Запрет на строительство сетей связи

Обсуждение вопросов не вошедших в предыдущие разделы.
Операторы - расскажите о возникающих проблемах.
Светлый
Форумчанин
 
Сообщения:
35
Зарегистрирован:
09 фев 2006
Откуда:
Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Запрет на строительство сетей связи

Сообщение:#1  Сообщение Светлый » Вт 14 сен, 2010 15:26 »

С апреля 2010г. городской администрацией г.Краснодара введен запрет на подвес волоконно-оптического кабеля по столбам. Причем всем владельцам опор "рекомендовано" прекратить выдачу ТУ на подвес ВОК. Рекомендовано в приказном порядке. С этого момента ТУ не выдаются.
Напомню, что кабельной канализацией в городе практически монопольно владеет ЮТК и ни при каких условиях не выдает ТУ на прокладку волокна. Медь - пожалуйста, волокно - ни-ни.

Так вот, той же весной появился инвестор в лице г-на Ерофеева Е.Н.(ООО "СвязьРесурс-Кубань" ) который пообещал превратить Краснодар в Нью-Васюки посредством строительства ЕТCC(Единая транспортная сеть связи) по всему городу и окраинам. Все будет жутко зарезервировано. Будут использоваться самые передовые технологии: STM-64, 40Гбит езернет.... 96-волоконный кабель будет размещен исключительно на столбах и опорах. Из него совьют несколько колец. Также обещается резерв по активному оборудованию. Данная сеть накроет более 4500 административных зданий. Городская администрация получит возможность объединить в единую сеть все муниципальные учреждения и получать услугу доступа к Интернет в единой точке. Граждане и фирмы получат возможность выбора любого оператора. И конечно же, цены на доступ к Интернет непременно резко упадут, что позволит социально незащищенным слоям населения вовсю испытать прелесть пользования услугами электронного правительства.
Г-н Ерофеев нарисовал очень замечательную картину. И при этом ни капли бюджетных денег. Все за свой счет...
Был быстренько проведен конкурс по выбору ООО "СвязьРесурс-Кубань" в качестве инвестора по строительству мега-сети.

Операторов(Вымпелком, Комстар, Скартел, Телеком-Евразия, Южный телеком, Линки и др.), чьи ВОЛС размещены на опорах, собрали в городской администрации, где г-н Ерофеев, выступая уже от имени самой администрации, изложил свою позицию. :orator:
Коротко:
1. Все, что висит - у всех висит незаконно!
2. Необходимо все демонтировать.
3. Будете брать у меня каналы. Цену пока не знаю, "но будет ниже рыночной". (Оказалось, что коммерческая составляющая проекта не просчитывалась :ggg: После настойчивых требований была озвучена ориентировочная цена: 3 тыр за E1 и 35 тыр за 100Мб Eth)
4. Как же демонтировать, если ЕТСС еще не построена? Ну, ладно. Так и быть, пусть пока висит. Будем переключать по мере строительства. Но срочно надо кабель пробирковать - вот и бирки всего по 1100 руб. Заодно надо всем выполнить у меня расчет нагрузки и заключить договор на обслуживание.

Сегодня, ООО "СвязьРесурс-Кубань" выпустило в свет правила для операторов, по которым оператор не может прикасаться к опоре, без личного участия ООО "СвязьРесурс-Кубань". Аварийно-восстановительные работы проводить только силами ООО "СвязьРесурс-Кубань".

О, как!

Коллеги, кому-нибудь известно о г-не Ерофееве Е.Н.?
Пока нашел, что он до последнего времени обитал в Саратове. Кроме ООО "СвязьРесурс-Кубань" числится директором в ООО "Связь-Ресурс" , ООО "Поволжье-Сервис", ЗАО "Глобальные телекоммуникационные системы", ЗАО "Воентелеком" (!) и др...

