Госзакупки: Реформирование отрасли Связь

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Госзакупки: Реформирование отрасли Связь

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 20 сен, 2013 10:59 »

Заказ №0173100007513000017

    Извещение
    о проведении открытого конкурса

    Номер извещения: 0173100007513000017
    Наименование открытого конкурса: Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи»
    Способ размещения заказа: Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)
    Заказчик
    Наименование: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    Место нахождения: Российская Федерация, 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7, -
    Почтовый адрес: Российская Федерация, 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7, -
    Контактная информация

    Размещение заказа осуществляется заказчиком
    Почтовый адрес: Российская Федерация, 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7, -
    Адрес электронной почты: okk@minsvyaz.ru
    Телефон: +7 (495) 7718285
    Факс: +7 (499) 5039847
    Контактное лицо: Альбицкий Павел Константинович
    Предмет контракта
    Предмет контракта: Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи»
    Начальная (максимальная) цена контракта: 13 167 000,00
    Российский рубль

    Классификация товаров, работ, услуг: 7310000 Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области естественных и технических наук
    Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Содержится в техническом задании (раздел IV конкурсной документации)
    Место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик не предъявляет требований к месту выполнения работы
    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Содержится в техническом задании (раздел IV конкурсной документации)
    Обеспечение заявки
    Размер обеспечения: 658 350,00 Российский рубль
    Срок и порядок предоставления обеспечения: Документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения. При заполнении поля «назначение платежа» целесообразно указывать наименование предмета конкурса.
    Платежные реквизиты для перечисления денежных средств:
    Номер расчетного счета: 40302810900001001901
    Номер лицевого счета: 05951000710
    БИК: 044501002
    Обеспечение исполнения контракта
    Обеспечение исполнения контракта не требуется
    Информация о конкурсной документации
    Срок предоставления документации: c 30.07.2013 по 30.08.2013
    Место предоставления документации: 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, каб. 307
    Порядок предоставления документации: конкурсная документация предоставляется со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу государственного заказчика
    Официальный сайт, на котором размещена информация о конкурсной документации: http://www.zakupki.gov.ru
    Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
    плата не требуется
    Информация о конкурсе
    Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, ком. 355
    Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное): 30.08.2013 11:00
    Место рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, -
    Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (время местное): 04.09.2013
    Место подведения итогов открытого конкурса: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, -
    Дата подведения итогов открытого конкурса: 09.09.2013

    Опубликовано: 30.07.2013

    РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

    1. Общие положения
    1.1. Наименование научно-исследовательской работы
    «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи» (далее также – работа).

    1.2. Источник финансирования
    Федеральный бюджет Российской Федерации.

    1.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
    Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 13 167 000 (Тринадцать миллионов сто шестьдесят семь тысяч) рублей.
    В соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации выполнение научно-исследовательской работы по контракту налогом на добавленную стоимость не облагается.

    1.4. Государственный заказчик
    Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7.

    1.5. Предмет государственного контракта
    Выполнение научно-иследовательской работы по теме: «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи».

