ALaddin писал(а):Может проще пути разобрать?
Оно, конечно, проще, но толку-то?
Снятые болты и гайки обходчик за 10 минут на место поставит. Если даже удастся рельс целиком в болоте утопить (хотя придется повозиться гораздо больше, чем с установкой мины, а каждая минута в полосе отвода -- риск), то один хрен, в течение пары часов пригонят восстановительную бригаду на овечке и заменят.
Даже если удастся разобрать путь перед самым поездом, паровоз сошедший с рельсов на насыпь ставится обратно с помощью ломов и домкратов той же самой бригады. Скорости движения поездов по раздолбанным путям на окуппированных территориях были на уровне трамвая - 20-30 км/ч.
То ли дело подрыв паровоза! Пути разворочены, вагоны валяются, подъез ремонтной бригады затруднен. А ведь для того чтобы достать паровоз из под откоса надо подогнать стотонный подъемный кран (при качественном подрыве и поднимать нечего, паровозы у немцев всю войну были в жестоком дефиците). В общем, перерыв движения в полсуток гарантирован, да еще вывод из строя паровоза надолго/навсегда.
ТРИОД писал(а):Гексоген в разы сильнее ТНТ,
:yes: Вы по фугасному действию сравинваете? Или по выделению энергии? Давайте откроем какой-нибудь букварь взрывника, сравним цифры и посмемся вместе.
Заодно можно почитать про практическое применение гексогена в чистом виде.
а пластид в разы сильнее гексогена.
ржу не могу
P.S. Когда-то давно в школе нам читали общую химию. Пару семестров, не более, но я еще могу что-то вспомнить, в общих чертах :)