По поводу воентелекома: http://www.voentelecom.ru/main/news/newsid/57.aspx
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Ura » Вт 14 сен, 2010 17:07 »

Сама по себе идея здравая.
Вопрос только в ценах, источниках финансирования и степени влияния операторов на фактического монополиста.
Если приемлемая цена + финансирование не из бюджета + нормальная коммерческая политика на доступ к инфраструктуре = очень хорошо.

diper
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
25 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение diper » Вт 14 сен, 2010 19:12 »

Ura: По тексту письма (исходящее СвязьРесурс-Кубань) я пока не вижу, что коммерческая политика на доступ к инфраструктуре здравая.
Светлый: На самом деле мало исходных данных... насколько я понимаю протокол совещания не является основанием для приобретения права требовать от операторов связи информацию о своих сетях и указывать, что им делать/не делать. Должны быть другие правоустанавливающие документы, которые СвязьРесурс-Кубань должно предъявить, и которые же будут определять их зону ответственности ...., или я не прав?! Пока что я вижу лишь административно-приказной тон, который ничем не подтвержден. Надеюсь коллеги меня поправят.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 14 сен, 2010 20:56 »

Светлый писал(а):Все, что висит - у всех висит незаконно!
Ну так ясно:
Светлый писал(а):Будете брать у меня каналы


Светлый писал(а):Сегодня, ООО "СвязьРесурс-Кубань" выпустило в свет правила для операторов, по которым оператор не может прикасаться к опоре
И какое отношение это ООО имеет к самим инженерным сетям?!

«Горсвет» поднял тарифы на размещение кабелей
Договора и ТУ на опоры.

Светлый
Форумчанин
 
Сообщения:
35
Зарегистрирован:
09 фев 2006
Откуда:
Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Светлый » Ср 15 сен, 2010 09:08 »

Ura писал(а):Сама по себе идея здравая.
Вопрос только в ценах, источниках финансирования и степени влияния операторов на фактического монополиста.
Если приемлемая цена + финансирование не из бюджета + нормальная коммерческая политика на доступ к инфраструктуре = очень хорошо.


Да, безусловно. Идея очень здравая.
Рекомендую поподробнее ознакомиться с этой здравой идеей на Концепция развития информа­ционно-коммуникационной инфраструктуры и построения единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети муниципального образования город Краснодар
Только аккуратнее, можно мозг сломать.

Очень разумно создавать оператора с административным ресурсом. О каком тогда беспрепятственном доступе будет идти речь?
Угадайте, кто будет предоставлять услуги конечным абонентам? Да, не будет никакой конкуренции!

А поводу беспрепятственного доступа к инфраструктуре(опорам) - пусть будет на равных условиях для всех. Пусть этот инвестор сначала построит свою суперсеть, и если условия действительно будут такими же замечательными, вот тогда операторы сами к нему и потянутся.

Вы представляете, что будет твориться на опорах, если планируется подключить все здания? Это муфты на каждом столбе! Это просто нереально.
А на эту сеть даже рабочего проекта не существует! А зачем? Ведь есть огромное желание срубить бабла с операторов. Не получилось с биркованием - нагнем на обслуживание.

Какая разница с точки зрения собственника опор какой кабель подвешен - медный или оптический?
Почему за медный кабель не берут никакой оплаты, не навязывают его обслуживание, не запрещают его подвес? А ведь он представляет гораздо большую опасность!
Зачем использовать устаревшую и дорогую технологию? Интерес к каналам E1 вообще никто из операторов не проявил.
Почему для строительства сети такого масштаба был выбран не интегратор с опытом, а наспех созданное ООО с офисом в подвале жилого дома?
Почему бы не построить эту сеть с использованием существующей городской канализации? Это же ГОРАЗДО дешевле.
Да и зачем ее строить, если сеть фактически уже есть? Проще просто отобрать ее.

А все потому - что ГЛАДИОЛУС!

    Концепция развития информа­ционно-коммуникационной инфраструктуры и построения единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети муниципального образования город Краснодар

