Пользователи интернет-магазинов забросали Роскомнадзор жалоб

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Erlang » Чт 28 мар, 2013 18:34 »

Eisenfaust писал(а):Роскомнадзор осуществляет государственный надзор за соблюдением операторами связи лицензионных условий. А вот надзор за соблюдением законодательства о защите прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор (п. 5.9 положения о Роспотребнадзоре).

Кстати, когда я обращался в Роспотребнадзор, то они даже не ответили :sad:
Правда там есть пункт - Вы уже жаловались в Роскомнадзор? ;-)
Интернет-магазин, Почта России, Роскомнадзор,

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#42  Сообщение deee » Чт 28 мар, 2013 18:46 »

Обоснованно спрашивают: а вдруг Роскомнадзор уже привлек оператора к ответственности и защитил права и законные интересы потребителя? Я писал раньше:

Не забывайте только, что цели и задачи лицензирования - это обеспечение лицензиатом соблюдения обязательных правил оказания услуг, которые являются элементом законодательства о защите прав потребителей, были разработаны и утверждены правительством РФ в соответствии с требованиями закона РФ 2300-1 "О защите прав потребителей". Ссылаясь на это, Роскомнадзор (и арбитражные суды) при рассмотрении административных дел по жалобам граждан определяют предельный срок привлечения к административной ответственности в 1 год (как по делам, связанным с защитой прав потребителей), а не в 3 месяца. Роскомнадзор как раз и осуществляет административную защиту прав потребителей услуг связи (в рамках своих полномочий). Бинго! Вопросы ко мне сняты?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Erlang » Чт 28 мар, 2013 19:25 »

deee писал(а):Обоснованно спрашивают

А ответ на Обращение гражданина РФ от Роспотребнадзора где? :404:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#44  Сообщение deee » Чт 28 мар, 2013 19:47 »

Это провокационный и экстремистский вопрос, подрывающий основы российской государственности. Ваши действия инспирированы иностранными наймитами. Оставайтесь на месте - подразделение ФСБ уже выехало... :rus:

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Eisenfaust » Чт 28 мар, 2013 22:20 »

deee писал(а):Я писал раньше:

Это называется "слышал звон, да не знает, откуда он".
Смотрим п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях":
Учитывая, что в Особенной части КоАП РФ административные правонарушения, выразившиеся в нарушении законодательства о защите прав потребителей, не выделены в отдельную главу, при квалификации конкретного правонарушения следует выяснять, были ли им нарушены требования (правила), установленные нормами законодательства о защите прав потребителей, имея в виду, что постановление по делу об указанных административных правонарушениях не может быть вынесено по истечении одного года со дня их совершения (статья 4.5 КоАП РФ).
В постановлении по делу о таком правонарушении должны быть приведены обстоятельства, на которых основан вывод судьи о том, что данным правонарушением нарушено законодательство о защите прав потребителей.

