Проект: Порядок регулирования цен для существен. операторов

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
WASP
Форумчанин
 
Сообщения:
109
Зарегистрирован:
12 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проект: Порядок регулирования цен для существен. операторов

Сообщение:#1  Сообщение WASP » Пт 19 авг, 2005 13:22 »

Проект.

ПРАВИЛА рулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования

1.Настоящие правила определяют требования и порядок установления цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования (далее – существенный оператор).
2.Существенный оператор за исключением случаев, указанных в настоящих Правилах, самостоятельно устанавливает цены на услуги присоединения с учетом требований настоящих Правил и на основании Методики расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли (далее – Методика).
3.Цены на услуги по пропуску трафика, включаемые существенным оператором в состав публикуемых им условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика, устанавливаются, как предельные, Федеральной службой по надзору в сфере связи (далее – Служба) на основании его мотивированного обращения. На период сохранения государственного регулирования тарифов на услуги местной и междугородной телефонной связи государственное регулирование цен на услуги по пропуску трафика Служба осуществляет по согласованию с Федеральной службой по тарифам. Существенный оператор устанавливает цены на услуги по пропуску трафика самостоятельно, но не выше установленных Службой предельных уровней цен на услуги по пропуску трафика.
4.Существенный оператор обязан в срок, не превышающий 30 дней с даты получения им уведомления о включении его в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, обратится в Службу с предложением об установлении для него цен на услуги по пропуску трафика. Такое предложение должно содержать рассчитанные в соответствии с Методикой, величины цен на услуги по пропуску трафика, используемые для расчетов исходные данные, а также иную информацию, необходимую для принятия Службой решения об установлении цен на услуги по пропуску трафика.
5.Служба рассматривает обращение оператора связи по вопросу установления цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика в срок, не превышающий 45 дней со дня его получения. Порядок рассмотрения такого обращения утверждается Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
6.При обнаружении Службой самостоятельно или по обращению оператора связи несоответствия опубликованных существенным оператором цен на услуги присоединения, а также в случае разногласий между операторами связи, Служба устанавливает фиксированные значения цен на указанные услуги. При этом установленные цены обязательны для применения во всех договорах о присоединении, заключаемых соответствующим существенным операторам. На период сохранения государственного регулирования цен на услуги местной и междугородной телефонной связи, установление цен на услуги присоединения Служба осуществляет по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
7.При обнаружении Службой самостоятельно или по обращению оператора связи несоответствия установленных существенным оператором в заключенном договоре о присоединении или в проекте такого договора, направленном оференту в соответствии с Правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, цен на услуги по пропуску трафика, Служба устанавливает на указанные услуги фиксированные значения цен. На период сохранения государственного регулирования цен на услуги местной и междугородной телефонной связи, установление цен на услуги по пропуску трафика Служба осуществляет по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
При этом установленные цены обязательны для применения только в указанных договорах.
8. При вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на экономические условия присоединения сетей электросвязи, существенный оператор вправе установить новые цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
9.Цена на услугу присоединения состоит из цены организации точки присоединения и цены обслуживания точки присоединения.
10.При определении цены организации точки присоединения учитываются:
а) расходы на согласование проектно-сметной документации, необходимой для реализации условий присоединения;
б) расходы на монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения;
в) расходы на осуществление физического подключения сетей электросвязи и расходы по установление технико-технологического взаимодействия системы синхронизации и сигнализации;
г) взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации с выручки от оказания услуг присоединения налоги, а также другие обязательные платежи и сборы.
11.При определении цены на обслуживание точки присоединения учитываются:
а) расходы, связанные с эксплуатационно-техническим обслуживанием и ремонтом средств связи, образующих точку присоединения;
б) амортизационные отчисления от стоимости средств связи, образующих точку присоединения;
в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости капитала, используемого при оказании услуг присоединения, и нормы прибыли (рентабельности) от указанного капитала;
г) компенсационная надбавка, устанавливаемая в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
д) взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации с выручки от оказания услуг присоединения налоги, другие обязательные платежи и сборы.
12. При определении цены на услугу присоединения единицей тарификации является одна точка присоединения, обеспечивающая возможность установления одного соединения и передачи информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи.
13. При определении цены на услугу по пропуску трафика учитываются:
1) расходы, связанные с эксплуатацией части сети электросвязи существенного оператора, используемой при оказании соответствующих услуг по пропуску трафика (за исключением средств связи, расходы на эксплуатационно-техническое обслуживание и ремонт которых учтены в цене обслуживания точки присоединения), включающие в себя:
а) расходы по обычным видам деятельности, за исключением амортизационных отчислений;
б) операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
в) налоги, сборы и другие обязательные платежи, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) амортизационные отчисления и нормативная прибыль (за исключением амортизационных отчислений и нормативной прибыли, определяемых для средств связи, непосредственно задействованных для организации присоединения).
При определении цены на услугу по пропуску трафика не учитываются затраты на создание и эксплуатацию абонентских линий.
14.При установлении цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, для определения размера амортизационных отчислений от стоимости средств связи, которые на дату проведения расчетов эксплуатируются дольше установленного для них срока амортизации, используется стоимость их современного функционального эквивалента.
15. Мининформсвязи России устанавливает и каждые три года уточняет стоимость современного функционального эквивалента отдельно для каждого типа средств связи, указанного в Перечне средств связи, подлежащих обязательной сертификации.
По мотивированному обращению оператора связи, Мининформсвязи России устанавливает стоимость современного функционального эквивалента для средств связи, не вошедших в указанный перечень.
Стоимость функционального эквивалента средств связи публикуется на официальном сайте Мининформсвязи России в сети Интернет.
16.При определении цены на услуги по пропуску трафика единицей тарификации является одна минута или одна секунда продолжительности соединения, один мегабайт или один гигабайт информации.
17.Цены на услуги по пропуску трафика могут дифференцироваться по времени года, часам суток, дням недели с учетом выходных и праздничных дней, а также по объему оказания услуги.
18. Цена на услугу местного завершения вызова на сеть другого оператора связи, местного завершения вызова на сеть оператора связи, а также местного инициирования вызова дифференцируется в зависимости от минимально возможного количества узлов связи, через которые в результате такого вызова может быть установлено телефонное соединение.
19.Цена на услугу зонового завершения вызова на сеть оператора связи, а также зонового инициирования вызова дифференцируется в зависимости от кратчайшего расстояния между зоновым узлом связи и узлом связи, к которому подключено пользовательское (оконечное) оборудование:
а) в пределах территории одного поселения;
б) до 100 км включительно;
в) свыше 100 и до 600 км включительно;
г) свыше 600 до 1200 км включительно;
д) свыше 1200 км.
20.Цена на услугу зонового транзита вызова дифференцируется в зависимости от кратчайшего расстояния между точками присоединения сети зоновой телефонной связи существенного оператора, через средства связи которых в результате такого вызова будет установлено телефонное соединение:
а) в пределах территории одного поселения;
б) до 100 км включительно;
в) свыше 100 и до 600 км включительно;
г) свыше 600 до 1200 км включительно;
д) свыше 1200 км.
21. Цена на услугу междугородного транзита вызова дифференцируется в зависимости от количества пятидесятикилометровых участков кратчайшего расстояния между точками присоединения сети междугородной и международной телефонной связи существенного оператора, через средства связи которых в результате такого вызова будет установлено телефонное соединение.
22. Если оператор связи, не являющийся существенным оператором, установил цены на услуги завершения вызова, превышающие цены на аналогичные услуги существенного оператора, то при заключении с таким оператором связи договора о присоединении, существенный оператор устанавливает к цене на обслуживание соответствующей точки присоединения компенсационную надбавку.
Размер компенсационной надбавки к цене обслуживания точки присоединения за соответствующий расчетный период рассчитывается как разница в установленных сторонами договора о присоединении ценах на аналогичные услуги завершения вызова, умноженная на величину объема оказания существенному оператору услуг завершения вызова, оказанных с использованием средств связи, образующих указанную точку присоединения.
23. Цена на услугу завершения вызова на сеть другого оператора связи рассчитывается как сумма установленной существенным оператором цены на соответствующую услугу транзита вызова и цены на услугу завершения вызова на сеть оператора связи, установленную оператором связи, на сеть которого завершается вызов.
В случае, если являющийся стороной договора о присоединении оператор связи изменяет для являющегося другой стороной договора существенного оператора цену на услугу завершения вызова на свою сеть, то такой существенный оператор вправе установить во всех заключенных им договорах о присоединении новую цену на услугу завершения вызова на сеть оператора связи, изменившего цену на услугу завершения вызова на свою сеть.
24. На период доведения регулируемых тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли, цены на услуги местного, а также зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового или междугородного телефонного соединения, включают в себя компенсационную надбавку.
Компенсационная надбавка к цене на услуги местного, а также зонового инициирования вызова устанавливается Федеральной службой по тарифам с учетом объема средств, направляемых оператором связи на покрытие разницы между объемом доходов от оказания услуг местной телефонной связи по регулируемым тарифам и экономически обоснованными затратами на оказание этих услуг с учетом нормативной прибыли. По мере доведения размера тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли размер компенсационной надбавки подлежит соответствующему уменьшению.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пт 19 авг, 2005 13:36 »

