Слухи ...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Andrei » Вт 14 мар, 2006 10:19 »

Независимый консультант писал(а):
А качать права "с этим буду заключать договор, а с этим не буду"

Это называется не "качание прав", а свобода договора. Никто Вас ни к чему не принуждает. Любой пользователь вправе заключить договор с Ростелекомом, причем последний не вправе отказать в заключении такого договора. Однако данная обязанность на агента не распространяется.

Это не свобода договора. Либо вы заключили с Ростелекомом агентский договор и работаете от его имени (в т.ч. и по заключение договоров со всеми кто обратится, либо на кого укажет Ростелеком), либо не заключаете агентского договора. ИМХО так.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение 5611 » Ср 15 мар, 2006 14:14 »

«Уралсвязьинформа» платит дважды? На монополиста рынка связи Урала начата «атака»

На днях на рынке появилась информация о том, что в нескольких регионах России, где работает компания «Уралсвязьинформ», местные объединения защиты прав потребителей готовят судебные иски против этой компании. «Уралсвязьинформ» обвиняют в использовании биллинговых технологий, которые позволяют ликвидировать задолженности одних абонентов за счет других добросовестных плательщиков. В Свердловском областном обществе защиты прав потребителей не смогли подтвердить RBC daily факт подачи подобных исков. Эксперты говорят, что в любом случае технически доказать подобные нарушения невозможно.
ОАО «Уралсвязьинформ» образовано 30 сентября 2002 г. С 2005 г. компания действует под единым брендом Utel, включает шесть региональных компаний: ОАО «Уралтелеком» Свердловской области, ОАО «Связьинформ» Челябинской области, ОАО «Хантымансийскокртелеком», ОАО «Тюменьтелеком», ОАО «Ямалэлектросвязь» и ОАО «Электросвязь» Курганской области, которые были присоединены к оператору связи Пермской области – ОАО «Уралсвязьинформ». Основным акционером с долей 53% акций является государственный холдинг ОАО «Связьинвест». Остальные акции распределены между номинальными держателями – 18% и физическими лицами – 28%. По данным самой компании, ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 90% регионального рынка местной связи, 76% – междугородной, 50% – сотовой связи, 41% – рынка новых услуг, 39% – интернет-связи, 41% – других услуг (документальная связь, проводное вещание, радиорелейная связь, телевидение).
Сообщения о том, что против компании «Уралсвязьинформ» готовятся иски недовольных клиентов, появились в середине февраля. Как утверждает пожелавший остаться неназванным источник RBC daily, компания якобы использует такие технологии обслуживания абонентов, которые позволяют распределить долги неплательщиков за пользование услугами междугородной или международной связи между другими абонентами, совершающими большое число звонков. О том, что среди клиентов «Уралсвязьинформа» существует много недовольных, подтвердили несколько собеседников RBC daily. «Я слышал и про эту проблему, и про то, что со стороны пользователей существуют подобные настроения, – говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. – Однако насколько я знаю упомянутую компанию, пока никто не смог документально уличить ее в таких приемах. Посмотрим, как будут развиваться события. Будет интересно наблюдать, как общество потребителей сможет доказать подобные вещи». Как утверждает технический директор Ассоциации абонентов мобильной связи «Уральское мобильное сообщество» Александр Луговой, основные претензии касаются качества связи, предоставляемого этой компанией. «Отрицательных отзывов очень много, в основном из-за низкого качества связи и плохого покрытия: их сеть была запланирована под одну структуру частот, а строилась уже по другой структуре». Получить комментарии в самой компании «Уралсвязьинформ» RBC daily не удалось.
