Проект - ЗоС Реестры лицензий, сетей электросвязи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Проект - ЗоС Реестры лицензий, сетей электросвязи

СообщениеСвязной (С) » Вт 09 авг, 2011 12:17 »

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Статья 30. Особенности лицензирования в области оказания услуг связи
1. Для предоставления лицензии соискатель лицензии предоставляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, в котором указываются сведения, перечисленные в пункте 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:
1) наименование услуги связи;
2) территория, на которой будут оказываться услуга связи и создаваться сеть связи;
3) категория сети связи;
4) номер принятого государственной комиссией по радиочастотам решения о выделении полосы радиочастот, в случае если оказание услуг осуществляется с использованием радиочастотного спектра;
5) номер лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание, в случае если оказание услуг связи осуществляется для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания;
6) срок, в течение которого соискатель лицензии намерен осуществлять деятельность в области оказания услуг связи.
2. К заявлению на предоставление лицензии прилагаются документы предусмотренные законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, а также:
1) описание услуги связи;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
3) копия договора с лицензиатом–вещателем на доведение телевизионного или радио- сигнала до абонентов оператора связи, для соискателя лицензии, не являющегося держателем лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание;
4) описание сети связи и схемы ее построения или информации из реестра сетей электросвязи в случае, если сеть связи внесена в указанный реестр. Требования к содержанию сети связи устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи.
3. Территория, на которой в соответствии с лицензией разрешается оказывать услуги связи, указывается в лицензии лицензирующим органом.
4. Лицензия или любые предоставляемые ею права не могут быть полностью или частично переданы лицензиатом другому юридическому или физическому лицу.
5. Лицензия может быть предоставлена на срок от трех до двадцати пяти лет, который устанавливается лицензирующим органом с учетом:
срока, указанного в заявлении соискателя лицензии;
наименования услуг связи, на оказание которых испрашивается лицензия;
срока действия соответствующего решения государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот в случае, если услуга связи оказывается с использованием радиочастотного спектра.
Лицензия может предоставляться на срок менее чем три года по заявлению соискателя лицензии.
6. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата на тот же срок, на который она была выдана первоначально, или на иной срок, который не превышает срок, установленный пунктом 5 настоящей статьи. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не позднее чем за два месяца и не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока действия лицензии. Для продления срока действия лицензии лицензиат должен представить заявление и документы, указанные пунктах 1 и 2 настоящей статьи. Решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом на основании представленных документов в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления указанных документов.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренным для предоставления лицензии.
Помимо, оснований, перечисленных в пункте 7 настоящей статьи, в продлении срока действия лицензии может быть отказано, если на день подачи заявления, не устранены нарушения условий, определенных в лицензии, об устранении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи выдано предписание.
7. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
1) несоответствие деятельности, заявляемой соискателем лицензии, установленным для данного вида деятельности стандартам, требованиям и правилам;
2) отсутствие или прекращение решения государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот;
3) наличие в документах, представляемых соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
4) непредставление документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) отсутствие технической возможности реализации заявленной услуги связи.
8. Лицензирующий орган до приостановления действия лицензии вправе выносить предупреждение о приостановлении ее действия в случае:
1) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушения, связанного с несоблюдением норм, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи;
2) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушений лицензиатом условий, определенных в лицензии;
3) неоказания услуг связи более чем три месяца.
9. Действие лицензии приостанавливается лицензирующим органом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, а также в случаях:
1) выявления нарушений, которые могут повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
2) невыполнения лицензиатом в установленный срок предписания лицензирующего органа, которое обязывало устранить выявленное нарушение, в том числе предписания, которое было выдано при вынесении предупреждения о приостановлении действия лицензии.
10. Предупреждение о приостановлении действия лицензии, а также решение о приостановлении действия лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с указанием основания принятия такого решения или вынесения предупреждения не позднее чем через десять дней со дня принятия такого решения или вынесения предупреждения.
11. Лицензирующий орган обязан установить разумный срок устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой вынесение предупреждения о приостановлении действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в указанный срок лицензиат не устранил такое нарушение, лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии и обратиться в суд с требованием об аннулировании лицензии.
12. В случае устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении ее действия.
13. Подтверждением устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, является заключение уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере связи, которое выдается на основании результатов проверки и направляется в лицензирующий орган не позднее чем через пять рабочих дней с даты окончания проверки. Проверка проводится федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления от оператора связи об устранении нарушения, повлекшего приостановление действия лицензии. Решение о возобновлении действия лицензии должно быть принято в течение десяти рабочих дней со дня получения лицензирующим органом указанного заключения.
14. Аннулирование лицензии в судебном порядке осуществляется по искам заинтересованных лиц или лицензирующего органа, в том числе в случае:
1) обнаружения недостоверных данных в документах, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении лицензии;
2) неустранения в установленный срок обстоятельств, вызвавших приостановление действия лицензии;
15. Прекращение действия лицензии лицензирующим органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также в случае прекращения действия решения государственной комиссии по радиочастотам на выделение полосы радиочастот, если такое приводит к невозможности оказания услуг связи.
16. Решение лицензирующего органа о прекращении действия лицензии доводится до лицензиата в течение трех дней со дня принятия и может быть обжаловано в судебном порядке.
17. Ведение реестра лицензий в области связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В реестре лицензий наряду со сведениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование услуги связи;
2) территория, на которой разрешено оказывать соответствующие услуги связи;
3) срок действия лицензии;
4) иные устанавливаемые лицензирующим органом в зависимости от наименования услуг связи сведения.
Запись в реестр лицензий в области связи вносится в день принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, предоставлении дубликата лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений условий, определенных в лицензии, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Информация реестра лицензий в области связи является открытой и подлежит публикации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в области связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;


