. 54. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) абонентский номер (дополнительный абонентский номер);

Получается , что требуется абондоговор для дополнительного номера в котором заполнены подпункты а)-о) за исключением е) и з) ?!

Alex_1960
90. При внесении в договор изменения....
- >
п. 124. Изменение договора, заключенного в письменной форме ..... оформляется дополнительным соглашением к договору.
п. 125. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в условия договора.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#523  Сообщение 5611 » Ср 04 окт, 2006 17:23 »

В сентябре 2006 года ООО «Агроторг-Сибирь» и ООО «Агро-Альянс» заявило в Томское УФАС России о действиях ОАО «Ростелеком» (г. Москва), предложившим своим томским пользователям проекты договоров на оказание услуг междугородной и международной связи, услуг электросвязи (местной телефонной связи), содержащие условия, нарушающие антимонопольное законодательство и законодательство в области связи.

Как сообщила пресс-служба Томского УФАС, в проектах договоров ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сибирьтелеком» требовали 100% предоплату своих услуг и оставляли за собой право без предварительного уведомления приостанавливать оказание услуг междугородной связи, если на лицевом счету остаток денежных средств был нулевой или был зафиксирован перерасход. Однако законодательство в области связи разрешает пользователям услуг производить оплату услуг связи посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.

ООО «Агроторг-Сибирь» и ООО «Агро-Альянс» не смогли убедить ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сибирьтелеком», что предложенные проекты содержат нормы нарушающие законодательство о связи. Что внезапное отсутствие телефонной связи, в том числе междугородной и отсутствие возможности в короткий срок ее восстановления может существенно отразится на их сделках и причинить фирмам материальный ущерб.

14 сентября Томским УФАС России были возбуждены дела о нарушениях антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Ростелеком». Однако до рассмотрения дел ОАО «Ростелеком» убрал из договоров все нормы, нарушающие антимонопольное законодательство и 21.09.2006 договора на оказание услуг междугородной и международной связи всеми сторонами были подписаны.

25 сентября Томское УФАС России прекратил производства по возбужденным делам в отношении ОАО «Ростелеком» в связи с добровольным устранением нарушения. http://obzor.westsib.ru/news/109474

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#524  Сообщение 5611 » Чт 26 окт, 2006 19:22 »