    2. Постановка проблемы
    2.1. Актуальность выполнения научно-исследовательской работы
    За десять лет с момента принятия Федерального закона
    от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания. Проникновение мобильной связи резко увеличило потребность в доступном радиочастотном спектре: даже при умеренном сценарии развития систем подвижной связи, к 2020 году потребуется от 1800 МГц только для гражданского использования. В регионах с развитой инфраструктурой фиксированные таксофоны и пункты коллективного доступа универсального обсаживания практически не используются.
    В то же время, существующая ситуация с регулированием распределения и использования радиочастотного спектра в Российской Федерации не отвечает ни текущим, ни, тем более, будущим потребностям:
    объем выделенного радиочастотного спектра для оказания услуг связи на базе стандартов IMT в Российской Федерации не превышает 700 МГц. При этом спектр сильно фрагментирован, его эффективное использование затруднено, совместное использование радиочастотного спектра не допускается;
    длительные сроки получения разрешений на использование радиочастотного спектра затрудняют оперативное развертывание сетей связи на базе перспективных технологий;
    низкий уровень прозрачности работы государственной комиссии по радиочастотам (далее – ГКРЧ), наличие частных решений о выделении полос радиочастот снижают эффективность распределения ограниченного ресурса.
    Для снижения бюрократических барьеров, повышения прозрачности и упрощения процесса получения прав на использование радиочастотного спектра необходимо изменение порядка принятия решений ГКРЧ, сокращение сроков присвоения радиочастот, переход к уведомительному порядку регистрации радиоэлектронных средств.
    Действующее законодательство возлагает полномочия по регулированию радиочастотного спектра в Российской Федерации на ГКРЧ, при этом комиссия осуществляет ряд функций, в рамках своих полномочий, руководствуясь документами, утвержденными решениями самой комиссии. Для повышения прозрачности вносимые в Закон изменения предполагают передачу Правительству Российской Федерации функций по утверждению Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о выделении полос радиочастот, переоформления решений и внесения в них изменений.
    Порядок рассмотрения материалов и принятия решений о назначении радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот будет выделен из действующего Порядка проведения экспертизы электромагнитной совместимости, утверждаемого решением ГКРЧ, и также будет подлежать утверждению Правительством Российской Федерации. Полномочия по установлению Порядка проведения экспертизы электромагнитной совместимости сохраняются за ГКРЧ.
    В целях повышения прозрачности процесса выделения полос радиочастот для оказания коммерческих услуг связи необходим отказ от практики принятия государственной комиссией по радиочастотам решений о выделении полос радиочастот в отношении определенного лица, за исключением ограниченного перечня случаев, не связанных с оказанием услуг связи и определяемых Правительством Российской Федерации.
    Для снятия излишних бюрократических барьеров и развития производства радиоэлектронных средств, использующих перспективные технологии на территории Российской Федерации, предполагается отказ от необходимости выделения полос радиочастот для разработки, модернизации и производства радиоэлектронных средств на территории Российской Федерации. Действующий режим регулирования является дискриминационным по отношению к отечественным разработчикам и производителям.
    Изменения предполагают осуществление присвоения радиочастот или радиочастотных каналов с использованием единой базы данных и реализацию принципа «единое окно», в качестве которого будет выступать федеральный орган исполнительной власти в области связи, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в отрасли связи.
    Для информирования органов, осуществляющих присвоение радиочастот или радиочастотных каналов, о реализации присвоения, а также о фактических параметрах вводимых в эксплуатацию радиоэлектронных средств пользователь данного радиоэлектронного средства перед началом эксплуатации обязан подать уведомление о выводе радиоэлектронных средств в эфир. Данные уведомления, определяемые Правительством Российской Федерации, заносятся в базу данных радиоэлектронных средств.
    В целях повышения эффективности использования радиочастотного спектра предлагается введение совместного использования радиочастотного спектра и возможности передачи прав пользования радиочастотами.
    Совместное использование возможно как путем объединения полос радиочастот между операторами связи, так и путем использования полосы другого оператора. Объединение полос позволит повысить скорость передачи данных при работе в стандартах LTE, а использование полос другого оператора позволит реализовать совместное использования активной инфраструктуры радиоэлектронных средств.
    Право на пользование полосой радиочастот, полученное в результате торгов или по решению ГКРЧ, может быть передано другому лицу на основании договора передачи права пользования. При этом, передача прав будет возможна только с полным сохранением прав и условий ее использования в соответствии с решением о выделении.
    В части универсальных услуг действующая редакция Закона предполагает оказание универсальных услуг связи только с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещение таксофонов и пунктов коллективного доступа производится по одинаковым для всей территории принципам (критериям) независимо от уровня проникновения услуг связи. Для получения субсидий операторы универсального обслуживания должны вести раздельный учет доходов и расходов, при этом, допускается использование собственных методик распределения затрат, что позволяет операторам предъявлять к возмещению затраты, напрямую не относящиеся к оказанию универсальных услуг.
    За десять лет с момента принятия Закона существенно изменились как уровень проникновения услуг связи, так и технологии их оказания. При этом, требования к оказанию универсальных услуг связи не изменились, что приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания: расходы ежегодно растут, установка новых таксофонов или организация новых пунктов коллективного доступа практически не осуществляется. В регионах с развитой инфраструктурой существующие таксофоны и пункты коллективного доступа практически не используются.
    Государство обеспечивает доступ к услугам связи путем развития рынка связи и путем субсидирования услуг связи там, где их оказание на рыночных условиях является нерентабельным. Текущая задача это сокращение затрат и повышение качества универсальных услуг связи, оказание которых субсидируется государством.
    Повышение качества и доступности универсальных услуг связи должно быть реализовано путем снятия ограничений на использование типа оконечного оборудования коллективного доступа. Это позволит операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства для оказания широкого спектра услуг, в том числе доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и, в частности, порталу государственных услуг Российской Федерации. Подключение таких устройств возможно как с использованием сетей фиксированной телефонной связи, так и использованием сетей подвижной радиосвязи.
    Снижение расходов может быть реализовано и за счет расширения количества возможных участников в конкурсе на право оказания универсальных услуг, возможности уточнения требований к расположению оборудования коллективного доступа по решению Правительства Российской Федерации, а также переходу от проведения торгов в форме конкурсов к аукционам.
    Реализация предложенных изменений в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи, может потребовать приостановление, изменение или принятие новых нормативных правовых актов, включая (но не ограничиваясь):
    1. постановление Правительства Российской Федерации
    от 12 января 2006 г. № 8 «Об утверждении Правил проведения торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи»;
    2. постановление Правительства Российской Федерации
    от 21 декабря 2011 г. № 1049-34 «Об утверждении Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации»;
    3. постановление Правительства Российской Федерации
    от 16 марта 2011 г. № 171 «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы»;
    4. постановление Правительства Российской Федерации
    от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»;
    5. постановление Правительства Российской Федерации
    от 2 июля 2004 г. № 336 «Об утверждении Положения о Государственной комиссии по радиочастотам»;
    6. постановление Правительства Российской Федерации
    от 21 апреля 2005 г. № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи»;
    7. постановление Правительства Российской Федерации
    от 21 апреля 2005 г. № 242 «Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи»;
    8. постановление Правительства Российской Федерации
    от 21 апреля 2005 г. № 246 «Об утверждении Правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи»;
    9. постановление Правительства Российской Федерации
    от 22 апреля 2005 г. № 248 «Об утверждении Правил проведения конкурса на оказание универсальных услуг связи»;
    10. приказ Минкомсвязи России от 30.06.2011 № 164
    «Об утверждении Методики расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра»;
    11. приказ Мининформсвязи России от 06.12.2005 № 137
    «Об утверждении требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи»;
    12. приказ Мининформсвязи России от 02.05.2006 № 54
    «Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи»;
    13. приказ Мининформсвязи России от 24.05.2006 № 66
    «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и на универсальные услуги связи»;
    14. приказ Мининформсвязи России от 14.01.2008 № 4
    «Об утверждении формы запроса о возмещении оператору универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи»;
    15. приказ Министерства финансов Российской Федерации
    от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации российской федерации на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
    16. приказ Минкомсвязи России от 08.12.2011 № 336
    «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по возмещению операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи».

    2.2. Цель работы
    Целью проведения работы является разработка новых и изменение существующих нормативных правовых актов для реализации реформ в соответствии с основными положениями концепции регулирования отрасли связи, разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и связанных с ними законопроектами «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи.

    3. Требования к научно-исследовательской работе в целом
    В рамках выполнения научно-исследовательской работы должны быть решены следующие задачи:
    проведен анализ нормативной правовой базы Российской Федерации, влияющей на вопросы законодательства в отрасли связи и подготовку обзоров и предложений по теме работы;
    проведен анализ требований международного законодательства и рекомендаций специализированных отраслевых организаций, которые необходимо учитывать при проведении реформирования законодательства в отрасли связи;
    проведена экспертиза нормативных правовых актов, в том числе законодательства в отрасли связи;
    проведены консультации с представителями отрасли связи по предлагаемым изменениям нормативной правовой базы в части разрешительной деятельности в целом, использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи;
    осуществлена разработка проектов новых нормативных правовых актов, а также законопроектов о внесении изменений в существующие нормативные правовые акты.

Любопытный пункт Техзадания:
РАЗДЕЛ VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
на выполнение научно-исследовательской работы по теме:
«Реализация концепции реформирования отрасли связи
в части использования радиочастотного спектра
и оказания универсальных услуг связи»

Установление начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи» (далее – НИР) осуществлялось с использованием источников информации о стоимости НИР на основании полученных от исполнителей ответов (коммерческих предложений), как среднее арифметическое значение цен предложений, представленных в таблице:

Код: Выделить всё

п/п   Наименование организации
(исполнителя)   Адрес
   Реквизиты документа   Цена в руб.
1   Эрнст энд Янг (СНГ) Б. В.
Филиал в г. Москве   115035,
г. Москва, Садовническая наб., 77, стр. 1   Письмо б/н
от 07.06.2013   14000000,00
2   ООО «Эдвансед Коммьюникейшнс энд Медиа»   101990, г. Москва, Армянский переулок, 11/2а   Письмо № 012-06
от 07.06.2013   12500000,00
3   Fortis Consult   142784, г. Москва,
д. Румянцево, стр.1, Бизнес-Парк Румянцево, блок Б, подъезд №7, этаж 8, офис 810-Б   Письмо № 74/13
от 07.06.2013   13000000,00

    :sneky:

      Протокол вскрытия конвертов №0173100007513000017-П1 от 30.08.2013

      8. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

      К сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, была предоставлена 1 (одна) заявка. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признан несостоявшимся.

