HOLLYWOOD писал(а):.Эту нумерацию нужно будет прописывать на станции.Если увольняют спецов-то надо платить деньги сторонним организациям +опять-же это займет время.
3.Не сталкивался с аутсортингом АТС и не представляю сколько это будет стоить,но явно не одну тысячу рублей плюс(или минус) сроки устранения аварий и прочей повседневной деятельности. А так как предприятие газопереработки-то отсутствие связи у диспетчеров-это чревато.
Может еще какие подводные камни просмотрел...
Насколько я поняла, станция им отходит согласно разделительного баланса. Если у вас некая компания выделяется, то по разделительному балансу они берут не только часть актива, но и пропорционально часть пассива.
Если это некое производство, и они выделяются в отдельное производство им отходит так же и часть работников прежнего предприятия.
Поэтому вопрос по людям и по обслуживанию решайте на основе документов по выделению общества.
Если не получиться, то у них не будет работников обслуживающих эту станцию, следовательно, они за каждым вопросам по ремонту настройке переброске номера внутреннего с кабинета в кабинет будут обращаться к Вам, что займет время деньги и отсутствие оперативности в выполнении работ.
Второе, предложите им заключить клиентские договор практически по "0" тарифу возьмите номинальную стоимость за установку каждого номера, например как в правила 30 % от абонентской платы исходя из того, что помещение уже телефонизировано и предложите рассмотреть пониженную абонентскую плату (сделайте анализ рынка операторов, которые могут их включить и дайте дешевле). Выдержите паузу, они наверняка обратятся к другим операторам.
Которые предложат им другую нумерацию - затраты на рекламу, визитки и т.д. все что связано с заменой номеров.
Захотят взять с них единовременный платеж - у Вас не будет ну и т.д. У Вас в такой ситуации одни сплошные плюсы....