Я в другой теме соглашался с тем, что при нарушении лицензионных условий одновременно также может быть нарушено и какое-нибудь право потребителя. (Равно как и с тем, что 126-ФЗ содержит нормы о защите прав потребителей.) В этом случае суды применяют годичный срок давности. Но из этого вовсе не следует, что Роскомнадзор защищает права потребителей. Ведь проверку-то он проводил на предмет соблюдения лицензионных условий. А в приказе в перечне нормативно-правовых актов, выполнение которых подлежит проверке, Закона о защите прав потребителей Вы не найдете.
Кстати, далеко не всегда суды применяют это разъяснение. Вот дело № А56-2685/2013 (как-раз в отношении "Почты России"):
Кроме того, срок привлечения Предприятия к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 04.12.2012 № АП-78-06/0661 на момент рассмотрения дела истек.
В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.03 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли сроки, установленные статьей 4.5 КоАП.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении не позднее трех месяцев с момента обнаружения правонарушения
В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 № 23) срок давности привлечения к ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Из представленных материалов административного дела следует, что при нарушении, вменяемом Учреждению, контрольный срок пересылки заказного письма № 19116354077136 превышен на 4 дня, контрольный срок доставки уведомления отправителю превышен на 7 дней. Письмо должно было поступить в ОПС 190000 07.10.2012, а поступило 11.10.2012.
Нарушение в виде просрочки доставки является совершенным и законченным на следующий день после пропущенного срока доставки.
Таким образом, указанные нарушения, не являются длящимися и срок, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ должен исчисляться с момента его совершения.
Срок давности привлечения к административной ответственности в данном случае следует исчислять со дня совершения ФГУП «Почта России» административного правонарушения - в отношении заказного письма- с 08.10.2012, в отношении простого уведомления - с 18.10.2012.
При вышеуказанных обстоятельствах, срок для привлечения Предприятия к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 04.12.2012 № АП-78-06/0661 на момент рассмотрения дела истек и заявленное Управлением требование не подлежит удовлетворению.
Годичный срок привлечения к ответственности за административное правонарушение предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как за нарушение прав потребителей, не применяется в силу следующего:
— ответственность за нарушение прав потребителей предусмотрена специальными статьями КоАП РФ и расширительное толкование положений ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ с целью усиления карательной функции статьи недопустимо;
— сфера применения Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» определена положениями ст. 1 упомянутого закона как «регулирование отношений, возникающих между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности...», что исключает возможность использования положений этого закона и предусмотренную за его нарушение ответственность в отношении прав потребителей.
При изложенных обстоятельствах заявление о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» за административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ не подлежит удовлетворению в связи с истечением срока привлечения к ответственности.

Исходя из Вашей логики можно утверждать, что защитой прав потребителей занимается и какой-нибудь Росприроднадзор. Типа я заключил договор на турпоездку на озера в Карелии, а там все озера уделаны сливами отходов, так что я удовольствия от купания не получил. Нет. Росприроднадзор тщательно отделит муху от котлеты и проведет проверку на соблюдение природоохранного законодательства, а не законодательства о защите прав потребителей.

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#46  Сообщение deee » Пт 29 мар, 2013 22:39 »

Похоже что Роскомнадзор своей охотой на ведьм спровоцировал вторую волну обращений:

Написал вчера в РКН, МКС, РПН, ФГУП Почта...пришел ответ пока только от почты:
Доброе утро!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
________________________________________
От:
Отправлено: 28 марта 2013 г. 21:53
To: blog
Тема: Вопрос

Доброго времени суток.
В связи с заявлением ФГУП Почта России от 27.03.2013, прошу предоставить мне бланк заявления для обращения в РосКомНадзор, Минсвязь и другие органы контролирующие работу ФГУП Почта России, в котором будут содержаться все обязательные пункты, которые сделают обращение пригодным для рассмотрения и принятия мер.

Вот что он хотят этим сказать?!


Источник: http://t-itanium.livejournal.com/867940 ... #t29109348


Ну что-же есть вариант получить от них ПРАВИЛЬНУЮ форму обращения. И думаю каждый кто уже один раз написал, ещё пару раз напишет жалобу. Я вот написал всего три жалобы за март. А могу и за последний год все посылки вспомнить.


Источник: http://t-itanium.livejournal.com/867940 ... #t28985700


А что если каждому сделать офф запрос, чтобы предоставили образец заявления в котором будут содержаться все обязательные пункты, и которые сделают обращение пригодным к рассмотрению и принятию мер?


Источник: http://t-itanium.livejournal.com/867940 ... #t29078884


За оскорбления пользователей уже сейчас по Почте России суд плачет. Остались еще тут юристы? Составьте, плиз, заявление.