    Раздел I
    Общие положения
    1. Концепция развития информационно-коммуникационной инфраструк­туры и построения единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети муниципального образования город Краснодар (далее - Концепция) разработана на основании фе­деральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации», от 27.06.2006 №149-ФЗ «Об информации, ин­формационных техно­логиях и о защите информации», Концепции развития рынка услуг связи в области телерадиовещания в Российской Федерации на пе­риод до 2010 года и в перспективе до 2015 года, утвержденной постановлением коллегии Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 02.09.2003 № 12-1, Концепции развития в России сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа типа MMDS, LMDS MWS (MVDS), одобренной постановлением коллегии Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 13.12.2000 N 16-1, Кон­цепции развития рынка телекоммуникационных услуг в Российской Федера­ции, одобренной Правительством Российской Федерации 21.12.2000, постанов­ления главы муниципального образования город Краснодар от 17.04.2007 № 329 «О координации деятельности по реализации программ и проектов регио­нальной информатизации».
    2. Приоритет­ные направления информатизации как страны в целом, так и органов государст­венного и муниципального управления утверждены и реализуются такими документами, как «Стратегия развития ин­форма­ционного обще­ства в Российской Федерации», «Концепция формирования в Российской Феде­рации электронного правитель­ства до 2010 года».
    3. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий. Именно поэтому руководством страны, края, города уделяется особое внимание повышению эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с властью, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
    обеспечению эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена;
    интеграции государственных информационных систем и ресурсов;
    увеличению объемов и качества государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде;
    совершенствованию нормативно-правового обеспечения стандартизации и администрирования государственных услуг;
    совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
    4. Внедрение передовых технологий в области информационных и коммуникационных услуг является важнейшим процессом в социально-экономическом развитии территории муниципального образования город Краснодар, позволяет оптимизировать процессы управления, повышать производительность труда и темпы экономического роста, создавать новые рабочие места, повышать качество жизни.
    5. Тенденции к наращиванию темпов и масштабов информатизации общества предъявляют повышенные требования к ее базовым основам, таким как мультисервисные сети и системы передачи данных и, тем самым, определяют перспективы, первоочередные цели и задачи по дальнейшему развитию существующего информационного пространства муниципального образования город Краснодар, в том числе:
    повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;
    удовлетворение растущих потребностей граждан и организаций различных форм собственности в использовании высокоскоростных и надежных каналов передачи данных для получения информационных услуг, в том числе услуг, оказываемых в электронном виде;
    социализация (снижение стоимости) получения информационных услуг, в том числе услуг, оказываемых в электронном виде;
    интеграция единого информационного пространства муниципального образования город Краснодар как составной части единого информационного пространства Краснодарского края, Российской Федерации и мирового информационного пространства;
    обеспечение конкурентоспособности организаций муниципального сектора в области предоставления информационных и коммуникационных услуг, внедрения современных технологий.


    Раздел II
    Состояние информа­ционно-коммуникационной инфраструктуры
    6. На территории муниципального образования город Краснодар активно идет процесс внедрения новых информационных технологий во всех сферах общества и экономики. Информационные технологии применяются в управлении, коммерции, средствах массовой информации. Созданы и эксплуатируются локальные вычислительные сети предприятий различных форм собственности, учреждений социальной сферы. Автоматизируются рабочие места, процессы сбора, обработки и накопления информации, формируются базы и банки данных. Идет процесс объединения компьютеров домашних пользователей в локальные сети, покрывающие от нескольких квартир до нескольких кварталов. Информационно-телекоммуникационная инфраструктура органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар является самой мощной муниципальной информационной системой в Краснодарском крае.
    7. За последние годы на территории муниципального образования город Краснодар создана определенная инфраструктура мультисервисных сетей доступа, организованных на основе различных технологий и принадлежащих разным операторам.
    Так, например, к сети Интернет возможно по каналам широкополосного доступа с использованием как проводного, так и беспроводного доступа.
    Среди операторов наиболее обширной технологической и абонентской базой обладают следующие: ОАО «ЮТК», ООО «Кубтелеком», «Билайн», ООО «Телеком-Сервис», ЗАО «ЦТС Юг». Преобладающими технологиями являются ADSL, FTTB, DOCSIS.
    В настоящее время активно развивается рынок беспроводного широкополосного доступа к сети Интернет. Так, ООО «Скартел» (торговая марка Yota) запустила в тестовую эксплуатацию сеть Mobile WiMAX. Также запущены фрагменты сети третьего поколения (3G) операторами сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн, SkyLink и др.).
    Активно используется технология Wi-Fi, которая доступна в том числе в общественных местах, активно посещаемых молодежью.
    Волоконно-оптические сети доступа представляют собой наиболее разветвленную часть иерархических телекоммуникационных систем, обеспечивающую сопряжение оборудования пользователей с магистральными сетями, по которым передается информация многочисленных пользователей в виде мощных транспортных потоков.
    8. К сетям, используемым в интересах муниципальных структур, предъявляются жесткие требования по полноте и эффективности используемых телекоммуникационных технологий, возможности гибкой адаптации к особенностям решения муниципальных задач. Администрация муниципального образования город Краснодар и комплексы муниципального управления активно используют возможности имеющейся телекоммуникационной инфраструктуры.
    Однако отсутствие координации процессов создания и использования информационных систем на территориальном уровне привело к использованию в них различных средств вычислительной техники, программных средств, стандартов и протоколов, часто не совместимых между собой. Как следствие, такие системы не могут быть оптимально взаимоувязаны и эффективно взаимодействовать.
    Существует определенная проблема со стихийным построением и эксплуатацией каналов передачи данных, организованных с использованием надземных коммуникаций.
    В связи с развитием потребностей населения в новых информационно-телекоммуникационных услугах возникает проблема удовлетворения этих потребностей путем модернизации существующих или строительства новых сетей доступа. Одним из наиболее эффективных путей решения этой проблемы является создание универсальной абонентской линии, доводящей весь комплекс услуг до квартир краснодарцев.
    Важным аспектом в связи с рассмотрением проблемы развития сетей доступа является обеспечение конкуренции многих операторов на базе различных технологий их реализации с целью предоставления пользователям возможности выбора между услугами, отличающимися по стоимости, по номенклатуре реализуемых функций и по их качеству.
    9. Таким образом, в настоящее время под эгидой администрации муниципального образования город Краснодар необходимо построение единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети, позволяющей оперативно получать необходимую информацию всем управляющим структурам, учреждениям, организациям, населению. Указанная система должна иметь социальную направленность и строиться на основе интеграции существующих ведомственных и территориальных систем передачи данных, информационных систем и ресурсов в единую распределенную систему.

    Раздел III
    Цели и задачи Концепции
    10. Целью Концепции является создание условий для максимально эффективного использования существующих магистральных сетей и сетей доступа при решении муниципальных задач, а также привлечение инвестиций, необходимых для создания современной инфраструктуры мультисервисных систем передачи данных, обеспечивающих предоставление горожанам перспективных информационно-коммуникационных услуг, включая открытое и платное телевидение, доступ к Интернету, цифровую телефонию, видеонаблюдение и охрану жилища, телеметрию и другие услуги.
    11. Для достижения вышеперечисленных целей необходимо выполнение следующих задач:
    обеспечение доступа населения и организаций всех форм собственности к социально значимой информации, к государственным и муниципальным услугам, в том числе предоставляемым в электронном виде;
    создание единого информационного пространства муниципального образования город Краснодар;
    создание информационной сети, объединяющей образовательные учреждения, образовательные ресурсы, электронные библиотеки;
    создание информационной сети, объединяющей объекты здравоохранения, страховые компании;
    создание общедоступных информационных ресурсов администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальных организаций и служб муниципального образования город Краснодар;
    интеграция с краевой и государственной телекоммуникационной сетью.

    Раздел IV
    Развитие инфраструктуры
    12. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры должно соответствовать общемировым тенденциям. Создание в городе интегрированной сети с предоставлением всевозможных видов информационных телекоммуникационных услуг позволит обеспечить доступ жителей, организаций, органов местного самоуправления к общественно значимым информационным ресурсам, к цифровым телевизионным и радиовещательным программам, интерактивному вещанию, к сети Интернет.
    13. Внедрение новых информационных технологий открывает новые возможности для муниципального управления, обеспечения правопорядка, здравоохранения, образования и повышения квалификации, контроля работы коммунальных служб, благодаря чему повышается качество жизни граждан, их информированность о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в различных отраслях.
    13.1. Телевидение и радиовещание
    Телевидение и радиовещание являются важнейшими факторами подъема экономики, роста интеллектуальной активности, повышения качества жизни граждан, играют важную социально-политическую функцию, обслуживая в общедоступной форме население и реализуя потребности людей в получении информации, повышении их образования и культуры.
    Развитие системы цифрового телерадиовещания позволит решить следующие задачи:
    обеспечение увеличения частотного ресурса и количества доставляемых населению по сетям кабельного телевидения программ;
    обеспечение доступа всех жителей муниципального образования город Краснодар к социально значимой, справочной информации, пакету информационных услуг (информирование населения об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов, реклама, телемагазин, адресно-ориентированные передачи и т.п.);
    оказание дополнительных услуг населению.
    13.2. Здравоохранение
    Создание информационно-телекоммуникационной сети, объединяющей медицинские учреждения, позволит проводить лечебно-диагностические консультации, управленческие и научные мероприятия в области здравоохранения, повышение квалификации медицинских работников.
    13.3. Образование
    Расширение информационных технологий в сфере образования создаст условия для проведения научных видеоконференций, обмена опытом, появится возможность для развития дистанционного обучения, электронных библиотек.
    Развитие скоростного доступа к мультисервисным сетям всех образовательных учреждений обеспечит максимально широкий доступ к российским и мировым образовательным и развивающим ресурсам.
    13.4. Муниципальное управление
    Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в своей деятельности достаточно интенсивно используют информационные технологии. Широко применяются локальные сети, справочно-правовые системы, базы данных общего пользования.
    Единая многофунк­циональная телекоммуникационная сеть позволит органам местного самоуправления повысить эффективность, информационную открытость и прозрачность механизмов управления, обеспечить развитие информационных ресурсов, предназначенных для общего пользования, создание механизмов общественного контроля деятельности муниципалитета, расширить спектр и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронном виде.
    13.5. Единая автоматизированная система инженерных коммуникаций
