Шувалов поручил «узаконить» стартап из Татарстана

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Шувалов поручил «узаконить» стартап из Татарстана

Сообщение:#1  Сообщение raveen » Вт 26 фев, 2013 08:40 »

http://cnews.ru/

Шувалов поручил «узаконить» стартап из Татарстана

Система слежения за дорогами «Автодория», инвестором которой выступает супруга министра связи Николая Никифорова, получила правительственное одобрение на внедрение в российских регионах.
Система фотофиксации нарушений ПДД «Автодория», разрабатываемая одноименным казанским стартапом, получила одобрение первого вице-премьера Игоря Шувалова. Сообщение об этом опубликовано на сайте правительства России в отчете о заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
...Согласно ЕГРЮЛ, созданная в июне 2011 г. «Автодория» принадлежит компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Владельцем 99% «Стартобазы» с 13 апреля 2012 г. является Светлана Никифорова, супруга нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова. Сам Никифоров до назначения на пост федерального министра связи работал в должности заместителя премьер-министра - министра информатизации и связи Республики Татарстан.
...Система фотофиксации нарушений «Автодория» представляет собой комплекс камер видеонаблюдения, передающих по сотовым сетям в единый вычислительный центр данные о скорости движения транспортных средств.
CNews удалось обсудить некоторые детали проекта с сотрудниками «Автодории».
По словам разработчиков, в системе использовано ноу-хау стартапа, позволяющее минимизировать объемы данных, передаваемых от камер наблюдения в центр обработки данных. ПО, установленное в камере, способно самостоятельно распознавать госномера автомобилей.
«Тяжелое» фотоизображение нарушителя транслируется в ВЦ только в случае зафиксированного превышения скорости, в то время как в режиме работы без нарушений ограничивается передачей «текстовой строки размером в несколько килобайт». Факт превышения скорости устанавливается путем замера времени появления автомобиля в поле действия видеокамер, разнесенных на известное расстояние.
...Гендиректор «Автодории» Антон Куховаренко пояснил CNews, что система его компании с февраля 2012 г. эксплуатируется в Татарстане в тестовом режиме на 10 километрах автодорог. Установка камер была произведена на участках от 800 м до 2,2 км дорог в населенных пунктах и на федеральной трассе М7 «Волга» (Москва - Уфа).
По словам Куховаренко, с 1 марта 2013 г. начнется промышленная эксплуатация системы, и за зафиксированные ей превышения скоростного режима будут начисляться штрафы.
На вопрос CNews о конкурсных процедурах, сопутствовавших опытному внедрению в Татарстане, руководитель «Автодории» не ответил. полный текст

Источник: CNews



16 камер на 1.4км трассы. Чтобы зафиксировать превышение нужно две камеры. Только в чем ноу-хау?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вт 26 фев, 2013 08:49 »

raveen писал(а):Только в чем ноу-хау?

Как Вы так можете! :down:
raveen писал(а):инвестором которой выступает супруга министра связи Николая Никифорова

:Priz:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#3  Сообщение raveen » Вт 26 фев, 2013 08:55 »

Erlang писал(а):Как Вы так можете!

Ну, так и могу. Столько уже видел подобных "ноу-хау" по разработкам давно минувших дней...
Камменты к статье вообще жгут!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Вт 26 фев, 2013 09:04 »

Предлагаю объявить конкурс по внедрению системы «Автодория» за 0,00 рублей, на три года и залогом в 10 млн. рублей. :rus:

raveen писал(а):«Тяжелое» фотоизображение нарушителя транслируется в ВЦ только в случае зафиксированного превышения скорости, в то время как в режиме работы без нарушений ограничивается передачей «текстовой строки размером в несколько килобайт». Факт превышения скорости устанавливается путем замера времени появления автомобиля в поле действия видеокамер, разнесенных на известное расстояние.

