План 2011-2012гг по сокращению избыточного госрегулирования

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

План 2011-2012гг по сокращению избыточного госрегулирования

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Ср 04 май, 2011 05:29 »

Наверно даже можно в отдельную тему такой ход.

ВЕДОМОСТИ

Правительство поручило Минкомсвязи сократить избыточное регулирование отрасли связи

Среди запланированных изменений есть и революционные: операторы смогут делиться друг с другом частотами, а часть услуг смогут оказывать без лицензий
«Ведомости» изучили план мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций в сфере связи, утвержденный правительством 25 апреля 2011 г. Один из запланированных шагов — разработка поправок в закон «О связи», разрешающих операторам предоставлять друг другу право использования радиочастот. Для России это принципиальное нововведение: частоты считаются государственным ресурсом и выдаются конкретному юридическому лицу на обозначенный в лицензии срок. Купить недостающие частоты или продать их излишек нельзя
Читать целиком


В III квартале 2011 г. Минкомсвязи и другие ведомства должны представить новую схему распределения частот.
Задача, поставленная правительством, — разделить этот спектр на полосы, предназначенные для преимущественно гражданского и преимущественно государственного использования. Согласовывать использование частот из «преимущественно гражданского» списка операторам будет значительно легче, рассчитывает Мардер.
Минкомсвязи и Минэкономразвития поручено подготовить и еще одно радикальное изменение в закон «О связи». Оно разрешит операторам оказывать услуги связи, для которых не требуются ограниченные ресурсы — частоты и номера — без лицензий.


Правительство РФ утвердило план мер по сокращению избыточного госрегулирования в области связи.
План реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи утвержден распоряжением правительства РФ N 734-р от 26 апреля 2011 г.
Мероприятия плана направлены на сокращение избыточного госрегулирования в области связи и затрагивают сферы: госрегулирование использования радиочастотного спектра; деятельность предприятий радиочастотной службы; лицензирование деятельности в области связи; административные процедуры, связанные с проведением торгов на получение лицензий на оказание услуг связи; процедуры, связанные с регистрацией и ввозом в РФ радиоэлектронных средств /РЭС/ и высокочастотных устройств; а также процедуры, связанные с вводом в эксплуатацию сетей связи.
Для оптимизации госрегулирования использования радиочастотного спектра правительство поручило Минкомсвязи, Минобороны, ФСО, ФСБ и Роскомнадзору утвердить порядок взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти при использовании баз данных частотных присвоений для радиоэлектронных средств гражданского назначения и радиоэлектронных средств, используемых для нужд госуправления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Нормативный акт должен быть подготовлен в 3-м квартале 2011 г. Доклад о создании и эффективном взаимодействии баз данных частотных присвоений должен быть представлен в правительство в 4-м квартале 2012 г.
Государственная комиссия по радиочастотам /ГКРЧ/ в 3-м квартале 2011 г должна утвердить план поэтапного перевода полос радиочастот, используемых для совместного использования /СИ/ РЭС любого назначения в полосы радиочастот преимущественного пользования РЭС гражданского назначения /ГР/ и полосы радиочастот преимущественного пользования РЭС для госуправления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка /ПР/. Соответствующие изменения должны быть внесены также в Таблицу распределения радиочастот между радиослужбами РФ. Проект постановления, утверждающий изменения, должен быть внесен в правительство в 1-м квартале 2012 г.
План предусматривает внесение изменений в закон "О связи" с целью создания для пользователей радиочастотным спектром механизмов, позволяющих передавать право пользования радиочастотами для РЭС гражданского назначения другим лицам, а также механизм досрочного прекращения срока действия разрешения на использование РЧ-спектра с выделением пользователю другой полосы радиочастот или компенсацией убытков /упущенной выгоды/ при невозможности их выделения. Проект закона, предусматривающий такие поправки должен быть внесен в правительство в 4-м квартале 2011 г.
Несколько пунктов плана направлены на оптимизацию деятельности ГКРЧ, и предусматривают сокращение сроков согласования с Минобороны, ФСО и ФСБ России заявок пользователей РЧ-спектра, организацию межведомственного электронного документооборота, порядок проведения натурных испытаний электромагнитной совместимости, установление правового статуса комиссии. Кроме того, в 4-м квартале 2011 г должен быть подготовлен и внесен в правительство проект постановления, утверждающий поправки в положение о ГКРЧ, направленные на "совершенствование механизма принятия решений, устанавливающих условия использования полос радиочастот для типов радиоэлектронных средств и неопределенного круга лиц, в том числе с учетом принципа технологической нейтральности".
Роскомнадзору поручено в 2-3-м кварталах 2011 г представить на своем сайте типовые договоры на оказание платных услуг и обеспечить заявителям возможность предварительного автоматического расчета стоимости платных услуг, оказываемых предприятиями радиочастотной службы.
Проект постановления правительства, утверждающий методику расчета платы за проведение натурных испытаний должен быть внесен в правительство в 4-м квартале 2011 г. Ответственными исполнителями по этому пункту являются Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минфин, Минобороны, ФСО и Роскомнадзор.
В области лицензирования деятельности по оказанию услуг связи планом предусмотрено внесение изменений в федеральный закон "О связи", предусматривающих уведомительный порядок осуществления деятельности по оказанию услуг связи, в случаях не предполагающих использование радиочастотного спектра, ресурса нумерации, оказания услуг для целей радиовещания и почтовой связи. Поправки также должны определить основания для проведения проверок лиц, оказывающих услуги в уведомительном порядке и условия приостановления работы сети связи таких операторов. Поправки к действующему закону должны быть подготовлены Минкомсвязью, Минэкономразвития и Роскомнадзором и внесены в правительство в 3-м квартале 2011 г. В течение 3-х месяцев со дня опубликования таких поправок должны быть внесены изменения в подзаконные нормативно-правовые акты для регулирования работы лиц /индивидуальных предпринимателей и юрлиц/, осуществляющих деятельность в области оказания услуг связи в уведомительном порядке. Кроме того, Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФАС и Роскомнадзор должны во 2-м квартале 2013 г представить в правительство доклад о целесообразности перехода на уведомительный порядок деятельности в области оказания услуг связи, в случаях использования радиочастотного спектра, ресурса нумерации, предоставления услуг почтовой связи и услуг связи для целей телерадиовещания.
План предусматривает внесение изменений в закон "О связи" с целью оптимизации проведения торгов на право использования ограниченного ресурса /частот или ресурса нумерации/. Предлагается внести изменения, предусматривающие проведение торгов на право использования радиочастот /радиочастотных каналов/ и ограниченных ресурсов сети связи общего пользования /ресурса нумерации/ взамен торгов на право получения соответствующей лицензии, а также возможность изъятия присвоенных радиочастот или ресурса нумерации в случае неэффективного использования. Проект ФЗ должен быть внесен в правительство в 4-м квартале 2011 г. После его принятия должен быть разработан нормативный акт для определения критериев эффективности использования радиочастот, критериев и условий проведения конкурсов и аукционов на право использования частот и ресурса нумерации, "порядка и условий финансирования, в том числе с использованием механизмов часто-государственного партнерства, а также работ по подготовке радиочастотного спектра к выставлению на торги".
Планом предусмотрена оптимизация процедур, связанных с регистрацией и ввозом на территорию РФ радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Предполагается в частности, изъять из перечня РЭС, подлежащих обязательной регистрации, абонентские устройства, в том числе устройства беспроводного доступа в Интернет.
План предусматривает внесение изменений в закон "О связи", определяющих основание для проведения проверок сетей операторов связи на их соответствие установленным требованиям к введенным в эксплуатацию сетям связи. Предполагаемый проект постановления должен наделить правительство полномочиями устанавливать порядок ведения реестра введенных в эксплуатацию сетей связи, а также основания, процедуры и последствия исключения сетей связи из такого реестра, если при проведении проверок были выявлены несоответствия сети связи требованиям отраслевого законодательства. Проект закона должен быть внесен в правительство в 3-м квартале 2011 г. После опубликования закона, Минкомсвязи должно в течение 3-х месяцев издать приказ о порядке ввода в эксплуатацию сетей связи, предусматривающий, в том числе, ввод в эксплуатацию сети в уведомительном порядке. Предполагается, что реестр введенных в эксплуатацию сетей связи будет вести Роскомнадзор.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 1&id=80426