А пока, лично я, возмутившись подобным хамством со стороны Почты России, только что отослал 20 жалоб на все 20 посылок за последний год, ни одна из которых не пришла в срок. Советую всем сделать то же, образец жалобы легко ищется по "Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS)"


Источник: http://t-itanium.livejournal.com/867940 ... #t29039460

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Пт 29 мар, 2013 23:12)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Erlang » Пт 29 мар, 2013 23:22 »

deee писал(а):Похоже что Роскомнадзор своей охотой на ведьм спровоцировал вторую волну обращений



deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#48  Сообщение deee » Сб 30 мар, 2013 12:09 »

Работал в АС секретарем судебного заседания, поступило заявление Почты России, но т.к. заявление было подано с нарушением АПК, дело было оставлено без движения. Заявитель был надлежаще извещен — соответствующее определение было направлено по факсу, а так же почтой. К концу срока, когда до возврата заявления оставалось несколько дней, они звонили и интересовались дошли ли до нас те дополнения во исполнения определения, которые они направили чуть ли не месяц назад.. Они даже не могли отследить свою же корреспонденцию с документами..


Источник: http://politota.d3.ru/comments/427622/#8654249


И еще в порядке разжигания ненависти к социальной группе сотрудники Почта России и Роскомнадзора:

Пользователя ЖЖ атаковали боты после критики Почты России

Изображение

Изображение


Компьютер, с которого писали лживые комментарии, располагается в подсети, принадлежащей партии "Единая Россия"! EPIC FAIL!!!

Изображение

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Erlang » Сб 30 мар, 2013 12:26 »

Кстати, мне тут подумалось, разве не должен Руководитель ФГУП "Почта России" проходить через Конкурс :-k:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#50  Сообщение deee » Сб 30 мар, 2013 12:28 »

«Почта России» убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.


Ага... Разумеется...

Вот это – раздел контактов на сайте рашнпост.ру:

Изображение

Здесь нас интересует емейл справочной службы – client@russianpost.ru. По идее, туда можно написать о своей проблеме и вам нахамят ответят и помогут (мимими). Обычно письма по этому адресу пропадают навечно, редкие счастливчики получают ответ "Ваше обращение принято и будет обязательно рассмотрено (на самом деле нет)".Теперь зайдем..

Ахахах, я знаю, что это п****ц, но теперь зайдем на Одноклассники и забьем этот емаил в поиск по аккаунтам. Результат неожиданный – аккаунт какой-то Любы М%%%%%%%.

Изображение

И это н***я не официальная страничка, это тупо акк какой-то работницы Почты России, которая зарегила свой личный акк на корпоративную почту. Кстати, Одноклассники отличаются тем, что шлют е-маил–уведомления на каждый чих, так что видимо Люба Макарова тупо решила не засорять собственную почту – ведь есть корпоративная, которую... ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ЧИТАЕТ!!!


Исчточник: http://ntv.livejournal.com/301451.html

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Erlang (Сб 30 мар, 2013 13:24) • raveen (Сб 30 мар, 2013 21:08)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Erlang » Сб 30 мар, 2013 13:27 »

deee писал(а):направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru

Написал сейчас - проследим за RA393102158CN потерявшимся более месяца назад при переходе китайской границы.

deee писал(а):Результат неожиданный – аккаунт какой-то Любы

Возможно аккаунт создан для поддержки пользователей в соцсетях, сейчас это модно.

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#52  Сообщение deee » Сб 30 мар, 2013 21:44 »

У "спамеров" появились новые подельники. Отделу "К" надо вызывать подкрепление - слишком уж неравны силы:

Пришёл ответ от Администрации президента РФ:

Сообщаем, что Ваше обращение в электронной форме, поступившее в адрес Администрации Президента Российской Федерации, отправленное Вами 24.03.2013 года, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Советник департамента письменных обращений граждан и организаций С.Панов


Источник: http://t-itanium.livejournal.com/869576 ... #t29123528

P.S. Представляю, что сейчас чувствует Eisenfaust - помимо меня еще и Администрация президента РФ неправильно читает законы и вместо Роспотребнадзора шлет письма граждан в Замок, при этом коварно и предательски ссылаясь на Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нет бы послать отписку гражданину, посоветовав в следующий раз обратиться в Роспотребнадзор... :doh:

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Сб 30 мар, 2013 22:23)

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Eisenfaust » Сб 30 мар, 2013 22:34 »

deee писал(а):Представляю, что сейчас чувствует Eisenfaust

Ничего не чувствую. Роскомнадзор также в таких и подобных случаях (когда, например, обращается юридическое лицо) ссылается на 59-ФЗ. В отсутствие соответствующего правового регулирования приходится применять этот закон по аналогии.
Более того, Роскомнадзор считает, что, в частности, "Почта России" обязана руководствоваться этим законом при рассмотрении обращений граждан, не являющихся претензиями. Но это точно такой же вынужденный бред, ибо юридические лица в форме коммерческих (да и некоммерческих) организаций под 59-ФЗ вообще не подпадают.

