23.05.07 Конференция: Присоединение и и взаимодействие

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#381  Сообщение tenj » Чт 31 май, 2007 13:29 »

почитайте о чем мечтали в
далеком 2000 году
http://www.medialaw.ru/publications/boo ... index.html

особенно:
Телекоммуникации и право: вопросы стратегии
http://www.medialaw.ru/publications/boo ... e/ch1.html

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#382  Сообщение Magnum » Чт 31 май, 2007 13:39 »

ЗоЗо писал(а):Вы работали с ( в) каким нибудь большим альтернативщиком? Да там людям в целом на....ть на клиентов.


Это очень большое Ваше заблуждение! Очень большое....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#383  Сообщение Erlang » Чт 31 май, 2007 14:17 »

agros писал(а):Амфибиотрофная асфиксия.

telematic писал(а):Это когда жаба душит

Даже смайл есть такой на форуме: :gaba:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#384  Сообщение Erlang » Чт 31 май, 2007 14:21 »

agros писал(а):Буду рад если кто-то возразит. Или МРКашники на форуме вымерли?


ПРОЕКТ.

Выступление на конференции 23-24 мая 2007 г.

Собственно оно:
    Наброски к Выступлению на конференции 23-24 мая 2007 г.

    Уважаемые коллеги.

    Вступившая в силу с 01.01.2006 г. новая нормативная правовая база отрасли поставила многих операторов связи в тупик.
    С одной стороны, ППРФ приняты в развитие ФЗ «О связи» определившего равенство операторов при взаимодействии.
    С другой стороны, принятые Постановления Правительства РФ и приказы МИТС по своему содержанию часто просто противоречат друг другу..
    Из-за различной трактовки НПА операторы не могут прийти к согласию.
    1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.
    Альтернативный оператор – ОП1.
    Существенный оператор - ОП2.
    Местные сети операторов давно присоединены и взаимодействуют.
    П.35 ППРФ№161 определено что именно ОП1 должен обратиться с предложением о заключении нового договора.
    ОП1 предлагает заключить договор предметом которого является: «Предметом настоящего договора является взаимодействие сторон по присоединению сетей и пропуску трафика по сети электросвязи общего пользования. Стороны предоставляют друг другу технические средства и сетевые ресурсы для обеспечения единого технологического процесса предоставления услуг электросвязи и передачи информации в рамках сетей электросвязи общего пользования.»
    ОП2 предлагает иную редакцию этого пункта: «ОП2 оказывает ОП1услуги присоединения и услуги пропуска трафика на условиях и по ценам, согласно Договору. ОП1 оказывает ОП2 услуги пропуска трафика на условиях и по ценам, согласно Договору.»
    Таким образом, ОП1 определяет услугу присоединения как услугу, оказываемую сторонами друг другу, а ОП2 определяет эту услугу как одностороннюю, оказываемую только ОП1.
    Обозначенное разногласие носит принципиальный характер, так как определяет дальнейший характер взаимодействия и взаиморасчетов сторон.
    ОП1 и ОП2 являются равными участниками гражданско – правовых отношений, связанных с присоединением и взаимодействием сетей электросвязи .

    Местные телефонные сети связи ОП1 и ОП2 присоединены друг к другу, в результате чего организовано их взаимодействие, при котором стало возможным установление соединения и передача информации между пользователями этих взаимодействующих сетей – согласно ст. 2 ФЗ «О связи» (понятие «услуга присоединения»).
    Согласно ст. 13 ч. 2 ФЗ «О связи», сеть связи общего пользования представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи.
    Таким образом, и ОП1 и ОП2 являются владельцами сетей электросвязи, которые входят в сеть связи общего пользования.
    В силу ч.1 ст. 1 ГК РФ, гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений,
    Следовательно, ОП1 и ОП2 являются равными участниками гражданско – правовых отношений, связанных с присоединением и взаимодействием сетей электросвязи. ОП2 является существенным, но данный статус не дает ему привилегий в отношениях с ОП1, а наоборот - влечет ряд ограничений, установленных ст. 19 ФЗ «О связи» и направленных на недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции на рынке услуг связи. Иной подход к рассмотрению отношений между ОП1 и ОП2 приведет к нарушению ст. 34 Конституции РФ и ст. 1 ГК РФ.
    В соответствии со ст. 18 ФЗ «О связи», присоединение одной сети электросвязи к другой сети электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключаемых операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи.
    В самом наименовании договора - договор о присоединении сетей электросвязи – законодатель уже определил взаимное присоединение сетей электросвязи, что обусловит их дальнейшее техническое взаимодействие для пропуска трафика (разговора) между пользователями сетей связи.
    Заключение договора о присоединении сетей электросвязи между ОП1 и ОП2 является обязательным в силу закона (ст. 18 ФЗ «О связи») и должен соответствовать Правилам присоединения (ППРФ№161)
    Правила присоединения определяют порядок присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, особенности присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, а также существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия.

    2. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ ДРУГ ДРУГУ ОБУСЛОВЛЕНО ИХ ДОГОВОРНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ (АБОНЕНТАМИ) ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ СВЯЗИ

    Каждый оператор сети связи общего пользования имеет лицензию на оказание услуг связи и в соответствии с условиями лицензии оказывает услуги связи пользователям.
    Услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи (ст. 2 ФЗ «О связи»).
    То есть при оказании услуги связи оператор обязан принять от пользователя и обеспечить доставку до адресата сообщение электросвязи.
    При оказании услуг связи заключается договор об оказании услуг связи между оператором связи и пользователем (абонентом) услуг связи.
    Это предписано в ч.1 ст. 44 ФЗ «О связи»: «1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.»
    ОП1 и ОП2 имеют своих пользователей (абонентов), с которыми они заключают договоры об оказании услуг связи. По данному договору оператор, получая абонентскую плату, обязан обеспечить пропуск вызова от своего пользователя до любого пользователя своей или другой местной телефонной сети.
    Пользователь услуги связи является заказчиком услуги, а оператор – исполнителем услуги. Это обусловлено требованиями законодательства:
    - Частью 1 ст. 779 ГК РФ: «По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.»
    Пользователь оплачивает только заказываемый им исходящий звонок (вызов), что подтверждается ст. 54 ФЗ «О связи»: «оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом».
    Пользователь может заказать телефонное соединение только у оператора, с которым у него заключен договор об оказании услуг связи. Другой оператор взаимодействующей сети не имеет никаких договорных отношений с данным пользователем и тем самым не несет никаких обязанностей перед ним.
    Когда пользователь ОП1набирает номер пользователя ОП2, тем самым делает заказ ОП1 установить телефонное соединение с пользователем ОП2. Или наоборот, пользователь ОП2 делает заказ ОП2 установить телефонное соединение с пользователем ОП1.
    В силу договорных отношений с пользователем, и ОП1 иОП2 обязаны обеспечить заказанное телефонное соединение, исходящее от заказчика услуги – своего пользователя. Местное телефонное соединение между пользователями сетей можно установить только при организации взаимодействия сетей ОП1 и ОП2, то есть при присоединении сетей электросвязи друг к другу.
    В целях надлежащего исполнения обязательств по договорам об оказании услуг связи, операторы связи взаимодействуют на основании договора о присоединении сетей электросвязи.
    При взаимодействии операторы связи оказывают друг другу 2 вида услуг: услуги по присоединению сетей и услуги по пропуску трафика.
    Услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи (ст.2 ФЗ «О связи»);
    Услуга по пропуску трафика – деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи (ст. 2 ФЗ «О связи»);
    При этом услуга по пропуску трафика не может быть оказана без предварительного оказания операторами связи друг другу услуги присоединения.
    Таким образом, оказание услуг присоединения операторами связи друг другу обусловлено их договорными обязательствами перед пользователями (абонентами) по оказанию услуг связи.

    Все изложенное выше подтверждаем целями государства в области связи, определенными в ст. 1 ФЗ «О связи»:
    «создание условий для оказания услуг связи на всей территории РФ;
    защита интересов пользователей услугами связи и осуществляющих деятельность в области связи хозяйствующих субъектов;
    обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи;
    создание условий для развития российской инфраструктуры связи…»

    3. ПРИ ПРИСОЕДИНЕНИИ КАЖДЫЙ ОПЕРАТОР ОКАЗЫВАЕТ ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ УСЛУГУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

    В Правилах присоединения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 161) определено:
    "Присоединение сетей электросвязи" - установление технико-технологического взаимодействия средств связи 2 сетей связи, при котором становится возможным пропуск трафика между этими сетями минуя другие сети связи».
    Для установления технико-технологического взаимодействия средств связи 2 сетей связи, при котором станет возможным пропуск трафика (разговора) между этими сетями, необходимо на каждой из 2-х сетей связи создать специальные средства связи, с помощью которых будет осуществлено присоединение сетей – то есть на каждой из двух присоединяемых друг к другу сетей связи необходимо создать точки присоединения.
    Точка присоединения - средства связи, входящие в состав одной сети электросвязи, с помощью которых осуществляется физическое подключение средств связи другой сети электросвязи и обеспечивается возможность пропуска трафика между этими сетями (п. 7 Правил присоединения).
    Без создания точек присоединения на каждой из присоединяемых сетей, технически будет невозможно осуществить присоединение сетей. Если ОП1 не создаст на своей сети точку присоединения, то само присоединение сетей электросвязи – просто не состоится! Не будет технического взаимодействия сетей, необходимого для пропуска трафика (разговора).
    В п. 14 Правил присоединения установлено: «14. Операторы сетей электросвязи обязаны организовать точки присоединения, при этом:
    …7) оператор сети местной телефонной связи создает точки присоединения в каждом муниципальном образовании, на территории которого функционирует эта сеть.»
    Таким образом, действующее законодательство – обязывает! – каждого оператора местной телефонной связи – исключений нет! - создавать на своей сети точки присоединения. То есть обеспечить возможность оказывать другому оператору связи услугу присоединения.
    Для уточнения состава средств связи, образующих точку присоединения, Приказом МИТС от 21.03.2006г. №33 утверждена «Схема условного узла связи сети местной телефонной связи».
    На данной схеме указано оборудование, составляющее точку присоединения на любом узле связи.
    С технологической точки зрения, присоединение сетей осуществляется посредством строительства соединительных линий связи между узлами сетей связи. Соединительные линии должны подключаться к точкам присоединения, входящим в состав узлов связи. При отсутствии точки присоединения на одном из узлов, соединительные линии на этом узле останутся не подключенными. Соответственно, пропуск трафика между сетями будет невозможен.
    Таким образом, для обеспечения возможности пропуска трафика между взаимодействующими сетями, обязательным условием является наличие точек присоединения на каждой сети и соединение этих точек соединительными линиями.
    Согласно п. 16 Правил присоединения:
    «Оказываемая оператором сети связи услуга присоединения включает в себя:
    1) согласование проектно-сметной документации, необходимой другому оператору для реализации установленных договором о присоединении условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика;
    2) монтаж и наладка средств связи, образующих точку присоединения;
    3) присоединение сети связи;
    4) обслуживание средств связи, образующих точку присоединения, в течение срока действия договора о присоединении.»
    Процесс присоединения сетей состоит из двух составляющих:
    а) присоединение сети ОП1 к сети ОП2 (для пропуска исходящего трафика от пользователей ОП1 к пользователям ОП2);
    б) присоединение сети ОП2 к сети ОП1(для пропуска исходящего трафика от пользователей ОП2 к пользователям ОП1).
    Правилами присоединения в п. 11 определено:
    «11. Оператор сети местной телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам:
    1) сетей местной телефонной связи;
    2) сетей передачи данных;
    3) сетей фиксированной зоновой телефонной связи.»
    То есть все операторы местной телефонной связи оказывают услуги присоединения другим операторам местной телефонной связи.
    Таким образом, при присоединении каждый оператор оказывает другому оператору услугу присоединения, каждый из присоединяемых друг к другу операторов связи создает на своей сети связи точки присоединения.