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 04 май, 2011 07:26 »

Связной (С) писал(а):В области лицензирования деятельности по оказанию услуг связи планом предусмотрено внесение изменений в федеральный закон "О связи", предусматривающих уведомительный порядок осуществления деятельности по оказанию услуг связи, в случаях не предполагающих использование радиочастотного спектра, ресурса нумерации, оказания услуг для целей радиовещания и почтовой связи.


Т. е. лицензии на Телематику и Передачу данных хотят отменить?
ПД тоже подразумевает Нумерацию.
А с IP-телефонией (голос по ПД) что?

Связной (С) писал(а):План предусматривает внесение изменений в закон "О связи" с целью оптимизации проведения торгов на право использования ограниченного ресурса /частот или ресурса нумерации/. Предлагается внести изменения, предусматривающие проведение торгов на право использования радиочастот /радиочастотных каналов/ и ограниченных ресурсов сети связи общего пользования /ресурса нумерации/ взамен торгов на право получения соответствующей лицензии


Торгов в ЗоСе нет, есть Конкурс и Аукцион.

А с частотами я вообще не понял что хотят сделать.
Тексты нужно читать.

Как-то это похоже на очередной воздушный замок...
:unsere:

Ихмо сам бланк лицензии лучше оставить - Оператору спокойней будет и Клиент не будет напрягаться, а выдачу бланка сделать уведомительной:
- ПрошЮ выдать бланк лицензии на оказание услуг электросвязи, вот платежка на 2600 руб.
- Хорошо. Заходите завтра за бланком :victory:
или
- Погуляйте часик, сейчас напечатаем :kiss_1:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Ср 04 май, 2011 09:05 »

лучше бы лицензии сделали бессрочными... и чтобы территорию расширять можно было без получения новой.

И ваще, где планы по принятию новых требований к построению сетей связи с учётом NGN?! :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Ср 04 май, 2011 09:24 »

Erlang писал(а):на очередной воздушный замок
На уровне Правительства что-то да будет на выходе.

JK писал(а):где планы по принятию новых требований
Это уже другая история :(

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#5  Сообщение ТРИОД » Ср 04 май, 2011 11:58 »

Файл с текстом распоряжения приложен.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. N 734-р

1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи (далее - план мероприятий).
2. Минкомсвязи России представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о выполнении плана мероприятий.
3. Руководителям федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана мероприятий.
4. Внесение изменений в план мероприятий осуществляется по решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы без внесения изменений в настоящее распоряжение.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2011 г. N 734-р

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
ПО СОКРАЩЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ СВЯЗИ


──────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────
│ Срок │ Ответственный
│ исполнения │ исполнитель
──────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────────
I. Оптимизация государственного
регулирования использования радиочастотного спектра

1. Утверждение по согласованию с III квартал Минкомсвязь
заинтересованными федеральными органами 2011 г. России
исполнительной власти нормативного Минобороны России
правового акта, определяющего порядок их ФСО России
взаимодействия при использовании баз ФСБ России
данных частотных присвоений для Роскомнадзор
радиоэлектронных средств гражданского
назначения и радиоэлектронных средств,
используемых для нужд государственного
управления, в том числе президентской
связи и правительственной связи, нужд
обороны страны, безопасности государства
и обеспечения правопорядка, при
соблюдении требований законодательства
Российской Федерации в сфере защиты
сведений, составляющих государственную
тайну

2. Представление в Правительство IV квартал Минкомсвязь
Российской Федерации доклада о создании и 2012 г. России
об обеспечении эффективного Минобороны России
взаимодействия баз данных частотных МВД России
присвоений для радиоэлектронных средств ФСО России
гражданского назначения и ФСБ России
радиоэлектронных средств, используемых Роскомнадзор
для нужд государственного управления, в
том числе президентской связи и
правительственной связи, нужд обороны
страны, безопасности государства и
обеспечения правопорядка

3. Принятие акта (решения) III квартал Минкомсвязь
Государственной комиссии по 2011 г. России
радиочастотам, утверждающего план Минобороны России
поэтапного перевода полос радиочастот, МВД России
используемых для совместного пользования ФСО России
радиоэлектронными средствами любого Роскомнадзор
назначения, в полосы радиочастот
преимущественного пользования
радиоэлектронными средствами гражданского
назначения и полосы радиочастот
преимущественного пользования
радиоэлектронными средствами,
используемыми для нужд государственного
управления, в том числе президентской
связи и правительственной связи, нужд
обороны страны, безопасности государства
и обеспечения правопорядка

4. Внесение в установленном порядке в I квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2012 г. России
проекта постановления Правительства Минобороны России
Российской Федерации о внесении изменений ФСО России
в постановление Правительства Российской Роскомнадзор
Федерации, утверждающее Таблицу
распределения полос частот между
радиослужбами Российской Федерации, в
части отнесения полос радиочастот,
используемых для совместного пользования
радиоэлектронными средствами любого
назначения, к полосам радиочастот
преимущественного пользования
радиоэлектронными средствами гражданского
назначения и полосам радиочастот
преимущественного пользования
радиоэлектронными средствами,
используемыми для нужд государственного
управления, в том числе президентской
связи и правительственной связи, нужд
обороны страны, безопасности государства
и обеспечения правопорядка

5. Внесение в установленном порядке в IV квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона о внесении Минэкономразвития
изменений в Федеральный закон "О связи", России
предусматривающего: Минфин России
создание для пользователей ФАС России
радиочастотным спектром механизмов, Роскомнадзор
позволяющих передавать право заинтересованные
пользования радиочастотами федеральные
(радиочастотными каналами) для органы
радиоэлектронных средств гражданского исполнительной
назначения другим лицам; власти
механизм досрочного прекращения срока
действия разрешения на использование
радиочастотного спектра с выделением
пользователю другой полосы радиочастот
или других радиочастот (радиочастотных
каналов), а при невозможности их
выделения - с компенсацией понесенных
пользователем радиочастотного спектра
убытков, в том числе упущенной выгоды

6. Принятие акта (решения) III квартал Минкомсвязь
Государственной комиссии по 2011 г. России
радиочастотам, оптимизирующего порядок Минобороны России
выделения полос радиочастот, присвоения ФСО России
(назначения) радиочастот или ФСБ России
радиочастотных каналов, проведения ФАС России
экспертизы, предусматривающий в том Роскомнадзор
числе: заинтересованные
сокращение сроков рассмотрения заявок, федеральные
направленных для согласования в органы
Минобороны России, ФСО России и ФСБ исполнительной
России; власти
организацию межведомственного
взаимодействия с использованием
электронного документооборота;
порядок проведения натурных испытаний
электромагнитной совместимости
радиоэлектронных средств,
устанавливающий в том числе срок
проведения натурных испытаний и форму
документа, в котором фиксируются
результаты натурных испытаний

