МегаФон продлевает сроки замены абонентских номеров.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

МегаФон продлевает сроки замены абонентских номеров.

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Вт 27 мар, 2007 17:18 »

Уважаемые абоненты!
В целях приведения нумерации, закрепленной за сетью «МегаФон – Северный Кавказ» в соответствие требованиям Министерства информационных технологий и связи РФ, Компания уведомляет о продолжении работ по закреплению диапазонов нумерации 928 2 XXXXXX и 928 9 XXXXXX.
Абоненты «МегаФон – Северный Кавказ» имеют возможность осуществить бесплатную замену номера в Центрах продаж и обслуживания и Фирменных салонах МегаФон. Сроки замены номеров продлены Компанией до 1 июля 2007 года.

http://www.megafonkavkaz.ru/press/news?id=7343

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Вт 27 мар, 2007 17:19 »

ИЮЛЬ 2006 На прошлой неделе многие ростовские абоненты компании «МегаФон» получили странные SMS­сообщения о том, что теперь их телефонный номер закреплен за соседними субъектами РФ — Краснодаром, Дагестаном, Северной Осетией, Ингушетией, Чечней. Удивлению абонентов не было предела. Ведь теперь ростовчане, которые попытаются набрать их «местный» мобильный номер, на самом деле будут оплачивать междугородный звонок в один из вышеуказанных субъектов федерации. Исправить ситуацию может лишь смена номера.

В Ростовской области у «МегаФона» сегодня более миллиона абонентов. Какую часть из них затронула вышеописанная проблема, определить трудно. Можно лишь отметить, что SMS, сообщающее о «прописке» номера за пределами Ростовской области, получили больше половины знакомых корреспондента N, подключенных к этому оператору.

Как объяснили в абонентской службе компании, закрепление номеров 928­2xxxxxx и 928­9xxxxxx производится согласно требованиям действующего законодательства, предписывающего, что каждый абонентский номер сотовой связи должен быть закреплен за определенным регионом действия сети. У «МегаФона», который изначально объявлял всю территорию Северного Кавказа домашней зоной, номера, начинающиеся на 2 и 9, оказались «плавающими», не привязанными к конкретному региону. Теперь нумерацию приводят в соответствие требованиям Минсвязи РФ. Для этого всю базу незакрепленных номеров решили равномерно распределить между субъектами, входящими в зону действия ЗАО «Мобиком­Кавказ» (предоставляющего услуги сотовой связи под маркой «МегаФон» на территории ЮФО, в том числе и нескольких республик Северного Кавказа). В итоге часть ростовских абонентов компании получила «прописку» в Чечне, Дагестане и т. д. Вполне вероятно, что в Краснодаре или Северной Осетии найдутся абоненты, которых также без их согласия приписали к Ростову. Что помешало оператору выяснить, где именно проживают «закрепляемые» абоненты, к какому региону они хотят быть приписаны, и провести процедуру в соответствии с их пожеланиями? На этот вопрос здесь не дают ответа.

Как следует из распространенного официального заявления, каждый абонент, получивший SMS­уведомление о закреплении за соседним регионом, может продолжать пользоваться своим номером. Это не повлияет на стоимость исходящих звонков. Она останется прежней, согласно ранее подключенному тарифу, а все входящие вызовы с 1 июля бесплатны. Проблемы возникнут лишь у тех, кто звонит данному абоненту. Ведь, совершая, по их мнению, местный звонок, они на самом деле будут звонить в соседний субъект РФ. За это оператор (проводной или мобильный) возьмет плату как за междугородный вызов. В итоге многие могут просто отказаться от звонков на этот номер, что повлечет за собой серьезные неудобства для «вновь приписанных» абонентов. Стоит представить распространенную ситуацию: муж и жена подключены к одному и тому же тарифу с льготными расценками на звонки внутри группы, действующими в рамках домашнего региона (например, тариф «Семья» в Ростовской области). После того как одного из членов семьи насильственно приписали к другому региону, все льготы исчезают.

Тем, кто не желает оказаться в роли иногороднего абонента в собственном городе, оператор предлагает сменить номер на новый, а на старом можно установить переадресацию или соответствующее голосовое сообщение — цена за эти услуги взимается как за исходящий вызов на мобильник. Сама процедура смены номера бесплатна. Ее можно совершить в любое удобное время, зайдя в центр обслуживания абонентов.

