Изменения в ЗоС 2007 г.: Экспертиза и Регистрация

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Изменения в ЗоС 2007 г.: Экспертиза и Регистрация

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Вт 13 фев, 2007 18:20 »

Код: Выделить всё
9 февраля 2007 года N 14-ФЗ

--------------------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"


Принят
Государственной Думой
24 января 2007 года


Одобрен
Советом Федерации
2 февраля 2007 года


Статья 1


Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:


"Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе


Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
2) выделение полосы радиочастот - разрешение в письменной форме на использование конкретной полосы радиочастот, в том числе для разработки, модернизации, производства в Российской Федерации и (или) ввоза на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств с определенными техническими характеристиками;
3) высокочастотные устройства - оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинских, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи;
4) использование радиочастотного спектра - обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи и других не запрещенных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации целей;
5) конверсия радиочастотного спектра - совокупность действий, направленных на расширение использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
6) линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
7) линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
8) монтированная емкость - величина, характеризующая технологические возможности оператора связи по оказанию на определенной территории Российской Федерации услуг электросвязи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и измеряемая техническими возможностями оборудования, введенного в сеть оператора связи;
9) нумерация - цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, в том числе коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) сети связи и (или) ее узловых или оконечных элементов;
10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) -технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;
11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика;
12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;
13) оператор универсального обслуживания - оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи;
14) организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности;
15) пользователь радиочастотным спектром - лицо, которому выделена полоса радиочастот либо присвоены (назначены) радиочастота или радиочастотный канал;
16) пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;
17) присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий такого использования;
18) радиопомеха - воздействие электромагнитной энергии на прием радиоволн, вызванное одним или несколькими излучениями, в том числе радиацией, индукцией, и проявляющееся в любом ухудшении качества связи, ошибках или потерях информации, которых можно было бы избежать при отсутствии воздействия такой энергии;
19) радиочастота - частота электромагнитных колебаний, устанавливаемая для обозначения единичной составляющей радиочастотного спектра;
20) радиочастотный спектр - совокупность радиочастот в установленных Международным союзом электросвязи пределах, которые могут быть использованы для функционирования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств;
21) радиоэлектронные средства - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование;
22) распределение полос радиочастот - определение предназначения полос радиочастот посредством записей в Таблице распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации, на основании которых выдается разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, а также устанавливаются условия такого использования;
23) ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи;
24) сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;
25) современный функциональный эквивалент сети связи - минимальный набор современных средств связи, обеспечивающий качество и существующий объем услуг, оказываемых в сети связи;
26) системный проект сети связи - схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;
27) сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи;
28) средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи;
29) трафик - нагрузка, создаваемая потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на средства связи;
30) универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;
31) управление сетью связи - совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение функционирования сети связи, в том числе регулирование трафика;
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;
33) услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи;
34) услуга по пропуску трафика - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи;
35) электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам;
36) электромагнитная совместимость - способность радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств функционировать с установленным качеством в окружающей электромагнитной обстановке и не создавать недопустимые радиопомехи другим радиоэлектронным средствам и (или) высокочастотным устройствам.";


2) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. Операторы связи и застройщики при строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений (в том числе сооружений связи), а также при построении сетей связи должны учитывать необходимость защиты средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним.";
3) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:


"Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ";


4) пункт 3 статьи 30 после слов "Требования к содержанию такого описания" дополнить словами ", а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования";
5) главу 6 дополнить статьями 43.1 и 43.2 следующего содержания:


"Статья 43.1. Экспертиза системного проекта сети связи


1. Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия системного проекта сети связи требованиям в области связи, установленным настоящим Федеральным законом и (или) в соответствии с ним. Такая оценка осуществляется в форме экспертизы.
2. Экспертиза системного проекта сети связи проводится юридическими или физическими лицами, аккредитованными федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Статья 43.2. Регистрация сети электросвязи


1. Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения.
Использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается.
2. Регистрация сети электросвязи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи (далее - регистрирующий орган) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Для регистрации сети электросвязи заявитель должен подать в регистрирующий орган заявление, в котором указываются:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
перечень наименований услуг связи, для оказания которых будет использоваться регистрируемая сеть электросвязи, с указанием даты выдачи и номера соответствующей лицензии.
К указанному заявлению прилагаются системный проект сети связи и полученное в результате проведения его экспертизы заключение о соответствии системного проекта установленным требованиям в области связи (положительное заключение).
4. Решение о регистрации сети электросвязи или об отказе в ее регистрации регистрирующий орган принимает в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о регистрации его сети электросвязи и всех указанных в пункте 3 настоящей статьи документов.
5. Регистрация сети электросвязи проводится без взимания платы.
6. Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является:
непредставление одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи;
несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.
7. Прекращение действия регистрации сети электросвязи осуществляется:
в судебном порядке по иску заинтересованного лица или иску регистрирующего органа в случае обнаружения в документах, послуживших основанием для принятия решения о регистрации данной сети электросвязи, недостоверной или искаженной информации после принятия такого решения;
по решению регистрирующего органа в случае прекращения действия всех лицензий, указанных в заявлении о регистрации сети электросвязи, аннулирования всех таких лицензий или по заявлению соответствующего оператора связи.";


6) пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;
использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;
соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;
представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".


Статья 2


1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
2. Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 43.2 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 января 2010 года.


Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
9 февраля 2007 года
N 14-ФЗ




--------------------------------------------------------------------------------


Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования (статья 2 данного документа).
Название документа
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.02.2007 N 14-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"
(принят ГД ФС РФ 24.01.2007)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=66067;div=LAW

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 14 фев, 2007 01:51 »

Код: Выделить всё
Опубликовано 14 февраля 2007 г.


--------------------------------------------------------------------------------

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 14-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"
 

Принят Государственной Думой 24 января 2007 года

Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

2) выделение полосы радиочас-тот - разрешение в письменной форме на использование конкретной полосы радиочастот, в том числе для разработки, модернизации, производства в Российской Федерации и (или) ввоза на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств с определенными техническими характеристиками;

3) высокочастотные устройства - оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинских, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи;

4) использование радиочастотного спектра - обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи и других не запрещенных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации целей;

5) конверсия радиочастотного спектра - совокупность действий, направленных на расширение использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами гражданского назначения;

6) линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

7) линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

8) монтированная емкость - величина, характеризующая технологические возможности оператора связи по оказанию на определенной территории Российской Федерации услуг электросвязи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и измеряемая техническими возможностями оборудования, введенного в сеть оператора связи;

9) нумерация - цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, в том числе коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) сети связи и (или) ее узловых или оконечных элементов;

10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;

11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика;

12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;

13) оператор универсального обслуживания - оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи;

14) организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности;

15) пользователь радиочастотным спектром - лицо, которому выделена полоса радиочастот либо присвоены (назначены) радиочастота или радиочастотный какал;

16) пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;

17) присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий такого использования;

18) радиопомеха - воздействие электромагнитной энергии на прием радиоволн, вызванное одним или несколькими излучениями, в том числе радиацией, индукцией, и проявляющееся в любом ухудшении качества связи, ошибках или потерях информации, которых можно было бы избежать при отсутствии воздействия такой энергии;

19) радиочастота - частота электромагнитных колебаний, устанавливаемая для обозначения единичной составляющей радиочастотного спектра;

20) радиочастотный спектр - совокупность радиочастот в установленных Международным союзом электросвязи пределах, которые могут быть использованы для функционирования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств;

21) радиоэлектронные средс-

тва - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование;

22) распределение полос радиочастот - определение предназначения полос радиочастот посредством записей в Таблице распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации, на основании которых выдается разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, а также устанавливаются условия такого использования;

23) ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи;

24) сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;

25) современный функциональный эквивалент сети связи минимальный набор современных средств связи, обеспечивающий качество и существующий объем услуг, оказываемых в сети связи;

26) системный проект сети связи - схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;

27) сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи;

28) средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи;

29) трафик - нагрузка, создаваемая потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на средства связи;

30) универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;

31) управление сетью связи - совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение функционирования сети связи, в том числе регулирование трафика;

32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;

33) услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи;

34) услуга по пропуску трафика - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи;

35) электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам;

36) электромагнитная совместимость - способность радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств функционировать с установленным качеством в окружающей электромагнитной обстановке и не создавать недопустимые радиопомехи другим радиоэлектронным средствам и (или) высокочастотным устройствам.";

2) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"2. Операторы связи и застройщики при строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений (в том числе сооружений связи), а также при построении сетей связи должны учитывать необходимость защиты средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним.";

3) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:

"Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ";

4) пункт 3 статьи 30 после слов "Требования к содержанию такого описания" дополнить словами ", а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования";

5) главу 6 дополнить статьями 431 и 432 следующего содержания:

"Статья 431. Экспертиза системного проекта сети связи

1. Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия системного проекта сети связи требованиям в области связи, установленным настоящим Федеральным законом и (или) в соответствии с ним. Такая оценка осуществляется в форме экспертизы.