7. Внесение в установленном порядке в август Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проектов нормативных правовых актов, Минэкономразвития
предусматривающих установление правового России
статуса принимаемых Государственной ФАС России
комиссией по радиочастотам актов Роскомнадзор
(решений), а также порядок их вступления заинтересованные
в силу и обжалования федеральные
органы
исполнительной
власти

8. Внесение в установленном порядке в IV квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта постановления Правительства Минэкономразвития
Российской Федерации о внесении изменений России
в Постановление Правительства Российской Минобороны России
Федерации от 2 июля 2004 г. N 336 "Об ФСО России
утверждении Положения о Государственной ФАС России
комиссии по радиочастотам", включающего в Роскомнадзор
том числе: заинтересованные
дополнительные требования к федеральные
информационной открытости и органы
планированию деятельности исполнительной
Государственной комиссии по власти
радиочастотам;
совершенствование механизма принятия
решений, устанавливающих условия
использования полос радиочастот для
типов радиоэлектронных средств и
неопределенного круга лиц, в том числе
с учетом принципа технологической
нейтральности;
перечень оснований для принятия
решений, устанавливающих условия
использования полос радиочастот для
применения конкретными
радиоэлектронными средствами
определенных пользователей
радиочастотного спектра

II. Оптимизация деятельности предприятий радиочастотной службы

9. Ввод в эксплуатацию раздела сайта II квартал Роскомнадзор
радиочастотной службы в сети Интернет, с 2011 г.
размещенными на нем информацией о
деятельности всех предприятий
радиочастотной службы и типовыми
гражданско-правовыми договорами на
оказание платных услуг, а также
представление в Правительство Российской
Федерации доклада о вводе такого раздела
в эксплуатацию

10. Ввод в эксплуатацию разделов сайта III квартал Роскомнадзор
радиочастотной службы в сети Интернет и 2011 г.
иных информационных ресурсов,
обеспечивающих заявителям возможность
предварительного автоматического расчета
стоимости оказываемых предприятиями
радиочастотной службы платных услуг, а
также представление в Правительство
Российской Федерации доклада о вводе
таких разделов в эксплуатацию

11. Внесение в установленном порядке в IV квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта постановления Правительства Минэкономразвития
Российской Федерации, утверждающего России
методику расчета платы за проведение Минфин России
натурных испытаний Минобороны России
ФСО России
Роскомнадзор

12. Представление в Правительство III квартал Минкомсвязь
Российской Федерации доклада о 2011 г. России
возможности изменения Минэкономразвития
организационно-правовой формы и формы России
собственности предприятий радиочастотной ФАС России
службы, содержащего описание правовых и Роскомнадзор
организационно-технических последствий
такого изменения, с учетом отраслевой
специфики и необходимости обеспечения
устойчивого и непрерывного
функционирования механизмов планирования
использования радиочастотного спектра, а
также предложений об ужесточении
механизма ответственности лиц,
уполномоченных на проведение экспертизы
на предмет определения возможности
использования радиоэлектронных средств и
их электромагнитной совместимости с
действующими и планируемыми для
использования радиоэлектронными
средствами любого назначения

III. Оптимизация административных процедур,
связанных с лицензированием деятельности в области связи

13. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона о внесении Минэкономразвития
изменений в Федеральный закон "О связи", России
предусматривающего: Роскомнадзор
наделение участников рынка правом
осуществления деятельности по оказанию
услуг связи на основании уведомления в
случаях, не предполагающих
использование радиочастотного спектра
или ресурса нумерации, а также услуг
связи для целей телерадиовещания и
почтовой связи;
установление оснований для проведения
проверок, в том числе внеплановых, в
отношении лиц, оказывающих услуги
связи на основании уведомлений;
установление оснований и порядка
приостановления работы сети связи
(фрагмента сети связи) оператора
связи, оказывающего услуги связи в
уведомительном порядке

14. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона, Минэкономразвития
предусматривающего внесение изменений в России
Кодекс Российской Федерации об Роскомнадзор
административных правонарушениях в части
введения механизма административного
приостановления работы сети связи
(фрагмента сети связи) оператора связи,
оказывающего услуги связи в
уведомительном порядке

15. Внесение в установленном порядке в в течение 3 Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации месяцев со России
проекта постановления Правительства дня Роскомнадзор
Российской Федерации о внесении изменений официального Минэкономразвития
в Постановление Правительства Российской опубликования России
Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об федерального
утверждении перечня наименований услуг закона, пре-
связи, вносимых в лицензии, и перечней дусмотренного
лицензионных условий", в частности в пунктом 13
перечень наименований услуг связи,
вносимых в лицензии на осуществление
деятельности в области оказания услуг
связи, и перечень лицензионных условий
осуществления деятельности в области
оказания соответствующих услуг связи, в
том числе в части отмены лицензионного
условия о соблюдении даты начала оказания
услуг

