Услуги предоставления ADSL через сеть другого оператора.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Andrei » Пт 16 мар, 2007 10:17 »

JK писал(а):Andrei
Доп.оплате подлежат доп.услуги, а не использование А.Л., которая уже оплачена (как часть абон.тарифа).

А какие доп.услуги при этом оказываются?
Из МРК мне ответили - вам эта услуга предоставляется как оператору. И оплата абонентом услуги предоставления линии в постоянное пользование, не означает оплату услуги, предоставляемой оператору связи.
На мою просьбу расшифровать доп.затраты начали говорить о том, что в абонентский тариф "предоставления линии в постоянное пользование" вошли не все затраты, а только для оказания услуг телефонии. А если на ней стоит ADSL, то часть затрат на линию включается в тарифы на ADSL.
Чушь какая-то. МРК же не ставит на линию оборудование, кабель от их кросса до своего я тоже прокладывал сам. Какие такие доп.затраты?!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#22  Сообщение JK » Пт 16 мар, 2007 10:36 »

Andrei
Где то на форуме были выложены документы по суду ВОХРа с МРК (СТК, кажется) - типа "завышение оплаты предоставления линии под охрану".

Попробуем пройтись по порядку "вашей ADSL"... исходя из принципа оказываемых/оплачиваемых услуг... назовём её "сторонняя ADSL".
1. Размещение стойки вашей ADSL - затраты владельца площади отнести на услугу "сторонняя ADSL"
2. Кабель ст.ADSL-MDF - затраты на обслуживание/размещение - на услугу "сторонняя ADSL"
3. Рамки MDF (сторона ADSL) - опять на услугу "сторонняя ADSL"
4. Рамки MDF (линейная сторона) - затраты входят в услугу "предоставление линии абоненту"
5. ЛКС (вся сеть абонентского доступа до розетки у абонента) - затраты входят в услугу "предоставление линии абоненту"
6. от розетки до сплиттера и от сплиттера до ТА - сложный/неоднозначный момент, т.к. сплиттер потенциально может требовать дополнительного выезда монтеров ОпМТС из-за неквалифицированных действий Абонента (то шнурок отсоединился, то разъемы перевоткнул неправильно, а грешит на "телефонистов") - поэтому 50/50.
Вот такая примерно раскладка. При этом нужно учесть что вы вправе отказаться от обслуживания "телефонистами" вашего имущества, но за "климатику-территорию" они вам всё равно насчитают.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Andrei » Пт 16 мар, 2007 13:36 »

1. за размещение стойки платим отдельно, в т.ч. и за климатику - в договоре это описано.
2. кабель мой
3. рамки мои в моей стойке
4. тут не поспоришь - рамки МРК
5. абонент уже оплатил - согласен
6. все, что на стороне абонента - наша забота, т.к. мы сами там ставим свой adsl и настраиваем все клиенту.

Вот такой расклад.
В результате абонент платит за линию 170 руб/мес, а мне "довыставляют" больше 1100 руб/мес. Как вам? :sad:

Гость

 

Сообщение:#24  Сообщение Гость » Чт 22 мар, 2007 14:00 »

А может быть можно все-таки заключить договор присоединения с тем самым оператором, который оказывает местной телефонии всему городу и прописать в его обязанности оказывать услугу местного инициирования вызова. Тогда абоненты смогут сами выбирать какими услугами пользоваться. Надеюсь, что этот самый "местный" оператор занимает существенное положение на рынке, тогда он не имеет права отказать в заключении договора присоединения. И тарифы у него, во-первых регулируемые, а во-вторых, они не могут отличаться от тарифов для его обособленных подразделенйи и аффилированных лиц. Может, конечно, я ошибаюсь. Тогда критикуйте. :D Если кому идея понравится, могу ссылки дать на решения россвязьнадзора.

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение tenj » Чт 22 мар, 2007 16:33 »

JK писал(а):Andrei
Где то на форуме были выложены документы по суду ВОХРа с МРК (СТК, кажется) - типа "завышение оплаты предоставления линии под охрану".

Попробуем пройтись по порядку "вашей ADSL"... исходя из принципа оказываемых/оплачиваемых услуг... назовём её "сторонняя ADSL".
1. Размещение стойки вашей ADSL - затраты владельца площади отнести на услугу "сторонняя ADSL"
2. Кабель ст.ADSL-MDF - затраты на обслуживание/размещение - на услугу "сторонняя ADSL"
3. Рамки MDF (сторона ADSL) - опять на услугу "сторонняя ADSL"
4. Рамки MDF (линейная сторона) - затраты входят в услугу "предоставление линии абоненту"
5. ЛКС (вся сеть абонентского доступа до розетки у абонента) - затраты входят в услугу "предоставление линии абоненту"
6. от розетки до сплиттера и от сплиттера до ТА - сложный/неоднозначный момент, т.к. сплиттер потенциально может требовать дополнительного выезда монтеров ОпМТС из-за неквалифицированных действий Абонента (то шнурок отсоединился, то разъемы перевоткнул неправильно, а грешит на "телефонистов") - поэтому 50/50.
Вот такая примерно раскладка. При этом нужно учесть что вы вправе отказаться от обслуживания "телефонистами" вашего имущества, но за "климатику-территорию" они вам всё равно насчитают.