      Подана 1 (одна) заявка.

      Код: Выделить всё
      № регистр. заявки   Наименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)   Почтовый адрес участника размещения заказа   Перечень сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и содержащихся в заявке на участие в конкурсе
      1   Общество с ограниченной ответственностью "Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги", (ИНН 7705637264, КПП 770501001)   115035, г. Москва, Садовническая набережная, д. 77, стр. 1   Опись документов
      Заявка на участие в конкурсе
      Предложения о качестве работы и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта
      Документы, подтверждающие опыт работы участника размещения заказа
      Выписка из ЕГРЮЛ
      Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа
      Копии учредительных документов участника размещения заказа
      Решение об одобрении или о совершении крупной сделки
      Платежное поручение

    Открытый конкурс признан несостоявшимся.

      Протокол рассмотрения заявок №0173100007513000017-П2 от 04.09.2013

      8. Решение комиссии

      Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в конкурсной документации, и приняла следующие решения:

      Регистр. № заявки Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Почтовый адрес и контактная информация Решение комиссии
      1 Общество с ограниченной ответственностью "Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги" 115035, г. Москва, Садовническая набережная, д. 77, стр. 1 Допустить к участию в конкурсе

      Признать участником конкурса одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, и, руководствуясь ч. 4 ст. 27 Закона РФ от 21.07.2005 года №94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", признать конкурс несостоявшимся.
      Сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе приведены в Приложении к настоящему протоколу (Приложение является неотъемлемой частью данного протокола).

      Приложение к Протоколу рассмотрения заявок
      №0173100007513000017-П2 от 04.09.2013

      СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

      Предмет контракта: «Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи» ».


      Заявка №1.
      Участник размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги" (ИНН 7705637264, КПП 770501001).
      Решение комиссии: участник допущен.
      ФИО члена комиссии Сведения о решении члена комиссии Причина отказа Пояснение
      Степаненко Кирилл Алексеевич Допущен - -
      Быковский Михаил Юрьевич Допущен - -
      Дергунов Вадим Александрович Допущен - -
      Киселева Ольга Викторовна Допущен - -
      Предеина Юлия Александровна Допущен - -

    Ernst&Young разработает нормативно-правовую базу для реформирования отрасли связи за 12,8 млн рублей

    МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство связи и массовых коммуникаций заключило с консалтинговой компанией Ernst&Young контракт на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи". Сумма контракта составила 12,8 млн рублей.

    Целью работы является создание новых и изменение существующих нормативно-правовых актов для проведения реформ в соответствии с разработанной в Минкомсвязи концепцией регулирования отрасли и связанной с ней новой редакцией закона "О связи", сообщается на сайте госзакупок.

    Единственную заявку на участие в конкурсе, объявленном министерством 30 июля, подала компания Ernst&Young, начальная /максимальная/ цена контракта составляла 13,167 млн рублей.

    http://www.tasstelecom.ru/news/one/23979

    Закон на конкурсной основе

    Александр Калигин
    продюсер круглых столов журнала "Стандарт"
    © ComNews
    20.09.2013

    Похоже, что государство потеряло веру в отечественных ученых. Иначе чем можно объяснить тот факт, что Минкомсвязи РФ заключило контракт на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Реализация концепции реформирования отрасли связи в части использования радиочастотного спектра и оказания универсальных услуг связи" с британской консалтинговой компанией Ernst & Young? На сайте госзакупок сообщается, что целью данной работы является создание новых и изменение существующих нормативно-правовых актов для проведения реформ в соответствии с разработанной в Минкомсвязи концепцией регулирования отрасли и связанной с ней новой редакцией закона "О связи".

