Проект: Требования к проектированию сетей связи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 24 фев, 2016 15:26 »

vizor123 писал(а):Поэтому надо писать повторно замечания, вдруг услышат...
Уже нет.
См. Сообщение:#31 Сообщение Magnum » Сб 20 фев 2016 21:30:39 »
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 25 фев, 2016 23:13 »

Вы кстати упустили,
что АнатольевичЪ, свои последним приказ распустил всякие "связьэкспертизы", НО, там ведь были люди Аттестованные, как и почему я не знаю, но ведь их нужно куда-то пристроить на работу.

С момента закрытия уважаемого в отрасли ООО "Связьэкспертиза" Гожерука, всё перешло во власть близких к МТТ.
ИМХО с этапа закрытия Госсвязьнадзора в 2001-м - всё очень кардинально поменялось.
И совсем не в лучшую сторону.
А некоторые говорят про лихие 90-е...

И ругают Ельцина.
Я всегда говорил:
- вы ещё вспомните Бориса Николаевича добрым словом.
Конечно он много плохого сделал, но и доброго не мало.
:rus:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов


scoons
Форумчанин
 
Сообщения:
327
Зарегистрирован:
20 дек 2004
Откуда:
Советский Союз

Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщениеscoons » Пт 26 фев, 2016 10:28 »

Erlang писал(а):Я всегда говорил:
- вы ещё вспомните Бориса Николаевича добрым словом.
Конечно он много плохого сделал, но и доброго не мало.


Вот и я начинаю деседентствовать! :)
Да, Хочу ГосСвязьНадзор образца конца 90х годов! Хочу Профессионалов в нем, не хуже чем были!
Хочу Лицензирование ГосЭкспертизы в области Связи.

в общем: "Хочу, хочу, хочу..."© "Маша и Медведь"
C Уважением,
Александр Николаев


JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Пт 26 фев, 2016 23:21 »

scoons писал(а):Хочу ГосСвязьНадзор образца конца 90х годов!

это когда все УПАТС заставляли получать лицензии, а передачу данных с использованием ТА-ISDN приравнивали "аренда каналов связи". :smoking:

scoons
Форумчанин
 
Сообщения:
327
Зарегистрирован:
20 дек 2004
Откуда:
Советский Союз

Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщениеscoons » Пн 29 фев, 2016 10:07 »

Перебор конечно, но можно и так! :)
C Уважением,
Александр Николаев

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 14 апр, 2016 11:09 »

Решение по итогам процедуры ОРВ - Отрицательное
По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком не соблюдены.
Так, степень оценки регулирующего воздействия была определена разработчиком как средняя. Однако проектом акта устанавливается положение о том, что паспорт проекта и заключение на технический проект размещаются проектной организацией в закрытой части собственной информационной системы. При этом к размещенным данным предоставляется удаленный доступ по защищенным каналам связи федеральным органам исполнительной власти в области связи, уполномоченному федеральному органу государственной власти в области обеспечения безопасности.
Необходимо отметить, что указанное требование в законодательстве Российской Федерации в настоящее время отсутствует. Также отсутствует обязанность по подготовке кем-либо из участников отношений заключения на технический проект.
В этой связи степень оценки регулирующего воздействия должна быть определена как высокая.