    4. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    При присоединении сетей и дальнейшем взаимодействии ОП1 и ОП2 одновременно являются и исполнителем и потребителем услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.
    Следовательно, договор о присоединении сетей связи должен содержать существенные условия присоединения и пропуска трафика к сетям и ОП1 и ОП2.
    В разделе IV Правил присоединения установлены существенные условия присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия: местонахождение точек присоединения, технические параметры точек присоединения сетей электросвязи, перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, а также цены на них.
    У ОП1 тоже есть точки присоединения, значит, он оказывает ОП2 услугу присоединения, в договоре это должно быть обязательно отражено.
    В ч.1 ст.19 ФЗ «О связи» определено:
    «1. К договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения …и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. При этом потребителями услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для целей настоящей статьи являются операторы сети связи общего пользования.»
    В силу данного требования закона, ответчик устанавливает и публикует условия присоединения к своей сети. Соответственно, только к этой части договора, применяются положения о публичном договоре.
    В соответствии со ст.426 ГК РФ ОП2 не вправе отказать в присоединении к своей сети на опубликованных условиях.
    Для других операторов связи законом установлено: «Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика определяются оператором связи самостоятельно, исходя из требований разумности и добросовестности.» (ч.3 ст. 18 ФЗ «О связи»).

    То есть ОП2, в нарушение норм материального права, предлагает одностороннее оказание услуги присоединения только им.
    Предложенная ОП2 редакция приводит к тому, что при взаимодействии сетей ОП1 будет оплачивать обслуживание ТП на сети ОП2, предназначенные для пропуска исходящего от сети ОП1 трафика. А ОП2 будет пользоваться ТП на сети ОП1 бесплатно.
    Можно говорить о возможности заключения 2- х договоров присоединения. Но законом предписано иное: «Договор о присоединении сетей электросвязи заключается в письменной форме путем составления в соответствии с гражданским законодательством одного документа, подписанного сторонами,…» (ФЗ «О связи» п.4 ст.19 ).
    В ст. 19 ФЗ «О связи» установлено, что условия присоединения сетей электросвязи должны предусматривать:
    …объем, порядок и сроки выполнения работ по присоединению сетей электросвязи и их распределению между взаимодействующими операторами связи.
    То есть закон однозначно предписывает, что работы (услуги) по присоединению выполняют оба взаимодействующих оператора связи, это должно быть отражено в договоре о присоединении.

    Соответственно, договор о присоединении сетей является двусторонним актом, определяющим порядок оказания услуг присоединения и пропуска трафика друг другу.
    Оказание услуг по пропуску трафика невозможно без предварительного оказания услуг присоединения.
    Таким образом НПА правильно определяют порядок взаимоотношений между операторами.
    Но почему операторам приходится на судах доказывать очевидные вещи?
    Почему регулятор не может внести уточнения, позволяющие однозначно толковать содержание ППРФ №161?

    Хочется коснуться еще одного спорного вопроса.

    Анализ цен, установленных МРК и утвержденных ФСРСН на пропуск трафика между местными сетями связи вызывает, мягко говоря, недоумение.
    Рассмотрим примеры на основе утвержденных для ОАО «Уралсвязьинформ» тарифов на пропуск местного трафика..
    Пропуск трафика между пользователями двух сетей связи, принадлежащих разным операторам и состоящих из одного узла связи каждая.

    Схема пропуска трафика.


    ЛКСЛ (ТП) – точка присоединения;
    СЛ – соединительная линия;
    КП – коммутационное поле (узел связи);
    АК – абонентский комплект;
    ____ - инициирование вызова;
    - - - - завершение вызова;

    Затраты на инициирование вызова складываются:
    а) обслуживание АК;
    б) маршрутизация на КП (узле связи);
    в) обслуживание ТП на своей сети;
    г) обслуживание СЛ;
    д) обслуживание ТП на другой сети;

