Уведомление о задолженности Абоненту

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Оленька
Форумчанин
 
Сообщения:
34
Зарегистрирован:
02 окт 2006
Откуда:
Свердловская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Оленька » Пт 10 ноя, 2006 11:27 »

И вообще был такой случай: письмо отправила заказным с уведомлением. Уведомление пришло - абонента отключили
Потом эта "клуша" пришла, принесла письмо: конверт мой, а сам текст уведомления о долге подменила. "Мол не получала ничего? Чего отключаете?"
вывод: посылать ценным?

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Alex89r » Пт 10 ноя, 2006 12:07 »

isberg писал(а):А есть такие умники - "а письмо от ООО "инет", наверное деньги хотят. Я его получать не буду." Развернулся и ушел. Как в этой ситуации быть?

Может почтальён отметку делает об отказе в получении, детали не знаю, таких не встречал еще...
Оленька писал(а):И вообще был такой случай: письмо отправила заказным с уведомлением. Уведомление пришло - абонента отключили
Потом эта "клуша" пришла, принесла письмо: конверт мой, а сам текст уведомления о долге подменила. "Мол не получала ничего? Чего отключаете?"
вывод: посылать ценным?

И подпись поделала? Доказать я думаю труда не составит...

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#23  Сообщение ALaddin » Пт 10 ноя, 2006 12:45 »

ИМХО, почта доставляет конверт, а не содержимое. Надо открытками посылать без конверта, там точно не отмажутся - тут тебе и штамп почты и марки и текст уведомления :spez:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 13:05 »

Оленька писал(а):Потом эта "клуша" пришла, принесла письмо: конверт мой, а сам текст уведомления о долге подменила. "Мол не получала ничего? Чего отключаете?"

Доказывать неполучение в данном случае придется абоненту. ГК, однако, говорит: "При защите прав добросовестность сторон предполагается..." :)

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#25  Сообщение PsevdoS » Пт 10 ноя, 2006 14:05 »

ALaddin писал(а):ИМХО, почта доставляет конверт, а не содержимое. Надо открытками посылать без конверта, там точно не отмажутся - тут тебе и штамп почты и марки и текст уведомления :spez:
А это не будет считаться разглашением конфиденциальной информации?

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Стрелец » Пт 10 ноя, 2006 14:42 »

хороший вопрос, там будут персональные данные.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#27  Сообщение ALaddin » Сб 11 ноя, 2006 03:53 »

Если под персональными данными иметь в виду ФИО и адрес, то эти данные на каждом конверте указаны, значит сплошь и рядом нарушения.

А текс уведомления можно упростить:
    Уважаемый В. В. Пупкин, за Вами числится задолженность по услугам местной телефонной связи, в случае ее непогашения до такого-то числа оказание услуги местной телефонной связи будет приостановлено...
    Искренне Ваш, Оператор.
Или что-то в том же духе.

Мы так не делаем, это мне вчера в голову что-то ударило про поздравительные открытки, а при дальнейшем обдумывании решение действительно кажется интересным :oops:

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение PsevdoS » Пн 13 ноя, 2006 11:00 »

ALaddin Т.е. ни номера телефона, ни номера договора не указывать? Чёрт знает, может кто-нибудь из абонентов пошлет к черту без этих данных.

isberg
Форумчанин
 
Сообщения:
128
Зарегистрирован:
27 янв 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение isberg » Пн 13 ноя, 2006 11:58 »

Мы пишем так:

====
    ООО «Какой-тоТел» уведомляет Вас о наличии задолженности перед нашей организацией за услуги связи по состоянию на 23.10.2006 г. в размере ХХХ,00 руб. по счету РТК/09/126, YYY,00 руб. по счету МРК/09/126, ZZZ,00 руб. по счету № 757 за сентябрь 2006 г.
    В соответствии со ст. 781 Гражданского Кодекса РФ, п.п. 5.5 и п.п. 5.6 Договора № ТТТ-174-06 Вы обязаны оплачивать оказанные услуги связи не позднее срока, указанного в Договоре.
    Предлагаем Вам в срок до «27» октября 2006 г. погасить сумму задолженности в полном объёме.
    В случае непоступления в указанный срок денежных средств на расчётный счет нашей организации в соответствии с п. 3 статьи 44 Федерального Закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. «О связи» ООО «Какой-тоТел» оставляет за собой право на приостановление оказания услуг связи и начисления штрафных санкций от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа.
    Факт оплаты просим подтвердить копией платёжного поручения по факсу.
===

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Стрелец » Пн 13 ноя, 2006 14:05 »

PsevdoS писал(а):ALaddin Т.е. ни номера телефона, ни номера договора не указывать? Чёрт знает, может кто-нибудь из абонентов пошлет к черту без этих данных.


именно так и будет,)

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Alex89r » Пн 13 ноя, 2006 14:40 »

Стрелец
Получили текст?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Пт 08 окт, 2010 19:11 »

Стрелец писал(а):обязательно ли ссылаться на пункты договора, фз, правила ПД.

Конечно нужно указывать и лучше с цитатами.
Стрелец писал(а):у нас тЫрнет, информация о состоянии ЛС вся в интерактиве.

В Суд ноутбук возьмете?

