Серьезные изменения в лицензировании услуг связи и в КоАП

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Серьезные изменения в лицензировании услуг связи и в КоАП

Сообщение:#1  Сообщение Magnum » Вт 01 апр, 2014 08:10 »

Во чего напридумывали!
Читаем внимательно...

В КоАП внесли штрафы просто офигеннных размеров!


Проект
Вносится Правительством Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895;
2004, № 45, ст. 4377; 2006, № 31, ст. 3431; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 29, ст. 4291; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 19, ст. 2326; № 27, ст. 3450; № 43, ст. 5451; № 44, ст. 5643; № 49, ст. 6339, ст. 6347; № 52, ст. 6961; 2014, № 6, ст. 560) следующие изменения:
1) в статье 29:
а) абзац 1 пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: «Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия).
Порядок лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, перечень наименований услуг связи, вносимых в приложение (приложения) к лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий определяются положением о лицензировании, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Приложение (приложения) являются неотъемлемой частью лицензии. В приложении (приложениях) к лицензии указываются наименования услуг связи, перечни лицензионных условий, территория, на которой будут оказываться услуга связи и создаваться сеть связи»;
б) подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции: «прекращает действие лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии».
2) в статье 30:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «Для получения лицензии соискатель должен подать в лицензирующий орган заявление, в котором, наряду с установленными законодательством о Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности сведениями, указываются для каждого наименования услуг связи, включенных в приложение (приложения), территория, на которой будут оказываться услуга связи и создаваться сеть связи, категория сети связи, а в случае оказания услуг связи для целей эфирной трансляции телеканалов и (или) радиоканалов также срок, в течение которого соискатель лицензии намерен оказывать соответствующие услуги связи и сведения о наличии у соискателя лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание или договора с лицензиатом-вещателем»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «К заявлению на получение лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии прилагаются документы, установленные законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности».
в) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания: «Лицензирующий орган обязан обеспечить возможность получения от лицензиата сведений и документов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 настоящей статьи, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
г) пункты 3-4 исключить;
3) статью 31 исключить.
4) в статье 32:
а) пункт 1 изложить в редакции: «Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче лицензирующий орган принимает в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона необходимыми документами, по результатам рассмотрения заявления»;
б) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче лицензии либо об отказе в ее выдаче на основании документов, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона, а в случае выдачи лицензии на оказание услуг связи для целей эфирной трансляции телеканалов и (или) радиоканалов также на основании имеющихся в лицензирующем органе сведений о наличии у соискателя лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание или договора с лицензиатом-вещателем».
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«О принятых решениях лицензирующий орган информирует соискателя лицензии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности»;
5) Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Срок действия лицензии
1. Срок действия выданной соискателю лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии устанавливается лицензирующим органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
2. Срок действия лицензии и (или) приложения к лицензии на оказание услуг связи для целей эфирной трансляции телеканалов и (или) радиоканалов может быть продлен по заявлению лицензиата на тот же срок, на который лицензия и (или) приложение к лицензии были выданы первоначально, или на иной срок, который не превышает срок, указанный в решении государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот. Заявление о продлении срока действия приложения к лицензии подается в лицензирующий орган не позднее, чем за два месяца и не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока действия приложения к лицензии. Для продления срока действия приложения к лицензии лицензиат должен представить документы, указанные в статье 30 настоящего Федерального закона. Решение о продлении срока действия приложения к лицензии принимается лицензирующим органом на основании представленных документов в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления указанных документов».
6) в статье 34 пункт 1 изложить в следующей редакции: «Основаниями для отказа в выдаче лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии являются:
1) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) непредставление соискателем лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии, в том числе по запросу лицензирующего органа, документов, необходимых в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона;
3) наличие в документах, представленных соискателем лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии, недостоверной или искаженной информации;
4) наличие неисполненного предписания, решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии по тому же наименованию услуг связи, заявляемому соискателем лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии;
5) наличие решения суда об аннулировании лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии по тому же наименованию услуг связи, заявляемому соискателем лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии;
6) отсутствие технической возможности реализации услуги связи для целей эфирной трансляции телеканалов и (или) радиоканалов».
7) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «Лицензия по заявлению ее владельца может быть переоформлена на правопреемника.
При этом правопреемник, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязан представить документы, подтверждающие передачу ему сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией».
б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения лицензия переоформляется по заявлению заинтересованных правопреемника или правопреемников. При этом заинтересованные правопреемник или правопреемники кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны представить документы, подтверждающие передачу им сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией».
в) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «Лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи может быть переоформлена полностью или в части соответствующего (их) приложения (й).
При необходимости внесения изменений в приложение (приложения) к лицензии, касающихся наименований услуг связи, территории, на которой действует лицензии, переоформление приложения (й) к лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для выдачи лицензии на вид деятельности».
8) статью 36 исключить;
9) в статье 37:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Лицензирующий орган до приостановления действия приложения (й) к лицензии вправе выносить предупреждение о приостановлении ее действия в части одного или нескольких приложений в случае:
1) выявления уполномоченными на то государственными органами следующих нарушений:
 нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
 несоблюдение требований трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в неизменном виде;
 непредставление оператором системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб информации о месте нахождения пользовательского оборудования абонента;
 непредставление приоритета сообщениям, касающимся безопасности человека на воде, на земле, в воздухе, космическом пространстве, а также сообщениям о крупных авариях, катастрофах, о и о стихийных бедствиях, связанным с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства;
 использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке;
 несоблюдение требований передачи сигналов оповещения и (или) информирования населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения.
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Лицензирующий орган вправе приостановить действие приложения (й) к лицензии в случае невыполнения лицензиатом в установленный срок предписания, которое было выдано при вынесении предупреждения о приостановлении действия соответствующего приложения (й) к лицензии».
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Предупреждение о приостановлении действия приложения (й) к лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с указанием основания вынесения предупреждения не позднее чем через десять дней со дня вынесения предупреждения».
10) в статье 39:
а) в наименовании статьи после слова «Аннулирование» добавить слово «прекращение действия лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии»;
б) пункт 1 дополнить словами «и (или) приложения (приложений) к лицензии» после слова «аннулирование»;
в) исключить подпункт 3 пункта 1;
г) в пункте 2 слова «Аннулирование лицензии» заменить на слова «Прекращение действия лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии»;
д) добавить пункт 4.1 «Допускается аннулирование и прекращение действия лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии в части одного или нескольких приложений к ней»;
е) в пункте 4 слова «аннулировании лицензии» заменить на слова «о прекращении действия лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии».
11) пункт 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий в области связи. В реестре, наряду с установленными законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, сведениями должна содержаться информация о наименовании услуг связи, на оказание которых выданы лицензии и (или) приложения к ним, а также территория, на которой разрешено оказывать соответствующие услуги связи».

