Банки могут потерять право на обслуживание коммунальных плат

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#81  Сообщение 5611 » Пн 09 окт, 2006 22:45 »


Депутаты, банкиры и представители платежных систем давно ищут возможность повысить долю безналичных расчетов населения. Весной этого года зампред банковского комитета Госдумы Анатолий Аксаков предложил обязать принимать карты все торгово-сервисные предприятия, оборот которых превышает $20 тыс. в месяц. Однако ритейлеры не сочли предложение удачным, ссылаясь на дополнительные расходы по установке банковских терминалов, а также на риск, связанный с использованием поддельных карт.


Тем не менее депутаты не отказались от своей идеи и обещают направить на этой неделе в правительство новые поправки. Как рассказал "Интерфаксу" Анатолий Аксаков, регионам предлагается дать право дополнительно, к уже существующей региональной льготе в 4%, снижать ставку налога на прибыль на 1% организациям, которые принимают к оплате банковские карты. Однако льготы не достанутся предпринимателям даром. Региональные власти должны будут установить размер среднемесячного оборота, при достижении которого принимать к оплате банковские карты станет обязанностью магазина.

"Экономического смысла в этом законопроекте я не вижу. Перспектив быть принятым у него немного",- рассказала "Бизнесу" глава налогового подкомитета Госдумы Наталья Бурыкина. По ее словам, применение банковских карт для оплаты покупок и услуг тормозит не налоговая нагрузка, а высокие тарифы на обслуживание, установленные банками. Стоит помнить, что большинство розничных магазинов в регионах рассчитываются с бюджетом при помощи единого налога на вмененный доход, и льгота по налогу на прибыль им ничего не даст, добавляет она. "Большинство крупных и среднихторговых точек и так принимают карты к оплате. Для "палаток" и рынков это пока неинтересно",- считает начальник управления розничного маркетинга Русского банка развития Дмитрий Орлов. Слабым звеном в предложении депутатов, считает Орлов, станет человеческий фактор. "Даже в Москве еще не все клиенты умеют или хотят расплачиваться картами, снимают все через банкоматы. В регионах ситуация еще хуже. Нужно не только стимулировать создание инфраструктуры, но и повышать культуру пользования картами",- уверен Орлов. http://www.klerk.ru/news/?58821

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#82  Сообщение 5611 » Пн 09 окт, 2006 23:30 »

06.10.2006 15:54
Представители крупнейших российских финансовых институтов на заседании подкомитета по банковской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ поддержали политику Банка России по совершенствованию безналичных расчетов и платежей.
Как отмечено в сообщении пресс-службы Ханты-Мансийского банка (президент банка Дмитрий Мизгулин возглавляет подкомитет), по итогам заседания была принята резолюция. В документе отмечено, что политика Банка РФ в сфере совершенствования безналичных расчетов и платежей, в основном, отвечает реалиям и процессам, происходящим в современной российской экономике.

http://www.ura.ru/content/banks/06-10-2 ... 12110.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#83  Сообщение 5611 » Пн 16 окт, 2006 17:18 »

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 14.09.2006 N 1721-У
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 19 АВГУСТА 2004 ГОДА N 262-П "ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ И ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2006 N 8374.
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Изменения, вносимые в Положение, связаны с принятием Федерального закона от 27.07.2006 N 147-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", которым определены случаи, когда идентификация клиента не проводится.