    Для эффективного развития муниципальной инфраструктуры инженерных коммуникаций и решения хозяйственных задач необходимо создание единой автоматизированной системы инженерных коммуникаций, содержащей сведения о хозяйствующих субъектах, характеристики инженерных коммуникаций, детализированные технические характеристики и особенности расположения данного оборудования.
    Интеграция единой автоматизированной системы инженерных коммуникаций в единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети позволит предприятиям-сетедержателям и администрации муниципального образования город Краснодар наиболее эффективно взаимодействовать при выработке стратегически важных решений при возникновении различных нестандартных (аварийных) ситуаций.
    13.6. Охрана правопорядка
    В связи с установкой систем видеонаблюдения на территории муниципального образования город Краснодар целесообразно создание единого диспетчерского центра контроля оперативной обстановки и телекоммуникационной системы, доставляющей сигнал от систем видеонаблюдения к данному центру.
    Сигналы с систем видеонаблюдения, установленных возле достопримечательностей, можно сделать общедоступными на городских информационных ресурсах.
    13.7. Жилищно-коммунальное хозяйство
    В настоящее время широко внедряются системы учета потребления различных услуг, таких как горячее и холодное водоснабжение, отопление, газ и т.д. Создание диспетчерского центра учета потребленных услуг и сети сбора показаний систем учета позволило бы более эффективно производить учет и расчет платы за услуги, организовать контроль расходования ресурсов.

    Раздел V
    Информационная безопасность
    14. При использовании современных информационных технологий требуется большое внимание к вопросам сетевой безопасности.
    Единая многофунк­циональная телекоммуникационная сеть должна обеспечивать управление безопасностью, поддержку служб и отчетов обеспечения защиты информации, управление доступом и полномочиями пользователей; контроль и управление межсетевыми взаимодействиями; защиту от несанкционированного доступа извне; обнаружение и устранение вирусов.
    При реализации предлагаемой Концепции должна быть создана система информационной безопасности, которая включает необходимый комплекс мероприятий и технических решений по защите.

    Раздел VI
    Механизм построения единой многофункциональной телекоммуникационной сети
    15. Для построения единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети предлагается привлечь инвесторов, заинтересованных в строительстве данной сети, в первую очередь, на основе развертывания волоконно-оптических сетей доступа.
    Администрация муниципального образования город Краснодар, муниципальные предприятия и учреждения, иные предприятия, имеющие в собственности объекты муниципальной инфраструктуры, участвуют в строительстве, предоставляя технические помещения, конструктивные элементы зданий, сооружений и других объектов, находящихся в их ведении, на договорной основе.
    Инвестор обеспечивает построение единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети (или ее логично компактифицируемой части) как приобретением материалов, так и производством монтажных работ.
    16. Выбор инвестора производится путем оценки и сопоставления инвестиционного предложения и плана-графика, представленного претендентом в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар, согласно положениям действующего законодательства Российской Федерации (Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») на основании наиболее выгодного для муниципального образования город Краснодар предложения с учетом следующих параметров:
    максимальная география охвата территории муниципального образования город Краснодар;
    универсальность предоставляемых услуг;
    обеспечение надежности: линейное и станционное резервирование магистрали;
    линейная емкость магистральной сети не менее 96 волокон;
    станционная емкость магистральных каналов STM-16/64 40G;
    доступность магистральных узлов и канальных ресурсов для всех потребителей;
    подключение социально значимых объектов и органов местного самоуправления бесплатно или по специальным минимальным тарифам;
    стоимость оказываемых услуг населению не выше среднерыночных цен (на основании данных управления по ценам и тарифам администрации муниципального образования город Краснодар);
    обязательная совместимость с уже существующими сетями передачи данных;
    бесплатный обмен трафиком с сегментами сетей передачи данных, организованными другими участниками построения единой многофунк­циональной телекоммуникационной сети;
    наличие всех необходимых лицензий.
    Не рассматриваются и не согласовываются проекты создания каналов передачи данных, организуемых с использованием надземных коммуникаций, предназначенных для решения внутриведомственных задач.