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192, ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996;2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901, ст. 905; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2310, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 27, ст. 3873, ст. 3881; № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; № 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605; № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, ст. 6602; № 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; № 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061; № 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, ст. 1724; № 18, ст. 2126, ст. 2128; № 19, ст. 2278, ст. 2281; № 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; № 49, ст. 6752, ст. 6757; № 53, ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013, № 4, ст. 304; № 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720; № 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666; № 17, ст. 2029; № 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2323, ст. 2325; № 23, ст. 2875; № 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209; № 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3477, ст. 3478; № 30, ст. 4026, ст. 4027, ст. 4029, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4033, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4078, ст. 4081, ст. 4082; № 31, ст. 4191; № 40, ст. 5032; № 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; № 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5643, ст. 5644; № 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165; № 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345; № 51, ст. 6685, ст. 6696; № 52, ст. 6948, ст. 6953, ст. 6961, ст. 6980, ст. 6981, ст. 6994, ст. 6995, ст. 6999, ст. 7010; 2014, № 6, ст. 557, ст. 558, ст. 566) следующие изменения:
1) главу 13 дополнить статьями 13.31 – 13.41 следующего содержания:
Статья 13.31. Нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации
Нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 13.32 Нарушение требований ведения взаиморасчетов и обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области связи
1. Нарушение требований ведения взаиморасчетов и обязательных платежей
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
2. Непредставление сведений об осуществлении обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи в резерв универсального обслуживания–
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной тысяч до пяти тысяч рублей либо 20% незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Невыплата обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания –
влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной тысяч до пяти тысяч рублей либо 20% незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 13.33 Уклонение от исполнения требований к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями услугами связи, в том числе к местам оказания услуг связи и местам их оплаты на объектах связи
Уклонение от исполнения требований к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями услугами связи, в том числе к местам оказания услуг связи и местам их оплаты на объектах связи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Статья 13.34 Непредставление оператором связи сведений об абонентах его сети связи организациям, заинтересованным в создании своих систем информационно-справочного обслуживаний
Непредставление оператором связи сведений об абонентах его сети связи организациям, заинтересованным в создании своих систем информационно-справочного обслуживаний –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Статья 13.35. Несоблюдение требований трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в неизменном виде
Несоблюдение требований трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в неизменном виде –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Статья 13.36 Нарушение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требований по ограничению и возобновлению доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Нарушение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требований по ограничению и возобновлению доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"-
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Статья 13.37. Невыполнение требований обеспечения возможности круглосуточного бесплатного для пользователя вызова экстренных оперативных служб
1. Невыполнение требований обеспечения возможности круглосуточного бесплатного для пользователя вызова экстренных оперативных служб, если такая услуга должна оказываться в соответствие с договором или законодательством российской Федерации –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 13.38. Непредставление оператором системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб информации о месте нахождения пользовательского оборудования абонента
1. Непредставление или предоставление недостоверной информации операторам системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб о месте нахождения пользовательского оборудования абонента в соответствие с законодательством Российской Федерации –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 13.39 Непредставление приоритета сообщениям, касающимся безопасности человека на воде, на земле, в воздухе, космическом пространстве, а также сообщениям о крупных авариях, катастрофах и о стихийных бедствиях, связанным с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства
1. Непредставление приоритета сообщениям, касающимся безопасности человека на воде, на земле, в воздухе, космическом пространстве, а также сообщениям о крупных авариях, катастрофах, о и о стихийных бедствиях, связанным с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 13.40. Использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке
Оказание услуг связи без решения на выделение ресурса нумерации, если получение такого разрешения необходимо в соответствие с законодательством Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от трёх тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Статья 13.41. Несоблюдение требований передачи сигналов оповещения и (или) информирования населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения
Несоблюдение требований передачи сигналов оповещения и (или) информирования населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения–
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей».
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2) главу 19 дополнить статьями 19.7.10 – 19.7.11, следующего содержания:
«Статья 19.7.10 Неопубликование, опубликование недостоверной информации или непредставление конкретной сопоставимой информации о качестве услуг связи
1. Неопубликование, опубликование недостоверной информации или непредставление конкретной сопоставимой информации о качестве услуг связи –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
3) статью 19.5 дополнить частью 15 следующего содержания:
«15. Невыполнение оператором связи предписания федерального органа по надзору в области связи об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области связи
Невыполнение оператором связи в установленный срок предписания федерального органа по надзору в области связи об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области связи, а также лицензионных условий, в том числе предписания, которое было выдано при вынесении предупреждения о приостановлении действия лицензии, -
влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в размере 1 процента от суммы выручки от реализации услуги в области связи, при оказании которой оператором связи совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по оказанию услуг связи в предшествующем календарном году, но не менее ста тысяч рублей».
4) В части 1 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях слова «частью 1 статьи 19.5» изложить в следующей редакции: «частями 1 и 15 статьи 19.5».
5) В абзац 3 части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях слова «частью 6 статьи 19.5» изложить в следующей редакции: «частями 6 и 15 статьи 19.5».
6) Часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях после слов «В случаях, если после выявления административного правонарушения» дополнить словами «законодательства в области связи».
7) В пункте 58 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях слова «частью 1 статьи 19.5» изложить в следующей редакции: «частями 6 и 15 статьи 19.5».
Статья 3
1) Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
2) Лицензии, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют до истечения срока их действия, но не позднее
1 января 2019 года.
Президент
Российской Федерации В. Путин