В частности, указанным Федеральным законом установлено, что идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц ряда платежей, если их сумма не превышает 30 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 30 000 рублей. В связи с этим признана утратившей силу норма Положения о том, что при осуществлении физическим лицом операций по оплате жилья и коммунальных услуг, услуг связи, расчетов с бюджетами всех уровней на сумму менее 600 000 рублей либо эквивалентную сумму в иностранной валюте идентификация физических лиц не проводится.
http://www.consultant.ru/law/review/61438.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#84  Сообщение 5611 » Пт 20 окт, 2006 13:12 »

5611 писал(а):Фирмы, которые перепродают карточки экспресс-оплаты услуг связи, все же могут быть переведены на ЕНВД.
Такие разъяснения Минфина довела до сведения налогоплательщиков ФНС своим письмом от 7 сентября 2006 г. № ШС-6-02/905. Финансисты признали, что такая деятельность относится к розничной торговле, а значит, противопоказаний для «вмененки» у фирмы нет. Однако следует обратить внимание на то, что компании, которые реализуют карты в качестве агента или комиссионера оператора связи, как и прежде, должны платить налоги в соответствии с общим режимом или упрощенной системой налогообложения.
http://www.buhnews.ru/calculation/Septe ... 72393.html

13:41 20.10.2006 Продажу карт экспресс-оплаты вернули на ЕНВД
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей / Довод ИФНС о том, что реализация обществом карт экспресс-оплаты услуг мобильной связи и SIM-карт не является розничной торговлей откланён судом. Следовательно, довод о том, что такая деятельность подлежит налогообложению в общеустановленном порядке, а не обложению ЕНВД, необоснован. Продажа названных карт обществом, не являющимся оператором связи и не имеющим лицензии на оказание услуг телефонной связи, подпадает под определение розничной торговли. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.09.2006 по делу N А56-42971/2005).http://www.klerk.ru/doc/?59721

Напомним, что ранее Минфин неоднократно высказывал иную точку зрения.
http://www.klerk.ru/news/?59720

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение 5611 » Вт 14 ноя, 2006 15:47 »

Карту оплаты услуг связи выпускает совместно банк и оператор связи ?
....Так, карты все активнее используются для потребительского кредитования, оплаты коммунальных услуг и средств связи, активно начали предлагаться кобрэндовые карты (выпущенные совместно с какой-либо компанией, предлагающей дополнительные услуги по карте).... http://zhurnalistka.livejournal.com/81533.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#86  Сообщение 5611 » Пт 15 дек, 2006 16:59 »

Количество подключений к системам интернет-банкинга в Росии ежемесячно возрастает на 20%, а это десятки тысяч новых пользователей. К тому же на рынок онлайновых банковских услуг наконец-то приходят крупные клиенты. С завидной регулярностью пополняется список банков, предлагающих дистанционное управление счетами клиентов.

Как сообщают Известия.Ру, сейчас около 20 известных банков предлагают полноценный интернет-банкинг. И число таких банков постоянно растет. Среди наибольее известных Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Импэксбанк, Мастер-банк, МДМ-Банк, ММБ, Москомприватбанк, "Петрокоммерц", Райффайзенбанк, Росбанк, СДМ-Банк, Ситибанк, "Союз", ТрансКредитБанк, УРАЛСИБ и др.

Подключение и обслуживание в этих системах, как правило, бесплатное. Клиент оплачивает только стандартные банковские комиссии за проведение платежей. И то не всегда. Обычно оплата связи и коммунальных платежей через интернет бесплатна. И часто снижены сами комиссии за перевод. К примеру, в Альфа-банке комиссия за перевод в рублях в другой банк через интернет-банк составляет 29 рублей, а через отделение в среднем 129 рублей.

Набор сервисов в предлагаемых на рынке системах интернет-банкинга рознится в зависимости от конкретного банка. В большинстве случаев банки предлагают работать по следующей схеме. Клиент может получать выписки и контролировать остатки по текущим банковским и карточным счетам. Предоставляется возможность просматривать свои персональные данные, оформлять распоряжения на открытие вкладов, заказывать банковские пластиковые карты, а также осуществлять подписку на дополнительные услуги банка.

И уже гораздо меньшее число наших финансово-кредитных учрежний предосатавляет расширенный функционал услуги онлайнового банкинга. Речь идет о возможности переводить средства с одного своего счета на другой (в т.ч. осуществлять безналичную покупку-продажу валюты), оплачивать услуги операторов мобильной связи (включая региональных), услуги коммерческого телевидения, интернет-провайдеров, платить за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, местную, междугороднюю и международную телефонную связь.