2 Alex_1960
...начальник службы правового обеспечения и имущественного права Тверского филиала ОАО «ЦентрТелеком», кандидат юридических наук Валерий УТКИН.
В связи с введением с 01.01.2006 г. в действие Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением правительства РФ от 18 мая 2005 г. №310 как у физических, так и юридических лиц, являющихся абонентами услуг телефонной связи, возникает множество вопросов, связанных как с установкой телефонов (предоставлением доступа к сети местной телефонной связи), так и с возможностью переноса телефонного номера в другое помещение. В связи с этим возникла необходимость в детальном комментарии по указанным вопросам.
В соответствии с п. 5 ст. 45 ФЗ РФ «О связи» и п.126 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить договор с новым владельцем. Именно данная норма вызывает наибольшее внимание (может ли прежний владелец помещения перенести телефонный номер или он в обязательном порядке переходит к новому владельцу?).
Прекращение договора означает в том числе прекращение всех прав и обязанностей сторон по договору. Таким образом, при прекращении договора прекращается право абонента на переключение абонентского номера на абонентскую линию в помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного абонента (право на перенос телефона).
Кроме этого, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и ФЗ РФ «О связи» предусматривают право нового владельца помещения требовать заключения с ним договора на оказание услуг телефонной связи и соответственно возлагает на оператора связи соответствующую обязанность заключить данный договор.
Таким образом, можно предположить следующие варианты:
Вариант 1
Абонент снялся с регистрационного учета из телефонизированной квартиры и прекратил свое право собственности на нее(ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МОЖНО ГОВОРИТЬ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИНЫХ ПРАВ НА ПОМЕЩЕНИЕ (АРЕНДЫ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И Т.Д.) В СВЯЗИ С РАСТОРЖЕНИЕМ ИЛИ ОКОНЧАНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ.) и только после этого подал заявление на перенос телефона.
В данном случае абонент в связи с прекращением договора не имеет возможности на перенос телефона. С новым собственником (новым зарегистрированным по данному адресу лицом(Здесь и далее в отношении юридических лиц - с новым юридическим лицом, которое приобрело право собственности помещение или иное право на основании соответствующего договора аренды, пользования и т.д.)) в течение 60 дней с момента приобретения им соответствующих прав владения или пользования помещением (т.е. прекращения договора со старым собственником владельцем) заключается договор на оказание услуг телефонной связи подавшим соответствующее заявление.
За предоставление доступа к сети местной телефонной связи оператором связи взимается плата в размере месячной абонентской платы.
Договор с бывшим собственником (владельцем) телефонизированного помещения прекращается, в помещении по новому адресу телефон устанавливается в общем порядке.
Вариант 2
Абонент прекратил свое право собственности на нее, но не снялся с регистрационного учета из телефонизированной квартиры и подал заявление на перенос телефона.
Учитывая, что под регистрацией понимается в том числе право на пользование жилым помещением, то можно говорить, что абонент утратил свое право владения квартирой (одна из составляющих права собственности), но сохранил право пользования ею.
В данном случае абонент имеет право на перенос телефона и внесение соответствующих изменений в договор.
Поскольку у оператора связи не прекратился договор с абонентом, в данном случае отсутствует обязанность заключения договора на оказание услуг телефонной связи по тарифу в размере абонентской платы с новым собственником квартиры (новым зарегистрированным по данному адресу лицом). Договор с новым собственником (новым зарегистрированным по данному адресу лицом) заключается только в случае наличия незадействованной монтированной емкости узла связи по полному тарифу предоставления доступа к сети местной телефонной связи.
Вариант 3
В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, если абонент реализовал свое право на перенос телефона в то время, когда он обладал правом владения или пользования телефонизированным помещением, то см. вариант 2.
В случае, если абонент не реализовал свое право на перенос телефона в то время, когда он обладал правом владения или пользования телефонизированным помещением (т.е. прекратил свое право собственности на помещение и снялся с регистрационного учета), то договор переоформляется на одного из членов семьи с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении с взиманием платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи в размере месячной абонентской платы.
Вариант 4
Если в течение 60 дней с даты прекращения договора с абонентом ни новым владельцем, ни оставшимися проживать в квартире членами семьи абонента не подано заявления о заключении договора, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
С новым владельцем квартиры или оставшимися проживать в квартире членами семьи абонента договор заключается в общем порядке при наличии технической возможности.
http://www.karavan.tver.ru/rss/articles.php3?id=12006

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#525  Сообщение 5611 » Пт 01 дек, 2006 13:10 »

Кто-то решал с оператором РТК вопросы
· Услуги полностью соответствуют Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи (утв. Постановлением Правительства РФ №310 от 18.05.2005 г.).
· Услуги предоставляются 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю, 365 (триста шестьдесят пять) дней в году.
· Время реакции ОАО «Ростелеком» на аварийную заявку Клиента составляет 4 (четыре) часа в рабочие дни с 9.00-18.00 по Московскому времени в соответствии с действующим законодательством РФ. http://rt.ru/corporate/longdistance/

Д О Г О В О Р № _________
на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
3.6. При наличии технической возможности, а также при условии наличия доступа к Услугам связи с Пользовательского оборудования, Ростелеком обеспечивает Пользователю возможность пользования Услугами связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.1.1.Оказывать Пользователю Услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также Договором (в том числе устранять в установленные сроки неисправности, возникшие по вине Ростелекома и препятствующие пользованию Услугами связи). http://www.ekt.usi.ru/dl.php?id=50

Где это в законодательстве про 4часа часа в рабочие дни с 9.00-18.00 по Московскому времени ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#526  Сообщение 5611 » Вт 19 дек, 2006 17:39 »

10. Оператор связи вправе оказывать абоненту и (или) пользователю те услуги телефонной связи, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия....