16. Внесение в установленном порядке в в течение 3 Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации месяцев со России
проекта постановления Правительства дня Минэкономразвития
Российской Федерации о внесении изменений официального России
в некоторые постановления Правительства опубликования Роскомнадзор
Российской Федерации, утверждающие федерального
правила оказания услуг связи по каждому закона, пре-
наименованию услуги связи, в части дусмотренного
уточнения условий и требований, пунктом 13
предъявляемых к лицам, осуществляющим
деятельность по оказанию услуг связи в
уведомительном порядке

17. Внесение в установленном порядке в в течение 3 Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации месяцев со России
проекта постановления Правительства дня Минэкономразвития
Российской Федерации о внесении изменений официального России
в Постановление Правительства Российской опубликования Роскомнадзор
Федерации от 2 марта 2005 г. N 110 "Об федерального
утверждении Порядка осуществления закона, пре-
государственного надзора за деятельностью дусмотренного
в области связи", устанавливающего пунктом 13
порядок осуществления
контрольно-надзорных мероприятий в
отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
представивших уведомление о намерении
оказания услуг связи

18. Представление в Правительство II квартал Минкомсвязь
Российской Федерации доклада о 2013 г. России
целесообразности перехода на Минэкономразвития
уведомительный порядок деятельности в России
области оказания услуг связи в случаях, ФАС России
предполагающих использование Роскомнадзор
радиочастотного спектра или ресурса
нумерации, а также услуг почтовой связи и
услуг связи для целей телерадиовещания с
учетом анализа результатов, полученных в
ходе исполнения мероприятий, указанных в
позициях 13 - 17 настоящего плана, и в
правоприменительной практике

IV. Оптимизация административных процедур, связанных с проведением
торгов на право получения лицензии в области оказания услуг связи

19. Внесение в установленном порядке в IV квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона Минэкономразвития
о внесении изменений в Федеральный закон России
"О связи", предусматривающего проведение ФАС России
процедуры торгов на право использования Роскомнадзор
радиочастот и (или) радиочастотных
каналов и ограниченных ресурсов сети
связи общего пользования, в том числе
ограниченного ресурса нумерации, взамен
торгов на право получения соответствующей
лицензии, а также возможность изъятия
присвоенных (назначенных) радиочастот или
радиочастотных каналов, ограниченных
ресурсов сети связи общего пользования, в
том числе ограниченного ресурса
нумерации, в случае их неэффективного
использования

20. Внесение в установленном порядке в в течение 3 Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации месяцев со России
проекта акта, предусматривающего: дня Минэкономразвития
определение критериев эффективности официального России
использования полос радиочастот опубликования Минфин России
(радиочастотных каналов) и требований федерального ФАС России
к срокам начала их фактического закона, пре- Роскомнадзор
использования; дусмотренного
определение критериев и условий пунктом 19
проведения конкурсов и аукционов на
право использования радиочастот и
(или)
радиочастотных каналов и ограниченных
ресурсов сети связи общего
пользования, в том числе ограниченного
ресурса нумерации;
определение порядка и условий
финансирования, в том числе с
использованием механизмов
частно-государственного партнерства, а
также работ по подготовке
радиочастотного спектра к выставлению
на торги;
признание утратившим силу
Постановления Правительства Российской
Федерации от 12 января 2006 г. N 8 "Об
утверждении Правил проведения торгов
(аукциона, конкурса) на получение
лицензии на оказание услуг связи"

V. Оптимизация административных процедур, связанных
с регистрацией радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств

21. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта постановления Правительства Минэкономразвития
Российской Федерации о внесении изменений России
в Постановление Правительства Российской Роскомнадзор
Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О
порядке регистрации радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств",
предусматривающих уведомительный порядок
регистрации радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств и
устанавливающих порядок и периодичность
внесения изменений в изъятия из перечня
радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств, подлежащих
регистрации

22. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона, Минэкономразвития
предусматривающего внесение изменений в России
Кодекс Российской Федерации об ФСО России
административных правонарушениях в части Роскомнадзор
установления ответственности владельцев
радиоэлектронных средств за
несоответствие фактического места
размещения радиоэлектронного средства
месту его установки, указанному в
представленном в уполномоченный орган
уведомлении, либо за то, что фактическая
установка радиоэлектронного средства не
осуществлена

23. Внесение в установленном порядке в II квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта постановления Правительства Минобороны России
Российской Федерации о внесении изменений МВД России
в Постановление Правительства Российской Минэкономразвития
Федерации от 12 октября 2004 г. N 539 "О России
порядке регистрации радиоэлектронных ФСБ России
средств и высокочастотных устройств", в ФСО России
частности в изъятии из перечня Роскомнадзор
радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств, подлежащих
регистрации, в части абонентских
устройств, в том числе устройств
беспроводного доступа в
информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет

VI. Оптимизация административных процедур, связанных
с ввозом радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
на территорию Российской Федерации