И сколько в рублях получается размещение (с климатикой и прочими накрутасами)?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Andrei » Пт 23 мар, 2007 08:58 »

tenj писал(а):И сколько в рублях получается размещение (с климатикой и прочими накрутасами)?

За одну 19" стойку с потреблением болл 800 Вт - чуть больше 7 тыс.руб/мес.

Катя М писал(а):А может быть можно все-таки заключить договор присоединения с тем самым оператором, который оказывает местной телефонии всему городу и прописать в его обязанности оказывать услугу местного инициирования вызова.

А какой инициирование при ADSL?

Катя М писал(а):могу ссылки дать на решения россвязьнадзора.

Давайте. Посмотрим. :)

Гость

 

Сообщение:#27  Сообщение Гость » Пт 23 мар, 2007 11:36 »

Andrei
Уже посмотрела в интернете :D Если выделенный интернет, то, конечно, никак. Труднова-то мне с этими сокращениями :sad:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#28  Сообщение JK » Пт 23 мар, 2007 13:24 »

Andrei
>2. кабель мой

А за место? А за обслуживание?

>3. рамки мои в моей стойке

аналогично п.2

>4. тут не поспоришь - рамки МРК

Нуи что? За их обслуживание уже оплатил абонент. :vertag:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Andrei » Пт 23 мар, 2007 15:27 »

JK писал(а):>2. кабель мой
А за место? А за обслуживание?

Так в договоре "все включено". Или вы имеете ввиду платеж за место 30 метров кабеля с одного этажа на другой? У нас такое извращение пока такое не пришло даже в головы МРК. :)

JK писал(а):>3. рамки мои в моей стойке
аналогично п.2

Рамки мои, в моей стойке, я обслуживаю. При чем тут какие-то затраты МРК?

JK писал(а):>4. тут не поспоришь - рамки МРК
Ну и что? За их обслуживание уже оплатил абонент.

Вот именно!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#30  Сообщение JK » Пт 23 мар, 2007 16:12 »

Andrei писал(а):У нас такое извращение пока такое не пришло даже в головы МРК.

Вы уверены? Может они просто эту цифру в другое место включили...

Andrei писал(а):Рамки мои, в моей стойке, я обслуживаю. При чем тут какие-то затраты МРК?

А свет, а туалет, а кондиционер?...

И вообще, что вы ко мне пристали?! Цены то вам МРК насчитал... :)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Andrei » Пт 23 мар, 2007 16:56 »

JK, я пристал? к вам? ой! :)
По делу-то есть что сказать? :)

JK писал(а):Может они просто эту цифру в другое место включили...

Вполне. Надо будет у них запросить откуда от тыщу с лишним насчитали в мес за 1 линию.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Пт 23 мар, 2007 17:05 »

Andrei писал(а):Рамки мои, в моей стойке, я обслуживаю.

Andrei писал(а):По делу-то есть что сказать?

Если договор на стойку сделан по принципу "всё включено", то за рамки в этой стойке брать не должны... но часто господа "а-ля МРК" считают по принципу: "взяли за стенку, а теперь возьмём за гвоздик в стенке".
Кстати, если рамки в вашей стойки, то оттуда нужно будет ещё как-то дойти до рамок кросса МРК чтобы скроссироваться с линией абонента.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Andrei » Сб 24 мар, 2007 11:29 »

JK писал(а):Кстати, если рамки в вашей стойки, то оттуда нужно будет ещё как-то дойти до рамок кросса МРК чтобы скроссироваться с линией абонента.

Я писАл выше: с одного этажа здания АТС (где наши рамки) до другого этажа (где рамки МРК) нами проложено метров 30 кабеля. Вот так и доходим... до рамок... :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#34  Сообщение JK » Пн 26 мар, 2007 07:39 »

Andrei писал(а):нами проложено метров 30 кабеля. Вот так и доходим

Уборщица пыль протирает, кондиционер воздух охлаждает... типа, оплатить надо "за доход" по чуЗой территории. 8-)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Andrei » Пн 26 мар, 2007 08:47 »

JK, ладно, постебались. :)
PS. Кабель пыльный-пыльный. Сам пару дней назад был там. :)
PPS. Кабелю принудительное охлаждение не требуется. :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#36  Сообщение JK » Пн 26 мар, 2007 09:04 »

Andrei писал(а):PS. Кабель пыльный-пыльный. Сам пару дней назад был там.

Пишите претензию, счёт не оплачивайте. Основание: заказанная работа не была исполнена. :)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12