Клиент, которому нами, оператором связи, выделен абонентский номер (fix) обвиняет нас в том, что на этот номер нельзя дозвонится из ТфОП. Трассировка тестовых вызовов показывает, что вызов не доходит до нашей сети. Проблема действительно имеет место для как минимум двух операторов исходящей связи (нельзя дозвониться с Мегафона и МТС, с обоими у нас нет прямых стыков).
Мы - обычные маленькие оконечники, присоединены к Тфоп по двум TDM-аплинкам.
Клиенту разъяснен регламент решения проблемы, а именно то, что в первую очередь нужна заявка оператору номера А. После напряженных переговоров он все-таки сделал заявку в Мегафон, откуда получил ответ, что в Мегафоне все хорошо, а проблема с номером Б.
Теперь Клиент "не слезает" с нас, постоянные звонки с угрозами в техподдержку, и теперь наконец дошло до письменной претензии.
Прошу Вас помочь с нормативной базой. На какие нормативные документы можно ссылаться, когда мы апеллируем к тому, что локализация и решение проблемы должны начинаться с исходящего конца (т.е. оператора номера А), и далее заявка должна передаваться по цепочке согласно маршрутизации вызова от оператора к оператору?
И можем ли мы как оператор номера Б что-то предпринять в данной ситуации для решения самой проблемы?
Заранее благодарен, Рустем.