«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» РОССВЯЗЬНАДЗОРА

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Горячий телефон

Сообщение:#1  Сообщение Помор » Ср 20 июл, 2005 09:59 »

Мининформ связи обнародовало "горячий телефон"
"Клерк.Ру". Отдел новостей
В Федеральной службе по надзору в сфере связи, подведомственной Мининформсвязи, начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88–05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать по нему о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

«Телефон доверия» работает круглосуточно в режиме автоответчика.

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» РОССВЯЗЬНАДЗОРА

Сообщение:#2  Сообщение A&A » Ср 20 июл, 2005 10:01 »

В Федеральной службе по надзору в сфере связи начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

Телефон (095) 771- 88-05 работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.



Ну что-ж, начинайте. :dolb:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Magnum » Ср 20 июл, 2005 10:49 »

A&A писал(а):В Федеральной службе по надзору в сфере связи начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

Телефон (095) 771- 88-05 работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.



Ну что-ж, начинайте. :dolb:


"Лучше хорошо стучать, чем перестукиваться" (С) Народная мудрость времен 1937 года.

Вопрос. Анонимные звонки будут рассматриваться (проверяться)?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Ср 20 июл, 2005 10:50 »

И какова будет реакция применительно к Оператору? Нет официальной жалобы - нет действий.

37-м очень попахивает...

А с Операторами с явными нарушениями которых знает РСН что будет? 8-)

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#5  Сообщение A&A » Ср 20 июл, 2005 12:29 »

Анонимные звонки будут рассматриваться (проверяться)?

А зачем? Можно ведь на "карандаш" брать. Была бы проблема, а найти жалобщика несложно (кстати, нечастая, но практика).

InspektorUGSN (мимолетом)

 

Сообщение:#6  Сообщение InspektorUGSN (мимолетом) » Ср 20 июл, 2005 12:32 »

Забавно, в 110 что ли написано, жалобы, что сообщения, отправителя которого нельзя установить, не рассматриваются, атут вот телефон доверия ввели.

Чудеса.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Magnum » Ср 20 июл, 2005 12:41 »

InspektorUGSN (мимолетом) писал(а):Забавно, в 110 что ли написано, жалобы, что сообщения, отправителя которого нельзя установить, не рассматриваются, атут вот телефон доверия ввели.

Чудеса.


Ага, пункт 16 г) ППРФ-110.
Если невозможно установить лицо обратившееся в ФСНСС, то такие обращения не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
Демократия, блин, по-надзоровски! Чего хотим, то и наворотим!
Премьер нам не указ!

Гость

 

Сообщение:#8  Сообщение Гость » Ср 20 июл, 2005 12:46 »

Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Ср 20 июл, 2005 12:48 »

Anonymous писал(а):Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

:frend:
И будут Инспектора к бабушкам ездить :)

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#10  Сообщение exInspektorUGSN » Ср 20 июл, 2005 19:01 »

Erlang, уже. Правда бубушки сами приходят, телеффоны то им отключили. :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Ср 20 июл, 2005 20:33 »

InspektorUGSN писал(а):Erlang, уже. Правда бубушки сами приходят, телеффоны то им отключили.

InspektorUGSN, знаю :frend:
Необходимо данный телефон пустить в массы :oops:

Чего от него ждут когда сами ТУ РСН отказывают в выдаче РЭ присоединяемым Операторам, в связи с отсутствием таковых у Присоединяющих?
Может сначала здесь разобраться? :writ:

Или это очередной шаг к увеличению отчетов?
Скоро на очередном собрании будет:
РСН отчиталось по работе с жалобами за III квартал 2005 г....

Может это подготовка к 161?

Теперь МРК, конкурент и т. п. осуществляет :tel: и докладывает. К этому моменту РСН уже готово к комплексной проверке...
Кстати, можно попробовать...
А ответ будет письменный?

А если Инспектора сами начнут звонить для поднятия рейтинга или устранения соседа по комнате, начальника отдела и т. д.

Очень похоже на 1-й отдел в работе...

Ага, пункт 16 г) ППРФ-110.
Если невозможно установить лицо обратившееся в ФСНСС, то такие обращения не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

Так еще жалобщик должен быть клиентом Оператора. А то будет:
Матрен, а ООО "Вася Пупкин", со слов Патрикевны, плохой. Позвоним?
А еще медики могут порассказывать...

Кстати, тут вспомнил одну из старых серий "Ментов":
там бабушка боялась антенны радиодоступа и звонила в милицию.
Теперь ей будет куда позвонить... :telef:

А каков срок рассмотрения данных жалоб?

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Pete » Чт 21 июл, 2005 08:43 »

Когда служил в армии, у нас замполит почтовый ящик к дверям прибил: каждый недовольный мог туда вопрос (жалобу, предложение и т.п.) опустить.
Месяца через 3 решил открыть и ознакомиться с содержимиым (для принятия мер) :shock:
Оказалось: мелочи рублей на 5 и записка с вопросом: когда мне намажут морду красной икрой?
Результат: замполит ящик снял.
Правда, может это из другой оперы? :D

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение:#13  Сообщение SignalMaker » Чт 21 июл, 2005 09:11 »

ИМХО чисто пиаровская акция: дескать смотрите, мы с народом обратную связь держим! РЛД потом отчитается где-нибудь для зарабатывания доп. баллов на очередную медаль :)

Anonymous писал(а):Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

ой, бедные опсосы будут от этих стукачей.... :sos: :sad:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Magnum » Чт 21 июл, 2005 09:14 »

Pete писал(а):Когда служил в армии, у нас замполит почтовый ящик к дверям прибил: каждый недовольный мог туда вопрос (жалобу, предложение и т.п.) опустить.
Месяца через 3 решил открыть и ознакомиться с содержимиым (для принятия мер) :shock:
Оказалось: мелочи рублей на 5 и записка с вопросом: когда мне намажут морду красной икрой?
Результат: замполит ящик снял.
Правда, может это из другой оперы? :D


Кажется да, из другой оперы...
Здесь же будет просто: автоответчик будет забиваться под завязку ежедневно сообщениями и тот кто должен отслеживать эти сообщения очень скоро обалдеет (и не только он один) и благая идея умрет сама собой.

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#15  Сообщение A&A » Чт 21 июл, 2005 09:26 »

когда мне намажут морду красной икрой?

Во!!! Ща позвоню. :D

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Magnum » Чт 21 июл, 2005 09:36 »

A&A писал(а):
когда мне намажут морду красной икрой?

Во!!! Ща позвоню. :D


А чего ж не черной? Черная-то - она повкуснее будет. :lol:

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Помор » Чт 21 июл, 2005 10:41 »

Коллеги, кто-нибудь дозвонился? Телефон занят постоянно.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 июл, 2005 10:47 »

Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение:#19  Сообщение SignalMaker » Чт 21 июл, 2005 14:35 »

Помор писал(а):Коллеги, кто-нибудь дозвонился? Телефон занят постоянно.

с первого раза :!:
Николай, "пользуйтесь услугами .....(пиииии)...." :ggg_2:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Magnum » Чт 21 июл, 2005 14:43 »

Независимый консультант писал(а):Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!


А лучше регулярно прсить привезти горячую пиццу, Может привезут...
Правда, АОН звонившего наверняка будет фиксироваться.

Вернуться в Легализация Оператора связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1