Путин предложил вернуть в кино нравственные устои 30-х

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Путин предложил вернуть в кино нравственные устои 30-х

Сообщение:#1  Сообщение Magnum » Пн 21 ноя, 2011 19:27 »

вот же...
сам же ВВП просил на давнишнем совещании: давайте, кинематографисты, поднимайте престиж ФСБ и МВД в кино.
а как его поднять можно?
только через "чернушные" фильмы, где одни преступники (но в погонах) борются с другими (без погон, но случается что и с ними тоже...)

а тут, перед выборами, вдруг пришло понимание, что это одна шайка с лейкой и народ уже тошнит от экранной клоунады, в которой два клана отморозков борются друг с другом за сумасшедшее бабло, прикрываясь идеалами защиты честных граждан от себе подобных!
Низко это...

Путин предложил вернуть в кино нравственные устои 30-х

17:23 21.11.2011

Российским кинематографистам неплохо бы перенять американский опыт 1930-х, считает Владимир Путин. Голливудские режиссеры договорились не снимать фильмов, подрывающих нравственные устои общества. Кодекса Хейса в США придерживались 37 лет.

"Так складывается, что мы с вами всегда говорим, в основном, о деньгах,- напомнил сегодня премьер на совещании с кинематографистами. - Наверно, это правильно, и сегодня поговорим". Но не стоит забывать о контенте, считает Путин. По его мнению, картины должны нести созидательный заряд, в то время как сейчас экраны "все больше заполняют фильмы, которые встают в один ряд с желтой прессой". Путин назвал это культурным примитивизмом.

Речь идет не об идеологии, предупредил возражения Путин. И напомнил про Кодекс Хейса, принятый в Америке в 1930 году. "Режиссеры договорились не снимать картин, подрывающих нравственные устои общества. Это стало неофициальным национальным стандартом на 37 лет,- продолжил Путин.- За это время успело вырасти и сформироваться несколько поколений. Можно подумать, чтобы перенять этот опыт. Речь не идет о жестких требованиях, регламентирующих творческий процесс. Мы говорим о внутренней морали".


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/21/focus/562949982103440

За это сообщение автора поблагодарил:
ТРИОД (Вт 22 ноя, 2011 09:25)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вт 22 ноя, 2011 03:48 »

Видимо его самого достали сериалы вроде "бравый Мент", а сериалы "доблестный сотрудник ФСБ" почти не снимают.
Похоже старая война ведомств сказывается:
что-то зачастили с полудокументальными фильмами "Коррупция в СССР", где разоблачитель МВД, да и свежий сериал "Гастроном № 1" в руку.
Предвижу негодование - по финалу крутило ОБХСС (подведомственно МВД), А КГБ потом забрал.
Что-то про "Хлопковые дела" молчат...
Жесть конечно творилась в Узбекистане ещё где-то в 50-е года:
Школьников с уроков на поля выгоняли, но параллельно нужно было поля опрыскивать и самолеты летали опрыскивая. Детей под целлофан.
Вроде где-то это в одном фильме увидел, но это реальность.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Magnum » Вт 22 ноя, 2011 09:18 »

Erlang писал(а):нужно было поля опрыскивать и самолеты летали опрыскивая. Детей под целлофан.


опрыскивали пестицидами.
пестициды плохо выводятся из организма и сейчас у тех девушек, которые тогда работали на хлопковых полях, рождаются дети-уродцы... :sad:

Barbaris
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
21 сен 2010

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Barbaris » Вт 22 ноя, 2011 09:22 »

Magnum писал(а):...Речь не идет о жестких требованиях, регламентирующих творческий процесс. Мы говорим о внутренней морали...
А вот что писали очевидцы о своих впечатлениях от массового американского кино 30-х годов:

"... Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую игрушку.
Сюжет музыкальной комедии состоит в том, что бедная и красивая девушка становится звездой варьете. При этом она влюбляется в директора варьете (красивый молодой человек). Сюжет все-таки не так прост. Дело в том, что директор находится в лапах у другой танцовщицы, тоже красивой и длинноногой, но с отвратительным характером. Так что намечается известного рода драма, коллизия. Имеются и варианты. Вместо бедной девушки звездой становится бедный молодой человек, своего рода гадкий утенок. Он выступает с товарищами, все вместе они составляют джаз-банд. Бывает и так, что звездами становятся и молодая девушка, и молодой человек. Разумеется, они любят друг друга. Однако любовь занимает только одну пятую часть картины, остальные четыре пятых посвящены ревю. В течение полутора часов мелькают голые ноги и
звучит веселый мотивчик обязательной в таких случаях песенки. Если на фильм потрачено много денег, то зрителю показывают ноги, лучшие в мире. Если фильм дешевенький, то и ноги похуже, не такие длинные и красивые. Сюжета это не касается. Он в обоих случаях не поражает сложностью замысла. Сюжет подгоняется под чечетку. Чечеточные пьесы публика любит. Они имеют кассовый успех.
В исторических драмах события самые различные, в зависимости от того, кто является главным действующим лицом. Делятся они на два разряда: древние - греко-римские и более современные - мушкетерские. Если в картине заправилой является Юлий Цезарь или, скажем, Нума Помпилий, то на свет извлекаются греко-римские фибролитовые доспехи, и молодые люди, которых мы видели на голливудских улицах, бешено "рубают" друг друга деревянными секирами и мечами. Если главным действующим лицом является Екатерина Вторая,
или Мария-Антуанетта, или какая-нибудь долговязая англичанка королевской крови, то это будет уже мушкетерский разряд, то есть размахивание шляпами с зацеплением пола страусовыми перьями, многократное дуэлирование без особого к тому повода, погони и преследования на толстозадых скакунчиках, а также величественная, платоническая и скучная связь молодого бедного дворянина с императрицей или королевой, сопровождающаяся строго отмеренными поцелуями (голливудская цензура разрешает поцелуи лишь определенного метража). Сюжет
пьесы такой, какой бог послал. Если бог ничего не послал, играют и без сюжета. Сюжет неважен. Важны дуэли, казни, пиры и битвы.
В фильмах из бандитской жизни герои с начала до конца стреляют из автоматических пистолетов, ручных и даже станковых пулеметов. Часто устраиваются погони на автомобилях. (При этом машины обязательно заносит на поворотах, что и составляет главную художественную подробность картины.) Такие фильмы требуют большой труппы. Десятки актеров выбывают из списка действующих лиц уже в самом начале пьесы. Их убивают другие действующие лица.
Говорят, фильмы эти очень похожи на жизнь, с той только особенностью, что настоящие гангстеры, совершающие налеты на банки и похищающие миллионерских детей, не могут и мечтать о таких доходах, какие приносят фильмы из их жизни.
Наконец, фильм с участием оперного певца. Ну, тут, сами понимаете, особенно стесняться нечего. Кто же станет требовать, чтобы оперный певец играл, как Коклен-старший! Играть он не умеет и даже не хочет. Он хочет петь, и это законное желание надо удовлетворить, тем более что и зрители хотят, чтоб знаменитый певец пел как можно больше. Таким образом, и здесь сюжет не имеет значения. Обычно разыгрывается такая история. Бедный молодой человек (хотелось бы, конечно, чтоб он был красивым, но тут уже приходится считаться с внешними данными певца, - животик, мешки под глазами, короткие ножки) учится петь, но не имеет успеха. Почему он не имеет успеха, понять нельзя, потому что в начале учебы он поет так же виртуозно, как и в зените своей славы. Но вот появляется молодая красивая меценатка, которая выдвигает певца. Он сразу попадает в "Метрополитен-опера", и на него вдруг сваливается колоссальный, невероятный, сногсшибательный, чудовищный и сверхъестественный
успех, такой успех, какой не снился даже Шаляпину в его лучшие годы. Вариант есть только один: успеха добивается не певец, а певица, и тогда, согласно шекспировским законам драмы, роль мецената играет уже не женщина, а богатый привлекательный мужчина. Оба варианта публика принимает с одинаковой радостью. Но главное - это популярные арии, которые исполняются по ходу действия. Лучше всего, если это будет из "Паяцев", "Богемы" или "Риголетто". Публике это нравится.
Во всех четырех стандартах сохраняется единство стиля.
Что бы ни играла голливудская актриса - возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не пойдет. Любая уступка истории - секиры так секиры, аркебузы так аркебузы, пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать седьмого года.
Все исторические драмы представляют собой одну и ту же холодную американскую любовь на разнообразных фонах. Иногда на фоне завоевания гроба господня, иногда на фоне сожжения Рима Нероном, иногда на фоне картонных скандинавских замков.
Кроме главных стандартов, есть несколько второстепенных, например, картины с вундеркиндами. Тут дело зависит уже от случая. Надо искать талантливого ребенка. Сейчас как раз такое даровитое дитя найдено - это маленькая девочка Ширли Темпл. Детский сюжет есть один - дитя устраивает счастье взрослых. И пятилетнюю или шестилетнюю девчушечку заставляют за год сниматься в нескольких картинах, чтобы устроить счастье ее родителей, которые зарабатывают на своей дочке, словно это внезапно забивший нефтяной фонтан.
...
- Надо вспомнить, кто был отрицательной фигурой в старой американской кинематографической драме. Это почти всегда был банкир. В тогдашних кинопьесах он был подлецом. Теперь просмотрите тысячи фильмов, сделанных в Голливуде за последние годы, - и вы увидите, что банкир как отрицательный персонаж исчез. Он даже превратился в тип положительный. Теперь это - добрый, симпатичный деляга, помогающий бедным или влюбленным. Произошло это потому, что сейчас хозяевами Голливуда стали банкиры, крупные капиталисты.
Они-то, понимаете сами, уж не допустят, чтоб их изображали в фильмах мерзавцами. Скажу вам больше. Американская кинематография - это, может быть, единственная промышленность, куда капиталисты пошли не только ради заработка. Это неспроста, что мы делаем идиотские фильмы. Нам приказывают их делать. Их делают нарочно. Голливуд планомерно забивает головы американцам, одурманивает их своими фильмами. Ни один серьезный жизненный вопрос не будет затронут голливудским фильмом. Я вам ручаюсь за это. Наши хозяева этого не допустят. Эта многолетняя работа уже дала страшные плоды. Американского зрителя совершенно отучили думать. Сейчас рядовой посетитель кино стоит на
необыкновенно низком уровне. Посмотреть что-нибудь более содержательное, чем танцевально-чечеточный фильм или псевдоисторическую пьесу, ему очень трудно. Он не станет смотреть умную картину, а подхватит свою девочку и перейдет в соседнее кино. Поэтому европейские фильмы, где все-таки больше содержания, чем в американских, имеют у нас весьма жалкий сбыт. Я вам рассказываю ужасы, но таково действительное положение вещей. ..."

