Россвязьохранкультура - новый орган надзора

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
GonZO
Форумчанин
 
Сообщения:
734
Зарегистрирован:
19 мар 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Россвязьохранкультура - новый орган надзора

Сообщение:#1  Сообщение GonZO » Пн 12 фев, 2007 19:59 »

Назначен новый заместитель руководителя Федерального агентства связи

В соответствии с приказом Министра информационных технологий и связи РФ Л.Д.Реймана заместителем руководителя Федерального агентства связи назначена С.Б. Власова, которая будет курировать вопросы взаимодействия с компаниями-операторами связи.

Власова Светлана Борисовна родилась 22 августа 1958 года. В 1981 году окончила Ленинградский кораблестроительный институт, в 2002 году – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций. До назначения на должность заместителя руководителя Россвязи работала в коммерческих структурах.

Ранее занимавший должность заместителя руководителя Россвязи А.А.Щеголихин назначен советником Министра информационных технологий и связи РФ. В новой должности А.А.Щеголихин продолжит курировать развитие отрасли почтовой связи.

http://www.minsvyaz.ru/departments/ross ... _news=5447

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пн 12 фев, 2007 21:36 »

GonZO писал(а):окончила Ленинградский кораблестроительный институт

Вот и корабли поплыли по ССОП...
Летучий голандец :kaya:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#3  Сообщение MNOGO » Вт 13 фев, 2007 09:35 »

Девушка богато представлена в Интернете.
ВЛАСОВА Светлана Борисовна
Первый заместитель генерального директора ОАО "Телекоминвест"
Бывший генеральный директор ЗАО "Сонера Рус"

Родилась 22 августа 1958 году в Одессе.
В 1981 году окончила Ленинградский кораблестроительный институт по специальности "инженер-исследователь по гидродинамике". В 1995 году окончила Ленинградский финансово-экономический институт по специальности "финансовый менеджмент". В 2001 году окончила Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича по специальности "сети связи, системы управления".
Начал работать в 1981 году ...
http://www.labyrinth.ru/content/card.asp?cardid=70370

Власова Светлана Борисовна [22.08.1958]

Родилась 22 августа 1958г. в городе Одессе.
В 1981г. окончила Ленинградский кораблестроительный институт по специальности "Инженер-исследователь по гидродинамике", в 1995г. получила второе высшее образование в Ленинградском финансово-экономическом институте по специальности "Финансовый менеджмент", а в 2001г. третье высшее образование в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича по специальности "Сети связи, системы управления".
Профессиональную деятельность начала в 1981г. с должности инженера-исследователя на ПО "Адмиралтейские верфи".
С 1990г. по 1997г. занимала должность главного бухгалтера в ассоциации "Нева", затем в компании "Ленфинком".
В 1997г. стала финансовым директором ЗАО "Финтелеком".
С 1999г. - генеральный директор компании "Сонера Рус", позже переименованной в TeliaSonera International Carrier Russia.
В июле 2004г. заняла должность первого заместителя генерального директора ОАО "Телекоминвест".
http://www.az-dir.ru/Persons/2B0HE2/d26 ... 9cf2.shtml
http://www.spbgid.ru/index.php?news=37965

Trident
Форумчанин
 
Сообщения:
63
Зарегистрирован:
09 янв 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Trident » Вт 13 фев, 2007 12:06 »

Три высших образования - вещь серьезная. На это надо решиться! Могу предположить, что в данном случае приоритетным является финансовое образование.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Plint » Вт 13 фев, 2007 14:58 »

Trident писал(а):Три высших образования - вещь серьезная. На это надо решиться! Могу предположить, что в данном случае приоритетным является финансовое образование.

Могу предположить, что в данном случае приоритетным является последняя должность первого заместителя генерального директора ОАО "Телекоминвест", даже не должность...., а ОАО "Телекоминвест"...
Кто про эту контору что знает? Поди опять питерская структура по воспитанию кадров для всей страны? что-то вроде ленинградского гос.университета....

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Вт 13 фев, 2007 16:20 »

Trident писал(а):На это надо решиться! Могу предположить, что в данном случае приоритетным является финансовое образование.

только которое и помогло развалить нах бизнес Телеком-центра, развалить команду РТКОММ, выполнять бюджет за счет оказания услуг дочерним предприятиям и помойкам...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 13 фев, 2007 21:15 »

GonZO писал(а):До назначения на должность заместителя руководителя Россвязи работала в коммерческих структурах.

MNOGO писал(а):В 1997г. стала финансовым директором ЗАО "Финтелеком".
С 1999г. - генеральный директор компании "Сонера Рус", позже переименованной в TeliaSonera International Carrier Russia.
В июле 2004г. заняла должность первого заместителя генерального директора ОАО "Телекоминвест".

А всю жалуются: на госслужбе мало платят...
И идут туда с таких постов... :oops:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Россвязьохранкультура - новый орган надзора

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 14:40 »

Дата: 25.05.2007 12:18
ПРЕСС - РЕЛИЗ*

На заседании Правительства Российской Федерации 24 мая 2007 г. по рассматриваемым вопросам были приняты следующие решения.

5. О проекте положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникации, связи и охраны культурного наследия

На заседании был принят проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
Россвязьохранкультуре совместно с Минфином России поручено проработать вопрос об обеспечении осуществления функций по учету персональных данных и функций, которые связаны с совершенствованием разграничения соответствующих полномочий.

http://www.government.ru/government/gov ... 120203.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 14:42 »

Проект:
    Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

    I. Общие положения

    1. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (далее – территориальный орган) является государственным органом, находящимся в подчинении Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи и охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав.
    2. Территориальный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, настоящим Положением, а также актами Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    3. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным федеральным инспектором в субъекте Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

    II. Полномочия

    4. Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее - территория деятельности) в соответствии со схемой размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и на основании Положения, утверждаемого руководителем Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    Территория деятельности территориального органа устанавливается в Положении о территориальном органе.
    Для организации и координации проведения мероприятий по контролю оператора связи - владельца лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации, а также владельца лицензии на осуществление деятельности по телерадиовещанию на территории нескольких субъектов Российской Федерации по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия либо его заместителя на территориальный орган дополнительно к контрольно-надзорным полномочиям могут возлагаться иные предусмотренные правовыми актами Российской Федерации полномочия.
    5. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия:
    5.1. осуществляет:
    5.1.1. надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;
    5.1.2. государственный надзор и контроль в области связи, в том числе:
    5.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
    5.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
    5.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
    5.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
    5.1.2.5. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;
    5.1.2.6. за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;
    5.1.2.7. за выполнением требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
    5.1.3. контроль и надзор за выполнением требований в сфере информационных технологий;
    5.1.4. контроль и надзор за обработкой персональных данных, в том числе:
    5.1.4.1. имеет право:
    запрашивать у физических или юридических лиц информацию, необходимую для реализации своих полномочий, и безвозмездно получать такую информацию;
    осуществлять проверку сведений, содержащихся в уведомлении об обработке персональных данных, или привлекать для осуществления такой проверки иные государственные органы в пределах их полномочий;
    требовать от оператора уточнения, блокирования или уничтожения недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных;
    принимать в установленном законодательством Российской Федерации порядке меры по приостановлению или прекращению обработки персональных данных, осуществляемой с нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
    обращаться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав субъектов персональных данных и представлять интересы субъектов персональных данных в суде;
    направлять заявление в орган, осуществляющий лицензирование деятельности оператора, для рассмотрения вопроса о принятии мер по приостановлению действия или аннулированию соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если условием лицензии на осуществление такой деятельности является запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных;
    направлять в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением прав субъектов персональных данных, в соответствии с подведомственностью;
    привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении закона.
    5.1.4.2. обязан:
    рассматривать жалобы и обращения граждан или юридических лиц по вопросам, связанным с обработкой персональных данных, а также принимать в пределах своих полномочий решения по результатам рассмотрения указанных жалоб и обращений;
    осуществлять меры, направленные на совершенствование защиты прав субъектов персональных данных;
    принимать в установленном законодательством Российской Федерации порядке по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности, или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, меры по приостановлению или прекращению обработки персональных данных;
    информировать государственные органы, а также субъектов персональных данных по их обращениям или запросам о положении дел в области защиты прав субъектов персональных данных;
    5.1.5. надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
    5.1.6. контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
    5.1.7. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах в установленной сфере деятельности, в том числе контроль за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими правами и смежными правами;
    5.1.8. государственный контроль за вывозом из Российской Федерации и ввозом на ее территорию культурных ценностей;
    5.1.9. государственный контроль за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    5.1.10. государственный контроль за состоянием Музейного фонда Российской Федерации;
    5.1.11. государственный контроль за деятельностью негосударственных музеев в Российской Федерации;
    5.1.12. контроль за хранением и использованием отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации библиотечных фондов и кинофонда;
    5.1.13. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела;
    5.1.14. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия федерального значения, включая контроль за состоянием таких объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
    5.1.15. контроль за соблюдением условий охранных обязательств пользователей и собственников объектов культурного наследия федерального значения;
    5.1.16. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в отношении культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации, сохранностью перемещенных культурных ценностей;
    5.2. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
    5.3. анализирует причины выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, принимает меры по устранению;
    5.4. согласовывает:
    5.4.1. оформление органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, охранного обязательства собственника объекта культурного наследия федерального значения;
    5.4.2. оформление органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия федерального значения;
    5.4.3. проекты зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения и границах зон их охраны;
    5.4.4. проектную документацию по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
    5.5. производит контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований;
    5.6. обеспечивает экспертизу культурных ценностей, заявленных к вывозу и временному вывозу, а также при их возврате после временного вывоза;
    5.7. принимает решения о возможности вывоза или временного вывоза культурных ценностей из Российской Федерации, выдает юридическим и физическим лицам свидетельства на право их вывоза и временного вывоза с территории Российской Федерации;
    5.8. заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры о возврате вывозимых культурных ценностей с лицами, ходатайствующими о временном их вывозе;
    5.9. выдает разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения в отношении объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
    5.10. выдает в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации, письменные предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также письменные разрешения на возобновление приостановленных работ;
    5.11. регистрирует:
    5.11.1. средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;
    5.11.2. культурные ценности, ввозимые и временно ввозимые на территорию Российской Федерации;
    5.11.3. культурные ценности, задержанные или конфискованные таможенными и другими правоохранительными органами, обеспечивает временное их хранение, проведение экспертизы, а также публикацию информации о них с целью уточнения права собственности;
    5.11.4. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
    5.12. выдает разрешения:
    5.12.2. на применение франкировальных машин;
    5.12.3. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
    5.13. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
    5.14. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц по выполнению требований законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
    5.15. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций;
    5.16. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    5.17. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
    5.18. обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа;
    5.19. организует профессиональную подготовку работников территориального органа, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    5.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
    5.21. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    6. Территориальный орган с целью реализации полномочий имеет право:
    6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;
    6.2. организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
    6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности территориального органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    6.4. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;
    6.5. пресекать нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;

    III. Организация деятельности

    8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за осуществление возложенных на территориальный орган задач и функций.
    Руководитель территориального органа имеет заместителя (заместителей), назначаемого (назначаемых) на должность и освобождаемого (освобождаемых) им по согласованию с руководителем Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    9. Руководитель территориального органа:
    9.1. распределяет обязанности между заместителем (заместителями);
    9.2. представляет в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия:
    9.2.1. проект положения о территориальном органе;
    9.2.2. предложения по структуре и штатному расписанию, о предельной численности и фонде оплаты труда работников территориального органа, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
    9.2.3. предложения для согласования по кандидатурам на должность заместителя (заместителей) руководителя территориального органа;
    9.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности территориального органа, а также отчет о его деятельности;
    9.2.5. ежеквартальные аналитические отчеты по основным направлениям деятельности, содержащие в том числе анализы результатов проведенных мероприятий по контролю и подготовленные на его основе предложения по предупреждению, пресечению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности, а также предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
    9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа;
    9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в территориальном органе;
    9.5. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, а также по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности территориального органа – приказы и распоряжения ненормативного характера.
    10. Финансирование расходов на содержание территориального органа осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
    11. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    12. Место нахождения территориального органа устанавливается в Положении о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в соответствии со схемой размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Связьконсульт
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
22 апр 2004
Откуда:
Челябинск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связьконсульт » Ср 30 май, 2007 14:49 »

Эту фигню разослали по теруправлениям с требованием дать предложения.
Как можно делать положение о тероргане, если еще нет положения о службе???
Очевидна глупость этой затеи.
Кто-то сильно куда-то спешит...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 15:30 »

Erlang писал(а):5.11. регистрирует:
5.11.1. средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;

Регистрацию СМИ оставили за ТУ.

Erlang писал(а):5.12. выдает разрешения:
5.12.3. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;

Это как?
Может Регистрирует?

Похоже слили в одно 2 действующих Положения о ТУ + добавили персональные данные.

Связьконсульт писал(а):Как можно делать положение о тероргане, если еще нет положения о службе???

:frend:

uran
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
01 май 2004
Откуда:
Нижний Новгород

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение:#12  Сообщение uran » Ср 30 май, 2007 15:58 »

Erlang писал(а):...Может Регистрирует?...



Власть меняется, меняются и приоритеты.


5.1.7. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах в установленной сфере деятельности, в том числе контроль за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими правами и смежными правами;



Будет теперь кому пожаловаться на РАО, может поможет...


5.2. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;



Теперь далеко ходить не надо, все в тероргане...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 16:12 »

uran писал(а):5.2. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;

Теперь далеко ходить не надо, все в тероргане...

И сели бывшие сослуживцы за стол переговоров...
Ндя...

uran писал(а):...Может Регистрирует?...

Власть меняется, меняются и приоритеты.

Так с 15 августа 2007 г. по ЗоС появляется Регистрация сетей связи...

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Magnum » Ср 30 май, 2007 16:51 »

Erlang писал(а):2. Территориальный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, настоящим Положением, а также актами Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.


Ой я не могу, щассс лопну!!!
Терорган в своей деятельности не может руководствоваться приказами Минсвязи!
Прощайте приказы-97 и 98?! и другие?
Это круто, коллеги!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 16:55 »

Magnum писал(а):Терорган в своей деятельности не может руководствоваться приказами Минсвязи!

Вот и первое дополнение:
- Руководствоваться Приказами Мининформсвязи России :oops:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Magnum » Ср 30 май, 2007 16:57 »

Erlang писал(а):Для организации и координации проведения мероприятий по контролю оператора связи - владельца лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации, а также владельца лицензии на осуществление деятельности по телерадиовещанию на территории нескольких субъектов Российской Федерации по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия либо его заместителя на территориальный орган дополнительно к контрольно-надзорным полномочиям могут возлагаться иные предусмотренные правовыми актами Российской Федерации полномочия.


Это какие такие иные полномочия?
Интеррррррресно!
Расстрел на месте? Повешение за ребро? Или утопление?

uran
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
01 май 2004
Откуда:
Нижний Новгород

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение:#17  Сообщение uran » Ср 30 май, 2007 16:59 »

Magnum писал(а):Ой я не могу, щассс лопну!!!
Терорган в своей деятельности не может руководствоваться приказами Минсвязи!
Прощайте приказы-97 и 98?! и другие?
Это круто, коллеги!


Ну так енти приказы не для Россвязьнадзора были написаны. :korol:
Если уж дополнять, то руковдствоваться законодательсьвом а отрасли связь. Нормотворчество с Министерии ни кто еще не снял. :icelop:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Magnum » Ср 30 май, 2007 16:59 »

Erlang писал(а):Вот и первое дополнение:
- Руководствоваться Приказами Мининформсвязи России


Серега, молчи громче, а то заметят! :)
Вот будет хохма, если это пройдет.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Magnum » Ср 30 май, 2007 17:03 »

uran писал(а):Ну так енти приказы не для Россвязьнадзора были написаны.


Для надзора в том числе.
Поскольку эти приказы прошли регистрацию в Минюсте, то они обязательны для исполнения всеми физ- и юрлицами на всей территории России.
А вот если они не были зарегистрированы в Минюсте? Тогда новая служба должна плевать на них?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Ср 30 май, 2007 17:03 »

uran писал(а):Нормотворчество с Министерии ни кто еще не снял.

ППРФ пока не читали...

Magnum так кто-то цитировал слова Васильева:
- к августу 2007 г. Приказ 113 МИС сам отомрет...

Видно и 97-й и 98-й ну и так далее :pop: :minzdr:

Зато у Васильева будет новая работа: Переиздать Приказы для Россвязьохранкультуры :super1:

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [bot] и гости: 17