А чтобы гр. deee убедился в том, что Федеральный закон № 59-ФЗ относится только к обращениям по фактам незаконных действий (бездействия) государственных и муниципальных органов, проведу небольшой анализ.
Вот, к примеру, п. 3 ст. 4 Федерального закона № 59-ФЗ:
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

Странно, не правда ли? Ведь в строгом соответствии с этой нормой гр. deee не сможет обратиться в Роскомнадзор с заявлением о недостатках в работе ФГУП "Почта России", а ведь так хотелось бы... А право на получение какой-то занюханной посылки вряд ли можно назвать конституционным. Так, ГПО... Поэтому и попросить о содействии (путем, скажем, проведения внеплановой проверки и выдачи предписания) будет как-то неудобно...
Дальше. Смотрим п. 4 этой же статьи:
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц

Скажите мне, пожалуйста, чем различаются просьбы о содействии в восстановлении права и о восстановлении права? Правильно: механизмом выполнения. В первом случае государственный орган дает пинок кому надо - и получатель пинка восстанавливает право.
Вот, например, я бодался с военкоматом, который не хотел зачислять меня в запас. Обратился в прокуратуру. Прокуратура внесла военкому представление, и тот издал приказ о зачислении меня в запас. Это мне оказали содействие.
А вот другая ситуация. Меня незаконно выселили из университетской общаги (10 лет назад было дело). Я обратился в районную прокуратуру и получил отписку на тему того, что мне следует идти в суд. Тогда я обратился в городскую прокуратуру с жалобой на районную. И городская приказала районной провести проверку по моему обращению и принять меры реагирования. Это мои права непосредственно восстановили.
Продолжим наше увлекательное путешествие.
Смотрим ч. 6 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ:
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если мы согласимся с гр. deee в том, что рассматриваемый закон распространяется и на жалобы на юридических лиц, то придется нам с огорчением констатировать следующее: столь обожаемый гр. deee закон не запрещает перенаправлять жалобу в то юридическое лицо (например, в "Почту России"), на которое, собственно, и жалуется. Или законодатель не предусмотрел этот случай и упомянул только про государственные и муниципальные органы все-таки потому, что закон касается только жалоб на государственные и муниципальные органы, а?
Дальше. Читаем п. 2 ч. 1 ст. 10 закона, который гласит, что государственный орган, рассматривающий обращение:
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия

Эй, погодите! А если гр. deee жалуется на "Почту России", то что ж это получается: государственный орган не сможет запросить у нее необходимые для рассмотрения жалобы документы и сведения?! Даже самую завалящую накладную, или реестр отправлений, или, например, журнал учета претензий... Наверное, это потому, что
закон касается только жалоб на государственные и муниципальные органы

Подводя итоги, скажу вот что.
Я отнюдь не отрицаю того очевидного факта, что в большинстве случаев наши государственные органы применяют Федеральный закон № 59-ФЗ при рассмотрении самых различных обращений граждан. Равным образом этот закон умудряются применять и некоторые коммерческие организации.
Но делается это исключительно по той причине, что более подходящего правового инструмента нет.
Гр. deee рассуждает как обыватель. Я рассуждаю как юрист и как чиновник. Поскольку у государства, как правило, не причин не применять те или иные нормы 59-ФЗ при рассмотрении всяческих жалоб, постолько оно их и применяет. Но если возникнет веская необходимость указать заявителю его место в правовом поле, в том числе и при помощи правильной интерпретации закона, это будет сделано.

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#54  Сообщение deee » Сб 30 мар, 2013 23:49 »

А право на получение какой-то занюханной посылки вряд ли можно назвать конституционным.


