Устав ФГБУ Центр МИР ИТ - и где тут экспертиза?

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Устав ФГБУ Центр МИР ИТ - и где тут экспертиза?

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 10 янв, 2012 19:32 »

    Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации\nФедеральное агенство связи (Россвязь)

    Устав
    УТВЕРЖДЕН
    приказом Федерального агентства связи
    от 01.06.2011 № 142

    У С Т А В
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
    (новая редакция)

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий» (далее - Учреждение) создано в соответствие с приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 5 января 2000 г. № 4 «О создании федерального государственного учреждения «Центр научных исследований и организации экспертизы связи» (ЦНИОЭС)».

    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 618-р федеральное государственное учреждение «Центр научных исследований и экспертизы в области связи» отнесено к ведению Федерального агентства связи (далее - Россвязь).

    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2006 г. № 176-р федеральное государственное учреждение «Центр научных исследований и экспертизы в области связи» переименовано в федеральное государственное учреждение «Учебно-методический центр Россвязьнадзора» и отнесено к ведению Федеральной службы по надзору в сфере связи.

    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № 128-р федеральное государственное учреждение «Учебно-методический центр Россвязьнадзора» отнесено к ведению Россвязи.

    В соответствии с приказом Россвязи от 1 апреля 2008 г. № 47 федеральное государственное учреждение «Учебно-методический центр Россвязьнадзора» переименовано в федеральное государственное учреждение «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий».

    2. Наименование Учреждения на русском языке:

    полное: федеральное государственное бюджетное учреждение «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий»;

    сокращенное: ФГБУ Центр МИР ИТ.

    Наименование Учреждения на английском языке:

    полное: Federal State Budgetary Organization «Industry Expertise Centre for Monitoring and Development in the Sphere of Info-Communication Technologies»;

    сокращенное: FSBO Centre MIR IT.

    3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.

    Функции и полномочия учредителя в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются Россвязью.

    4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, правовыми актами Россвязи, а также настоящим уставом.

    5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным официальным наименованием. Учреждение вправе иметь иные печати, штампы, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и иные средства индивидуализации.

    Учреждение приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

    6. Место нахождения Учреждения: Москва, ул. Тверская, д. 7.

    Почтовый адрес: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375.

    7. Учреждение имеет следующие филиалы:

    Сочинский филиал ФГБУ Центр МИР ИТ:

    Курортный проспект, д. 21, Центральный район, г. Сочи, 354000;

    Московский филиал ФГБУ Центр МИР ИТ:

    Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10, Москва, 115998.



    II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ



    8. Целями деятельности Учреждения являются обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Россвязи по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в сфере реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

    9. Предметом деятельности Учреждения являются выполнение работ и оказание услуг, относящихся к его основным видам деятельности, для реализации целей, указанных п. 8 настоящего устава, а также осуществление иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе.

    10. Основными видами деятельности Учреждения являются:

    1) работы по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в части реализации функций заказчика-застройщика, в том числе выполнение функций заказчика, застройщика (заказчика-застройщика) по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, реализация которых предусмотрена федеральной адресной инвестиционной программой, включая осуществление функций строительного контроля
    при строительстве объектов государственной собственности Российской Федерации;

    2) мониторинг оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации, в том числе сбор, обработка и подготовка аналитических материалов о состоянии и объемах оказания универсальных услуг связи и состоянии оконечного оборудования, разработка аппаратно-программных комплексов системы оказания универсальных услуг связи;

    3) мониторинг состояния и динамики развития сферы электросвязи и почтовой связи, включая создание, развитие и использование сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, в том числе сбор, обработка, обобщение и систематизация информации о состоянии и динамике развития сферы электросвязи и почтовой связи;

    4) мониторинг осуществления операторами связи обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания, в том числе проведение расчетов и подготовка материалов о правильности и своевременности осуществления операторами связи обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания;

    5) анализ информации операторов связи о технологических возможностях и наличии ресурсов сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи, условиях оказания услуг, в том числе сбор, обобщение, систематизация и хранение информации, представляемой операторами связи о технологических возможностях и наличии ресурсов сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи, условиях оказания услуг, сбор, обработка, анализ и систематизация данных о ходе, качестве и объемах услуг связи, оказываемых операторами связи в рамках приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ.