Взято тут: http://az.lib.ru/i/ilfpetrov/text_0030.shtml

Вторая цитата непосредственно относится к кодексу Хейса.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 22 ноя, 2011 09:24 »

Magnum писал(а):опрыскивали пестицидами.

Так и происходило.

Barbaris писал(а):А вот что писали очевидцы о своих впечатлениях от массового американского кино 30-х годов:

Много текста.
Мне родственники про хлопок рассказывали.
- не могу не доверять.

Barbaris
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
21 сен 2010

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Barbaris » Вт 22 ноя, 2011 09:42 »

Erlang писал(а):Много текста.
Подрезал.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 22 ноя, 2011 11:16 »

А что у нас было в 30--е?

Кубанские казаки были в 46-м, а "Потемкин" и "Депутат Балтики" сейчас не снять.
Хотя ситуация складывается....

Barbaris
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
21 сен 2010

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Barbaris » Вт 22 ноя, 2011 12:22 »

Erlang писал(а):А что у нас было в 30--е?
Эйзенштейн, Пудовкин, Васильевы, Александров, Пырьев, Роом.

На самом деле, в 30-е годы сильно хороших фильмов в СССР снято не больше чем в США, но учитывая что общее число их на порядок-два меньше чем голливудских, средний уровень получается гораздо выше.
Очевидно, "кодекс Хейса" ничего хорошего в кинематограф не принес.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вт 22 ноя, 2011 12:46 »

Barbaris писал(а):Эйзенштейн, Пудовин, Васильевы, Александров, Пырьев, Роом.

Ну я конечно в курсе, но спасибо,Что Путин хочет от фильмов?
Думаю это провокация такая, или Галлеры...

Barbaris писал(а):На самом деле, в 30-е годы сильно хороших фильмов в СССР снято не больше чем в США


Вы с ума сошли "фильмы про достежениях ЕДРО не сровняются с 30-мы даже.. Даже если сам будет сниматься.

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2