Для абонентов переход на новый номер может представлять определенное неудобство, особенно для бизнесменов. Услуга автоответчика и переадресации будет действовать в течение трех месяцев. За это время придется оповестить о смене номера всех клиентов и партнеров, в противном случае часть из них можно потерять. Не в восторге будут и те, кто ранее, при подключении, заплатил за выбор специального, хорошо запоминающегося номера с повторяющимися цифрами (их обычно называют «серебряными» или «золотыми»). Смогут ли абоненты в нынешней ситуации вновь найти привлекательный номер и не придется ли им при этом платить еще раз?

Вполне возможно, что данная ситуация попадает под определение «нарушение прав потребителей» и одними официальными извинениями за возможные неудобства здесь не отделаешься. В любом случае это может навести часть абонентов, меняющих номер, на логичную мысль о смене оператора.

Что касается абонентов других GSM­компаний, то их подобная ситуация не коснется. Как сообщили в «МТС» и «Билайне», здесь привязка всех номеров к «родному» региону существует изначально. «ТЕЛЕ2» в ЮФО представлена лишь в Ростовской области, поэтому абоненты данной компании также избавлены от возможности «проснуться в Дагестане».
http://www.gorodn.ru/weekly/archive/com ... ent683.htm

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Ср 28 мар, 2007 09:02 »

Что помешало оператору выяснить, где именно проживают «закрепляемые» абоненты, к какому региону они хотят быть приписаны, и провести процедуру в соответствии с их пожеланиями? На этот вопрос здесь не дают ответа.

И не дадут, потому что это делать не будут.

Вообще, если исключить "злой умысел" оператора связи, то корень проблемы в том, что нумерацию выдавали порциями, а не всю сразу... отсюда и план нумерации "кривой".

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Ср 28 мар, 2007 10:08 »

закрепление номеров 928­2xxxxxx и 928­9xxxxxx производится согласно требованиям действующего законодательства, предписывающего, что каждый абонентский номер сотовой связи должен быть закреплен за определенным регионом действия сети

Подтверждение того, что
"Негеографический DEF" 928 соответствует "географическому DEFab" 928 2(9)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение 5611 » Чт 29 мар, 2007 16:21 »

"Негеографический DEF" 928 соответствует "географическому DEFab" 928 2(9)
....Об этом «Веку» заявил руководитель МРОО ОЗПП «Общественный контроль» (http://www.ozpp.ru) Михаил Аншаков. По его словам, в эту организацию постоянно обращаются абоненты «Мегафона» с жалобами на то, что данный оператор сотовой связи их обманывает, проявляя настойчивое желание пополнить неправедным путем свой капитал.

Впрочем, кто как не сами абоненты «Мегафона» лучше всего могут рассказать о своих проблемах? Поэтому предоставим им слово. К примеру, житель Ставрополя Константин Ч. сообщает, что в конце прошлого года «Мегафон» без предварительного уведомления своих абонентов произвел перерегистрацию большого количества номеров, начинающихся на 8 928 906…, на своего ростовского оператора. Ничего не подозревающие люди, вроде Константина Ч., делали звонки в пределах Ставрополя и затем оказывались перед фактом списания с их счетов большего, чем того предусматривает тариф, количества рублей за минуту разговора. А другого и быть не могло, поскольку ставропольцы, имеющие названные телефонные номера, оказались в роуминге, и для них стоимость звонков выросла с 2 рублей до 10 рублей за минуту разговора! «Как вам такая схема отъема денег?, - задается вопросом Константин Ч. – Остап Бендер отдыхает. Кстати, я тут подумал и пришел к выводу, что ребята сплоховали: надо было перерегистрировать номера на Сахалинскую область».

Как заявил «Веку» юрист ОЗПП Павел Морозов, проведенная «Мегафоном» в Ставрополе перерегистрация номеров абонентов без предварительного уведомления является серьезным нарушением ряда нормативно правовых актов. «Действия «Мегафона», осуществленные в одностороннем порядке и изменяющие условия оплаты абонентами услуг сотовой связи, нарушают нормы Гражданского кодекса РФ и ФЗ «О связи». Кроме того, надо не забывать, что ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает компании СВОЕВРЕМЕННО предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию, чего «Мегафон» не сделал, а значит, нарушил и этот закон», - пояснил он.