«Статья 26.1 Реестр введенных в эксплуатацию сетей связи
1. В Российской Федерации ведется реестр введенных в эксплуатацию сетей связи, содержащий сведения о сетях связи, с использованием которых осуществляется оказание услуг связи на основании лицензии на оказание услуг в области связи или уведомления о начале деятельности в области оказания услуг связи, ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи.
Порядок ведения реестра введенных в эксплуатацию сетей связи, включая процедуры внесения изменений, исключения сетей связи из этого реестра, устанавливается Правительством Российской Федерации.
2. Оказание услуг связи с использованием сети связи, не включенной в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи либо исключенной из этого реестра, не допускается.
3. Для внесения сети связи в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи оператор связи должен подать в федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи уведомление, в котором указывается:
а) сведения об операторе связи, включая:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, территория осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер – для юридического лица;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, территория осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
б) перечень наименований услуг связи, оказание которых будет осуществляться с использованием вводимой в эксплуатацию сети связи;
в) реквизиты акта о вводе в эксплуатацию сети связи;
г) реквизиты (дата предоставления и номер) лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи или информация из реестра уведомлений для операторов связи, оказывающих услуги связи в уведомительном порядке;
д) значения монтированной емкости сети связи, вводимой в эксплуатацию и применяемые технологии;
ж) сведения о регистрации радиоэлектронных средств при их наличии в сети связи;
и) реквизиты документов, подтверждающие выделение ресурса нумерации;
К уведомлению прилагаются:
а) схема построения сети связи с указанием на ней:
узлов связи;
центральных земных станций, управляющих сетью спутниковой связи, и станций, обеспечивающих взаимодействие сети спутниковой связи с сетью связи общего пользования;
станций и подстанций сети телеграфной связи;
радиоэлектронных средств;
линий передач;
точек присоединения к другим сетям связи;
б) перечень и состав средств связи, образующих точки присоединения сети связи, с указанием их монтированной емкости и применяемых технологий;
в) перечень используемых средств связи с указанием наименования типа и номера сертификата соответствия или декларации о соответствии с указанием адреса фактического размещения;
г) копии договоров о присоединении к другим сетям связи и копии договоров о предоставлении в пользование каналов связи;
д) план мероприятий по внедрению технических средств сети связи, требования к которому устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи и федеральным органом исполнительной власти в области безопасности и документов, подтверждающих выполнение плана в установленные в нем сроки.
4. Решение о внесении сведений о сети в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи принимает в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от заявителя уведомления о вводе в эксплуатацию сети связи и всех указанных в пункте 3 настоящей статьи документов.
5. Ведение реестра введенных в эксплуатацию сетей связи, включая процедуры внесения изменений, исключения сетей связи из этого реестра осуществляется на бесплатной основе.
6. В случае непредставления одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов или наличия в уведомлении о вводе в эксплуатацию сети связи недостоверной или искаженной информации, а также несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети связи, принимается решение о возврате документов, без внесения соответствующей записи в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи.
7. Исключение сетей связи из реестра введенных в эксплуатацию сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи:
на основании заявления оператора связи о прекращении эксплуатации сети связи;
в случае прекращения действия или аннулирования лицензий в области связи или исключения записи из реестра уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи;
в случае установления факта недостоверной или искаженной информации предоставляемой оператором связи для целей внесения в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.»;