Пунктом 7 сводного отчета указано, что действие проекта акта будет распространяться на 3691 оператора связи (кроме операторов почтовой связи, сетей специального назначения, выделенных и технологических сетей связи, если они не присоединены к сети общего пользования), а также на 200 хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области проектирования сетей связи.
При этом в сводном отчете отсутствует оценка о размере вменяемых расходов субъектов регулирования на исполнение обязанностей, устанавливаемых проектом акта.
В целях подготовки настоящего заключения в соответствии с пунктом 28 Правил Минэкономразвития России проведены дополнительные публичные консультации по проекту акта с 9 по 17 марта 2016 г. По итогам проведения публичных консультаций поступили отзывы ПАО «ВымпелКом», ‎ПАО «МегаФон», ПАО «МГТС», ПАО «Ростелеком», Ассоциации региональных операторов связи, ПАО «Газпром», ООО «Газпром связь», ООО «Газпром телеком», ООО «МультиСервисПроект», СРОС «ПроектСвязьТелеком»,
‎ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ООО «Эквант» ‎и ООО «Престиж-Интернет», учтенные при подготовке настоящего заключения.
Целью предлагаемого регулирования является обеспечение качества подготовки проектной документации, соответствие вводимых в эксплуатацию сетей связи установленным требованиям к построению и эксплуатации сетей связи общего пользования в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасность единой сети электросвязи, в том числе в период чрезвычайных ситуаций.
Однако каких-либо данных, подтверждающих ненадлежащее качество подготовки проектной документации хозяйствующими субъектами в отсутствие предлагаемого регулирования, разработчиком не представлено.
По сути разработчиком предлагается с принятием проекта акта стандартизировать проектную документацию и организовать распределенное хранилище проектной документации с предоставлением к ней круглосуточного широкополосного доступа определенным органам государственной власти Российской Федерации.
При этом финансирование указанных мероприятий предлагается возложить на операторов связи, без предоставления обоснований наличия такой потребности.
В качестве обоснования разработки проекта акта разработчиком в пункте 3.2 сводного отчета указывается, что отсутствие единых требований к проектированию сетей связи не позволяет осуществить контроль над ее построением.
Минэкономразвития России концептуально не поддерживает указанный подход.
Во-первых, достижение заявленных целей может быть достигнуто путем установления конкретных технических и физических показателей, а не организацией сбора и хранения проектной документации.
Во-вторых, стандартизация проектной документации может быть обеспечена разработкой отраслевого стандарта, носящего не нормативный характер и применяемого добровольно, что позволит обеспечить последовательный и планомерный подход к их практическому применению.
В-третьих, проектная документация рассматривается при вводе объекта связи в эксплуатацию комиссией, в которую в необходимых случаях входят представители Роскомнадзора.
После подписания акта о вводе в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) оператор связи направляет в Роскомнадзор уведомление с приложением необходимых документов, включая схему построения сети, используемого оборудования, с указанием типа и номера сертификата соответствия и подобной документации.
Таким образом, по сути, вся необходимая информация уже имеется у органов государственной власти Российской Федерации.
Учитывая изложенное, цели предлагаемого регулирования могут быть достигнуты путем должного учета, инвентаризации и перевода в электронный вид имеющейся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти информации о ранее направленных проектах.