А вот жительница Вологодской области Светлана О. рассказывает о другой проблеме. До Тверской области от ее населенного пункта - всего 2 км, до Новгородской – 6 км. «Мегафон» - единственная мобильная связь, которая действует на данной территории. Однако, радости это обстоятельство ей не приносит, поскольку все разговоры у нее проходят по роумингу – вологодские передатчики не покрывают ее населенный пункт, зато новгородские или тверские – пожалуйста! Но цены – извините меня! Все входящие и исходящие звонки ей обходятся в несколько раз дороже, чем, если бы ее обслуживал вологодский мегафоновский оператор. Заметим, что в такой же ситуации находится не только автор письма, но и все проживающие на той территории абоненты «Мегафона». Впрочем, разве мало подобных мест на карте необъятной России, где абоненты этой сотовой компании находятся в двусмысленном положении, оплачивая входящие и исходящие звонки по роумингу, поскольку «домашняя» сеть «Мегафона» не может обеспечить качество связи?

Но не только провинциальные абоненты «Мегафона» испытывают неудобства. Те москвичи, кто пользуется связью этого сотового оператора, знают, что стоит отъехать за 50-60 километров от столицы, как на свой мобильный телефон можно не надеяться – либо сигнала вообще нет, либо он постоянно пропадает. А в ближайшем Подмосковье для того, чтобы осуществить звонок, надо либо бегать по комнатам в поисках точки уверенного приема сигнала, либо (что эффективнее всего) выйти на улицу. Найдутся ли люди, кто опровергнет это утверждение?
http://www.wek.ru/econ/6195/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Чт 29 мар, 2007 16:29 »

6 марта 2007 года по результатам рассмотрения обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в 2006 году по поводу нарушения прав и законных интересов при оказании им услуг связи, Россвязьнадзором проведено совещание с ростовскими операторами связи. -------------------------------------------------------------------------------- В совещании приняли участие представители руководства: ЗАО «Мобиком-Кавказ» (торговая марка «Мегафон»), Ростовского филиала ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ООО «Цифровые телефонные сети - Юг». Также на совещание были приглашены руководители Управления Роспотребнадзора по Ростовской области. На совещании обсуждались и вырабатывались подходы к решению наиболее типичных вопросов, поднятых в обращениях граждан и юридических лиц в 2006 году: плохое качество связи, эфирные помехи теле- и радиоприему, суммы выставленных счетов, в том числе за оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. По заявлению руководителя Управления Россвязьнадзора по Ростовской области Александра Ваганова по всем 46 обращениям, поступившим в 2006 году, Россвязьнадзором были приняты соответствующие меры и даны подробные разъяснения заявителям. При этом было отмечено, что, благодаря активной разъяснительной работе, проводимой территориальным органом Россвязьнадзора в региональных СМИ, количество обращений потребителей услуг связи с жалобами в 2006 году сократилось на 13%. Дальнейшее обсуждение вопросов защиты прав потребителей при оказании услуг связи и рассмотрение предложений операторов по повышению ее эффективности будет продолжено в конце марта 2007 года на заседании Межведомственной комиссии по защите прав потребителей при Администрации Ростовской области. http://www.ozpp.ru/news/news_588.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пн 01 окт, 2007 16:24 »

Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание на изменения условий предоставления прямых городских номеров! Данные изменения касаются абонентов МегаФон-Северный Кавказ, использующих наряду с федеральным номером прямую городскую нумерацию, в городах: Краснодар, Сочи, Армавир, Ейск и Новороссийск.

Сообщаем, что согласно требованиям действующего законодательства РФ в области связи, в период с 28 по 31 августа 2007 года будут проведены плановые работы по закреплению федеральной нумерации в качестве основной для абонентов, использующих городскую нумерацию. Таким образом, при звонках абонентам мобильных и фиксированных сетей Ваш номер будет определяться как федеральный, а не городской, как было ранее.

Внимание! При отправке SMS-cообщений на городские номера, переведенные в формат федеральных, следует использовать федеральную нумерацию.

Входящие звонки для Вас осуществляются в привычном режиме – т.е. Вы имеете возможность принимать вызовы как на городской, так и на федеральный номер.
http://www.amobile.ru/news/news.php?nid=1617

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot] и гости: 22