Статья 29. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
1. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
2. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи, с использованием радиочастотного спектра или ресурса нумерации, выделяемого федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также услуг связи для целей телерадиовещания и почтовой связи осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи (далее - лицензирующий орган), который:
1) в соответствии с перечнями лицензионных требований, определяет условия оказания услуг связи, подлежащих лицензированию, вносит в лицензии изменения и дополнения;
2) регистрирует заявления о предоставлении лицензий;
3) выдает лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) осуществляет лицензионный контроль, в том числе проверку соблюдения условий, определенных в лицензии, выдает предписания об устранении выявленных нарушений и выносит предупреждения о приостановлении действия лицензий;
5) отказывает в предоставлении лицензий;
6) приостанавливает действие лицензий и возобновляет их действие;
7) прекращает действие лицензии;
8) переоформляет лицензии;
9) ведет реестр лицензий, публикует их в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3. Перечень наименований услуг связи, подлежащих лицензированию, и соответствующие перечни лицензионных требований устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;


наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
«Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ, НАЧАЛО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ»;

Статья 31. Уведомление о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи, не подлежащих лицензированию.
Перечень наименований услуг связи, не подлежащих лицензированию, и соответствующие перечни условий их оказания устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Форма уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи, требования к её содержанию определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи.
2. В уведомлении о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи указывается:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма - для организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер заявителя;
в) место нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности, место жительства индивидуального предпринимателя и (или) место фактического осуществления деятельности;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) перечень наименований услуг связи, оказание которых планируется заявителем;
е) описание сети связи, средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, или информация из реестра сетей электросвязи в случае, если сеть связи внесена в указанный реестр;
ж) подтверждение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем о соответствии осуществляемой ими и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности сооружений и средств связи обязательным требованиям.
3. Уведомление о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала осуществления деятельности в области оказания услуг связи непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае представления уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи непосредственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи, днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области связи. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области связи.
Уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи регистрируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи, в день получения уведомления.
4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи в течение пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи вносит сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи в реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи.
На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи распространяются права и обязанности, установленные для операторов связи, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи ведет реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи.
В реестре уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи должны содержаться следующие сведения:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма - для организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер заявителя;
в) перечень наименований услуг связи, оказание которых планируется заявителем;
г) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
6. Информация реестра уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи является открытой и подлежит публикации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в области связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. В случае предоставления неполных или недостоверных сведений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи вправе требовать от заявителя уточнения предоставленных сведений до их внесения в реестр.
8. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в письменной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи в течение десяти рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей следующие сведения:
а) об изменении места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
б) об изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;
в) о реорганизации юридического лица.
9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют виды деятельности в области оказания услуг связи, не подлежащие лицензированию, в случае непредставления уведомлений о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи или представления уведомлений с содержанием в них недостоверных сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Предупреждение об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из реестра направляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи в следующих случаях:
1) выявления нарушений, которые могут повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
2) невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок предписания уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области связи, которое обязывало устранить выявленное нарушение обязательных требований в области связи;
3) необеспечение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий;
4) неоказания услуг связи более чем три месяца.
11. Предупреждение об исключении из реестра направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи в письменной форме с указанием основания для вынесения предупреждения почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее, чем через десять дней со дня принятия решения о вынесения предупреждения.
12. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи обязан установить разумный срок устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушения, повлекшего за собой вынесение предупреждения об исключении из реестра.
Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в указанный срок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не устранил такое нарушение, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи принимает решение об исключении сведений из реестра.
13. Подтверждением устранения нарушения, повлекшего за собой вынесение предупреждения об исключении из реестра, является выдаваемое в срок не позднее чем через десять дней с даты устранения указанного нарушения, заключение уполномоченного федерального орган исполнительной власти в области связи.
14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель исключаются из реестра:
а) в случае неустранения нарушения, послужившего основанием для вынесения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи предупреждения об исключении юридического лица, индивидуального предпринимателя из реестра в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи;
б) на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) ликвидации (прекращение) юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя.
Решение об исключении из реестра доводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи в письменной форме с указанием основания принятия такого решения не позднее чем через десять дней со дня принятия такого решения.»;
Вложения
proekt_o_vnesenii_izmeneniy_v_FZ_o_svyazi_27072011.rar
Проект закона о внсении измений в ЗоС. Изменения соответствуют наметкам, изложенным в распоряжении Правительства № 734-р.
(20.04 КБ) Скачиваний: 320
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 10 авг, 2011 05:18 »

