Украли карты оплаты, абонент требует денег.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
vic

 

Сообщение:#61  Сообщение vic » Пн 20 дек, 2004 18:42 »

2Inspektor

Мне НИКТО не ответил на вопрос: почему деньги оператором получены, а услуга не оказана!?!?!?!?! Вот на это ответьте! ответите поговорим дальше.
Все прям так старательно не видят этого вопроса.... "



Вопрос был не мой, а Lighterа, ну не важно. Я с вами согласен, и про это как-раз и говорил. Карту продали = изволь оказать услугу, если покупатель этой услугой не захотел или не смог воспользоваться (не по вине оператора) = возвращать деньги оператор не обязан.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Антон Богатов » Пн 20 дек, 2004 20:43 »

InspektorUGSN, обязательство - штука нематериальная, подобно роману. А вот книжка, в которой напечатан роман - вещь материальная, ее можно потрогать.

То же самое и с обязательством. Например, договор есть ДОКУМЕНТ (потрогать можно), устанавливающий нематериальные (в физическом смысле) обязательства и права сторон.

Так что карточка в любом случае НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательством как таковая, однако бесспорно удостоверяет некие обязательства. Вопрос в том, какие именно.
Услуга-то не оказана, деньги получены, а второй стороны обязательства как не было, так и нет. Вот если бы в ЗоСе прописали процедуру... но не прописали, ключница позабыла. :vertag:

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#63  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 20 дек, 2004 21:11 »

Независимый консультант, мы с Вами неоднократно уже становились на разные противоположные позиции по этому вопросу.
Я считаю карточку обязательством в форме не противоречещей закону, Вы не признаете, что данная ФОРМА может существовать. Или я не прав?

Вопрос смотрю уперся в то, что с покупкой карточки услуга еще не оказана, но тогда поставим его по другому.

Обязанность оказать услугу можно считать оказанием услуги? Если рассуждать, то лучше с сылками на НПА. Думаю если решим эту задачку, то станет чуть чуть яснее ситуация с этими карточками.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#64  Сообщение Антон Богатов » Пн 20 дек, 2004 21:18 »

InspektorUGSN, да я не об этом, а о терминологии, не больше. Я согласен с тем, что карточка удостоверяет обязательство, просто как крючкотвор поправляю термин. Не больше и не меньше.

Карточка не обязательство, а документ, удостоверяющий обязательство. Скорее всего, Вы имеете в виду то же самое.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#65  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 20 дек, 2004 21:20 »

Независимый консультант, ОК а как с ответом на поставленный вопрос.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Антон Богатов » Пн 20 дек, 2004 21:29 »

Принятие на себя обязательства оказания услуги разумеется не является услугой, хотя бы потому, что вытекает из закона, а не договора.

Ответ на поставленный вопрос имхо возможен только, если признать карточку денежным, а не натуральным обязательством. Со всеми последствиями.

vic

 

Сообщение:#67  Сообщение vic » Вт 21 дек, 2004 11:51 »

2Независимый консультант

Антон, но все-таки, купил я карточку (думаю, в данном случае даже не важно, какую = экспресс-оплаты ОПОСОСА или карту предоплаты на услуги связи), с условиями ее использования знаком и согласен, оператор готов все мне по карте сделать, НО я по какой-то своей причине картой не воспользовался, срок действия истек. УСЛУГА мне оказана или нет?? ИМХО, оказана. Ваше мнение? Если принять, что услуга оказана, то аналогично видимо и со случаями потери или кражи карт, с чего собственно эта ветка и начиналась.

И второй вопрос также пож. прокомментируйте = все-таки, карты экспресс-оплаты ОПСОСОВ (или скажем карты для оплаты всего на свете типа Рапида) = это обязательство денежное (со всеми вытекающими, как вы говорите), или ....... ?