По итогам рассмотрения проекта акта обращаем внимание разработчика на следующие замечания по проекту акта.
1. В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Согласно пункту 13 статьи 48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В настоящий момент указанный порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
При этом предлагаемый проектом акта порядок не соответствует требованиям указанного постановления Правительства Российской Федерации.
Также необходимо отметить, что исходя из текста постановляющей части проекта акта предлагаемое регулирование подготовлено во исполнение пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» ‎(далее – Закон о связи).
Согласно пункту 2 статьи 12 Закона о связи федеральный орган исполнительной власти в области связи для сетей электросвязи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации, устанавливает требования к их проектированию, построению, эксплуатации в зависимости от категорий сетей связи (за исключением сетей связи специального назначения, а также выделенных и технологических сетей связи, если они не присоединены к сети связи общего пользования).
Таким образом, требования пункта 1 проекта акта и пункта 2 приложения к проекту акта в части того, что их действие не распространяется на архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений связи, противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.
Необходимо отметить, что требования в области построения телефонной сети связи общего пользования утверждены приказом Мининформсвязи России
‎от 8 августа 2005 г. № 97.
Следовательно, предлагаемое проектом акта регулирование представляется целесообразным реализовывать на базе уже имеющихся ведомственных актов Минкомсвязи России в контексте его расширения и дополнения.
2. Согласно пункту 10 проекта акта устанавливается ряд требований к составу и квалификации проектировщиков, а также к помещениям проектной организации.
Следует отметить, что Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – СРО, Закон о СРО соответственно) установлено обязательное требование для деятельности СРО – наличие стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации.
Согласно статье 3 Закона о СРО в целях контроля за соблюдением указанных мер создаются специализированные органы. В этой связи установление соответствующих требований в ведомственном акте представляется избыточным.
Кроме того, пунктами 10.1-10.2 проекта акта устанавливается положение, согласно которому требуется наличие в проектной организации не менее 10 специалистов с высшим профессиональным образованием в области связи, обладающими опытом исполнения работ по проектированию в области связи не менее 5 лет или экспертизы проектной документации в области связи не менее ‎2 лет. Обоснований введения указанных норм разработчиком в сводном отчете не приводится.
Таким образом, в результате введения указанных требований административными мерами будет сокращено количество малых проектных организаций, а также операторов связи – членов СРО, имеющих в своем составе проектные отделы, занимающиеся изготовлением малых проектов собственными силами, в целях экономии денежных средств и уменьшения сроков проектирования.
Требования к наличию у специалистов опыта исполнения работ по проектированию в области связи не менее 5 лет или экспертизы проектной документации в области связи не менее 2 лет также представляются избыточными, так как остается не ясным, каким образом могут получить соответствующий опыт прочие специалисты, если согласно предлагаемому регулированию для работы в проектной организации требуется стаж в проектной деятельности. При этом в пояснительных материалах к проекту акта отсутствуют обоснования необходимости установления соответствующих требований к квалификации.
Положения об обязательном наличии в проектной организации архива также представляется недостаточно обоснованным.
Учитывая изложенное считаем, что установление квалификационных требований к проектировщикам и к составу персонала проектной организации в ведомственном акте не может быть поддержано. Считаем целесообразным в пункте 10 проекта акта указать общее положение о том, что проектирование обеспечивается наличием у проектной организации свидетельства саморегулируемых организаций о допуске к работам по подготовке проектной документации, что в целом соответствует действующему законодательству.
3. Согласно пункту 2 проекта акта под проектной документацией понимается технический проект на сети электросвязи, заключение на технический проект сетей электросвязи и паспорт проекта.
Необходимо отметить, что ни Градостроительным кодексом Российской Федерации, ни постановлением Правительства Российской Федерации
‎от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» не установлено подобное разделение. В состав проектной документации не входят заключение и паспорт проекта.
В настоящее время проектная документация состоит из общей пояснительной записки и рабочего проекта.
Учитывая изложенное, необходима доработка проекта акта в части приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Согласно подпункту «з» пункта 11 проекта акта, в задании на проектирование указываются дополнительные требования к построению сети связи, не предусмотренные отраслевым законодательством (при наличии).
Вместе с тем остается не ясным, о каких дополнительных требованиях идет речь, так как представляется, что требования к построению сети не могут быть установлены «не отраслевым» законодательством.
Дополнительно следует обратить внимание и на иную избыточную информацию, которую оператор связи обязан будет предоставлять проектировщикам.
Так, в соответствии с пунктом 14 проекта акта к таковой информации относятся сведения о расчете бюджета радиолиний, о расчете зон обслуживания систем радиосвязи, о частотно-территориальном планировании и его соответствие выделенному частотному ресурсу.