Т. е. мы фактически лишаемся системы видеонаблюдения на дорогах в реальном времени раз, тяжелую аварию система не зафиксирует т. к. настроена только на превышение скорости - два!
:ovacia:
raveen писал(а):передающих по сотовым сетям в единый вычислительный центр данные о скорости движения транспортных средств

Вот и занятие сотовикам на трассах нашлось :ok:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#5  Сообщение raveen » Вт 26 фев, 2013 09:31 »

А тут по другому объясняют принцип работы "Автодории":
Autonews.ru писал(а):«Автодория» работает по следующему принципу: в начале и конце прямого участка трассы устанавливаются две камеры, которые фиксируют номер автомобиля и время проезда. Затем эти данные передаются на сервер, где вычисляется средняя скорость движения машины. Если она превышает расчетную – система выписывает штраф.
По мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, подобная схема контроля является настоящим спасением для аварийных участков федеральных трасс. «Это отличная идея. Прежде всего, введение понятия «средней скорости» поможет контролировать движение в тоннелях или на эстакадах. Да и для многих особо аварийных участков федеральных трасс это может стать настоящим спасением. Расчет средней скорости, кстати, прекрасно себя зарекомендовал в Европе», - заявил он Autonews.ru.
А вот лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, напротив, убежден, что это напрасная трата денег: «Считаю, что это громоздкая и неэффективная система. Куда лучше продолжить насыщать трассы обычными камерами. Это будет больше способствовать формированию культуры вождения».
«Что такое «средняя скорость»? Значит, можно гнать и сайгачить между рядами, а потом банально остановиться на обочине – и вот гонщика уже не накажут, время будет «средним». А на участках, где стоят обычные камеры – просто приятно ехать: никто не гоняет», - отметил он.
«Эффект от ловли по «средней скорости» будет минимальным. А, чтобы законодательно утвердить такую меру, нужно целиком перелопатить ПДД и КоАП. У нас нет понятия «превышение средней скорости». Чтобы оштрафовать человека, необходимо точно указать – где конкретно он совершил административное правонарушение. Когда и насколько превысил скорость. Так что это очень умозрительное предложение пока», - подчеркнул председатель «Движения автомобилистов России».
Источник Autonews.ru

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Вт 26 фев, 2013 09:41 »

raveen писал(а):«Автодория» работает по следующему принципу: в начале и конце прямого участка трассы устанавливаются две камеры, которые фиксируют номер автомобиля и время проезда. Затем эти данные передаются на сервер, где вычисляется средняя скорость движения машины. Если она превышает расчетную – система выписывает штраф.

Как я и писал - получаем только систему учета штрафов + загружаем сеть сотовой связи.
А в случае звонка по 112 придется высылать вертолет для оценки ситуации - И чего это там произошло?

Дорог нет, зато есть камеры на дорогах. :rus:
Может, для начала, построим скоростные трассы без ям :-k:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#7  Сообщение raveen » Вт 26 фев, 2013 09:53 »

Про среднюю скорость вообще зачетно:) Как-то из г. Саратова до г. Ростова-на-Дону ехали... скорость ниже 160 не было. Но средняя показала бы не более 80, потому что останавливались на покушать, пофотографироваться, искупаться и т.д.:)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Andrei » Ср 27 фев, 2013 08:35 »

raveen писал(а):16 камер на 1.4км трассы. Чтобы зафиксировать превышение нужно две камеры

Если брать приличную трассу по 4 полосы в каждую сторону, то получится что для фиксации въезжающих машин на 4-х полосах надо 4 камеры + еще 4 для фиксации их же на выезде. Ну и точно такой же комплект для встречного направления. Вот вам и 16 камер. Я так себе это представляю.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#9  Сообщение raveen » Ср 27 фев, 2013 10:17 »

Andrei писал(а):Если брать приличную трассу по 4 полосы в каждую сторону, то получится что для фиксации въезжающих машин на 4-х полосах надо 4 камеры + еще 4 для фиксации их же на выезде. Ну и точно такой же комплект для встречного направления. Вот вам и 16 камер. Я так себе это представляю.


Согласен. Я об этом тоже уже подумал. Но! Как стало понятно из статьи, то камеры работают попарно. Т.е. одна "приняла" машину, вторая "отправила". Соот. если 4 полосы, то четыре пар камер. "Приняла" тебя камера по 3й полосе, а "отправляет" по 1й полосе. Если сами камеры решают, есть превышение или нет и сами отправляют фото и результат нарушителя, то как софт работает? Надо понимать, что тогда есть наиглавнейшая камера, или камера из первой группы, отправляет сигнал о номере и времени регистрации авто на ВСЕ остальные камеры.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Andrei » Ср 27 фев, 2013 10:20 »

raveen писал(а):"Приняла" тебя камера по 3й полосе, а "отправляет" по 1й полосе.