    А как же НИИР и ЦНИИС? Почему не поручили столь ответственное задание, напрямую касающееся будущего российской отрасли связи, профильным российским НИИ? Неужели в министерстве полагают, что исследование, проведенное консалтинговой компанией, поможет убедить доблестных военных в необходимости конверсии частот? Похоже, что НИИ попали в опалу. О том, что оператором базы данных перенесенных номеров, которая должна быть создана в рамках проекта MNP, станет Координационный центр национального домена сети Интернет (не понятно, какое он имеет отношение к мобильной связи), а не претендовавший на это ЦНИИС, можно говорить с очень большой долей уверенности. Теперь им не поручают проведение профильного исследования. ...


    Источник: ComNews Полный текст

    Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!
    Госзакупки, Реформирование, Эрнст энд Янг, Минкомсвязь, Ernst & Young,

    Подвижный
    Форумчанин
     
    Сообщения:
    1067
    Зарегистрирован:
    10 янв 2007

    Благодарил (а): 169 раз.
    Поблагодарили: 130 раз.

    Сообщение:#2  Сообщение Подвижный » Пт 20 сен, 2013 11:20 »

    Команда Министерства связи не способна сама разработать проекты НПА "Связь" :)

    За это сообщение автора поблагодарил:
    Erlang (Пт 20 сен, 2013 11:28)

    Erlang
    Автор
     
    Сообщения:
    46039
    Изображения: 67
    Зарегистрирован:
    11 июл 2003
    Откуда:
    Москва

    Благодарил (а): 1459 раз.
    Поблагодарили: 641 раз.

    Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 20 сен, 2013 11:29 »

    Подвижный
    или Братьям надоело работать за идею
    Ernst & Young на безвозмездной основе помогает Минкомсвязи готовить материалы, учитывающие международный опыт,и модерировать предварительные обсуждения, говорит представитель министерства Екатерина Осадчая. Содержание этих материалов она не комментирует.

    Проект: ФЗ "О связи" 2013

    JK
    Форумчанин
     
    Сообщения:
    11086
    Зарегистрирован:
    17 май 2005
    Откуда:
    Рио-де-Жанейро

    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 220 раз.

    Сообщение:#4  Сообщение JK » Пт 20 сен, 2013 11:31 »

    Подвижный
    Не царское это дело... :cool:

    Erlang
    Автор
     
    Сообщения:
    46039
    Изображения: 67
    Зарегистрирован:
    11 июл 2003
    Откуда:
    Москва

    Благодарил (а): 1459 раз.
    Поблагодарили: 641 раз.

    Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 20 сен, 2013 17:15 »

    Думаю дело было так:
    Пришли братья Эрнст и Янг в Тверской замок к главному по управлению движениями электронов и молвили:
    - Вот ты уходишь мил человек, а мы год безвозмездно работали. Что там дальше будет нам не ведомо, далёк Олимп от наших предсказаний. Пора-бы рассчитаться.
    - Так вы же безвозмездно помогали :404:
    И они показали капиталистический оскал.
    - Хм, вот тут у нас горячие идеи накопились... Давайте НИОКР сделаем и вы его выиграете в честной борьбе?
    - А давайте.
    - Приносите смету.
    И они ударили по рукам.

    За это сообщение автора поблагодарил:
    Подвижный (Пт 20 сен, 2013 19:08)

    MNOGO
    Форумчанин
     
    Сообщения:
    4617
    Изображения: 8
    Зарегистрирован:
    05 май 2005
    Откуда:
    Москва

    Благодарил (а): 44 раз.
    Поблагодарили: 195 раз.

    Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Пт 20 сен, 2013 21:28 »

    Erlang писал(а):- Так вы же безвозмездно помогали

    Тема не раскрыта.
    "Мы в MI-6 Ernst & Young перешли на хозрасчёт, поэтому давай договорчик, на то, что всё равно проверить нельзя. ;-)

    Erlang
    Автор
     
    Сообщения:
    46039
    Изображения: 67
    Зарегистрирован:
    11 июл 2003
    Откуда:
    Москва

    Благодарил (а): 1459 раз.
    Поблагодарили: 641 раз.

    Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пт 20 сен, 2013 22:21 »

    MNOGO писал(а):Тема не раскрыта.

    Ну так я свечку не держал, а пресса альтруистический позыв Братьев не раскрывает.

    P.S.
    СССР тоже помогала разным развивающимся странам спецами на безвозмездной основе...

    Заголовок статьи толстого журнала:
    "E&Y: We come in peace"

    Вернуться в Последние новости отрасли


    Поделиться

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6