Эксперты говорят, что уличить «Уралсвязьинформ» в возможных махинациях достаточно сложно. Собеседник RBC daily в компании «Нетпроводов.Ру», занимающейся в Уральском регионе интернет-провайдингом, сообщил следующее: «Уралсвязьинформ» – разветвленная компания, которая занимается всем на свете. У нее нет самостоятельных коммерческих подразделений, которые бы занимались отдельно Интернетом, сотовой связью, стационарной телефонией. Как у них дальше происходит разделение по расчетам внутри компании, можно только догадываться». Как считает Эльдар Муртазин, гипотетически технические приемы для осуществления «перераспределения» долга существуют у любой компании-оператора. Однако, по словам редактора сайта «Телеком в России» Алексея Кондрашова, у истцов, которые бы попытались доказать подобное, нет никаких шансов. «Думаю, что такие обвинения бездоказательны, – предположил он в беседе с RBC daily. – Биллинговые системы должны проходить сертификацию, соответствующие органы проверяли, как работает система, соответствует ли она техническим требованиям. Нормальная сертифицированная система биллинга вообще не должна допускать подобную ситуацию». В Свердловском областном обществе защиты прав потребителей «Гарант» не смогли подтвердить информацию о готовящихся исках к компании «Уралсвязьинформ». Как заявил RBC daily председатель этого общества Анатолий Яковлев, у него нет никаких данных о нарушениях, допущенных этой компанией. По его словам, он не знает и о таких обращениях в комитет защиты прав потребителей городской администрации Екатеринбурга. Исполнительный директор Ассоциации компаний сферы информационных технологий (АКСИТ) Станислав Сиражев также уверенно заявил, что информация об исках от абонентов «Уралсвязьинформа» нигде не проходила. «Возможно, ее пока не выносили на широкое обсуждение», – предположил он.
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин также удивлен историей с массовыми исками против компании «Уралсвязьинформ». «Единичные иски недовольных потребителей к операторам сотовой связи – это обычное дело, в своей практике мы сталкиваемся с ними постоянно, – говорит он. – Известно множество случаев, когда люди оспаривают междугородные и международные звонки, списание денег со счетов сотовыми операторами. Но чтобы была выявлена системная проблема, когда долги перераспределяются между абонентами по системе биллинга, – о таком я слышу в первый раз». Президент компании «Адвокатское бюро Князев и партнеры» Андрей Князев не смог припомнить ни одного случая обращения в суды недовольных абонентов сотовых операторов. «Представить потребителя, который обивает пороги из-за таких сумм, о которых может идти речь в подобных исках, очень сложно – даже если иск будет удовлетворен, суммы выплат окажутся неизмеримо меньше судебных издержек и платы за услуги юристов», – говорит Андрей Князев.
Как рассказывает Алексей Кондрашов, обычно все разногласия между абонентом и оператором связи решаются в досудебном порядке. «Например, в тех случаях, когда «умельцами» осуществлялось воровство трафика в крупных масштабах, в том числе в Москве, и когда абонент получал гигантские счета за разговоры, которых он не вел, «Ростелеком» решал такие дела полюбовно и всегда шел навстречу абонентам, чтобы не доводить ситуацию до суда», – рассказал он. Как говорит Эльдар Муртазин, не исключено, что утечка информации о подаче исков может исходить от конкурентов. С этой версией согласен и Алексей Кондрашов: «Уралсвязьинформ» – монополист, контролирует около 75% рынка. Скорее надо искать следы здесь».
http://www.permoboz.ru/news0.php?n=6194

