18:27 Билайн зажигает! Я плакал.
Пришел счет от Билайн - в нем написано, что у меня не оплачено 2 счета - от 2-го и 5-го июля. Оплатил и, наконец, сегодня добрался до их офиса. Спрашиваю:
- Почему выставлены два счета в начале июля?
Девушка смотрит в компьютер:
- Никаких двух счетов - только один от 5-го июля - услуги мобильной связи за июнь.
Я достаю полученный от них счет, где написано, что у меня был не оплачен счет и от 5-го и от 2-го июля.
Девушка задумчиво роется в компе:
- Вы меняли тарифный план.
Я:
- Ну и?...
Девушка:
- Это счет на разницу в гарантийных взносах.
Начинаем разбираться. Выясняем, что при смене плана Билайн мне остался мне должен 23 доллара. Я:
- Ну и откуда счет от 2-го.
Девушка:
- При смене тарифного плана Ваши гарантийные взносы по старому плану пошли на оплату выставленных счетов за оплату связи, а Вам надо было оплатить новые гарантийные взносы. Это счет на разницу между неоплаченными на тот момент счетами и новыми гарантийными взносами.
Я:
- Покажите мне, пожалуйста, к чему что прибавили и вычли, чтобы получилась сумма счета от 2-го июля.
Девушка:
- Вам очень тяжело это будет понять... Эта сумма складывается из неоплаченных на тот момент Ваших счетов, Ваших платежей и разницы в гарантийных взносах по Вашим тарифным планам.
Я:
- Вы выставили мне счет. Покажите его детализацию - ведь он выставлен за что-то определенное и в счете должно быть это указано.
Покажите мне этот счет.
Девушка:
- Этот счет в бумажной форме не выставляется (!!!) - он считается автоматически, и в системе я не могу посмотреть его расшифровку.
Я:
- А почему его нет в перечне, распечатанных Вами счетов к оплате?
Девушка:
- Распечатка есть только на выставленные счета по оплате услуг мобильной связи. Эти счета не попадают в этот лист.
Я:
- Вы можете распечатать мне баланс расчетов по моему номеру, где будут все счета и все мои платежи, чтобы он заканчивался цифрой сколько я Вам должен и эта цифра была бы разнице между счетами и платежами?
Девушка:
- Я не могу это сделать. Но тот счет...
*** вырезано минут 15 безуспешных попыток посчитать откуда взялась сумма к оплате ***
Девушка (в надежде, что я сдамся):
- Мне придется показать Вам все рачеты с 2001 года, чтобы Вы увидели откуда взялась разница.
Я:
- Хорошо. Не будем друг друга мучить. Давайте я напишу Вам официальную претензию, а Вы мне почтой ответите, когда разбиретесь.
Девушка, не говоря ни слова, распечатывает листы с платежами и счетами. Я:
- Не вопрос. Вот распечатанный Вами лист с платежами, вот со счетами. Показывайте.
После 10 минут рассчетов на листочке бумаге девушка сдается и зовет другую девушку - специалиста по рассчетам.
Я:
- Если Вы Вы мне минут за 10 покажете на цифирках откуда взялась эта сумма, то я готов Вас выслушать, если нет, то лучше в письменной форме на почту.
Специалист мне начинает втирать тоже самое, только добавляет к этой мути про перерасчеты, связанные с переходом Билайна на новый долларовый курс. И про то, как трудно мне понять про их систему расчетов. Минут через 10 она исчезает и снова возращается первая девушка. Пишу ей заявляение с просьбой :
1. Вернуть мне деньги, заплаченный мной по ошибочно (гыгы!) выставленному счету.
2. При наличии мотивированных возражений направить мне по счету вместе с детализацией счета от 2-го июля.
3. Ввести более понятную систему расчетов с клиентами.
Беру у нее копию с отметкой в получении и уезжаю.
Нет слов!
Это надо уметь - имея систему автоматизированных расчетов не суметь объяснить клиенту: почему именно на такую сумму ему выставлен счет...
http://www.diary.ru/~gerald/?comments&postid=16029139