Оленька писал(а):И вообще был такой случай: письмо отправила заказным с уведомлением. Уведомление пришло - абонента отключили
Потом эта "клуша" пришла, принесла письмо: конверт мой, а сам текст уведомления о долге подменила. "Мол не получала ничего? Чего отключаете?"
вывод: посылать ценным?

Может Вы послали ей поздравительную открытку "Поздравляем с предстоящим отключением!".

Думаю, в данном случае, Уведомления о вручении в Суде будет достаточно.
Затраты на Ценное потом Абоненту?

Может Юристы прокомментируют?

isberg писал(а):Я его получать не буду." Развернулся и ушел. Как в этой ситуации быть?

Почта будет письмо месяц носить.
Придет обратка "Письмо не доставлено".
Думаю = Уведомили.

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Destroyed » Пт 08 окт, 2010 21:58 »

А если сделать все проще.
Правила предусматривают письменную форму, а как должен проходить сам процесс не определено ни одной буквой, т.е. должно ли быть это заказное или ценное письмо или на квитанции или счете напечатать. Я полагаю, что можно вообще все упростить. Указать в договоре предупреждение, что мол так и так, срок оплаты счета - 20 дней с момента получения, при отсутствии оплаты в течении 30 дней с момента выставления счета предоставление услуг приостанавливается. Формально письменная форма соблюдена, при этом на договоре стоит подпись абонента, т.е. он с этим уведомлением ознакомлен. Итог - к оператору связи нет вопросов, т.к. нигде в правилах четко не определно, что при не оплате текущего счета он должен быть уведомлен, там просто написано, что должен быть уведомлен и указана только письменная форма.

ps Сравните п. 42
42. Заявление о заключении договора снимается с учета в случае, если заявитель без уважительной причины в течение 30 дней с момента получения письменного извещения (с уведомлением о вручении) о готовности оператора связи заключить с ним договор не обратился к оператору для заключения договора или с заявлением о предоставлении отсрочки от заключения договора.

и п. 118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

Разница на лицо, где четко определено, а где нет. Ни сказано ни когда уведомить, например, можно уведомить при заключении договора.

http://base.garant.ru/12140162/

В гаранте никаких решений судов по п. 118 нет, т.е. никто не проверял когда должно быть это уведомление.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Связной (С) » Сб 09 окт, 2010 04:40 »

Destroyed писал(а):можно уведомить при заключении договора
Уведомить можно когда есть нарушение:
Destroyed писал(а):В случае нарушения абонентом требований

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Destroyed » Сб 09 окт, 2010 18:53 »

Связной (С) - т.е. Вы считаете, что п. 118 правил требует уведомлять при каждой неоплате.

Я придерживаюсь мнения, что п. 118 не содержит требование каждый раз уведомлять. Может это юридический язык такой, но из п.118, не видно, что обязанность оператора уведомлять при каждом нарушении срока оплаты. Как уже писал выше, есть форма - письменная и есть требование уведомить. Процедура же не определена, в какой последовательности и когда уведомлять в письменной форме.

В общем суд рассудит.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Сб 09 окт, 2010 21:19 »

Каждый раз придется уведомлять письменно: почтой или лично под роспись.
Возможно можно и другие формы уведомления задействовать прописав их в Договоре.
Авансовый метод расчета снимает эту проблему ИХМО.

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Destroyed » Сб 09 окт, 2010 22:30 »

Любопытно, а каким таким образом авансовый способ исключает действие п. 118?

По правилам счет выставляется абоненту независимо от того, какой способ оплаты выбран. НА оплату счета дается срок. Далее п. 118 предписывает направить уведомление (хотя если уведомление прописано в договоре, то достаточно просто автоинформатора).

Авансовая система ничего не отменяет. А счет на аванс должен также выставляться. Допустим текущий месяц август, т.е. 5 августа я должен получить счет на авансовый платеж за сентябрь иначе 01.09.2010 мне связь обрубят, т.к. я не внес аванс. Кстати, тут логично в счете и предупредить о том, что связь обрубят. :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Сб 09 окт, 2010 23:45 »

При неоплате счета образуется задолженность.
Не поступили деньги до следующего месяца - доступ блокируется до погащения долга и внесения аванса за текущий месяц.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Связной (С) » Вс 10 окт, 2010 06:23 »

Destroyed, вообще-то мной было сказано другое: про момент наступления возможности уведомления (в случае нарушения).
Что до уведомления, то у оператора есть право отключить, а вот уведомить об этом он видимо должен по любому.
Destroyed писал(а):не содержит требование каждый раз уведомлять
Содержит:
В случае нарушения абонентом ...уведомив об этом абонента

Erlang писал(а):Каждый раз придется уведомлять письменно
Не только. 2 вида:
письменной форме и с использованием средств связи

Erlang писал(а):Не поступили деньги до следующего месяца - доступ блокируется
Для этого нужно сделать:
имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Destroyed » Вс 10 окт, 2010 15:51 »

Связной (С) - у нас разные способы прочтения п. 118.

Я делю предложение на 2 части.
В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения,

и
имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме

Без спеца по русскому языку не разобраться, как трактовать п. 118.

Я пока не склонен сопоставлять
В случае нарушения абонентом требований - уведомив об этом абонента

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 2