Ну разумеется, откуда у челяди могут быть какие-либо конституционные права? Закон? Частная собственность? Нет, не слышал.

Но делается это исключительно по той причине, что более подходящего правового инструмента нет.


Действительно, лишь только серьезные недоработки законодательства все еще заставляют госслужащих утруждать себя подготовкой ответов разным там смердам. Но скоро этот нелепый прокол будет устранен.

Но если возникнет веская необходимость указать заявителю его место в правовом поле, в том числе и при помощи правильной интерпретации закона, это будет сделано.


Конечно, этому зарвавшемуся пацаку просто необходимо указать на его обязанность носить в носу специальный колокольчик и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом. Плюк — чатланская планета. Орднунг юбер аллес.

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Eisenfaust » Сб 30 мар, 2013 23:57 »

Eisenfaust писал(а):Гр. deee рассуждает как обыватель.

Я ошибся.
Гр. deee рассуждает как неполовозрелый демагог.

Ему бы на какой-нибудь форум громогласных либерастов. Там его талант не останется несотребованным.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Erlang » Вс 31 мар, 2013 00:06 »

deee писал(а):направлено на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

А они отфутболят в Россвязь, т. к. ФГУП "Почта России" подчиняется им :ku:

deee
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
12 июл 2007
Откуда:
Тольятти

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение:#57  Сообщение deee » Вс 31 мар, 2013 00:16 »

Обычно Минкомсвязи предпринимает попытки отписаться самостоятельно, ведь у горе-юристов и горе-чиновников в его стенах (как и в Роскомнадзоре) совершенно иное прочтение законодательства. Придется отвечать на сотни или тысячи жалоб. Либо, считая нападение лучшей формой обороны, миминистру придется обвинить Администрацию Президента в содействии пятой колонне и в работе на Госдеп США.

Запасаюсь попкорном...

P.S. С другой стороны, учитывая позиционные бои между Минкомсвязи, Россвязью и Роскомнадзором, зачем же миминистру отдавать козыри в руки своих оппонентов? Ведь возможная смена главы «Почты России» Александра Киселева вызвала противоречия между профильными ведомствами. Минсвязи предлагает на пост руководителя ФГУП экс-главу Tele2 Дмитрия Страшнова. В Россвязи считают, что это ставит под угрозу отраслевую реформу. Киселев сказал «Газете.Ru», что информация о его уходе не соответствует действительности. Миминистр побежит к Димону и будет сотрясать тысячами жалоб возмущенных граждан в качестве неубиваемого аргумента.

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Eisenfaust » Вс 31 мар, 2013 00:29 »

Erlang писал(а):А они отфутболят в Россвязь, т. к. ФГУП "Почта России" подчиняется им

Стесняюсь спросить, какими властными полномочиями в отношении ФГУП "Почта России" обладает Россвязь?
Разумеется, из министерства обращение будет перенаправлено в Роскомнадзор.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Erlang » Вс 31 мар, 2013 02:26 »

Eisenfaust
Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания (далее - связь).
http://rossvyaz.ru/about/main/
Надзор надзором, но в своём хозяйстве тоже кто-то должен разобраться.
Eisenfaust писал(а):Разумеется, из министерства обращение будет перенаправлено в Роскомнадзор.

Роскомнадзор это карательная организация, а для тормозов Россвязь :rus:

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Eisenfaust » Вс 31 мар, 2013 12:08 »

Erlang писал(а):Надзор надзором, но в своём хозяйстве тоже кто-то должен разобраться.

Да, согласно п. 6.4 положения о Федеральном агентстве связи Россвязь вправе:
осуществлять контроль за деятельностью подведомственных организаций

Но что-то мне подсказывает, что Россвязь не сможет даже выговор сделать директору "Почты России"...

Вот еще по теме:
Передача ФГУП «Почта России» из ведения Федерального агентства связи (Россвязь) в ведение Минкомсвязи не приведет к положительным результатам для крупнейшего почтового предприятия страны, считают в Россвязи, которое само подчиняется министерству.

Полностью читать здесь: http://digit.ru/state/20130318/399870597.html

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11