Согласно пункту 11.1 приложения 1 к проекту акта текстовая часть пояснительной записки должна содержать, в частности, сведения о наличии у оператора связи правоустанавливающих документов на использование ресурса нумерации из Российского плана нумерации, в случае его использования для оказания услуг связи в создаваемой сети связи или фрагменте сети связи, сведения о наличии у оператора связи правоустанавливающих документов на использование российского радиочастотного ресурса, в том числе орбитально-частотного, в случае его использования для оказания услуг связи в создаваемой сети связи или фрагменте сети связи.
В соответствии с пунктом 13.1 приложения 1 к проекту акта текстовая часть раздела II проектной документации также включает основные решения по созданию или использованию системы расчетов с абонентами за услуги связи.
Вышеизложенные положения указывают на то, что фактически реализация проекта становится возможной только после получения разрешений на использование радиочастот. Срок получения таких разрешений на сегодняшний день занимает от 6 до 9 месяцев и в этот период согласно проекту акта подготовка проекта не представляется возможной.
Таким образом, ввод в эксплуатацию сетей/фрагментов связи увеличится еще как минимум на 6 месяцев.
Кроме того, согласно приказу Минкомсвязи России от 26 августа 2014 г. ‎№ 258 «Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию» (далее – приказ № 258) ввод в эксплуатацию базовых станций, ретрансляторов и контроллеров базовых станций сетей подвижной радиосвязи осуществляется без проектной документации на основании типовых проектов или схем организации связи или заводских инструкций.
Учитывая изложенное, установление обязательности наличия вышеуказанной информации в проектной документации представляется необоснованным и избыточным, в связи с чем предлагается исключить соответствующие нормы из проекта акта.
5. В соответствии с пунктом 1 проекта акта требования к проектированию сетей связи распространяются на проектирование вновь создаваемых, расширяемых, реконструируемых сетей электросвязи.
При этом указанные требования не распространяются на проектирование физических цепей, сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения, абонентских линий.
Таким образом, проектом акта должны устанавливаться требования к проектированию сети связи как к территориально-распределенной технологической системе, состоящей из взаимодействующих друг с другом средств и линий связи.
Учитывая изложенное, при регулировании вопроса проектирования сетей связи необходимо предусмотреть разграничение между законодательством в области связи и законодательством в области градостроительства.
Однако значительное количество устанавливаемых положений проекта акта относятся к предмету законодательства в области градостроительной деятельности, полномочия по разработке которого не возложены на разработчика.
Так, например, согласно пункту 11 проекта акта в случае выполнения проектных работ по договору заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, где указываются здание или сооружение, где планируется размещение средств и линий связи, требования к зданиям и сооружениям, приспосабливаемым для размещения, требования к инженерно-техническому обеспечению, включая систему электропитания.
Согласно пункту 3 к приложению 1 к проекту акта для целей выполнения строительно-монтажных работ по установке технических средств и линий связи разрабатывается рабочая документация.
Согласно пунктам 8.3 - 8.5 приложения 1 к проекту акта в состав разделов проектной документации входят разделы:
- решения по строительству и приспособлению зданий и сооружений;
- системы инженерно-технического обеспечения;
- мероприятия по пожарной безопасности.
Очевидно, что указанные требования не относятся к требованиям к проектированию сетей.
Кроме того, необходимо обратить внимание и на пункт 11.1 приложения 1 к проекту акта в части содержания в «Общей пояснительной записке» следующей информации:
- сведения о земельных участках, сооружениях связи, включая линейно-кабельные сооружения связи, используемых для создания сети связи или фрагмента сети связи;
- реквизиты правоустанавливающих документов на используемые для создания сети связи или фрагмента сети связи земельные участки, сооружения связи, включая линейно-кабельные сооружения связи;
- запись разработчика проектной документации о подтверждении подлинности представленных сведений о правоустанавливающих документах.
Аналогичные замечания могут быть представлены также к пунктам 14-16 приложения 1 к проекту акта, а также к требованию о применении системы проектной документации для строительства (СПДС), изложенному в разделе III приложения 1 к проекту акта).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в проекте акта содержатся внутренние противоречия, поскольку все вышеперечисленные положения проекта акта не соответствуют пункту 1 проекта акта и пункту 2 приложения 1 к проекту акта в части того, что предлагаемое регулирование не распространяется на проектирование физических цепей, сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения, абонентских линий и не относится к архитектурно-строительному проектированию зданий и сооружений связи.
Кроме того, установление подобных требований к операторам связи несет в себе риск увеличения продолжительности процесса проектирования сетей, поскольку помимо прочего потребуется включение в проектную документацию излишней информации о земельных участках, о технических заданиях на строительство объектов капитального строительства, о системах отопления и т.д.
6. Согласно пункту 12 проекта акта в состав проектной документации входит заключение о соответствии технического проекта требованиям проекта акта и иным требованиям, установленным действующим законодательством в области связи (заключение).
С учетом пункта 2 настоящего заключения Минэкономразвития России отмечает отсутствие предоставления разработчиком каких-либо пояснительных материалов, обуславливающих необходимость введения процедуры подготовки заключения о соответствии технического проекта законодательству в области связи.