Как правило, для того, чтобы воспользоваться интернет-банкингом от клиента требуется посещение отделения банка для заполнения специального заявления на подключение. И лишь единицы из числа кредитных учрежденией от подобной практики отказываются, предлагая клиенту просто позвонить в собственный call-центр и сообщить о своем желании подключиться к услуге. Большинство системы интернет-банкинга не требуют установки дополнительного обеспечения. Дистанционное управление банковским счетом происходит непосредственно через веб-сайт банка.
http://bizblogs.yoursuccess.ru/item_782.html

Larky
Форумчанин
 
Сообщения:
154
Зарегистрирован:
02 окт 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#87  Сообщение Larky » Сб 16 дек, 2006 08:14 »

5611 писал(а): В большинстве случаев банки предлагают работать по следующей схеме. Клиент может получать выписки и контролировать остатки по текущим банковским и карточным счетам. Предоставляется возможность просматривать свои персональные данные, оформлять распоряжения на открытие вкладов, заказывать банковские пластиковые карты, а также осуществлять подписку на дополнительные услуги банка.
Это не банкинг, а информационное обслуживаение счета...

И уже гораздо меньшее число наших финансово-кредитных учрежний предосатавляет расширенный функционал услуги онлайнового банкинга. Речь идет о возможности переводить средства с одного своего счета на другой (в т.ч. осуществлять безналичную покупку-продажу валюты), оплачивать услуги операторов мобильной связи (включая региональных), услуги коммерческого телевидения, интернет-провайдеров, платить за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, местную, междугороднюю и международную телефонную связь.
А вот это уже нормальный банкинг, но предоставляют его единицы...

Как правило, для того, чтобы воспользоваться интернет-банкингом от клиента требуется посещение отделения банка для заполнения специального заявления на подключение.
Обязаны, в силу закона "О противодействии..." Личность должна быть идентифицирована, анонимных счетов не допускается...
И лишь единицы из числа кредитных учрежденией от подобной практики отказываются, предлагая клиенту просто позвонить в собственный call-центр и сообщить о своем желании подключиться к услуге.
Если клиент в этом банке уже открыл счет, и ему нужно информационное обслуживание счета...

Юл
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
22 дек 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Юл » Пт 22 дек, 2006 14:20 »

а из какого НПА следует, что операторы не вправе принимать платежи напрямую от физических лиц??

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#89  Сообщение Антон Богатов » Пт 22 дек, 2006 14:35 »

Юл писал(а):а из какого НПА следует, что операторы не вправе принимать платежи напрямую от физических лиц??

Это вообще ниоткуда не следует.

Юл
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
22 дек 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#90  Сообщение Юл » Пт 22 дек, 2006 14:49 »

5611 писал(а):[b]согласно новому законодательству, которое вступает в силу на этой неделе, принимать платежи могут только банки или их агенты[/u]. Соответственно, всем компаниям, которые хотят продолжать принимать платежи, нужно или получить лицензию на банковскую деятельность, то есть стать банком – или стать агентом банка.


а как насчет поставщиков услуг?
они вправе принимать платежи от физ.лиц за свои услуги...через кассу??

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#91  Сообщение царефф » Пт 22 дек, 2006 15:09 »

Юл писал(а):через кассу??

а кто у нас запрещал наличную формы оплаты по договору?!

Юл
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
22 дек 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Юл » Пт 22 дек, 2006 15:51 »

как известно, юр.лицо обязано передавать в банк сумму (из кассы), превышающую лимит. Таким образом, поток денежных средств идет от физ.лица в кассу поставщика, а затем в кассу банка на расчетный счет поставщика.
при агентской схеме поставщик возлагает на агента обязанность по приему платежей. При этом вероятно именно на агента возлагается обязанность передать в банк принятые от физ.лиц платежи. Таким образом, деньги идут от физического лица через агента к банку на расчетный счет поставщика.

