Разграничение зон ответственности.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разграничение зон ответственности.

Сообщение:#1  Сообщение Yury_K » Вс 29 апр, 2007 13:03 »

Мы оказываем услуги связи. Некоторые связи составные ( привлечены ресурсы сторонних операторов и ( или ) ресурсы самого клиента.

С посредником возникли разногласия и в настоящее время договорные отношения нуждаются в изменениях и дополнениях (весьма длительная процедура). Как выяснилось, в подавляющем большинстве случаев мы работаем с посредником по гарантийным письмам.

Передо мной поставлена задача: сделать подборку документов, на основании которых можно было бы четко определить зону ответственности каждого оператора связи (клиента) для нормального взаимодействия технических служб.

На основании каких документов можно это сделать?
Договоров нет, если мы организуем транзит до клиента, есть копии гарантийного письма (посреднику), если клиент – вообще ничего нет. Договора с клиентами, со слов коммерческой службы – коммерческая тайна да и вполне вероятно, там подобные вещи не прописаны.

Заранее благодарен за помощь.

Маргарита
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Изображения: 0
Зарегистрирован:
23 июл 2003
Откуда:
Новороссийск

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Маргарита » Вс 29 апр, 2007 14:07 »

На основании чего выставляются счета? И за что конкретно? Эта информация должна быть где-то.А отсюда может и дальше пойти получится.

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Yury_K » Вс 29 апр, 2007 20:35 »

На основании гарантийных писем...
Оплата (по идее) - согласно действующих тарифов.
Правда я видел один счет..., что-то типа "аренда порта кроссконнектора" и сумма.
Вот и думай, за что же конкретно мы платим.

ed-01
Форумчанин
 
Сообщения:
593
Зарегистрирован:
24 июн 2005
Откуда:
город-геморрой Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ed-01 » Пн 30 апр, 2007 00:25 »

Yury_K писал(а):в подавляющем большинстве случаев мы работаем с посредником по гарантийным письмам.

Yury_K писал(а):сделать подборку документов, на основании которых можно было бы четко определить зону ответственности каждого оператора связи (клиента) для нормального взаимодействия технических служб.

Yury_K писал(а):Договоров нет

:kip: Удивительно...
... Самый правильный шаг в вашем случае - оформить отношения с клиентами и операторами по закону, т.е. заключить со всеми соответствующие договоры, В договорах прописать зоны ответственности. Это единственный выход, который является юридически верным, т.к. оказание услуг без договора - нарушение ГК.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1