    Затраты на завершение вызова:
    а) маршрутизация на КП (узле связи);
    б) обслуживание АК;
    Очевидно, что затраты на инициирование вызова существенно превышают затраты на завершение вызова. ( На примере цен установленных ОАО «Уралсвязьинформ»)
    Оператор А получая от пользователя 25 коп. за минуту, обязан отдать Оператору Б 16 коп. за завершение вызова.
    Оставшимися 9 коп. надо покрыть все затраты на инициирование!
    В силу сложившихся исторических обстоятельств, сети МРК и альтернативных операторов (говорим о фиксированной связи) намного отличаются по величине и количеству абонентов. На небольшой сети исходящий трафик всегда превышает входящий. И затраты на инициирование не покроются доходами от завершения.
    А если еще учесть, что сети МРК намного сложнее по топологии, очевидно, что завершение на смежных и транзитных узлах приводит к тому, что альтернативный оператор должен отдать за завершение больше, чем получит от пользователя.
    За завершение с двумя транзитными узлами на сети МРК нужно отдать уже по 31 коп.
    За завершение на другую сеть с двумя транзитными узлами нужно заплатить по 57коп. за минуту.
    То есть отдавать на много больше, чем получить о пользователя.
    Соответственно, что бы покрыть затраты, альтернативный оператор вынужден повышать цены на свои услуги связи. Тем самым он делает себя не конкурентноспособным.
    Итог – разорение и уход с рынка связи.
    Очевидно, что модель взаиморасчетов между операторами, установленная регулятором, в нарушение ФЗ «О связи» не позволяет выполнять одну из основных целей закона- «обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи».
    Кроме того, возможность получить больше при завершении вызова, стимулируют деятельность операторов по усложнению топологии своих сетей, заинтересованность пропускать трафик не по кратчайшему пути, а через большее количество узлов.
    В конечном итоге это приведет к искусственному завышению затрат на завершение вызова и ухудшению надежности ССОП.
    Чтобы избежать этого предлагаю:
    1. Исключить подпункт 4 пункта 16 ПП РФ №161- для уменьшения затрат инициирующей стороны.
    2. Стоимость услуг завершения не должна зависеть от топологии сети.
    Во-первых, это будет стимулировать деятельность операторов по минимизации затрат при пропуске трафика и оптимизации схемы построения сетей.
    Во-вторых, ПП РФ № 161 уже установлено, что цена услуги зонового завершения, междугородного и зонового инициирования, оказываемые оператором местной телефонной сети, не зависит от количества узлов связи на его сети.
    Наверняка здесь появятся вопросы. Поэтому цитирую п2.пр.2 ППРФ№161:
    2. Услуги завершения вызова на сеть оператора связи (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от точки присоединения к сети оператора связи к пользовательскому (оконечному) оборудованию, подключенному к сети связи того же оператора):
    а) услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;

    4. Услуги инициирования вызова (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети связи данного или другого оператора связи, до точки присоединения к сети данного оператора связи при предоставлении доступа к услугам связи, оказываемым другими операторами сетей фиксированной телефонной связи или операторами сетей передачи данных):
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
    а) услуга междугородного инициирования вызова;
    б) услуга зонового инициирования вызова;
    Из этих определений совершенно очевидно вытекает, что только оператор сети местной телефонной связи может оказывать данные услуги, и стоимость данных услуг (утвержденная РСН для МРК) не зависит от количества узлов при пропуске трафика.

    Директор ООО фирма «Агросвязь» В.С. Веселов.


Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#385  Сообщение Alex89r » Чт 31 май, 2007 14:43 »

agros Описано очень просто и понятно. Только непонятно мне почему в себестоимость услуги завершения вызова Вы не вкладываете стоимость обслуживания ТП на своей и чужой сети (если только в описанной схеме оператор Б - не МРК, которому за присоединение платят, но опять же свою ТП он сам обслуживает и несет расходы).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#386  Сообщение Erlang » Чт 31 май, 2007 14:59 »

Дмитрий писал(а):А говорят МРК запрщещают региться на Форуме.
Дудки

А это кто-то написал.
А грамотный МРКник может и обойти системные защиты.

Вот, например, раньше в Гипросвязи наш сайт был закрыт для доступа :lock:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#387  Сообщение Erlang » Чт 31 май, 2007 15:01 »

Lighter писал(а):Кстати п. 22 ППРФ 161 мне очень нравится

И опять без цитаты :down:
Я конечно понимаю, ночью Lighter подними:
7 строчка с низу в ППРФ 161 - скажет!
Но не все такие :sad:

Lighter

 

Сообщение:#388  Сообщение Lighter » Чт 31 май, 2007 15:08 »

Erlang

Да он мне весь нравится! полностью!
Вот он:

Код: Выделить всё
22. Оператор сети местной телефонной связи при оказании услуг присоединения обязан обеспечить возможность пропуска трафика:

1) между сетями местной телефонной связи, функционирующими в пределах территории муниципального образования или города федерального значения;

2) между сетями передачи данных и сетями местной телефонной связи, функционирующими в пределах территории муниципального образования или города федерального значения.