24. Утверждение нормативного правового III квартал Минкомсвязь
акта Минкомсвязи России о ведении реестра 2011 г. России
типов радиоэлектронных средств и Минпромторг
высокочастотных устройств, разрешенных России
для ввоза на территорию Российской ФТС России
Федерации, в том числе Роскомнадзор
предусматривающего:
включение в реестр по результатам
проводимой радиочастотной службой
проверки соответствия технических
характеристик таких радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств
требованиям, установленным
соответствующими актами (решениями)
Государственной комиссии по
радиочастотам;
возможность идентификации конкретных
радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств по их
наименованию и техническим
характеристикам;
установление порядка обмена сведениями
из реестра между заинтересованными
федеральными органами исполнительной
власти посредством электронного
взаимодействия;
установление в качестве основания
выдачи лицензии на импорт
радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств и допуска
радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств на
территорию Российской Федерации их
соответствия типам радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств и
их техническим характеристикам,
включенным в реестр

25. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта постановления Правительства Минпромторг
Российской Федерации о внесении изменений России
в Постановление Правительства Российской Минэкономразвития
Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О России
Федеральной службе по надзору в сфере ФТС России
связи, информационных технологий и Роскомнадзор
массовых коммуникаций", наделяющего
Роскомнадзор полномочием по ведению
реестра типов радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств, разрешенных
для ввоза на территорию Российской
Федерации

26. Подготовка проекта перечня III квартал Минкомсвязь
радиоэлектронных средств и 2011 г. России
высокочастотных устройств, включенных в Минпромторг
реестр типов радиоэлектронных средств и России
высокочастотных устройств, разрешенных Минэкономразвития
для ввоза на территорию Российской России
Федерации, ввоз которых на территорию ФТС России
Российской Федерации возможен без Роскомнадзор
получения лицензии на импорт, и его
представление в Комиссию Таможенного
союза на утверждение

VII. Оптимизация административных процедур, связанных
с вводом в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи)

27. Внесение в установленном порядке в III квартал Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации 2011 г. России
проекта федерального закона о внесении Минэкономразвития
изменений в Федеральный закон "О связи", России
определяющего основания для проведения Роскомнадзор
проверок сетей операторов связи на их
соответствие установленным требованиям к
введенным в эксплуатацию сетям связи
(фрагментам сетей связи), а также
наделяющего Правительство Российской
Федерации полномочиями устанавливать
порядок ведения реестра введенных в
эксплуатацию сетей связи, включающий в
том числе основания, процедуры и правовые
последствия исключения сетей связи из
этого реестра в случаях, когда
уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти при проведении
плановых и внеплановых проверок выявлено
несоответствие сети связи требованиям,
установленным нормативными правовыми
актами в области связи

28. Утверждение приказа Минкомсвязи в течение 3 Минкомсвязь
России, устанавливающего порядок ввода в месяцев со России
эксплуатацию сетей связи, дня ФСБ России
предусматривающий в том числе: официального Роскомнадзор
ввод в эксплуатацию сети связи на опубликования
основании направления уведомления о федерального
начале функционирования сети связи закона, пре-
уполномоченному федеральному органу дусмотренного
исполнительной власти; пунктом 27
определение оснований участия
представителей уполномоченного
федерального органа исполнительной
власти в процедуре ввода в
эксплуатацию сетей связи;
ведение уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти реестра
введенных в эксплуатацию сетей связи

29. Внесение в установленном порядке в в течение 3 Минкомсвязь
Правительство Российской Федерации месяцев со России
проекта постановления Правительства дня Минэкономразвития
Российской Федерации о внесении изменений официального России
в Постановление Правительства Российской опубликования Роскомнадзор
Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О федерального
Федеральной службе по надзору в сфере закона, пре-
связи, информационных технологий и дусмотренного
массовых коммуникаций", наделяющих пунктом 27
Роскомнадзор полномочиями по ведению
реестра введенных в эксплуатацию сетей
связи
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

За это сообщение автора поблагодарил:
Magnum (Пт 04 май, 2012 21:37)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Ср 04 май, 2011 12:35 »

Связной (С) писал(а):На уровне Правительства что-то да будет на выходе.


Да?
Ровно через год будет уже другое Правительство РФ.
Если Тверской замок ЗоС не исполнял, то на Распоряжение Правительства вообще может забить.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ТРИОД » Ср 04 май, 2011 13:02 »

Навскидку следующие положения показались гадкими.

наделение участников рынка правом
осуществления деятельности по оказанию
услуг связи на основании уведомления в
случаях, не предполагающих
использование радиочастотного спектра
или ресурса нумерации, а также услуг
связи для целей телерадиовещания и
почтовой связи;


1. А если я арендовал канал у другого оператора связи, который имеет "радиовставку" или канал спутниковый? Долбо..., пардон, добрые и хорошие люди из надзора обязательно посчитают это нарушением. Обязательно!

2. К ресурсам нумерации относятся также и коды пунктов сигнализации для АТС местных телефонных сетей, работающих по ОКС-7. Получается, что самая простейшая услуга связи - местная телефония должна лицензироваться.