    11. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:

    1) осуществление деятельности по подтверждению соответствия в сфере инфокоммуникационных технологий и оценке соответствия проектной документации на строительство сетей и сооружений связи установленным требованиям в области связи;

    2) организация и проведение выставок, семинаров, симпозиумов, совещаний, конференций, конгрессов и других мероприятий, проведение на базе Учреждения стажировки сотрудников иных организаций;

    3) организация и сбор первичных данных о состоянии и развитии отрасли инфокоммуникационных технологий, создание и ведение информационных баз, обработка данных, подготовка аналитических обзоров;

    4) разработка и реализация программного обеспечения;

    5) оказание консультационных услуг в сфере инфокоммуникационных технологий;

    6) разработка проектов и решений по развитию и оптимизации инфраструктуры универсальных услуг связи;

    7) организация и предоставление гостиничных услуг;

    8) ведение работ по строительному контролю объектов капитального строительства;

    9) осуществление экскурсионной, туристской и санаторно-курортной деятельности;

    10) предоставление услуг связи, включая услуги передачи данных и услуги местной телефонной связи;

    11) предоставление услуг по размещению оборудования операторами связи, операторами приема платежей и иными организациями на объектах недвижимости, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления;

    12) осуществление издательской и полиграфической деятельности, реализация учебной, научной, справочной, словарной, методической, периодической, научно-популярной и иной печатной продукции;

    13) приобретение, изготовление и реализация продукции общественного питания, организация общественного питания, в том числе, деятельность столовых, ресторанов и кафе;

    14) оказание транспортных услуг, перевозка населения и грузов собственным транспортом, прокат автомобилей и спортивного инвентаря;

    15) оказание услуг по временному хранению оборудования и других материальных ценностей;

    16) реализация товаров, созданных или приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

    17) выполнение аналитических, фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ, создание результатов интеллектуальной деятельности, а также реализация прав на них;

    18) управление недвижимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения, в том числе сдача в аренду недвижимого имущества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    19) приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    12. Учреждение для реализации предмета своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

    1) использовать имущество, находящееся у него на праве оперативного управления, для осуществления основных видов деятельности и видов приносящей доход деятельности, не являющихся основными видами деятельности, сдавать в аренду временно не используемое имущество, относящееся к федеральной собственности, включая недвижимое, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    2) развивать материально-техническую базу Учреждения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществлять организацию работ, связанных с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией и ремонтом недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением;

    3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации,
    а также целям и предмету деятельности Учреждения;

    4) осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность, заключать соглашения и контракты с зарубежными организациями;

    5) проводить работы и осуществлять мероприятия, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

    6) входить на добровольных началах совместно с другими организациями, в том числе иностранными, в союзы, ассоциации и другие объединения;

    7) привлекать граждан для выполнения работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;

    8) создавать филиалы и представительства;

    9) приобретать и арендовать в установленном порядке имущество, необходимое для обеспечения деятельности Учреждения;

    10) устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации номенклатуру и цены (тарифы) на реализуемые Учреждением товары (выполняемые работы, оказываемые услуги);

    11) получать добровольные имущественные взносы, пожертвования, дары, средства, переданные по завещанию от российских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций;

    12) осуществлять функции заказчика по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для нужд Учреждения;

    13) предоставлять своим работникам за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, дополнительные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором;

    14) пользоваться иными правами, соответствующими уставным целям и предмету деятельности Учреждения и не противоречащими законодательству Российской Федерации.

    13. Учреждение обязано:

    1) осуществлять в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности;

    2) проводить необходимые мероприятия по обеспечению сохранения государственной тайны, коммерческой тайны и режима секретности;

    3) представлять в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации и Россвязью, отчеты о результатах деятельности Учреждения;

    4) осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую (бюджетную) отчетность;

    5) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и лицам
    в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    6) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением;

    7) предоставлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества;

    8) соблюдать установленные правила охраны труда, санитарно-гигиенические нормы и требования пожарной безопасности;

    9) осуществлять в установленном порядке мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной готовности;

    10) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, поручениями (указаниями) Россвязи.



    IV. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ



    14. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

    15. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое Учреждением либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

    16. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

    Доходы, полученные Учреждением от деятельности, предусмотренной настоящим уставом, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

    17. Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником имущества или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества.

    Остальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

    Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, либо недвижимого имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных его собственником имущества.

    18. В составе движимого имущества Учреждения выделяется особо ценное движимое имущество.

    Перечень особо ценного движимого имущества определяется Россвязью.

    19. Решение о совершении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (далее - крупная сделка), принимается Учреждением с согласия Россвязи.

    Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Россвязи может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Россвязи.

    20. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Россвязью.

    Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, и которая совершена с нарушением требований настоящего пункта устава, может быть признана судом недействительной.

    21. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Учреждение может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

    Учреждение вправе с согласия собственника имущества передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

    22. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Россвязь и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Контроль за использованием имущества Учреждения осуществляется Россвязью, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и иными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

    23. Нецелевое использование финансовых средств Учреждения запрещается.

    Учреждение не вправе получать кредиты (займы) от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    24. Учреждение в установленном порядке открывает отдельные лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

    Учреждение вправе иметь счета по учету средств в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

    25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

    26. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

    1) средства федерального бюджета;

    2) средства, получаемые от приносящей доход деятельности;

    3) безвозмездные поступления, добровольные пожертвования, дары, целевые взносы, полученные от российских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций, средства, переданные по завещанию, а также полученные за счет благотворительных мероприятий, проводимых в пользу Учреждения;

    4) доходы, поступающие от сдачи в аренду федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    5) средства, поступающие в счет оплаты проживания в объектах недвижимости, арендованных Учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности;

    6) прочие доходы от возмещения эксплуатационных, коммунальных и необходимых хозяйственных затрат;

    7) средства, полученные от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

    8) средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в рамках реализации региональных и муниципальных программ;

    9) средства в виде грантов, полученных из внебюджетных источников;

    10) иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

    27. Единоличным исполнительным органом Учреждения является генеральный директор. Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Россвязью.

    Права и обязанности генерального директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, заключаемым с ним Россвязью в установленном порядке.

    28. Генеральный директор:

    1) осуществляет руководство деятельностью Учреждения, основываясь на принципе единоначалия;

    2) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

    3) совершает сделки от имени Учреждения, выдает доверенности, издает приказы и распоряжения;

    4) организует финансово-хозяйственную деятельность Учреждения и утверждает распределение средств, поступающих из федерального бюджета и других источников, распоряжается денежными средствами, материальными и нематериальными активами Учреждения;

    5) осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения и контролирует его надлежащее использование в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;

    6) утверждает структуру и штаты Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры;

    7) определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень информации, составляющей служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    8) организует выполнение решений собственника имущества;

    9) открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, счета по учету средств в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    10) устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников Учреждения и несет персональную ответственность за их неразглашение;

    11) обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    12) осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения пожарной безопасности на территории Учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению пожарной безопасности;

    13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    29. Структура и штаты Учреждения, численность, формы и размер оплаты труда его работников определяются в пределах средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели Учреждению, а также средств, полученных из других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ставки и оклады работников Учреждения определяются на основе систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений.

    30. По решению генерального директора в Учреждении могут образовываться коллегиальные совещательные органы, состав и порядок работы которых утверждаются генеральным директором.

    31. Заместители генерального директора назначаются на должность и освобождаются от должности генеральным директором. Полномочия заместителей генерального директора и других работников Учреждения устанавливаются генеральным директором.

    VI. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

    32. Филиалы и представительства являются обособленными подразделениями Учреждения, расположенными вне места его нахождения. Филиалы и представительства наделяются имуществом Учреждением и действуют на основании утвержденных им положений.

    33. Руководители филиалов и представительств назначаются генеральным директором и действуют на основании доверенности.

    34. По месту нахождения филиала и представительства в установленном порядке открывают отдельные лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

    Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность своих филиала и представительства несет Учреждение.

    VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

    35. Изменения, вносимые в настоящий устав, утверждаются Россвязью.

    36. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

    Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    37. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

    Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.

    38. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансовые, по личному составу и другие) передаются в соответствии с законодательством Российской Федерации правопреемнику Учреждения. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы.

    При ликвидации Учреждения включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий государственный архив.