просто раз оппонент сослася на него, то нафига я то его буду цитировать?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#389  Сообщение Erlang » Чт 31 май, 2007 15:09 »

agros писал(а):
Erlang писал(а):
agros писал(а):Буду рад если кто-то возразит. Или МРКашники на форуме вымерли?

Им запретили на форуме регистрироваться. Может текстом выложить?
:-)

Не возражаю, только Сергей исправь две ошибки.
В 4 разделе в 1 и2 абзацах проскочили слова "истец и ответчик"
Надо заменить "ОП1 и ОП2".

Вроде поправил :writ:

проходил мимо

 

Сообщение:#390  Сообщение проходил мимо » Чт 31 май, 2007 15:49 »

agros писал(а):Решил выложить то, что не удалось высказать на конфе.
Написано для чайников, переделано из пояснений на суде.
Может в таком виде чиновники смогут понять.
Буду рад если кто-то возразит. Или МРКашники на форуме вымерли?

Написано простоым и понятным для судей языком.
Возразить не чего. :clap:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#391  Сообщение Magnum » Чт 31 май, 2007 16:21 »

Lighter писал(а):Код:
22. Оператор сети местной телефонной связи при оказании услуг присоединения обязан обеспечить возможность пропуска трафика:

1) между сетями местной телефонной связи, функционирующими в пределах территории муниципального образования или города федерального значения;

2) между сетями передачи данных и сетями местной телефонной связи, функционирующими в пределах территории муниципального образования или города федерального значения.


Написано очень расплывчато. Читаем в 131-ФЗ что такое "муниципальное образование":

муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения;

... а также что такое "внутригородская территория":

внутригородская территория города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

... и ни хрена не понимаем, как должны быть устроены сети местных операторов (ГТС) применительно к админ- тер-делению.

Lighter

 

Сообщение:#392  Сообщение Lighter » Чт 31 май, 2007 16:26 »

Magnum

зато тут написано, что при оказании услуг присоединения обеспечивается возможность пропуска трафика.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#393  Сообщение Magnum » Чт 31 май, 2007 16:41 »

Lighter писал(а):зато тут написано, что при оказании услуг присоединения обеспечивается возможность пропуска трафика.


Очень тонкое наблюдение... :clap:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#394  Сообщение Andrei » Чт 31 май, 2007 16:42 »

Alex89r писал(а):почему в себестоимость услуги завершения вызова Вы не вкладываете стоимость обслуживания ТП на своей и чужой сети

Кажется по ППРФ 627 в себестоимость услуг по пропуску трафика стоимость обслуживания ТП включать запрещено.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#395  Сообщение agros » Чт 31 май, 2007 19:08 »

призрак писал(а):agros
agros писал(а):Когда вопреки очевидному, Васильев, не где - то в кулуарах, а на конференции, из президиума заявляет , что присоединение сетей одностороннее,

Васильев заявил правильно, присоединение сетей есть обращение присоединяемого оператора к присоединяющему и ни как эта услуга не может быть двух сторонней, а вот услуга по пропуску трафика двусторонняя , это медецинский факт. :otkaz:

Я же говорил, что буду рад возражениям МРК.
Я действительно рад.
У МРК не нашлось каких-либо доводов.
Призрак, присоединение не есть обращение кого-либо.
Это работа по присоединению сетей, и притом двусторонняя.
Далее, я описывал ситуацию с давно присоединенными сетями.
Причем тут обращение?
Просто регулятор обязал направлять оферту именно оператора неОСП.
Еще одно глубокое заблуждение МРКовцев, считают что только ихняя сеть является ССОП. Нет уважаемый, моя сеть давно присоединена к ССОП и давно является составной частью ССОП. И доступ абонентов местной сети МРК к абонентам моей сети является доступом к ССОП.
Не следует считать что сеть МРК единая сеть. Нет, это взаимоувязаные зоновой сетью местные сети МРК.
Присоединение МТС МРК и моей МТС происходит на местном уровне,то естьвзаимное присоединение сетей для обеспечения пропуска между местными сетями. И все.
Если зоновый опМРК хочет заработать на моих абонентах, пожалуйста, приоединяйтесь к моей сети, хоть через свою местную или напрямую зоновой.
Многолетняя халява развратила МРК. Они привыкли что альтернативный построит ТП на своей сети, оплатит строительство ТП на их сети и будет дальше обслуживать свои ТП и оплачивать обслуживание ТП на их сети. А они только будут грести бабки за пропуск трафика через эти ТП со своих абонентов и с абонентов альтернативного.
И очень негодуют, когда альтернативный говорит -хватит халявы.
Да ладно, что толку тратить время на не юриста.
Кстати и я никогда небыл юристом, только связист.
Но даже связист может понять очевидные вещи.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#396  Сообщение agros » Пт 01 июн, 2007 03:32 »

Magnum писал(а):
Lighter писал(а):зато тут написано, что при оказании услуг присоединения обеспечивается возможность пропуска трафика.


Очень тонкое наблюдение... :clap:

Вот именно!
То есть, обеспечение пропуска трафика на свою сеть невозможно без предварительного присоединения к своей сети, что и требовалось доказать.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#397  Сообщение agros » Пт 01 июн, 2007 04:08 »

Меня довольно часто обвиняют в экстремистских выпадах в сторону МИТС и МРК.
Особенно часто это делает Георгич. Может он и прав, надо бы помягче, по деликатней.
Но я не могу.
Васильев мне нравится. Весел, непринужден, сообразителен, находчив, демократичен, хорошо держит удар и т. д. В общем-свой парень (почти как Слизень).
Но давайте вспомним, кем он является.
И.о. директора департамента государственной политики в отрасли.
То есть чиновник которому государство поручило проводить госполитику в отрасли.
Он проводит политику обеспечения комфортного положения компаний СИ.
Значит, это ему поручило государство.
Наверное было бы честнее, если бы он прямо заявил « Ребята, выбросьте ЗоС в мусорное ведро или используйте в других целях, заодно туда же ГК РФ и конституцию. Тем более и антимонопольное законодательство. Давайте засучим рукава и поработаем на МРК.
Принесем МРКашникам счастье. Ведь там есть доля государства. А государство это вы.
Значит и вам отвалится кусочек счастья».
Вот тогда бы я его зауважал. Честный открытый парень!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#398  Сообщение telematic » Пт 01 июн, 2007 04:27 »

agros писал(а):Наверное было бы честнее, если бы он прямо заявил « Ребята, выбросьте ЗоС в мусорное ведро или используйте в других целях, заодно туда же ГК РФ и конституцию. Тем более и антимонопольное законодательство.


Полностью поддерживаю! Больше всего бесит не фактическая ситуация в отрасли а именно лицемерие регулятора.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#399  Сообщение Magnum » Пт 01 июн, 2007 07:51 »

agros писал(а):Многолетняя халява развратила МРК. Они привыкли что альтернативный построит ТП на своей сети, оплатит строительство ТП на их сети и будет дальше обслуживать свои ТП и оплачивать обслуживание ТП на их сети. А они только будут грести бабки за пропуск трафика через эти ТП со своих абонентов и с абонентов альтернативного.
И очень негодуют, когда альтернативный говорит -хватит халявы.


Полностью разделяю данную точку зрения!
Халява должна закончиться.
Ну а то, что регулятор поддерживает МРК - так это неудивительно.
"Имперско-совковые" настроения сильны ведь не только в МРК...
Регулятор, видимо, просто забыл, что его задача - это создание условий для развития добросовестной конкуренции на рынке услуг связи.
Так записано в ЗоСе.
И если регулятор не соблюдает ЗоС, то тогда, вроде как, альтернативе сам Бог велел этого не делать.
Но если поступать так - то наступит полный бардак, хаос и в итоге - коллапс!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#400  Сообщение Erlang » Пт 01 июн, 2007 08:39 »

Magnum писал(а):Ну а то, что регулятор поддерживает МРК - так это неудивительно.

Так исторически сложилось в МИТС. Их там и сейчас называют НАШИ.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2