ВЕДОМОСТИ

Надзорный список

Минкомсвязи предлагает изменить порядок ввода в эксплуатацию сетей связи: оператор сможет обслуживать абонентов не раньше, чем его сеть впишут в особый реестр
Минкомсвязи опубликовало проект поправок в закон «О связи». В нем много либерального: обязательная регистрация радиоэлектронных средств связи меняется на уведомительную, а операторы получают возможность переуступать друг другу право пользования частотами. Но кое-что насторожило операторов
Министерство предлагает дополнить закон новой статьей — «Реестр введенных в эксплуатацию сетей связи». Она обязывает операторов уведомлять Роскомнадзор о параметрах сетей, которые они хотят ввести в эксплуатацию, под страхом запрета на оказание услуг с помощью этих сетей. Построив сеть, оператор должен сообщить надзорному органу, какие услуги он будет на ней предоставлять, указать реквизиты лицензий, сведения о применяемых на сети технологиях и средствах связи, приложить схему построения сети (узлы связи, радиоэлектронные средства, точки присоединения и др.), копии межоператорских договоров и т. п.
Все процедурные вопросы — например, нужно ли вносить в реестр уже действующие сети связи или как операторам уведомлять Роскомнадзор об изменениях на сетях, внесенных в реестр (например, о расширении перечня лицензий, услуг, договоров присоединения и т. п.), — Минкомсвязи переадресовывает правительству.
Читать целиком
Я всегда на боевом посту (С)

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 10 авг, 2011 12:25 »

Откуда появился измененный текст статьи 30 ЗоС?

есть там одна противная ну очень противная вещь:

Связной (С) писал(а):3. Территория, на которой в соответствии с лицензией разрешается оказывать услуги связи, указывается в лицензии лицензирующим органом.


Т.е., я заявил один список регионов, а мне надзор может его урезать по своему усмотрению?

Это произвол и административный барьер в бизнесе!

Дмитрий Анатольевич! У нас же модернизация идет, а тут такое творится! :down:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 10 авг, 2011 12:53 »

ТРИОД писал(а):змененный текст статьи 30 ЗоС
Из вложенного документа.
ТРИОД писал(а):заявил один список регионов, а мне надзор может его урезать
Полагаю укажут по заявке. Но коль в ЗоС не будет это указано, то могут и "как захотят" :spez:
Я всегда на боевом посту (С)


ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 10 авг, 2011 13:59 »

Связной (С) писал(а):6. В случае непредставления одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов или наличия в уведомлении о вводе в эксплуатацию сети связи недостоверной или искаженной информации, а также несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети связи, принимается решение о возврате документов, без внесения соответствующей записи в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи.


Интересно, каким образом надзор сможет узнать какая у оператора фактическая монтированная емкость сети?
Проводить внеплановую проверку монтированной емкости ведь он не может без согласования с прокуратурой, но решение о внесении-невнесении сети в реестр должен принять в 10-дневный срок, т.е. по-любому он не успеет провести такую проверку.

Значит, опять произвол чиновников?! Уроды... :down:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Ср 10 авг, 2011 14:51 »

Вот тоже интересно:
"3. Для внесения сети связи в реестр введенных в эксплуатацию сетей ... указывается:
в) реквизиты акта о вводе в эксплуатацию сети связи".

Опять же нет конкретики, о каком Акте идет речь, не понятно.
У нас, например, оформление результатов сдачи выполненных подрядчиком работ осуществляется по унифицированным формам первичной учетной документации:
Акт № КС-2, Акт № КС-3 и Акт КС-11.
Получается, что если сейчас РСКН требуют Акт №КС-14, который предусматривает прием результатов выполненных работ именно приемочной комиссией, в состав которой входит представитель РСКН, то в новых реалиях, можно будет и не предоставлять этот Акт.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 10 авг, 2011 15:23 »

витл писал(а):то в новых реалиях, можно будет и не предоставлять этот Акт.


Гыгыгыгыгы! С чего это Вы взяли?

Из данного проекта ФЗ совершенно не следует, что наш легендарный ПР-113 будет отменен.
А коли так, то читайте между строк в п. 3 в) проекта ФЗ, что под актом как раз и подразумевается акт формы КС-14.

