Мы оказываем услуги связи. Некоторые связи составные ( привлечены ресурсы сторонних операторов и ( или ) ресурсы самого клиента.
С посредником возникли разногласия и в настоящее время договорные отношения нуждаются в изменениях и дополнениях (весьма длительная процедура). Как выяснилось, в подавляющем большинстве случаев мы работаем с посредником по гарантийным письмам.
Передо мной поставлена задача: сделать подборку документов, на основании которых можно было бы четко определить зону ответственности каждого оператора связи (клиента) для нормального взаимодействия технических служб.
На основании каких документов можно это сделать?
Договоров нет, если мы организуем транзит до клиента, есть копии гарантийного письма (посреднику), если клиент – вообще ничего нет. Договора с клиентами, со слов коммерческой службы – коммерческая тайна да и вполне вероятно, там подобные вещи не прописаны.
Заранее благодарен за помощь.