Как предоставить ОпМТС абоненту доступ к " ...а также.."
ППРФ87 п.4 г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
970 |Доступ к услугам связи по передаче данных Приказ МИТС N 142 от 17.11.06 Система и план нумерации РФ

А доступ к услугам 8-800...8-899 (эквивалентен ДВО) это дополнительные услуги и за дополнительную оплату ?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#527  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 08:25 »

5611
Точно так же как и
доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#528  Сообщение 5611 » Ср 20 дек, 2006 13:07 »

JK
Не совсем понял - абоненту предоставляется при наборе
971 Доступ к телематическим услугам связи
АВС Доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
970 Доступ к услугам связи по передаче данных

Как при этом исключить услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации доступ к которым ( IPтелефония )может требовать дополнительной платы (ДВО) ?

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#529  Сообщение Kali » Ср 20 дек, 2006 13:10 »

5611, "услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации" - такую лицензию пообещали убрать из 87-го постановления уже в январе 2007г. За ненадобностью. Может поэтому нет про неё ничего в 142-ом приказе.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#530  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 13:28 »

5611
Услуги связи по ПД разделяются на услуги связи ПДбезПГИ и услуги связи ПДцПГИ (см. Правила оказания услуг ПД).
Поэтому если нет уточнения какая именно услуга связи ПД подразумевается, то значит имеем доступ к обоим сразу.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#531  Сообщение 5611 » Ср 20 дек, 2006 13:42 »

МРК УСИ, СБТ Сибирьтелеком прекращает предоставление услуги IP и др предоставляют услуги IPтелефонии
Как видится исключение доступа или сам доступ абонентов ОпМТС к ним ?
Абонент должен набирать :
970 - код оператора(=МРК) - код услуги (=IPтелефония ) - код города - номер абонента ?
Сейчас : 8-299-88888, затем, в тональном режиме, 8 - код города - номер абонента

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#532  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 13:55 »

5611
Тогда уж впереди надо было указать "8".

"Как видится исключение доступа или сам доступ абонентов ОпМТС к ним ?"
Так же как и сейчас. Имеешь договор - имеешь доступ, а нет договора - "Гуляй, Вася!"... В чём разница-то?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#533  Сообщение 5611 » Ср 20 дек, 2006 15:09 »

JK Это понятно : а далее возможно ведь и приостановление в случае неоплаты соответствующих услуг - как тут быть ?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#534  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 15:13 »

5611
Кто услугу абоненту оказывает, тот и приостанавливает. Разве может быть по другому?

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#535  Сообщение Wanderer » Ср 20 дек, 2006 15:20 »

JK писал(а):Кто услугу абоненту оказывает, тот и приостанавливает.

Эту тему обсосали вроде со всех сторон...
Не имеет права оператор МТС приостановить доступ к услугам, например, Мн/Мг связи.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#536  Сообщение Erlang » Ср 20 дек, 2006 15:29 »

Wanderer писал(а):Не имеет права оператор МТС приостановить доступ к услугам, например, Мн/Мг связи

Почему? Фак неоплаты своих услуг например.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#537  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 15:29 »

Wanderer писал(а):Не имеет права оператор МТС приостановить доступ к услугам, например, Мн/Мг связи.

А я о чём?...
JK писал(а):Кто услугу абоненту оказывает, тот и приостанавливает. Разве может быть по другому?
:sneky:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#538  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 15:31 »

Erlang писал(а):Почему? Фак неоплаты своих услуг например.

Так приостанавливаются только свои услуги. :spez:
А остальные, при возможности, должны предоставляться. То же, кстати, обсасывали...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#539  Сообщение 5611 » Ср 20 дек, 2006 17:10 »

Доступ к услугам местной связи (доступ к сети связи лицензиата) ведь оплачивается абонентом ( п.89 ППРФ 310 разово).
Не верится, что в следующем году ФСТ не разрешит и соответствующую плату за Вз МГ/МН.... доступ а ОпМТС в условиях финансовых затруднений не начнут вводить ее в свои абондоговоры
(Такие НПА : Недавно ведь явно введена была плата за предоставление в пользование абонлинии , которая (плата :) ) была "невидимая" в прошлом году.)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#540  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 17:16 »

5611 писал(а):(Такие НПА : Недавно ведь явно введена была плата за предоставление в пользование абонлинии , которая была "невидимая" в прошлом году.)

Интересно, а за что я с конца XX века каждый месяц платил? :)
Просто называли немного по другому.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 18