Также следует отметить, что реализация указанной процедуры противоречит основным направлениям Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части устранения избыточных и дублирующих функций контроля (надзора) органов государственной власти и на практике может привести к увеличению срока ввода объекта сети связи в эксплуатацию на 1-2 месяца и к увеличению стоимости проектирования на 20%.
Дополнительно обращаем внимание разработчика на то, что в соответствии с пунктом 8(1) правил проведения оценки регулирующего воздействия, в случае, если проекты актов имеют высокую степень регулирующего воздействия, такие проекты актов должны предусматривать положения об отмене соразмерных требований в той же области правового регулирования в соответствующей сфере предпринимательской или иной экономической деятельности в соответствии с утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации методикой оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования.
Согласно вышеизложенным в настоящем заключении замечаниям, степень оценки регулирующего воздействия разработчиком должна была быть определена разработчиком как высокая из-за введения ранее отсутствовавшей процедуры подготовки заключения о соответствии технического проекта законодательству в области связи.
Вместе с тем разработчиком не обозначен нормативный правовой акт, который подлежит к отмене или требование, проектируемое к исключению.
7. Согласно пункту 16 проекта акта паспорт проекта и заключение на технический проект размещаются проектной организацией в закрытой части собственной информационной системы. К размещенным данным предоставляется удаленный доступ по защищенным каналам связи федеральным органам исполнительной власти в области связи, уполномоченному федеральному органу государственной власти в области обеспечения безопасности. Для целей удаленного доступа организуется один канал связи с пропускной способностью не менее 50 Мбит/сек.
Таким образом, проектом акта фактически устанавливается требование к обязательному предоставлению уполномоченному федеральному органу государственной власти постоянного удаленного доступа к закрытой части собственной информационной системы проектной организации и размещенным в ней проектам.
Минэкономразвития России отмечает, что указанное положение на практике может привести к неконтролируемому доступу к коммерческой тайне проектных организаций.
При этом обращаем внимание, что согласно пункту 11 статьи 5 Федерального закона от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» к сведениям, которые не могут составлять коммерческую тайну, могут относиться сведения, обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 6 указанного Закона, обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну.
В этой связи установление ведомственным актом требования об организации канала связи с пропускной способностью не менее 50 Мбит/сек для непрерывного доступа к проектной документации, находящейся в закрытой части собственной информационной системы проектной организации, не может быть признано соответствующим законодательству Российской Федерации в области защиты коммерческой тайны.
Дополнительно необходимо отметить, что разработчиком не были оценены возможные расходы субъектов предпринимательской деятельности на организацию такого канала связи, а также не представлены обоснования необходимости введения таких требований. Также остаются не ясными сроки хранения проектной документации.
8. Согласно пункту 11.1 приложения 1 к проекту акта в общую пояснительную записку включается, в частности, запись разработчика проектной документации о подтверждении подлинности представленных сведений о правоустанавливающих документах, правомерного использования ресурсов сторонних организаций, соответствия разработанной проектной документации заданию на проектирование, исходным данным, требованиям, предъявляемым к сетям связи, а также средствам связи и линиям связи, образующим сети связи.
Вместе с тем остается не ясным, каким образом разработчик будет проверять эту информацию и с какой целью.
Согласно пункту 13.1 приложения 1 к проекту акта необходимо указывать значения показателей надежности и показателей функционирования сети связи, подтверждающих выполнение требований по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования с указанием методик, применяемых при их расчете.
При этом остается не ясным, о каких методиках идет речь, так как
‎в настоящее время законодательно такие методики не утверждены.
9. Содержащиеся в пункте 13.1 приложения 1 к проекту акта требования о необходимости описания организационных и технических мероприятий, по выполнению правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность также представляются излишними в целях проектирования сетей связи, кроме того, данная информация является конфиденциальной.
Представляется целесообразным исключить соответствующее положение из предлагаемого регулирования.
10. В соответствии с разделом III приложения 1 к проекту акта проектную документацию комплектуют по отдельным разделам. В бумажной форме проектную документацию комплектуют в тома. Том может содержать один или несколько разделов.
Данное положение противоречит положению пункта 8 проекта акта о том, что технический проект может быть подготовлен в форме электронного документа, подписанного с использованием простой электронной подписи.
Считаем целесообразным дополнить раздел III приложения 1 к проекту акта соответствующими положениями.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделан вывод об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
По результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта может быть сделан вывод о наличии в проекте акта положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


Разобрали и отбили по косточкам, почти все.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 06 апр, 2017 05:21 »

Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы - 23 февраля 2016 г.
Решение по итогам процедуры ОРВ - Отрицательное

Однако, что-то приняли в кулуарах :sneky:
Требования к проектированию сетей электросвязи Приказ № 101
Я всегда на боевом посту (С)


Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0