http://regulation.gov.ru/project/9518.h ... ge_id=8825

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Вт 01 апр, 2014 08:46)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Вт 01 апр, 2014 08:46 »

Видимо основное - это привели под 99-ФЗ " о лицензировании отдельных видов деятельности".

Срок действия лицензии и (или) приложения к лицензии
Любопытно. Теперь приложение будет иметь свой срок.

Ну и еще :vertag: Для всех видов связи и услуг без разбора:
непредставление оператором системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб информации о месте нахождения пользовательского оборудования абонента;

несоблюдение требований передачи сигналов оповещения и (или) информирования населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Magnum » Вт 01 апр, 2014 10:29 »

во где жуть-то...

«15. Невыполнение оператором связи предписания федерального органа по надзору в области связи об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области связи
Невыполнение оператором связи в установленный срок предписания федерального органа по надзору в области связи об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области связи, а также лицензионных условий, в том числе предписания, которое было выдано при вынесении предупреждения о приостановлении действия лицензии, -
влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в размере 1 процента от суммы выручки от реализации услуги в области связи, при оказании которой оператором связи совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по оказанию услуг связи в предшествующем календарном году, но не менее ста тысяч рублей».

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Ср 02 апр, 2014 06:53 »

Magnum писал(а):Во чего напридумывали!
Читаем внимательно...

В КоАП внесли штрафы просто офигеннных размеров!
[qu
ote="Magnum"]В КоАП внесли штрафы просто офигеннных размеров!


Проект
Вносится Правительством Российской Федерации[/quote]

Полковник:
Внесли или Хотят внести? :vertag:

ИМХО драть Операторов как Сидоровых коз нужно - раз устраивает их 113-й Приказ уже 10 лет.
И Никифорову с Доктором так и передайте - Так их! Так!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Ср 02 апр, 2014 23:41 »

Erlang писал(а):Внесли или Хотят внести?

Судя по датам: хотят. А что это меняет? Пройдёт обсуждение - внесут.
А перечень штрафов там много-много - и почти все под 200 тыс.

По первой части проекта похоже хотят довести идею "одного титульного листа" до завершения.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Magnum » Вс 06 апр, 2014 23:57 »

Erlang писал(а):Внесли или Хотят внести?


В конце текста ссылочка дадена, сходи по ней и все узнаешь

Это реализация идеи анонсированной Жаровым после назначения на пост руководителя.
Он только забыл, видимо, что в РПРФ-611-р вошли все мыслимые и немыслимые нарушения, которые есть у КАЖДОГО оператора.
Если все это выполнять, то Ростелеком станет банкоротом через полгода, а большая троица - чуть попозже.

Я думаю, что такой хоккей никому не нужен и, в первую очередь, Президенту! :bdi:

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1