    Адрес статьи: http://rossvyaz.ru/docstore/doc814.htm
06.09.2011

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Ср 11 янв, 2012 06:11)
ФГБУ Центр МИР ИТ, ФГУ Центр МИР ИТ, Проектирование, Экспертиза, Россвязь,

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Вт 10 янв, 2012 19:46 »

11. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:

1) осуществление деятельности по подтверждению соответствия в сфере инфокоммуникационных технологий и оценке соответствия проектной документации на строительство сетей и сооружений связи установленным требованиям в области связи;

Прямо в первом пункте. Вот так, никого не стесняясь. Сами себе присвоили такое право.
Слово прокуратуре. :zakon:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 11 янв, 2012 04:43 »

MNOGO
да действительно :frend:
Причем Экспертиза хитро закомуфлирована.
MNOGO писал(а):по подтверждению соответствия

    Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ

    Глава 4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
    Статья 18. Цели подтверждения соответствия

    Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
    удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;

    Статья 19. Принципы подтверждения соответствия

    1. Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов:

    доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам;

    недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов;

    установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте;

    уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя;

    недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации;

    защиты имущественных интересов заявителей, соблюдения коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении подтверждения соответствия;

    недопустимости подмены обязательного подтверждения соответствия добровольной сертификацией.

    2. Подтверждение соответствия разрабатывается и применяется равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, которые являются изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.

    Статья 20. Формы подтверждения соответствия

    1. Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер.

    2. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.

    3. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:

    принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);

    обязательной сертификации.

    4. Порядок применения форм обязательного подтверждения соответствия устанавливается настоящим Федеральным законом.

    Статья 21. Добровольное подтверждение соответствия

    1. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия национальным стандартам, предварительным национальным стандартам, стандартам организаций, сводам правил, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

    Объектами добровольного подтверждения соответствия являются продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также иные объекты, в отношении которых стандартами, системами добровольной сертификации и договорами устанавливаются требования.

    Орган по сертификации:

    осуществляет подтверждение соответствия объектов добровольного подтверждения соответствия;

    выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию;

    предоставляет заявителям право на применение знака соответствия, если применение знака соответствия предусмотрено соответствующей системой добровольной сертификации;

    приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия.

    2. Система добровольной сертификации может быть создана юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем или несколькими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями.

    Лицо или лица, создавшие систему добровольной сертификации, устанавливают перечень объектов, подлежащих сертификации, и их характеристик, на соответствие которым осуществляется добровольная сертификация, правила выполнения предусмотренных данной системой добровольной сертификации работ и порядок их оплаты, определяют участников данной системы добровольной сертификации. Системой добровольной сертификации может предусматриваться применение знака соответствия.

    3. Система добровольной сертификации может быть зарегистрирована федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию.
    Статья 23. Обязательное подтверждение соответствия

    1. Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

    Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.

    2. Форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.

    3. Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту;

    подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;


    http://www.consultant.ru/popular/techreg/45_1.html

MNOGO писал(а):Сами себе присвоили такое право.

Не всё так просто.
Оператор сам пишет: Просю провести экспертизу проекта.
Вот они (Центр Мир ИТ), совершенно без всякого удовольствия, т. к. это совсем не основной вид деятельности, экспертизу и проводят.
Вроде независимой экспертизы.
Причем проводят не Экспертизу, а Оценивают соответствие Проекта действующим НПА.
Вроде независимого Экспертного заключения.

А вот где Государственная экспертиза? :404:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Ср 11 янв, 2012 06:10 »

осуществление деятельности по подтверждению соответствия... оценке соответствия проектной документации
Аккредитацию - в студию!
:sneky:
Федеральная служба по аккредитации
5.1.1. проведение аккредитации:
5.1.1.1. органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии);
5.1.1.3. экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти, в частности:
5.1.1.3.1. организаций на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.1.1.6. органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи;

Возвращаемся опять к анализу полномочий - ФГУ Центр МИР ИТ при Россвязи - экспертиза проектов связи

Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся аккредитованными организациями

4. Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями.
Государственная экспертиза проектной документации иных объектов капитального строительства и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 11 янв, 2012 07:27 »

Связной (С) писал(а):Возвращаемся опять к анализу полномочий

Дык получается:
1. Государственная экспертиза в отрасли Связь отсутствует
2. ФГБУ Центр МИР ИТ проводит независимую экспертизу по просьбе трудящихся.
:ku:

P.S.
Кто ещё помнит Связьэкспертизу - там было ООО "Связьэкспертиза" и Главгосэкспертиза этому Обществу с Ограниченной Ответственностью делегировало права.
А ООО, бывало, делегировало права третьим лицам (организациям).
:rus:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Ср 11 янв, 2012 07:45 »

Erlang писал(а):Оператор сам пишет: Просю провести экспертизу проекта.