Не думаю, что этот вопрос разработчики не продумывали.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#11  Сообщение raveen » Ср 27 фев, 2013 10:25 »

Andrei писал(а):Не думаю, что этот вопрос разработчики не продумывали.

Ну... Могли и "не продумать":) Потом версию 2.0 с уже исправленными ошибками:) Просто ну ОЧЕНЬ интересно все это, особенно в реализации:)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#12  Сообщение MNOGO » Ср 27 фев, 2013 19:16 »

raveen писал(а):ОЧЕНЬ интересно все это, особенно в реализации

А мне интересна методика метрологической поверки. Ведь это средство измерений? :sneky:

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Ср 27 фев, 2013 22:40)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Ср 27 фев, 2013 22:43 »

raveen писал(а):система его компании с февраля 2012 г. эксплуатируется в Татарстане в тестовом режиме на 10 километрах автодорог. Установка камер была произведена на участках от 800 м до 2,2 км дорог в населенных пунктах и на федеральной трассе М7 «Волга» (Москва - Уфа).

Как-то маловата тестовая зона для внедрения на федеральном масштабе.
На трассе Дон на особо критичных участках например протестировать...

Любимая трасса Амур, на её скоростных участках...

raveen писал(а):Как стало понятно из статьи, то камеры работают попарно.

Думается мне перестройка машин в рядах учитывается Сервером, а не тупо по полосам.

Важный момент не озвучен:
- какая максимальная длина трассы заложена в проекте?
А то так каждые 2,2 км камеры можно ставить...

Понятно, что чем больше камер на км трассы - тем выше точность измерений :Stoliar:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#14  Сообщение raveen » Чт 28 фев, 2013 06:27 »

Erlang писал(а):Думается мне перестройка машин в рядах учитывается Сервером, а не тупо по полосам.

Да, но опять таки из статьи "инновационность" данной системы в том, что сами камеры принимают решение, было превышение или нет. И только в случае принятия решения о превышении отсылают на Сервер фото и данные нарушителя! Т.о. система уменьшает нагрузку на сеть сотового оператора!

Ан нет! Камеры передают на Сервер все кроме фотографий, фотографии походу хранятся под уникальными номерами в камерах и в случае подсчитанной на сервере средней скорости авто больше разрешенной, то камеры тогда передают фотографию на сервер.

Erlang писал(а):Важный момент не озвучен:
- какая максимальная длина трассы заложена в проекте?

Думаю, что максимальная длина трассы не ограничена, главное чтобы в покрытии оператора стояли:)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Чт 28 фев, 2013 09:49 »

Подождем документы Конкурса.
Вообще плохо на Руси с ВОЛС...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#16  Сообщение JK » Чт 28 фев, 2013 11:52 »

(ковыряя в носу) А где это в Татарстане 4-полосные дороги в каждую сторону?...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Andrei » Чт 28 фев, 2013 12:03 »

JK писал(а):(ковыряя в носу) А где это в Татарстане 4-полосные дороги в каждую сторону?...

На счет Татарстана не скажу, живу дальше на восток и даже у нас такие дороги есть.
Если по М5 въезжать в Челябинск со стороны Уфы, то от пос.Тимизязевского до Челябинска идет дорога по 3 или 4 полосы в каждую сторону с отбойником посередине. В горах конечно по 1 полосе в каждую сторону за исключением подъемов на перевалы - тут на подъем 2 полосы, на спуск одна.
Если ехать от Челябинска в Уфу, то от трассы М5 от развязки возле Уфы идет две дороги - налево в аэропорт и направо в саму Уфу. Тут точно по 4 полосы в каждую сторону.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#18  Сообщение raveen » Чт 28 фев, 2013 12:09 »

г. Казань, ул. Эсперанто. 4 полосы в каждую сторону. М7 по две полосы. Въезды с М7 по три полосы в стороны.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#19  Сообщение JK » Чт 28 фев, 2013 15:15 »

raveen
Вы б ещё ул. Татарстан в пример привели. :yu: Эсперанто - это "два шага" от Кремля.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#20  Сообщение JK » Пн 04 мар, 2013 09:02 »

По местным "Вестям" все выходные промоушничали. Там же сайт обозначили - http://avtodoria.ru/

Один из сюжетов: "Антирадар – уже не поможет" http://vk.cc/1jtYOS

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5