если закон позволяет поставщикам услуг принимать платежи напрямую от физ.лиц через кассу, тогда почему возникает вопрос о легитимности агентских схем?

Как я понимаю, ст.13.1 ФЗ № 395-1 принята с той целью, чтобы расширить возможности банков по приему платежей…не только через свои пункты приема, но и через пункты приема других коммерческих организаций, с которым банк заключил договор.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#93  Сообщение Антон Богатов » Пт 22 дек, 2006 16:21 »

Юл писал(а):если закон позволяет поставщикам услуг принимать платежи напрямую от физ.лиц через кассу, тогда почему возникает вопрос о легитимности агентских схем?

Потому что журналисты неправильно поняли новации законодательства.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#94  Сообщение царефф » Пт 22 дек, 2006 20:00 »

Юл писал(а):Как я понимаю

... а вот я понимаю как очередной проект, прошедший через законодателя, который принесет дополнительные оборотные средства и доход для банков. При этом замазав под соус подконтрольности лицензиата - банка.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#95  Сообщение 5611 » Пн 25 дек, 2006 13:31 »

По-моему старая схема приема исполнителем платежей от физ лиц в через кассу(обязательно применение ККМ) дороже и требует большего времени нежели новая с использованием интернет напрямую или через банковского агента. Проще в реальном времени отслеживать тех, кто отмывает деньги ....
Законодательно сейчас не запрещена старая, .

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#96  Сообщение 5611 » Ср 17 янв, 2007 14:48 »

Разглашение банковской тайны - Ст. 26 ЗоББД и Смс-сервис Коллеги, столкнулся с интересным мнением судьи о том что формулировка договора:

Цитата:
Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам;

Влечет нарушение Банком ст. 26 "Банковская тайна" в части отправки СМС-писем Клиентам Банка через операторов сотовой связи ...


Но этот судья вынес частное определение об устранении нарушения законодательства ... полный алес ...
думаю, что будете обжаловать.
а если так, то расскажите о рез-тах?

Обязательно.

http://dom.bankir.ru/showthread.php?p=1 ... ost1964591

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение царефф » Ср 17 янв, 2007 15:44 »

5611 писал(а):через операторов сотовой связи ...

... туда же и операторв СПД, строящих корпоративные сети банкам.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#98  Сообщение 5611 » Пт 09 мар, 2007 14:58 »

Прошедший 20 февраля 2007 года круглый стол "Электронные платежи в России: эффективность и надежность", организованный CNews Conferences, наглядно продемонстрировал бурное развитие отечественного рынка ЭПС. На стремительный рост масштабов этого бизнеса Центробанк отреагировал жестким законом, а игроки рынка объединяют усилия для более эффективного развития. Назревающий диалог во многом определит будущее российского рынка электронных платежей....
Без присмотра не останемся

Тема консолидации усилий игроков российского рынка ЭПС вообще стала лейтмотивом круглого стола. По всей видимости, основой для ее актуальности послужили последние законодательные изменения, предложенные Центробанком, в частности, упомянутый выше 140 ФЗ, согласно которому коммерческие организации, не являющиеся кредитными, вправе принимать платежи от населения только путем заключения договора с кредитной организацией. Согласно такому договору, коммерческая организация, не являющаяся кредитной, обязуется от своего имени, но за счет кредитной организации осуществлять банковские операции, в части принятия по месту своего нахождения и (или) месту нахождения ее филиалов, оборудованных стационарными рабочими местами. Помимо прочего, в число разрешенных сервисов попали прием платежей за услуги электросвязи и ЖКХ, а все прочие услуги, как, например, оплата хостинга, онлайн-игр и т.д., по сути, оказались вне закона. Примечательно, что в свою очередь действующее гражданское законодательство и нормы законодательства, регулирующие отношения в области оказания услуг связи, предусматривают возможность принимать платежи путем привлечения агентов операторов сотовой связи и поставщиков услуг.

Указанные коллизии в законодательстве послужили поводом к серьезным разночтениям и двоякому толкованию постановлений, регулирующих данный вопрос. Причем каждый участник рынка ЭПС сегодня пытается решить его по-своему: кто-то в срочном порядке заключает договоры, кто-то пытается организовывать подобия НКО (небанковские кредитные организации), другие активизируют старые связи с партнерскими банками и т.д. Однако проблемы это не решает. Причем пострадавшими здесь оказываются наиболее законопослушные игроки. Так, руководитель отдела развития питерской ЭПС "Уникасса" Филипп Пахомов, рассказал участникам круглого стола, что сразу после вступления в силу 140-ФЗ его компания предусмотрительно прекратила прием платежей по ряду направлений до выхода необходимого подзаконного акта, однако, прождав три месяца и понеся существенные убытки, "Уникасса" возобновила работу в полном объеме, и теперь, как и другие игроки рынка вновь ожидает выхода подзаконного акта. Примечательно, что г-н Пахомов вторил Николаю Редько и также рассказал об опыте участия в тендере на установку терминалов по приему платежей в одной из розничных сетей Санкт-Петербурга. По словам г-на Пахомова, победителем тендера оказалась компания, согласившаяся внести "бонус" в размере 4 тыс. долларов, несмотря на внезапно многократно возросшую арендную плату.

Петр Дарахвелидзе из WebMoney в своем докладе также уделил внимание 140-ФЗ, отметив, что вопреки тому, что регулятор должен как-то контролировать рынок, мировая практика пока не знает примеров успешного решения этой задачи. Так, по словам г-на Дарахвелидзе, несмотря на то, что в Евросоюзе в 2000 году была принята специальная директива по электронным деньгам, при потенциально огромном спросе, в ЕС появилось всего 6 эмитентов, из которых активно работают лишь 3, поскольку подготовка и согласование лицензирования сопоставимы по сложности с открытием банка. При этом, например, законодательство США не предъявляет специальных требований к платежным системам, за исключением стандартной финансовой лицензии. Однако после 11 сентября 2001 года в рамках правительственной антитеррористической кампании требования в этой сфере ужесточились и платежные системы фактически попали в банковские отмывочные правила, что также негативно сказалось на развитии рынка.

Что касается, российского рынка, то Петр Дарахвелидзе подчеркнул, что бизнес-модель WebMoney полностью легальна, а в случае мошенничества все необходимые выписки принимаются судом, более того – имеются прецеденты возбуждения уголовных дел по таким фактам. О правоприменительной практике на круглом столе рассказал также генеральный директор Softkey Феликс Мучник, который привел пример доведения до суда дела кардеров, с которыми столкнулся Softkey, и получение ими условных сроков.

Вызов регулятору


Тем не менее, масштабы бизнеса российского рынка ЭПС достигли таких размеров, что регулятор не может его игнорировать, несмотря на то, что участники круглого стола утверждают, что специалистам Центробанка не очень хочется заниматься этими вопросами, оставляя за собой лишь банковское регулирование и опираясь на неопределенность статуса электронных платежей и соответствующее кажущееся отсутствие конкретного регулятора. Тем не менее, выход 140-ФЗ послужил первым звонком игрокам рынка электронных платежей России о том, что ЦБ не намерен оставлять его без присмотра. При этом игроки рынка жалуются на крайнее несовершенство этого закона, а также длительное отсутствие подзаконного акта, без которого неопределенность статуса ЭПС становится еще больше.

