Страница 1 из 2
Изъятие номера у абонента
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 05:11
Blaze
Товарищи! подскажите, законно ли установление в договоре на оказание услуг связи (местной) положения о том, что номер может быть изъят у абонента в случае если он им не пользуется в течение 90 дней (к примеру)?
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 05:24
Erlang
Нет!
За неуплату только через 180 дней.
IV. Порядок и условия приостановления,
изменения и расторжения договора
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 05:56
Blaze
То есть просто за неиспользование вообще никак не изъять?
Даже если номер 6 месяцев болтается и абонент им не пользуется?
Может есть какой-то порядок на этот случай?
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 06:42
Erlang
Blaze
что значит изъять и болтается? Обрыв кабеля произошёл? Устранить!
Читайте ППРФ 310 и задавайте конкретные вопросы, а не "Хочу рыбу большую речную" (с).
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 06:55
Blaze
"Болтается" - значит просто не используется. Абонентом долги погашены, но номер просто не используется им.
Все Правила проштудировала, на этот случай ничего не нашла.
Вот и спрашиваю - законно ли в том случае, если абонент 6 месяцев просто не использует номер, его забрать у абонента и продать другому абоненту, который будет его использовать? И если законно, то каков порядок?
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:11
Erlang
Если деньги на счёте есть - значит пользуется.
Если тариф без абонентской платы и за абонентскую линию плата отсутствует - сами виноваты
Это у ОПСОСов пытаетесь перенять термин "неиспользование номера", но было решение Роскомнадзора (поищите на форуме).
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:16
Blaze
Денег нет - по нулям. Тогда не использует? :)
А если тариф с абонентской платой - значит абонентская плата начисляется ежемесячно независимо от использования номера (то есть совершения вызовов и тп), верно я понимаю?
решение Роскомнадзора вы не подскажете о чем оно? :) может, я в сети найду)
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:28
Erlang
Blaze писал(а):Денег нет - по нулям. Тогда не использует?
IV. Порядок и условия приостановления,
изменения и расторжения договора
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:32
Blaze
Поняла, спасибо :)
А что за решение Роскомнадзора вы говорили есть? :)
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:40
Erlang
Blaze писал(а):А что за решение Роскомнадзора вы говорили есть?
Оно по ОПСОСам.
Важное решение!
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:42
Blaze
Спасибо огромное! :)
Но опять же в договоре предусмотрено - "Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения" - законно ли включение такого положения в договор? :)
Вот если такая формулировка есть, баланс равен порогу отключения и оператор уведомлял абонента, то имеет ли тогда оператор право расторгнуть договор?
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:50
Erlang
Blaze писал(а):Но опять же в договоре предусмотрено
Erlang писал(а):Оно по ОПСОСам.
У ОПСОСов свой ППРФ
Blazeпишите письма, Абоненту
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 07:55
Blaze
То есть ОПСОСы наш договор читать не будут, если я вас верно поняла? :(
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 08:01
Erlang
Blazeкакая связь между Проводным абонентом и Абонентом ОПСОСа?
У каждого свои "Правила оказания услуг" и операторский Договор не может этим Правилам противоречить.
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 08:17
Blaze
Но законно ли будет включение такой формулировки в договор на местную телефонную связь?
Формулировки "Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения"
Просто как я поняла, то с учетом вот этого:
IV. Порядок и условия приостановления,
изменения и расторжения договора
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
будет незаконно.
Возможно есть какая-то практика? :)
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 08:21
Erlang
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 12:02
Связной (С)
Blaze писал(а):законно ли установление в договоре на оказание услуг связи (местной)
Нет. Что указывается в договоре установлено ПП РФ310. Условия расторжения договора - см. выше.
Пользоваться или нет - это право абонента. Если нет нарушений. Да и вам нужно соблюсти порядок, если таковые будут.
Добавлено:
Пт 31 янв, 2014 07:19
Blaze
Спасибо!
Я так и считала, что нельзя, но беспокоило, что возможно существует какой-то суперсекретный подзаконный акт, о котором мало кто и знает и по которому вдруг можно))
Добавлено:
Вт 30 сен, 2014 04:42
Blaze
Опяь возвращаюсь к этой теме.
Абоненту выделен номер, у него образовался долг, написали письмо с просьбой оплатить - не оплатил.
Имеем ли мы право срок ожидания устранения нарушения 6 месяцев в законе укоротить, к примеру, до 30 дней?
Видела, что и операторы сотовой связи вроде бы не имеют право изымать номер, если на него были входящие смс.
НО!
В частности столкнулись с таким условием договора: "5.8. Стороны договорились, что Оператор вправе считать договор расторгнутым
(радиотелефон отключен от сети, Абонентский номер изъят) в связи с
односторонним отказом Абонента от исполнения договора, под которым
понимаются следующие случаи:
5.8.1. Абонент не продолжит пользоваться Услугами по окончании срока
добровольного приостановления использования Услуг (п. 5.6);
5.8.2. приостановление доступа Абонента к Услугам по инициативе Оператора на
срок более 3 (трех) календарных месяцев согласно п. 5.7"
Оплата производится согласно действующих тарифов Оператора.
5.7. Оператор вправе приостановить полностью или частично оказание Абоненту
Услуг, в том числе связанных с использованием услуг и средств сети Интернет и
доступных из нее других сетей в случае:
5.7.1. достижения баланса лицевого счета установленного порога приостановки
обслуживания (п. 3.6);
5.7.2. нарушения Абонентом настоящего договора, Правил, действующего
законодательства, причинения ущерба, либо создания препятствий Оператору, либо
третьим лицам в пользовании Услугами;
5.7.3. использования в сети Оператора неисправного, либо не сертифицированного
оборудования.
Добавлено:
Вт 30 сен, 2014 07:30
raflz
Есть Правила оказания услуг, и, несмотря на то, что указано в договоре,
Erlang писал(а):операторский Договор не может этим Правилам противоречить.
.