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение 5611 » Вт 14 ноя, 2006 17:45 »

18:27 Билайн зажигает! Я плакал.
Пришел счет от Билайн - в нем написано, что у меня не оплачено 2 счета - от 2-го и 5-го июля. Оплатил и, наконец, сегодня добрался до их офиса. Спрашиваю:
- Почему выставлены два счета в начале июля?
Девушка смотрит в компьютер:
- Никаких двух счетов - только один от 5-го июля - услуги мобильной связи за июнь.
Я достаю полученный от них счет, где написано, что у меня был не оплачен счет и от 5-го и от 2-го июля.
Девушка задумчиво роется в компе:
- Вы меняли тарифный план.
Я:
- Ну и?...
Девушка:
- Это счет на разницу в гарантийных взносах.
Начинаем разбираться. Выясняем, что при смене плана Билайн мне остался мне должен 23 доллара. Я:
- Ну и откуда счет от 2-го.
Девушка:
- При смене тарифного плана Ваши гарантийные взносы по старому плану пошли на оплату выставленных счетов за оплату связи, а Вам надо было оплатить новые гарантийные взносы. Это счет на разницу между неоплаченными на тот момент счетами и новыми гарантийными взносами.
Я:
- Покажите мне, пожалуйста, к чему что прибавили и вычли, чтобы получилась сумма счета от 2-го июля.
Девушка:
- Вам очень тяжело это будет понять... Эта сумма складывается из неоплаченных на тот момент Ваших счетов, Ваших платежей и разницы в гарантийных взносах по Вашим тарифным планам.
Я:
- Вы выставили мне счет. Покажите его детализацию - ведь он выставлен за что-то определенное и в счете должно быть это указано.
Покажите мне этот счет.
Девушка:
- Этот счет в бумажной форме не выставляется (!!!) - он считается автоматически, и в системе я не могу посмотреть его расшифровку.
Я:
- А почему его нет в перечне, распечатанных Вами счетов к оплате?
Девушка:
- Распечатка есть только на выставленные счета по оплате услуг мобильной связи. Эти счета не попадают в этот лист.
Я:
- Вы можете распечатать мне баланс расчетов по моему номеру, где будут все счета и все мои платежи, чтобы он заканчивался цифрой сколько я Вам должен и эта цифра была бы разнице между счетами и платежами?
Девушка:
- Я не могу это сделать. Но тот счет...
*** вырезано минут 15 безуспешных попыток посчитать откуда взялась сумма к оплате ***
Девушка (в надежде, что я сдамся):
- Мне придется показать Вам все рачеты с 2001 года, чтобы Вы увидели откуда взялась разница.
Я:
- Хорошо. Не будем друг друга мучить. Давайте я напишу Вам официальную претензию, а Вы мне почтой ответите, когда разбиретесь.
Девушка, не говоря ни слова, распечатывает листы с платежами и счетами. Я:
- Не вопрос. Вот распечатанный Вами лист с платежами, вот со счетами. Показывайте.
После 10 минут рассчетов на листочке бумаге девушка сдается и зовет другую девушку - специалиста по рассчетам.
Я:
- Если Вы Вы мне минут за 10 покажете на цифирках откуда взялась эта сумма, то я готов Вас выслушать, если нет, то лучше в письменной форме на почту.
Специалист мне начинает втирать тоже самое, только добавляет к этой мути про перерасчеты, связанные с переходом Билайна на новый долларовый курс. И про то, как трудно мне понять про их систему расчетов. Минут через 10 она исчезает и снова возращается первая девушка. Пишу ей заявляение с просьбой :
1. Вернуть мне деньги, заплаченный мной по ошибочно (гыгы!) выставленному счету.
2. При наличии мотивированных возражений направить мне по счету вместе с детализацией счета от 2-го июля.
3. Ввести более понятную систему расчетов с клиентами.
Беру у нее копию с отметкой в получении и уезжаю.

Нет слов!
Это надо уметь - имея систему автоматизированных расчетов не суметь объяснить клиенту: почему именно на такую сумму ему выставлен счет...
http://www.diary.ru/~gerald/?comments&postid=16029139

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Andrei » Ср 15 ноя, 2006 09:43 »

5611 писал(а):Как рассказывает Алексей Кондрашов, обычно все разногласия между абонентом и оператором связи решаются в досудебном порядке. «Например, в тех случаях, когда «умельцами» осуществлялось воровство трафика в крупных масштабах, в том числе в Москве, и когда абонент получал гигантские счета за разговоры, которых он не вел, «Ростелеком» решал такие дела полюбовно и всегда шел навстречу абонентам, чтобы не доводить ситуацию до суда», – рассказал он.

Хорошая практика! :)
А как быть, когда расхождение идет не на уровне абонент-оператор, а оператор-оператор? Допустимое и сложившееся в практике расхождение - 2-3%. А если получается 14-15%? Вот у меня как раз такая ситуация по учету трафика СПД.

проходил мимо

 

Сообщение:#25  Сообщение проходил мимо » Ср 15 ноя, 2006 11:16 »

ПРоцедура сверки обычно описана в договоре

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Andrei » Ср 15 ноя, 2006 12:19 »

Дмитрий, только вот это:
Один оператор обязан "осуществлять согласованную с Оператором связи техническую политику по организации на СПД учета трафика."

