Потому что п.47 Правил обязывает Оператора направлять уведомление только в случае нарушения Абонентом обязательств. Нарушение Абонентом обязательств в нашем случае никем не установлено, более того, в суде Оператор сам заявлял, что Абонент обязательства не нарушал.
А сейчас представьте себе, что, допустим, все-таки Операторы сотовой связи в любом случае обязаны направлять Абонентам письменное уведомление о намерении приостановить оказание услуг, так как на его балансе 0 или менее рублей:
1. Таких абонентов оооооочень много. Это надо Оператору отдельное структурное подразделение создавать, которое будет заниматься подготовкой и направлением таких уведомлений. Расходы увеличатся, чем покрывать? Увеличением тарифов
2. Получается оказание услуг нельзя приостановить пока Оператор не направит уведомление Абоненту (т.е. Абонент может на минусовом балансе наговорить быстро на большие суммы и выкинуть симку), что повлечет увеличение у Операторов дебиторской задолженности, судебных дел и т.д. и т.п.
И по большому счета нафига людям, как Абонентам сотовой связи, это уведомление?