3. Что остается? ПД и телематика? Но там есть риск влипнуть в ситуацию по п.1

4. Телерадиовещание какое? Уж не эфирное ли? Или непосредственное спутниковое? Да там же частоты нужны, как же без лицензии? :ku:


14. Внесение в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации
проекта федерального закона,
предусматривающего внесение изменений в
Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях в части
введения механизма административного
приостановления работы сети связи
(фрагмента сети связи) оператора связи,
оказывающего услуги связи в
уведомительном порядке


Еще засада! Если у оператора есть лицензия, то ее можно аннулировать только по решению суда. В этом случае возмездные услуги предоставлять уже невозможно.
А если некто (оператором назвать его невозможно, т.к. лицензии у него нет) оказывает услуги в заявительном порядке, то его сеть могут закрыть из-за одного незначительного нарушения.
Сейчас у нас действует несколько сотен обязательных требований в области связи. Некоторые из них просто невыполнимы операторами, так как эти требования не зависят от операторов, поэтому сеть можно закрыть на основании обычного протокола об административном правонарушении.
И останутся клиенты этого некто без услуг.

Короче, извратили идею уведомительного характера оказания услуг до невозможности реализации этой идеи!

27. Внесение в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации
проекта федерального закона о внесении
изменений в Федеральный закон "О связи",
определяющего основания для проведения
проверок сетей операторов связи на их
соответствие установленным требованиям к
введенным в эксплуатацию сетям связи
(фрагментам сетей связи), а также
наделяющего Правительство Российской
Федерации полномочиями устанавливать
порядок ведения реестра введенных в
эксплуатацию сетей связи, включающий в
том числе основания, процедуры и правовые
последствия исключения сетей связи из
этого реестра в случаях, когда
уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти при проведении
плановых и внеплановых проверок выявлено
несоответствие сети связи требованиям,
установленным нормативными правовыми
актами в области связи


Так ведь несколько сотен обязательных требований в области связи (иногда взаимоисключающих друг друга) невозможно выполнить. Никогда!
К сетям ПД - к основе мультисервисных сетей будущего, вообще требований нет.
А телематические услуги предоставляются по сетям ПД. Как тут быть?

Глупости написаны невообразимые!
Конечно, будем ждать самих документов, но уже многое видно.

А вот еще образчик!

28. Утверждение приказа Минкомсвязи
России, устанавливающего порядок ввода в
эксплуатацию сетей связи,
предусматривающий в том числе:
ввод в эксплуатацию сети связи на
основании направления уведомления о
начале функционирования сети связи
уполномоченному федеральному органу
исполнительной власти;
определение оснований участия
представителей уполномоченного
федерального органа исполнительной
власти в процедуре ввода в
эксплуатацию сетей связи;
ведение уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти реестра

введенных в эксплуатацию сетей связи

С одной стороны, мы вводим в эксплуатацию сеть связи путем уведомления некоего органа о начале эксплуатации сети, но однако: "...определение оснований участия представителей уполномоченного федерального органа исполнительной власти в процедуре ввода в эксплуатацию сетей связи...".

Если порядок ввода сетей уведомительный, то причем тут участие во вводе представителей какого-то там органа?

Так у нас пение или танцы? Или опереточное бордельеро? (просьба не путать с болеро).

За это сообщение автора поблагодарил:
Magnum (Пт 04 май, 2012 21:38)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#8  Сообщение MNOGO » Ср 04 май, 2011 13:06 »

Erlang писал(а):Если Тверской замок ЗоС не исполнял


"А что мешало этому правительству три предыдущие года проделать эту работу (набивая трубку "Герцеговиной Флор". Ведь со времен ЗоС, по сути, в отрасли связь ничего не изменилось" :smoking:
Erlang писал(а):Ровно через год будет уже другое Правительство РФ


Персоналии значения не имеют. Правительство- всегда одно ( и в рифму). :D

timzmei
Форумчанин
 
Сообщения:
289
Зарегистрирован:
09 окт 2006
Откуда:
Уфа

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение:#9  Сообщение timzmei » Ср 04 май, 2011 13:18 »

ТРИОД писал(а):Телерадиовещание какое?

Это кабельное, включая IPTV... еще бы туда и интернет ТВ засунуть (а то оно отбилось из общей массы). И все будет замечательно.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#10  Сообщение ТРИОД » Ср 04 май, 2011 13:56 »

Гыгыгыгыгыгы! А написано, что любое, включая эфирное! :shuffle:

timzmei
Форумчанин
 
Сообщения:
289
Зарегистрирован:
09 окт 2006
Откуда:
Уфа

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение:#11  Сообщение timzmei » Ср 04 май, 2011 14:00 »

ТРИОД писал(а):Гыгыгыгыгыгы! А написано, что любое, включая эфирное!

Эфирное туды дважды попадает. И как телерадиовещание, и как использующее радиочастотный спектр))))

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Ср 04 май, 2011 16:21 »

MNOGO писал(а):Персоналии значения не имеют. Правительство- всегда одно ( и в рифму).


Гы, гы, гы.
Ну да.
Помниться сначала ВВП как Президент сроки переносил, а потом как Премьер их должен был исполнять :rolleyes: :rus:

Правда, думаю, он об этом до сих пор не знает.
Думаю ему это люто не понравилось-бы... :topor:

timzmei писал(а):И все будет замечательно.