проходил мимо

 

Сообщение:#27  Сообщение проходил мимо » Ср 15 ноя, 2006 12:53 »

а что в договоре говорится про учет трафика?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Andrei » Ср 15 ноя, 2006 13:15 »

"Оператор связи обязуется:
...
Вести учет исходящего и входящего трафиков СПД..." <другого оператора>.

проходил мимо

 

Сообщение:#29  Сообщение проходил мимо » Ср 15 ноя, 2006 14:15 »

надо инициировать сверку рассчетов (надеюсь у Вас билинг сертифицирован)
И предоставлять свои данные по трафику.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Антон Богатов » Ср 15 ноя, 2006 14:21 »

Дмитрий писал(а):надеюсь у Вас билинг сертифицирован

Хм. Законодатель формально не требует сертификации систем учета услуг по пропуску трафика. Министерия об этом как-то не подумала... :)

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Alex89r » Ср 15 ноя, 2006 14:27 »

Независимый консультант писал(а):Хм. Законодатель формально не требует сертификации систем учета услуг по пропуску трафика.

ИМХО, зато в суде (если до этого дойдет) наличие сертификата будет не лишним. У нас тожа серьезный перекос в данных, около 30%, пока разбираемся в чем (ком) проблема.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Антон Богатов » Ср 15 ноя, 2006 14:33 »

Alex89r писал(а):ИМХО, зато в суде (если до этого дойдет) наличие сертификата будет не лишним.

Несомненно.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Andrei » Ср 15 ноя, 2006 14:43 »

Дмитрий писал(а):надо инициировать сверку рассчетов

Пытаемся, пока получаем отписки вида "начисления сделаны верно" с приложением статистики. Ну мы им в ответ свою статистику.


Дмитрий писал(а):надеюсь у Вас билинг сертифицирован

Это да. :)

проходил мимо

 

Сообщение:#34  Сообщение проходил мимо » Ср 15 ноя, 2006 14:47 »

Andrei писал(а):
Дмитрий писал(а):надо инициировать сверку рассчетов

Пытаемся, пока получаем отписки вида "начисления сделаны верно" с приложением статистики. Ну мы им в ответ свою статистику.


Дмитрий писал(а):надеюсь у Вас билинг сертифицирован

Это да. :)

А у противной стороны?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Andrei » Ср 15 ноя, 2006 15:49 »

Дмитрий писал(а):А у противной стороны?

:) А вот этим мы поинтересуемся в ходе сверки.
Хотя тут можно любой сертификат показать. Сами знаете как это делается. :) Ну помашут они своим сертификатом, мы своим. Дальше что?

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#36  Сообщение PsevdoS » Ср 15 ноя, 2006 19:24 »

Andrei писал(а):Хотя тут можно любой сертификат показать.
Можно попробовать производителя АСР подтвердить, что МРК использует именно их биллинг, но это малореально.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение царефф » Чт 16 ноя, 2006 07:34 »

PsevdoS писал(а):но это малореально

хароший совет :super1:
Andrei писал(а):А вот этим мы поинтересуемся в ходе сверки.

А равзе МРК не указали в ТУ наименование Биллинга?!
Вот и смотреть теперь РЭ МРК - имеется ли ваапще такое в наличии

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Чт 16 ноя, 2006 07:51 »

Andrei писал(а):Ну помашут они своим сертификатом, мы своим. Дальше что?

Контрольные примеры, Акты проверки и ввода биллинга...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Andrei » Чт 16 ноя, 2006 09:03 »

царефф писал(а):А равзе МРК не указали в ТУ наименование Биллинга?!

Неа. :)

царефф писал(а):Вот и смотреть теперь РЭ МРК - имеется ли ваапще такое в наличии

Так они и дали посмотреть свое РЭ. :) После того, как спросим такое, наверняка просто последует отключение, т.к. нами оплачена только неоспариваемая часть услуг.

Erlang писал(а):Акты проверки и ввода биллинга...

Все в РЭ есть.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение 5611 » Пт 19 янв, 2007 14:07 »

Вот такую ситуацию наблюдал у себя лично У меня подключен тарифный план Инфинити

Только вчера у меня обнаружилось превышение по тарифному плану "Универсальный" но у меня нету такого тарифного плана !!! ....

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/10/155684-0.html

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2