Хочется номер красивый, есть у оператора, тарифы вкусные, но не протянуто от него ничего в наш бизнес центр. Говорит не можем обеспечить. В бизнес центре тариф на связь конский. Появилась следующая идея по обеспечению связи:
1. Берется у оператора аренда части стойки находящаяся у них в датацентре, он представляет SIP транки с номером и заводит на стойку
2. Находим организацию которая может настроить размещенный у оператора софт-свич (или АТС вроде Asteriks или маршрутизатор Cisco 2851), подключить к SIP транкам оператора, а внутренние линии посредством организации VPN соединения пробрасываем до нашего офиса по интернет каналу, которым мы пользуемся.
Предложил указанную схему провайдеру, сказал, что нужно посмотреть с юридической точки зрения как это все оформить и пропал, вроде как юристы думают. Сколько они будут думать непонятно, поэтому и хочу сам во всем разобраться, дабы процесс сдвинуть с мертвой точки или похоронить идею.
Вопросы:
1. Возможна ли с правовой точки зрения такая организация связи для оператора.
2. Оператор не хочет обслуживать наше оборудование в стойке и быть ответственным за поддержку VPN соединения. Для этого нужно привлекать стороннюю организацию. Должна ли организация занимающая таким видом услуг обладать лицензиями связи. Кого подряжать системного оператора или мелкого провайдера и с какими лицензиями.
3. Как идея вообще не заморачиваться с покупкой оборудования и предложить сторонней организации заключить договор с провайдером, пусть сам решает какое оборудование (виртуальную АТС) ставить, как организовать сервис VPN, получать от него только конечный сервис. Опять же вопрос кого искать системного интегратора или мелкого провадера.
Буду очень признателен за ответы или ссылки на конкретные документы, которые могут помочь разобраться.
Форум курил, ответа не нашел, возможно плохой пользователь форума.