Дак оператор выполняет требования действующего НПА отрасли. При этом орган исполнительной власти в лице РСОК упрямо толкает оператора к вывеске "окажем услуги по соответствию...дорого..медленно...ФГУ" И, если объект не капстрой (а таких МНОГО) то и альтернативы нет.
Кстати, слово "экспертиза" в тексте устава ФГБУ недаром отсутсвует. С такой формулировкой устав бы регистрацию не прошёл. А безликое "соответствие" прокатило.
Хотя, вроде бы, это полномочия Надзора. :-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Ср 11 янв, 2012 08:28 »

MNOGO писал(а):При этом орган исполнительной власти в лице РСОК упрямо толкает оператора к вывеске "окажем услуги по соответствию...дорого..медленно...ФГУ"

А есть письмо-отказ Роскомнадзора с конкретным указанием Государственного экспертного органа?
Формально Центр МИР ИТ - государственная организация проводящая оценку (экспертизу) без делегирования государством таких прав.

Получается Роскомнадзор понуждает Лицензиата действуя в интересах бизнеса государственного учреждения :-k:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#8  Сообщение ТРИОД » Ср 11 янв, 2012 15:03 »

Erlang писал(а):Получается Роскомнадзор понуждает Лицензиата действуя в интересах бизнеса государственного учреждения


Да, причем это уже давным-давно уже идет.

В свое время ныне покойный Генерал "накачивал" руководителей теруправлений РСОК не принимать экспертные заключения на РП, подготовленные другими организациями, пусть и государственными (типа ФГУП).

К этому все привыкли и оно и катится, как и катилось раньше. Вякать особо никто не стал, потому как бизнес дороже, а выполнять требования ПР-113 было обязательно.

А вообще-то, в положениях Минсвязи и Россвязи отсутствует функционал типа "организация государственной экспертизы в области почтовой и электрической связи, проводного и эфирного вещания... бла-бла-бла"...

За это сообщение автора поблагодарил:
Magnum (Чт 12 янв, 2012 20:29)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Чт 12 янв, 2012 04:45 »

ТРИОД писал(а):вообще-то, в положениях

:Plus_odin:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#10  Сообщение MNOGO » Чт 12 янв, 2012 07:42 »

ТРИОД писал(а):организация государственной экспертизы в области почтовой и электрической связи,

Есть в ЗоСе невнятная статья
Статья 41. Подтверждение соответствия средств связи и услуг связи

Про соответствие средств (которое теперь отберут)- более или менее, а вот про услуги- смяли. Если учесть полностью "снесенные" проекты по регистрации сетей связи- дак вроде и соответствовать нечему. Где эти таинственные "обязательные нормы в области связи"?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Чт 12 янв, 2012 09:57 »

MNOGO писал(а):а вот про услуги- смяли

Видимо это про "Сертификацию качества услуг связи".

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Magnum » Чт 12 янв, 2012 20:37 »

MNOGO писал(а):Есть в ЗоСе невнятная статья


закон может что-то разрешать или запрещать.

а ТРИОД похоже имеет ввиду то, что ни минсвязи и ни Россвязь не имеют полномочий по организации отраслевой государственной экспертизы, отраженных в их положениях.

да и у МИРИТа в положении тоже не однозначно записано, что это он имеет право проведения ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. так записано в ПР-113.

вот и получается, что и покойный Генерал и теперешнии ребятки в надзоре (да и в Россвязи) занимаются незаконой фанаберией, а Минсвязи на это спокойненько взирает.

свинство какое-то :down: :sneky:

MNOGO писал(а):"обязательные нормы в области связи"?


обязательные требования.

на заседании секции электросвязи в рамках итоговой коллегии Минсвязи в мае этого года было сказано, что обязательных требований в области связи что-то около 750

они не собраны где-то отдельно в одном НПА, а содержатся во всех действующих НПА

За это сообщение автора поблагодарил:
MNOGO (Пт 13 янв, 2012 07:25)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#13  Сообщение MNOGO » Пт 13 янв, 2012 07:35 »

Magnum писал(а):что обязательных требований в области связи что-то около 750

Пора издавать "Белую книгу" телекоммуникаций. ;-)
Забавно, что большинство требований вытекает из забугорных рекомендаций, где то "правят бал" международные соглашения (спутники). А сколько в этих требованиях "доморощенного"? Неужели, только построение и пропуск трафика в ТСОП?
Это к большому вопросу, а насколько "доморощеные" эксперты способны оценить соответствие проектной документации?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Пт 13 янв, 2012 13:00 »

MNOGO писал(а):Забавно, что большинство требований вытекает из забугорных рекомендаций,


Да что Вы?
У нас в РФ своя Акедемия и Асостоятельных людейкадемиков Вагон и ещё что-то.
Наверное и реестр есть публичный.
Да сразу Мардеру пишите - он и Академик всяческих наук, оракл 3-го глаза и т. п.
Просто пишите:
Мардеру Науму Семеновичу - и всякая шняга сразу исчезает.

Мистика? Мистика.
А кто видел Радиоволну.
Ловили и видели на приборах - оставьте при себе и не звоните по 03 - они не поймут.
:frend:

MNOGO писал(а):Дак оператор выполняет требования действующего НПА отрасли.


Вы эти Правила видели?
Готовы систематизировать.?
Тут даже 200 00 рублей украли на Методичке.
Говорите ФГБУ.
Раз методичку не создали - наверное Туалетную бумагу закупают.
Мне лень в этом чиновничьем отстойнике копаться
Покупайте хоть ёршики, но раз объявляете Реальный конкурс - Предоставьте :frend:
Хоть отписку.
Зачем мучать Прокуратуру?
Мы не отстанем

Zoro
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
09 сен 2007
Откуда:
Армавир

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Zoro » Сб 22 июн, 2013 15:43 »

Кстати В "новой" http://rossvyaz.ru/docstore/doc814.htm редакции от 20.02.2012 УСТАВ МИР ИТ
"12. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:
1) осуществление деятельности по подтверждению соответствия в сфере инфокоммуникационных технологий и оценке соответствия проектной документации на строительство сетей и сооружений связи установленным требованиям в области связи;
"
"20) проведение негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий."

:)

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Связной (С) (Ср 26 июн, 2013 14:03) • Erlang (Сб 22 июн, 2013 18:00)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Сб 22 июн, 2013 18:03 »

Zoro писал(а):20) проведение негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Т. е. они как-бы сами намекают: не идите к нам :doh:
Получается Инспектора Роскомнадзора принимая объекты связи с НЕгосударственной экспертизой нарушают закон :rus:

Zoro
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
09 сен 2007
Откуда:
Армавир

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Zoro » Ср 26 июн, 2013 08:10 »

Вы не поверите :) но Вымпелкома не смутили эти пункты :) , говорят у нас в типовом договоре есть Прохождение Государственной
Экспертизы МИР ИТ- значит проходите, все равно мы за нее платим :) , я говорю а нечего что вы просто так выбрасываете 150 тысяч минимум?- не...

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Подвижный » Ср 26 июн, 2013 09:03 »

а другой дороги нет, но и экспертиза говорит что мы не заставляем вас у нас проходить...весь вопрос в требовании надзора в представлении заключения экспертизы от Центр МИР ИТ :))

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Ср 26 июн, 2013 09:10 »

Подвижный писал(а):весь вопрос в требовании надзора в представлении заключения экспертизы от Центр МИР ИТ

Получается Роскомнадзор принимая экспертизу от Центр МИР ИТ сознательно нарушает закон и понуждает Операторов к данному нарушению законодательства :rus: :smoking:

P.S.
Интересно, а где-то публикуется ежегодный доход от проведения государственной экспертизы и куда расходуются эти средства :-k:
2 гостиницы не могут съедать весь бюджет...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Связной (С) » Ср 26 июн, 2013 14:05 »

Erlang писал(а):Т. е. они как-бы сами намекают: не идите к нам
Они подтверждают тем самым, что не являются Госэкспертизой, о чем собсвтенно ранее и писали мы на форуме :shuffle:
20) проведение негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
А где аккредитация, Зин?! :smoking:

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3