    Раздел VII
    Ожидаемый социальных эффект
    17. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Концепции характеризуются:
    повышением эффективности работы муниципальных структур управления, повышением оперативности и качества принимаемых ими решений;
    улучшением качества жизни горожан, развитием информационного обслуживания жителей путем предоставления им разнообразной полезной информации;
    созданием новой индустрии промышленного производства и новой индустрии услуг, что повлечет за собой появление новых рабочих мест в научно-исследовательских организациях, промышленных предприятиях, операторских компаниях, информационных службах;
    получением массовыми абонентами новых информационных возможностей, таких как быстрый Интернет, телеобучение, телемедицина и др.;
    увеличением возможности надомной работы, в том числе для инвалидов;
    появлением совершенно новых перспектив в организации массового образования, научных исследований, социальных служб, сферы развлечений и многих других сфер деятельности общества.


    Раздел VIII
    Ресурсное обеспечение реализации Концепции
    18. Источником финансирования мероприятий Концепции является местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар), собственные средства телекоммуникационных операторов и инвестиции, привлекаемые для развития телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар, внебюджетные средства и иные бюджетные источники.


    Раздел IX
    Организационное обеспечение реализации Концепции
    19. Организационное обеспечение реализации Концепции возлагается на управление информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар.


    *Концепция разработана на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 08.04.2010г. № 2012 «О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети муниципального образования город Краснодар»

    Дата размещения 26.04.2010

SinteZ
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
28 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение SinteZ » Ср 15 сен, 2010 11:05 »

Светлый
Все таки действительно непонятен момент с тем на каком основании ООО СвязьРесурс-Кубань может требовать демонтаж или даже биркование кабеля... Или у них имеется какой нить документ на данные опоры ???

Светлый
Форумчанин
 
Сообщения:
35
Зарегистрирован:
09 фев 2006
Откуда:
Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Светлый » Ср 15 сен, 2010 12:23 »

оснований на бумаге пока никаких не предоставлено.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Andrei » Ср 15 сен, 2010 13:14 »

ФАС что говорит?

Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Semen_Andreev » Ср 15 сен, 2010 13:52 »

Рекомендую поподробнее ознакомиться с этой здравой идеей

похоже что руководство многих крупных городов одну траву курят :smoking:
интересно, кто эту траву всем поставляет :-k:
есть подозрения, что ТТК или «Билайн» поскольку в замеченных городах оба активно строят сети

SinteZ
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
28 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение SinteZ » Ср 15 сен, 2010 14:19 »

Светлый
А если нет бумаг, то действия не законны и можете пока не волноваться.... А да же если и будут бумаги то снять кабеля с опор не предоставив альтернативы не имеют права по ФЗ 'О связи' N 126. Если конечно кабель туда вешали по ТУ....

Specialist
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
06 июн 2007
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Specialist » Чт 16 сен, 2010 09:15 »

Когда то очено давно, существовала такая ГТС - Городская Телефонная Сеть (а ля "саратовэлектросвязь") - ныне филиал ОАО "Волгателеком", к чему это я, а вот к чему: ЗАО "Глобальные телекоммуникационные системы" (ГТС).
- Вы откуда?
- с ГТС!
- Понятно, а чё надо?
- бабки давайте, телефон вам будет!
- нате, раз ГТС!

В общем Дэнги взяли, тел не провели - дело было... уголовное...
Аферисты, мля.