2. Экспертиза системного проекта сети связи проводится юридическими или физическими лицами, аккредитованными федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 432. Регистрация сети электросвязи

1. Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения.

Использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается.

2. Регистрация сети электросвязи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи (далее - регистрирующий орган) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Для регистрации сети электросвязи заявитель должен подать в регистрирующий орган заявление, в котором указываются:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);

перечень наименований услуг связи, для оказания которых будет использоваться регистрируемая сеть электросвязи, с указанием даты выдачи и номера соответствующей лицензии.

К указанному заявлению прилагаются системный проект сети связи и полученное в результате проведения его экспертизы заключение о соответствии системного проекта установленным требованиям в области связи (положительное заключение).

4. Решение о регистрации сети электросвязи или об отказе в ее регистрации регистрирующий орган принимает в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о регистрации его сети электросвязи и всех указанных в пункте 3 настоящей статьи документов.

5. Регистрация сети электросвязи проводится без взимания платы.

6. Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является:

непредставление одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи;

несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.

7. Прекращение действия регистрации сети электросвязи осуществляется:

в судебном порядке по иску заинтересованного лица или иску регистрирующего органа в случае обнаружения в документах, послуживших основанием для принятия решения о регистрации данной сети электросвязи, недостоверной или искаженной информации после принятия такого решения;

по решению регистрирующего органа в случае прекращения действия всех лицензий, указанных в заявлении о регистрации сети электросвязи, аннулирования всех таких лицензий или по заявлению соответствующего оператора связи.";

6) пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

"1. Оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 432 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;

соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;

представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

2. Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 432 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 января 2010 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин
 

http://rg.ru/printable/2007/02/14/svyaz ... a-dok.html

Графический архив: http://document.kremlin.ru/zip/037/037934.zip

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 14 фев, 2007 01:53 »

Erlang писал(а):Опубликовано 14 февраля 2007 г.

Где-то к 15 августа 2007 г. будут разработаны все подзаконные Акты... :-)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#4  Сообщение JK » Ср 14 фев, 2007 09:23 »

Erlang писал(а):Где-то к 15 августа 2007 г. будут разработаны все подзаконные Акты...

Ждём-с...

проходил мимо

 

Сообщение:#5  Сообщение проходил мимо » Ср 14 фев, 2007 10:47 »

Erlang писал(а):
Erlang писал(а):Опубликовано 14 февраля 2007 г.

Где-то к 15 августа 2007 г. будут разработаны все подзаконные Акты... :-)

Не только разработаны, но ПРИНЯТЫ и введены и ДЙСТВИЕ.

Во всяком случае это было бы логично!

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Изменения в ЗоС 126-ФЗ: новый закон 14-ФЗ от 09.02.2007

Сообщение:#6  Сообщение Magnum » Ср 14 фев, 2007 10:50 »

Дождались...
Теперь будем ждать ППРФ и приказов.

________________________________________
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
9 февраля 2007 г. N 14-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" "
Принят Государственной Думой 24 января 2007 года
Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Ср 14 фев, 2007 10:57 »

Дмитрий писал(а):Не только разработаны, но ПРИНЯТЫ и введены и ДЙСТВИЕ.

Пусть хоть примут в срок :praise:

Хотя есть надежда: Примут! Иначе Напроект по школам будет провален.

И что-то говорит: под Нацпроект это делали - устали Инспектора бегать по школам, да и на разработку Проектов и Экспертизы бюджет не расчитывал :rus:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение telematic » Ср 14 фев, 2007 10:59 »

Кстати, появилось определение пользовательского (оконечного) оборудования. Но легче от этого не стало. Что значит "или предназначенные для таких целей"? Для каких "таких"?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#9  Сообщение JK » Ср 14 фев, 2007 11:16 »

telematic
да уж, действительно... как хочешь, так и понимай...
10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;

...например, на мой взгляд "Оборудование оператора, присоединённого на абонентском уровне" вполне умещается в рамки "для таких целей". А юристы чё скажут?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Антон Богатов » Ср 14 фев, 2007 11:17 »

Erlang писал(а):10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей

Имеем три конъюнктивных (должны выполняться одновременно) критерия отнесения технического средства к пользовательскому (оконечному) оборудованию:
1. техническое средство связи (для приема, передачи и/или обработки сообщений;
2. Подключено к абонентской линии;
3. Находится в пользовании абонента или предназначено для пользования абонентом.
Критерий 2 просто великолепен. Например, если ОпПД назначает пользователям динамические адреса, то никакого пользовательского (оконечного) оборудования к его сети вообще не подключается. Ржунимагу! :)
Критерий 3 и вовсе абсурден. Есть у меня дома маршрутизатор... ну, например, Джунипер :). Ну нравится он мне... С одной стороны в него воткнут эзернет домашней сети, а с другой - парочка моих компов.
Вопрос: этот самый джунипер - пользовательское (оконечное) оборудование или нет? :)

Не даются определения нашему законодателю. Слабоват в онтологии... :)

проходил мимо

 

Сообщение:#11  Сообщение проходил мимо » Ср 14 фев, 2007 11:21 »

telematic писал(а):Кстати, появилось определение пользовательского (оконечного) оборудования.