Связной (С) писал(а):«Статья 26.1 Реестр введенных в эксплуатацию сетей связи

...
Связной (С) писал(а):7. Исключение сетей связи из реестра введенных в эксплуатацию сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи:

...
Связной (С) писал(а):в случае установления факта недостоверной или искаженной информации предоставляемой оператором связи для целей внесения в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.»;


Я в какой-то другой ветке уже возмущался по этому поводу, но готов повториться.

Совершенно очевидно, что плановые либо внеплановые проверки всегда будут происходить после даты регистрации сети в Реестре.
И совершенно очевидно, что за это время размер сети может измениться (сеть выросла или уменьшилась).
При очередной проверке это вполне может быть классифицировано как факт предоставления оператором недостоверной или искаженной информации, которую оператор предоставил для целей внесения в реестр введенных в эксплуатацию сетей связи и сеть может быть исключена из Реестра по формальному признаку.
Все будет зависеть от того, куда повернуть это дышло...

Еще раз УРОДЫ! :down: :sneky:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Ср 10 авг, 2011 15:44 »

Скорее всего, на основании проекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», Мин. связи разработает новый "Приказ о порядке ввода сооружений, линий связи в эксплуатацию", но если представитель РСКН не будет принимать участие в работе приемочных комиссий, а это пока следует из проекта, то и Акт КС-14, скорее всего, "умрет" для надзора.
Если же в состав работы комиссии по-прежнему необходимо будет включать представителя РСКН, то тогда не понятна сама идея про Уведомление, и тем более не понятно, как все это будет выглядеть на практике.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 10 авг, 2011 16:04 »

витл писал(а):Мин. связи разработает новый "Приказ о порядке ввода сооружений, линий связи в эксплуатацию"



Проект разработан рабочей группой при Минсвязи РГ-1 более года назад и отослан в Минсвязи.

Посмотрите www.rans.ru, раздел меню "Рабочие группы", там должна быть копия (кстати, сайт сегодня чего-то не открывается)...
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Ср 10 авг, 2011 16:48 »

Проект Приказа "Требования к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию" у меня есть (кстати в нем есть ссылка на документ: "Форма Акта приемки соответствует форме...", а также указано, что приглашаются...в состав комиссии представители РСКН), но я думаю, что в связи с новыми веяниями, внесут правки или разработают новый, на основании проекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Ср 10 авг, 2011 22:08 »

витл писал(а):"Форма Акта приемки соответствует форме...", а также указано, что приглашаются...в состав комиссии представители РСКН),


Вы что-то путаете. В проекте нет ничего подобного... :no: :404: :unsere:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Чт 11 авг, 2011 09:40 »

"Вы что-то путаете. В проекте нет ничего подобного".
Ничего я не путаю, проект брал с сайта Мин. связи, в нем говориться:

"5. Ввод в эксплуатацию сети электросвязи осуществляется оператором связи и оформляется актом приемки сети электросвязи в эксплуатацию (далее – Акт приемки), в котором подтверждается соответствие сети электросвязи требованиям нормативных правовых актов в области связи и ее готовность к оказанию услуг связи.
Форма Акта приемки соответствует форме, определенной Госкомстатом России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах»".
"6. Состав комиссии по приемке сети электросвязи в эксплуатацию (далее – приемочная комиссия) и порядок ее работы, определяются оператором связи.
При вводе в эксплуатацию ... в состав приемочной комиссии приглашаются, в том числе, представители Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее –Роскомнадзор)".

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Пт 12 авг, 2011 13:53 »

Это редакция не РГ-1, а вариант Минсвязи. :404:
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
910
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщениевитл » Пт 12 авг, 2011 14:50 »

Когда-же все они (чиновники Мин.связи, РСКН) определяться в конце-то концов, уже сами не знают, чего они хотят для ввода сооружений связи в эксплуатацию, то одно им давай, то другое, о сегодня вообще узнал, что можно и по понятиям (указание Путина) вводить.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

СообщениеТРИОД » Пт 12 авг, 2011 17:33 »

витл писал(а):Когда-же все они (чиновники Мин.связи, РСКН)


Не только в них дело, а есть еще и такая вот запись в статье 12 ЗоСа:

"2.1. Требования к применяемым средствам связи, управлению ими, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защиты сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации, порядку ввода сетей связи в эксплуатацию устанавливаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.";

Во как! Делать им что ли больше нечего... :salut:

Террористы уже белым днем гуляют где хотят, а ребята согласовывают правила ввода в эксплуатацию средств связи, хотя НИГДЕ в мире такой глупости, как ввод в эксплуатацию, нет....
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0