Собственно возникает вопрос "Зачем этот сервис на общегражданских перевозках?"
- Раз Боинги и Арбасы встраивают возможность Свехдорогого звонка, наверное нужно.
Скорее это идет допом из салона "Бизнесс-класса" Канал связи проплачен, грех не заработать
Можно конечно передать привет семье: - Мама. Мы падаем. Завещание под ковриком.
"Wi-Fi на борту" тоже не очень понятное решение если мешает навигации самолета
Wi-Fi на внутренних авиарейсахBoeing "заморозил" WiFi в самолетахКонечно Авиаборта так часто не меняются, ресурс налета лет 20-ть до первого капремонта.
А в новых бортах, или прошедших капремонт, легко встроить проводной Интернет на борту с единым каналом на Землю (думаю это уже где-то есть).
Т. е. вместе с розеткой для наушника появится розетка для доступа в Интернет (возможно платная).
А на требование пассажира:
- Хочу Интернет Wi-Fi на борту!
Стюардесса может ответить:
- Мы исполнили пожелание Пассажира Ряд Х Кресло Х. Интернет доступен.
Но мы падаем.
Благодарность пассажиру Вы можете высказать Пассажиру Ряд Х Кресло Х.. У Вас есть 5 минут.
Дальнейшее время Авиакомпания не гарантирует...
Экипаж прощается с Вами.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл