Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#1  Сообщение Подвижный » Ср 04 июн, 2008 07:48 »

Дата: 03.06.2008 21:00
Постановление от 2 июня 2008 г. № 419 О Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций



Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
2. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций иметь до 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 9 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
3. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в количестве 183 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
предельную численность работников территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в количестве 3570 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Осуществлять формирование предельной численности работников Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе бюджетных ассигнований в следующем порядке:
центральный аппарат - за счет передачи 183 единиц предельной численности работников центрального аппарата преобразованной Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и бюджетных ассигнований, предусмотренных этой преобразованной Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;
территориальные органы - за счет передачи 3570 единиц предельной численности работников территориальных органов преобразованной Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и бюджетных ассигнований, предусмотренных территориальным органам этой преобразованной Службы в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
5. Отнести к ведению Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций федеральные государственные унитарные предприятия, находившиеся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, согласно приложению.
6. Согласиться с предложением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в г. Москве, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин





УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2008 г. № 419

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
2. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия 5. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет:
5.1.1. государственный контроль и надзор:
5.1.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;
5.1.1.2. в сфере связи:
5.1.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
5.1.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
5.1.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
5.1.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
5.1.1.2.5. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией ими внутреннего контроля;
5.1.1.2.6. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;
5.1.1.2.7. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
5.1.1.3. в сфере информационных технологий;
5.1.1.4. за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;
5.1.2. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.1.3. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;
5.1.4. лицензирование деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований:
5.1.4.1. в области телевизионного вещания и радиовещания;
5.1.4.2. в области оказания услуг связи;
5.1.4.3. по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей;
5.2. ведет:
5.2.1. реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
5.2.2. единые общероссийские реестры средств массовой информации;
5.2.3. реестры лицензий;
5.3. организует:
5.3.1. проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
5.3.2. деятельность радиочастотной службы;
5.3.3. проведение торгов на получение лицензий в области связи;
5.3.4. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
5.4. регистрирует:
5.4.1. средства массовой информации;
5.4.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
5.4.3. сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, подлежащие регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5. выдает разрешения:
5.5.1. на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации;
5.5.2. на применение франкировальных машин;
5.5.3. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
5.6. размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
5.7. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
5.8. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
5.9. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного организациям, подведомственным Службе (включая предприятия радиочастотной службы);
5.10. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Службе, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, а также проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.12. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и подведомственных организаций в указанной области;
5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
5.14. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.15. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения;
5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.17. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.5. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы и коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения;
6.7. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью подведомственных организаций;
6.8. утверждать образцы служебных удостоверений.
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности
8. Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;
9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансирования деятельности Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций;
9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, заместителей руководителей ее территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций;
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе и ее территориальных органах;
9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции акты ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций - г. Москва.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2008 г. № 419

П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных государственных унитарных предприятий, передаваемых
в ведение Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

1. Главный радиочастотный центр, г. Москва.
2. Радиочастотный центр Центрального федерального округа, г. Москва.
3. Радиочастотный центр Приволжского федерального округа, г. Нижний Новгород.
4. Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, г. Новосибирск.
5. Радиочастотный центр Южного федерального округа, г. Ростов-на-Дону.
6. Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург.
7. Радиочастотный центр Уральского федерального округа, г. Екатеринбург.
8. Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск.


http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/06/03/7745020.htm

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Подвижный » Ср 04 июн, 2008 07:56 »

Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#3  Сообщение Anatoliy » Ср 04 июн, 2008 09:14 »

5.4. регистрирует:
5.4.3. сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, подлежащие регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5. выдает разрешения:
5.5.3. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;


какой бамбук курить :smoking:

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Подвижный » Ср 04 июн, 2008 09:22 »

Anatoliy писал(а):какой бамбук курить


До принятия постановления правительства РФ "О регистрации сетей электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования", выдает разрешения на эксплуатацию сетей (сооружений) связи

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Ср 04 июн, 2008 09:50 »

Подвижный
Если понимать буквально, то СвязьМАКнадзор: Регистрирует и выдает Разрешения.

Александр Невский
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
08 сен 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Александр Невский » Ср 04 июн, 2008 10:38 »

аналогично

5.1. осуществляет:
5.1.2. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.1.3. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;

регистрация - это ведь отдельная работа! :)

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Nikolas » Ср 04 июн, 2008 11:04 »

Наверное имеется ввиду международных частот в МСЭ

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение царефф » Чт 05 июн, 2008 07:38 »

Комнадзор при комминсвязи ))))
Надо почетать

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#9  Сообщение ТРИОД » Чт 05 июн, 2008 10:59 »

А вот что интересно.
Если помните, еще при надзоре им.Генерала был разработан порядок проведения проверок, проводимых РСН, который был утвержден ППРФ не-помню-номер. Причем, там было записано, что этим порядком должен руководствоваться именно Россвязьнадзор.
В том порядке были впервые введены дистанционные проверки операторов и много чего еще, включая запрос "любой" информации.
Затем РСН преобразовали в РСОК. А в ППРФ внесли изменения в связи с изменением наименования надзорного органа? Кто познает-помнит?
Если изменения не вносили, то тогда дистанционные и внеплановые проверки (которые также появились в этом ППРФ), которые проводил РСОК дожны считаться незаконными!
Так ведь?
Теперь появился Россвязькомнадзор.
Вопрос: если у них нет документа, который регламентирует порядок проведения проверок, то имеет ли право РСКН (назовем его так) проводить какие-либо проверки?
:ku:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Чт 05 июн, 2008 11:11 »

ТРИОД писал(а):А в ППРФ внесли изменения в связи с изменением наименования надзорного органа

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 297
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 МАРТА 2005 Г. N 110

1. В пункте 2 слова "Федеральная служба по надзору в сфере связи" заменить словами "Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Чт 05 июн, 2008 11:17 »

ТРИОД писал(а):то имеет ли право РСКН (назовем его так) проводить какие-либо проверки?
По-хорошему: нет регламента/положения, нет полноправной работы.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#12  Сообщение ТРИОД » Чт 05 июн, 2008 11:33 »

"Интересно девки пляшут! По четыре прямо в ряд..." (С) Подполковник Белоконь

Изменение в ППРФ-310, которым был утвержден порядок работы надзора, были внесены в лишь в апреле 2008 года ППРФ-297, где было изменено название на РСОК.
Получается вроде как, что с марта 2007 по апрель 2008 РСОК проводил проверки незаконно?
А теперь и РСКН не может проводить проверки, т.к. нужно опять менять ППРФ-310?

Кто что думает по этому поводу?
...........................................



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2005 г. N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.04.2008 N 297)

На основании статьи 27 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи.
2. Установить, что Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее территориальные органы, должностные лица Службы и ее территориальных органов в части, касающейся рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в области связи, пользуются полномочиями, установленными для органов и должностных лиц, осуществлявших государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.04.2008 N 297)
3. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации утвердить в соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3533) перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области связи.
4. Установить, что до принятия соответствующего нормативного правового акта государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией имеют право при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в административные и эксплуатационно-технические помещения сооружений (объектов) связи гражданского назначения для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности.
5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2000 г. N 380 "О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 19, ст. 2086).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2005 г. N 110

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.04.2008 N 297)

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи.
2. Государственный надзор за деятельностью в области связи на территории Российской Федерации и находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия непосредственно и через свои территориальные органы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.04.2008 N 297)

3. Государственный надзор за деятельностью в области связи включает в себя надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области связи (далее - требования в области связи), а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#13  Сообщение ТРИОД » Чт 05 июн, 2008 11:41 »

Связной (С) писал(а):По-хорошему: нет регламента/положения, нет полноправной работы.


Ага! Означает ли это, что если в период с марта 2007 по апрель 2008 РСОК оштрафовал оператора, то он сделал это незаконно и можно подавать в суд: а) на возврат незаконно взысканных денег; б) на компенсацию морального вреда и за подрыв деловой репутации? Примерно на мильен рублей :super: :dolb: :snaiper:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Положение о надзоре в сфере СВЯЗИ и СМИ

Сообщение:#14  Сообщение Связной (С) » Чт 05 июн, 2008 12:09 »

ТРИОД писал(а):можно подавать в суд:
Правовой вакуум. Было такое уже. А что делать... Можно и в суд видимо.

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#15  Сообщение A&A » Чт 05 июн, 2008 12:43 »

А еще можно 113-й Приказ еще разок оспорить попробовать. Там тоже ничего ни про Россвязьохранкультуру, ни про Россвязькомнадзор нет. И признать недействительными РЭ. :D И - стройными рядами в налоговую....

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Nikolas » Чт 05 июн, 2008 12:52 »

ППРФ-110 раньше вообще не было, и ничего. А потому, что протоколы составляются не по 110-му, а по КоАП.
А для контроля и надзора есть 134 ФЗ.
Потому, что все вышеуказанные ППРФ и ФЗ определяют порядок, а не полномочия.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#17  Сообщение ТРИОД » Чт 05 июн, 2008 13:03 »

A&A писал(а):А еще можно 113-й Приказ еще разок оспорить попробовать. Там тоже ничего ни про Россвязьохранкультуру, ни про Россвязькомнадзор нет. И признать недействительными РЭ. И - стройными рядами в налоговую....


Мы сейчас рассуждаем ведь о законности дистанционных и внеплановых проверок, которые были введены ППРФ-310.
ПР-113 - это отдельная песня!

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Nikolas » Чт 05 июн, 2008 13:12 »

Мы сейчас рассуждаем ведь о законности дистанционных и внеплановых проверок, которые были введены ППРФ-310.
ПР-113 - это отдельная песня!

С чего вы взяли, уважаемый, что законность онных была введена ППРФ? Там впервые применено понятие "ДК", но никак не законность его проведения. Все давно прописано в 134-ФЗ и если он, 134-ФЗ регламентирует проведение проверок во взаимодействии и не ограничивает проведение других мероприятий, то "разрешено все, что не запрещено".

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#19  Сообщение ТРИОД » Чт 05 июн, 2008 16:15 »

Дата: 05.06.2008 14:20
Распоряжение Правительства РФ от 2 июня 2008 г. # 793-р


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. # 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти":
1. Утвердить прилагаемый перечень федеральных органов исполнительной власти, ответственных за проведение мероприятий в отношении упраздненных (преобразованных) федеральных органов исполнительной власти.
2. Подчинить территориальные органы упраздненных (преобразованных) федеральных органов исполнительной власти следующим федеральным органам исполнительной власти, которым переданы функции упраздненных (преобразованных) федеральных органов исполнительной власти:
Министерство энергетики Российской Федерации - территориальные органы Росэнерго;
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - территориальные органы Минэкономразвития России;
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом - территориальные органы Росимущества;
Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций - территориальные органы Россвязьохранкультуры.
3. Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за проведение мероприятий в отношении упраздненных (преобразованных) федеральных органов исполнительной власти (далее - реорганизационные мероприятия):



http://www.government.ru/content/govern ... 629206.htm

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение царефф » Пт 06 июн, 2008 05:52 »

ТРИОД писал(а):Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций - территориальные органы Россвязьохранкультуры.

После переподчинения остается переименовать.
Только вот положением о РСКН сотрудники переведены в тер органы РСКН. Т.е. пока что обращаемся в РСОК - и.о. тер. РСКН :-k:

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12