"Закон этот плох не потому, что он не соответствует нынешним реалиям, а потому что он еще внутренне противоречив, – комментирует президент группы e-port Борис Ким. – И исполнять его практически невозможно. При этом, пока нет подзаконного акта, закон действовать не будет. Однако он уже расширил права банков в части организации системы платежей, а также предоставил более выгодные условия для коммерческих организаций, которые хотят организовать платежи от имени банка". По всей видимости, именно отсутствие подзаконного акта помешало представителям Центробанка принять участие в работе круглого стола, несмотря на официальные приглашения. Как отметили представители ЭПС в кулуарной беседе, специалистов ЦБ понять можно – закон абсолютно сырой, а отсутствие подзаконного акта вынуждает пришедшего на мероприятие представителя ЦБ либо молчать в ответ на все вопросы, либо высказать не утвержденную формулировку.

Вероятно, именно ответом на вступление в силу 140 ФЗ стало создание комитета по платежным системам и банковским инструментам в составе НАУЭТ, председателем которого был назначен Борис Ким. В настоящее время в комитет вошли e-port, ОСМП и АКБ "Русинвестклуб". Предполагается, что комитета будет способствовать решению правовых проблем ЭПС (в том числе, по вопросам 140-ФЗ), выработка единых стандартов деятельности, а также координация действий между участниками рынка. По словам г-на Кима, участники рынка должны осознать, что у них существуют определенные общие интересы, и решать ряд насущных вопросов сообща.

Именно убеждение, что дальнейшее развитие бизнеса ЭПС в одиночку становится неэффективным, стало основным выводом работы круглого стола. Впрочем, даже здесь участники рынка ЭПС расходятся – одни делают ставку на созданный комитет, другие предлагают объединяться в союзы более высокого уровня – совместно с министерствами и ведомствами, а третьи утверждают, что в принципе 140-ФЗ не очень-то и мешает работе. Пока ЭПС пытаются договориться, следующий ход остается за регулятором.
http://moneynews.ru/article.asp?view=10533

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение 5611 » Ср 11 апр, 2007 17:19 »

А прием платежей и не перестал быть банковской услугой...

Волгоградский филиал ОАО «ЮТК» совместно со Сберегательным банком РФ разработали и внедрили программу безналичных расчетов – «Длительное поручение».

Теперь абоненты ЮТК могут оплачивать услуги связи в любом отделении Сбербанка России не только в г. Волгограде, но и в Волгоградской области.

С помощью данной программы, не выходя из дома, можно осуществлять безналичные платежи за услуги местной и зоновой связи, а также за услуги междугородней/международной связи. Платежи производятся путем списания со счета клиента в Сбербанке на основании выставленного счета за услуги связи.

Среди преимуществ программы – значительная экономия времени, своевременность и точность расчетов, полная информация о платежах. Стоимость услуг связи списывается со счета в строго установленные клиентом сроки, и по его желанию Банк может взять на себя учет изменения тарифов за услуги связи ОАО «ЮТК». По первому требованию клиента производится полная расшифровка операций по счету. Если на счете не хватает средств на осуществление платежа, Банк письменно уведомит об этом. И, конечно самое главное - участие в программе позволит абонентам не тратить время на оплату счетов.
http://www.mforum.ru/news/article/041222.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#100  Сообщение 5611 » Вт 17 апр, 2007 14:01 »

Посредник это специализирующийся на приеме денег за услуги связи агент банка или это агент сотовых операторов ?
СИТУАЦИЯ Урал остался без связи. Платежи за услуги «Билайн» и МТС приостановлены 17.04.07
Финансовая группа «Бюрократ» (посредник ряда свердловских банков при проведении платежей в пользу операторов сотовой связи) сообщает о временном приостановлении приема платежей в пользу ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ОАО «Вымпел Коммуникации» («Билайн») и ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel). В связи с этим приостановлен прием платежей в пользу данных операторов через кассы банков, банкоматы и системы интернет-банков.
Проблемы с платежами у абонентов мобильной связи на Урале начались в середине прошлой недели. Банки обещали восстановить сервисы к началу текущей. В настоящее время никакие сроки не называются.
http://www.credcard.ru/news.html?id=5447
http://www.byrokrat.ru/produs.php
http://www.byrokrat.ru/buying.php

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2