UTK писал(а):Для начала нужно разобраться что такое абонентский договор? Это договор о оказании услуг связи. т.е. один заказывает другой платит.
законом определено что потребителем услуг присоединения является оператор связи. вот ему и оказывают эти услуги.
Как только вы уберете ярлыки с договоров (абонентский, присоедиения) вы все поймете. договор присоединения отличается от абонентского только тем что там прописаны механизмы взаимодействия сторон по обмену данными между операторами(информационные условия) и порядок взаимодействия сетей (технические условия).
Наличие лицензии на право деятельности в области связи не прекращает правоспособность оператора как абонента в соответствующих правоотношениях, регулирование которых осуществляется Правилами оказания услуг телефонной связи (ППРФ 310).
Это не декларация, а юридический факт.
Ст. 18 ЗоС предоставляет оператору ПРАВО заключить договор о присоединении своей сети связи к сети связи другого оператора. Однако, относимость ст. 18 ЗоС (и ст. 19, 20 ЗоС) к деятельности оператора возникает из договора о присоединении сетей связи, а не наоборот.
как причем правоспособность? я провожу аналогию с другими отраслями, это нормально когда для естественных монополий устанавливают цены различные и зависящие от потребителя (физ.лицо, юр лицо, оператор связи и т.д.).
Вынужден повторить вопрос:
причем здесь правоспособность , то есть способность лица иметь гражданские права и нести гражданские обязанности (ст. 49 ГК).
Ваша аналогия некорректна: мы обсуждаем саму возможность заключения оператором связи договора с другим оператором связи об оказании услуг связи в порядке ППРФ 310. Вы же приводите аналогию в области регулирования конкретных правоотношений.
ФСТ вправе установить цену абонентской услуги МРК для оператора связи выше, чем для любого другого абонента. Однако, такого установления в настоящее время не существует и не предвидится.