Такое определение было!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение telematic » Ср 14 фев, 2007 11:33 »

Дмитрий писал(а):
telematic писал(а):Кстати, появилось определение пользовательского (оконечного) оборудования.

Такое определение было!


Точно... Проморгал.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#13  Сообщение AlexBT » Ср 14 фев, 2007 11:51 »

Независимый консультант писал(а):Есть у меня дома маршрутизатор... ну, например, Джунипер

Круты Вы батенька. В ином городе за такие деньги квартиру купить можно...
Но в целом - действительно страдает.
Еще один пример. Телефонная станция, и тестовые телфоны, которые к ней подключены. По сути - абонентский терминал, по назначению - оборудование оператора для тестирования и служебной связи...

Пример по ПД, который Вы привели по п.2. Не коректен, потому что у абонента (верненее у уборудования, подключенного на стороне абонета к абонентской линии есть уникальный адрес, кторый сразу присвоен устройству производителем - это МАС адрес.
На сети передачи данных возможна и безадресная коммутация в смысле ИП адресов, по МАС адресу. И абоненту ИП адрес можно вообще не присваивать - организовать пропуск пакетов по связке - опреаторский адрес ИП:номер порта - МАС адрес устройства.
Геморойно, но можно... при защите информации пользуютя таким приемом...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение telematic » Ср 14 фев, 2007 11:54 »

AlexBT писал(а):Еще один пример. Телефонная станция, и тестовые телфоны, которые к ней подключены. По сути - абонентский терминал, по назначению - оборудование оператора для тестирования и служебной связи...


Также непонятно, куда отнести служебные телефоны ОпМТС.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#15  Сообщение JK » Ср 14 фев, 2007 12:20 »

telematic писал(а):Также непонятно, куда отнести служебные телефоны ОпМТС.

Абонент "ОпМТС"... услуги учитываются, но не тарифицируются... ибо одно юр.лицо.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение telematic » Ср 14 фев, 2007 12:32 »

JK писал(а):
telematic писал(а):Также непонятно, куда отнести служебные телефоны ОпМТС.

Абонент "ОпМТС"... услуги учитываются, но не тарифицируются... ибо одно юр.лицо.


Это понятно. А завершение на эти номера учитывать? ;-)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Антон Богатов » Ср 14 фев, 2007 12:36 »

AlexBT писал(а):Пример по ПД, который Вы привели по п.2. Не коректен, потому что у абонента (верненее у уборудования, подключенного на стороне абонета к абонентской линии есть уникальный адрес, кторый сразу присвоен устройству производителем - это МАС адрес.

По определению ст. 2 ЗоС, уникальный код идентификации абоненту назначает оператор и только оператор - причем, при заключении договора.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#18  Сообщение JK » Ср 14 фев, 2007 12:48 »

telematic писал(а):Это понятно. А завершение на эти номера учитывать?

Ессесвенно. И их даже можно тарифицировать.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#19  Сообщение AlexBT » Ср 14 фев, 2007 13:25 »

JK писал(а):Абонент "ОпМТС"... услуги учитываются, но не тарифицируются... ибо одно юр.лицо.

Не пойдет. Станция МгМн связи, ни какого отношения к МТС не имеет.
Номера не с нумерацией МТС региона.
Вызовы с этих номеров и на эти номера тарифицируются. Но это свойство станции. Если поставить опцию - ноу чарджинг - не попадет в ССО файлы. Потом не найдешь, что тестировали...
Естественно, что аппаратная часть блоков тестовых телефонов аналогична абонетской, с одним небольшим отличием - из потока в 32 канала задействуется только пара. 1й и 2й. И так два комплекта...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Ср 14 фев, 2007 13:30 »

Вообще пора создавать новые темы:
Проект ППРФ:
Проектирование
Экспертиза
Регистрация
........
Вроде был Проект, уже давно:
Правила Проектирования, Строительства и Эксплуатации Сетей связи РФ.

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8