Ну да. Упрощенка только на Интернет с большими ограничениями.
Оператору проще собрать Пачку лицензий чем доказывать ОБЭП МВД что его услуга не попадает под Лицензирование.
- Интернет даете хорошо. Лицензия не нужна. А почему Ютуб работает?
- Так это не я даю!
- Ничего не знаю. Абонент получает видео. Будем Дело под УК заводить...
- КАК!!!???
- Ты не кричи, а Адвоката ищи ...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Andrei » Ср 04 май, 2011 20:33 »

Erlang писал(а):Т. е. лицензии на Телематику и Передачу данных хотят отменить?
ПД тоже подразумевает Нумерацию.

Ресурс ip-адресов как известно тоже конечен. ipv4 уже почти исчерпаны. значит это ограниченный ресурс и услуги, оказываемые с его использованием, должны лицензироваться?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#14  Сообщение MNOGO » Ср 04 май, 2011 20:46 »

Andrei писал(а):Ресурс ip-адресов как известно тоже конечен.

Этот ресурс не подвластен нашему Регулятору. ;-) И в варианте IPv6 практически неисчерпаем. Стройте сети правильно.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Чт 05 май, 2011 04:24 »

ТРИОД писал(а):1. А если я арендовал канал у другого оператора связи, который имеет "радиовставку"
Вы сами РЧ не используете.
ТРИОД писал(а):есть лицензия, то ее можно аннулировать только по решению суда
В п14 речи про это нет. Лицензия останется, но работать нельзя будет :ku:
ТРИОД писал(а):причем тут участие во вводе представителей какого-то там органа?
В п28 участие указано как сама процедура, с уведомительностью не связанное.

В целом, да, неясностей может быть куда больше чем в том, что действует сейчас :sneky:
Допустим примут по Плану (0,5-1,5 года), явно будут сырые документы, обкатка (0,5-1,5 года). Итого некое счастье скорее будет через 2-3 года. Ну и судя из Плана не все будет так безоблачно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Чт 05 май, 2011 05:14 »

Andrei писал(а):Ресурс ip-адресов как известно тоже конечен.


Вот почему то я уверен что про Это в Замке даже не вспомнили.
"Плохо" что мы подходим к НПА со своих позиций, из Башни Замка всё смотрится по другому...

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#17  Сообщение ТРИОД » Чт 05 май, 2011 07:31 »

Andrei писал(а):Ресурс ip-адресов как известно тоже конечен.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2004 г. N 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НУМЕРАЦИИ
ЕДИНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2005 N 828,
от 05.07.2007 N 429, от 02.10.2007 N 634)

............................................................................

4. Настоящие Правила не распространяются на порядок выделения и распределения ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет. Распределение ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет осуществляется с учетом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций в этой области.

Связной (С) писал(а):В п28 участие указано как сама процедура, с уведомительностью не связанное.


Не понял.
Написано, что порядок ввода сетей уведомительный.
То есть, вы пишете в УРКН уведомительное письмо о том, что вводите в эксплуатацию сеть связи вот с такими-то параметрами. И все!
Каким образом сотрудники связьнадзора могут принимать участие во вводе сети в эксплуатацию процедурно, как Вы пишете?
Объясните пож....

За это сообщение автора поблагодарил:
Magnum (Пт 04 май, 2012 21:44)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Чт 05 май, 2011 08:09 »

НУ!
За что люблю Форумчан (не только за это конечно) - всегда найдут закладку.

ТРИОД спасибо. заодно и навели на Тему :frend:

Что в Тверском замке по данному вопросу:
    порядок выделения и распределения ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет
Сеть Интернет - это что?
Наверное Телематика. Запрос Ситникову нужен.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Связной (С) » Чт 05 май, 2011 08:11 »

ТРИОД, это у вас было одно с другим:
ТРИОД писал(а):С одной стороны, мы вводим в эксплуатацию сеть связи путем уведомления некоего органа о начале эксплуатации сети, но однако: "...определение оснований участия представителей уполномоченного федерального органа исполнительной власти в процедуре ввода в эксплуатацию сетей связи...".

Если порядок ввода сетей уведомительный, то причем тут участие во вводе представителей какого-то там органа?
Судя по тексту п28 - такой увязки нет (будет ввод-уведомление для чего-то, для другого ввод-участие ФОИВ).

Без конкретных документов это лишь План с набором идей.
Ждем конкретики НПА :vertag:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#20  Сообщение ТРИОД » Чт 05 май, 2011 08:18 »

Связной (С) писал(а):Без конкретных документов это лишь План с набором идей.


Набор идей - он и есть только набор, но самим себе даже в наборе идей противоречить как-то несолидно.
Это ведь все же Правительство России, а не городская баня...! :down:

Erlang писал(а):Что в Тверском замке по данному вопросу:

порядок выделения и распределения ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет


Нет. В замке, насколько я знаю, вовсю готовятся к переходу на электронный вид приема заявок на выделение, изъятие, изменение и др. ресурсов нумерации.

За это сообщение автора поблагодарил:
Magnum (Пт 04 май, 2012 21:44)

Вернуться в Законотворческая деятельность

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1