Lighter

 

Сообщение:#68  Сообщение Lighter » Вт 21 дек, 2004 13:06 »

с условиями ее использования знаком и согласен


это откуда видно?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#69  Сообщение exInspektorUGSN » Вт 21 дек, 2004 13:26 »

lighter, сдается раз купил, то ознакомился с тем, что покупаешь. Ибо обычно мы сначала перед покупкой знакомимся с товаром (услугой) и т.п., а потом покупаем, а так получается мне втюхали непойми что, а я дурак купил, а потом разбираюсь, что же я такое купил и надо ли мне оно. Ну а если с условиями не согласен, верни не покупая, взял карточку покрутил, посмотрел, почитал, не нужна вернул, нужна - оплатил. Ну раз оплатил - значит нужна и с условиями ее использования согласился. Можешь теперь использовать по назначению, а можешь подарить, продать, выбросить в последнем случае аннулируешь обязательство оператора а тот очень будет этому рад. ОК.

Lighter

 

Сообщение:#70  Сообщение Lighter » Вт 21 дек, 2004 13:34 »

lighter, сдается раз купил, то ознакомился с тем, что покупаешь.


ага, покрутил. адресок сайта, там увидал на котором правила де написаны, с сайтом ознакомился -с казал, неее нафиг такие условия - идите наболт возвращайте деньги.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Антон Богатов » Вт 21 дек, 2004 15:38 »

InspektorUGSN, согласно ЗоПП, продавец ОБЯЗАН предоставить полную инфомрацию о товаре или услуге.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#72  Сообщение exInspektorUGSN » Вт 21 дек, 2004 15:45 »

Независимый консультант, я о том же. прежде чем платить ознакомься. А раз купил - выходит ознакомился. Если не ознакомился и виноват продавец - то в суд, но тут вроде на истце лежит бремя по доказыванию, что меня мол не ознакомили. Или по ЗоПП иначе, не помню?
Кстати, разве на карточке не полная информация о товаре (услуге).

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Антон Богатов » Вт 21 дек, 2004 16:20 »

Полная информация не поместится на карточку :)

vic

 

Сообщение:#74  Сообщение vic » Вт 21 дек, 2004 16:41 »

Ну Антон, какой-то несерьезный разговор получается...

Еще раз = беру карточку экспресс-оплаты МТС. Все , что нужно есть
1) на самой карте = куда звонить, что делать, куда обращаться в случае проблем
2) на карте-же есть ссылка на Справочник абонента, где целый раздел посвящен экспресс-оплате.
3) для особо продвинутых = ссылка на сайт, где также море информации

Т.е. просто исчерпывающая информация, для идиота. Все прочитано, со всем покупатель согласен, купил карту сознательно. Купил, но не использовал. Вопрос старый = услуга оказана? Или потеряв карту, могу требовать возврата денег? Действительно становится интересно, на этот вопрос - ответа нет, вместо этого = куча вопросов уточняющих (знал - не знал, читал условия-не читал и т.п.). Конкретный вопрос - желательно услышать конкретный ответ. Ваше профессиональное мнение.

ximikatoff

 

Сообщение:#75  Сообщение ximikatoff » Пн 03 май, 2010 16:54 »

Если напрямую, у оператора куплены карточки пополнение счета на сумму скажем 300000 грн,
карточки находятся на складе (где и идет реализация карточек в розницу), из этой суммы продано в розницу скажем 50000грн и оптом 20000грн,
остальные 230000 грн украли (залезли в склад и забрали скретч карточки).
Как можно найти карточки?
Если обратится к оператору и сказать "так и так украли" заблокируют-ли украденное?
Возможно-ли будет их восстановить? :writ:

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Ura » Пн 03 май, 2010 17:33 »

1. Найти сами карточки можно только путем установления тех, кто их активирует (попытается активировать).
2. Заблокируют. Или/и по требованию милиции выдадут тех, кто активировал.
3. Восстановить - нет. Зачем? Карточки - товар.

Пример:
у Вас, не приведи Господи, угнали машину. Можно ли обратиться к продавцу машины с просьбой ее восстановить? :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#77  Сообщение Erlang » Вт 04 май, 2010 03:20 »

ximikatoff
если нормально поставлен учет в магазине - проблем быть не должно.
Оператор может оперативно заблокировать карты.
Сразу после кражи вряд ли их будут ВСЕ активировать.
Проблема возникнет у Оператора после поступления этих карточек на "черный рынок": Абонент купил, а активировать не может.
Но это в помощь Милиции.

Ura писал(а):3. Восстановить - нет. Зачем? Карточки - товар.

Оператор выдаст новые, возможно...

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6