Светлый
Форумчанин
 
Сообщения:
35
Зарегистрирован:
09 фев 2006
Откуда:
Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Светлый » Чт 16 сен, 2010 13:42 »

Сегодня получили договор на "выполнение технического обслуживания креплений на опорах городского электрохозяйства".
Цены пока не озвучили. Но требуют рассмотреть до завтра.
Нормально, да? =)

Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
Но мне кажется будут диверсии. Кабель порежут, а восстановить не дадут.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Andrei » Чт 16 сен, 2010 13:55 »

Крепления на опорах ваши? Скорее всего да. Тогда написать, что вы их будете обслуживать самостоятельно. Либо, что они в обслуживании не нуждаются.

lda1

 

Сообщение:#14  Сообщение lda1 » Чт 16 сен, 2010 14:21 »

Товарищ Ерофеев - жул**.
Но, возможно, об этом НЕ ЗНАЮТ в администрации Краснодара.
Перешлите туда копии писем от Ерофеева.
Спросите, Ерофеев не переборщил?
Есть мнение, что "биркование", которое Ерофеев протащил через администрацию, это не более, чем сравнительно честный способ отъема денег непосредственно в карман Ерофеева. Этот пузырь лопнет еще на стадии проектирование сети, когда контора с офисом в подвале жилого здания обделается с муниципальным заказом - объектами администрации. Но до этого крови попортит.
Последний раз редактировалось Erlang Сб 19 фев, 2011 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мягче в выражениях...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Чт 16 сен, 2010 16:41 »

Светлый писал(а):Нормально, да? =)
(не)Нормальный развод..

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#16  Сообщение raveen » Пт 18 фев, 2011 22:00 »

хе... вот это развернулся Ерофеев!
был он еще ген диром ООО "Телеком-Юг", строивщей БС для Теле2 в Краснодарском крае, Орловской и Брянской области... Теле2 отказались от услуг Ерофеева сначала в Краснодаре, а потом и в Брянске, и в Орле, где он бросил недостроенные объекты.
так же еще есть у него контора, где он так же ген дир, ООО "Телеком-инженеринг".

по данной сети проектно-изыскательские работы были проведены в 2008-ом году, облазили весь город, договорились с точками присоединения и арендой площадей под узлы. на тот момент планировалось строительство 64-96 волоконного кабеля с оборудованием уровня STM16 производства Alcatel-Lucent. Проект (именно бумажный вариант) был разработан в 2009 году конторой ПМК-115 ОАО "СВЯЗЬСТРОЙ-1" в Саратове только на линейную часть, т.к. со станциооной возникла заковыка в связи с непониманием\незнанием Ерофеевым какое оборудование (емкость каналов, производитель) выбрать для строительства. После выполения и получения проекта на руки ПМК-115 была "кинута на бабки" г-ном Ерофеевым. Как собственно он кинул и изыскателей.

Так же г-н Ерофеев слабо сам представляет об обслуживании ВОЛС, правил строительства подобных сетей("единой городской сети").

ЗЫ. есть еще что про него рассказать...
И не надо вестись на его разводки... а они - все его слова, обо всем:)
если он что-то требует, просит денег и тп, нужно на все бумажное подтверждение... хотя бы чтобы потом в суде было чем подтвержить свои и его слова... жестока правда работы с любой конторой Ерофеева...

ЗЫЫ.
"По поводу воентелекома: http://www.voentelecom.ru/main/news/newsid/57.aspx"

Кто-нибудь у кого сохранилась информация! Поделитесь инфо с этой ссылки! Документ отсутствует по ссылке...:(

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Сб 19 фев, 2011 00:18 »

raveen писал(а):Кто-нибудь у кого сохранилась информация! Поделитесь инфо с этой ссылки! Документ отсутствует по ссылке...:(

А что там было?
Например есть сайты сохраняющие кэш сайта раз в ... допустим месяц.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#18  Сообщение raveen » Сб 19 фев, 2011 18:12 »

Erlang писал(а):А что там было?Например есть сайты сохраняющие кэш сайта раз в ... допустим месяц.


там было как раз заявление ОАО "Воентелеком" относительно ЗАО "Воентелеком" и г-на Ерофеева Е.Н.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Связной (С) » Вс 20 фев, 2011 11:35 »

Кстати:
Светлый писал(а):С апреля 2010г. городской администрацией г.Краснодара введен запрет

Подвижки по теме были/есть?

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#20  Сообщение raveen » Пн 21 фев, 2011 07:51 »

Связной (С) писал(а):Подвижки по теме были/есть?


насколько мне известно - нет, т.к. наша компания продолжает испытывать трудности из-за отсутствия столбов...

Вернуться в Разное или нелегкая жизнь Операторов в России

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1