существенный оператор


А остальные, значить, "несущественные"? :super1:

Старый проект, я видел значительно более новый и более другой. К сожалению, не смог его стырить.

WASP
Форумчанин
 
Сообщения:
109
Зарегистрирован:
12 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение WASP » Пт 19 авг, 2005 13:53 »

(проект) Приложение № 2
к проекту постановления Правительства
Российской Федерации
от «____»_______2005 г. №______

ПЕРЕЧЕНЬ услуг присоединения и пропуска трафика, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию

I. Услуги присоединения, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию:
услуга присоединения на абонентском уровне присоединения;
услуга присоединения на местном уровне присоединения;
услуга присоединения на зоновом уровне присоединения;
услуга присоединения на междугородном уровне присоединения.

II. Услуги по пропуску трафика, в телефонной сети связи общего пользования, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию:
услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи;
услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;
услуга междугородного транзита вызова;
услуга зонового транзита вызова;
услуга местного инициирования вызова;
услуга зонового инициирования вызова.

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «___»____________________________________№________


МОСКВА

Об утверждении перечня услуг и Порядка регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования

В целях реализации Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (Приложение № 1).
2. Утвердить Перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию (Приложение № 2).
3. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам в трехмесячный срок разработать и утвердить Методику установления цен на услуги по пропуску трафика.
Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам в трехмесячный срок разработать и утвердить Методику расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и пропуска трафика.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года:
постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 1997 г. № 1331 «Об утверждении Основных положений ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №43, ст. 4992);
постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2001 г. № 173 «О введении раздельного учета операторами связи доходов и расходов по видам услуг связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №12, ст. 1101).
5. Пункты 1, 2 и 4 данного постановления вступают в силу с 1 января 2006 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

5611

 

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Пт 19 авг, 2005 15:21 »

В Ростелекомe (MTT,Петер-Сервисe.....) можно было бы "стырить"

Система межоператорских расчетов производства Петер-Сервис внедрена в МТТ /CellNews/

Компания <Петер-Сервис> успешно завершила запуск в промышленную эксплуатацию системы взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC, установленной в ОАО <Межрегиональный ТранзитТелеком> (МТТ). Этот проект стал первым шагом в сотрудничестве двух компаний.


Система PETER-SERVICE ITC предназначена для поддержки взаиморасчетов между операторами-партнерами за оказанные услуги, включая операторов транзитных узлов связи, и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям. К таким услугам относятся передача транзитного трафика, аренда каналов и оборудования, а также разовые, периодические и прочие услуги, не связанные с передачей трафика.


Установленная в МТТ система обеспечивает высокую производительность на серверном оборудовании средней мощности и способна обрабатывать более 1 млрд. учетных записей в месяц. PETER-SERVICE ITC отличается простотой в использовании и сравнительно низкой стоимостью эксплуатации. Кроме того, модульная структура системы обеспечивает возможность оперативного технического сопровождения и удобство модификации отдельных подсистем.


ОАО <Межрегиональный ТранзитТелеком> - один из крупнейших национальных транзитных операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги в 86 субъектах Российской Федерации, где проживает 99% населения страны. Сетью МТТ сегодня пользуются все операторы большой тройки и ещё более 140 компаний в нашей стране.


<Межрегиональный ТранзитТелеком> пополнил список операторов, пользующихся программными решениями Петер-Сервис. Сегодня клиентами компании являются практически все лидеры национального рынка телекоммуникационных услуг. Среди них, в частности, МегаФон, МТС, Вымпелком, СкайЛинк, Ростелеком, Северо-Западный Телеком, Петербург Транзит Телеком и другие.

http://www.cellnews.ru/news/all/19-08-2005/1632.htm

Гость

 

Сообщение:#5  Сообщение Гость » Пт 19 авг, 2005 15:55 »

4. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года:
постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 1997 г. № 1331 «Об утверждении Основных положений ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №43, ст. 4992);
постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2001 г. № 173 «О введении раздельного учета операторами связи доходов и расходов по видам услуг связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №12, ст. 1101).



Приказ №64 от 01.06.2005 г.
Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи



http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3409

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пт 19 авг, 2005 16:26 »

Прохожий, года 4 разрабатывали и наконец разработали :) А документик это нужен только ОСП... да и то... методика та еще :)

5611

 

Проект: Порядок регулирования цен для существен. операторов

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Вт 23 авг, 2005 10:45 »

Зачем в проекте отменяется действие 173 приказа:

4. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года: ...
постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2001 г. № 173 «О введении раздельного учета операторами связи доходов и расходов по видам услуг связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №12, ст. 1101).



Хотя в министерстве наверняка знают что действует 64 приказ

"Министерство юстиции 13 июля 2005 г утвердило приказ Мининформсвязи связи от 1 июня 2005 г N 64 "Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в Мининформсвязи..."
http://voktis.plusweb.ru/telecompass/news.php?id=86

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Алёна » Вс 04 сен, 2005 21:36 »

А список существенных уже утвердили ?

А то ведь весь июнь данные собирали и что? результат кропотливой работы где? Почитать бы! :vertag:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Вс 04 сен, 2005 22:34 »

А список существенных уже утвердили ?

Нет.

бандит

 

существенные

Сообщение:#10  Сообщение бандит » Пн 05 сен, 2005 02:18 »

Независимый консультант писал(а):
А список существенных уже утвердили ?

Нет.


12 августа Слизень сказал в Хабаровске, что список существенных будет утвержден к 15 сентября. пожуем - увидим...

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4