Концепция: Госконтроль качества оказания услуг связи

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Концепция: Госконтроль качества оказания услуг связи

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Ср 16 май, 2012 06:10 »

"Связь-Экспокомм-2012" или "Дни инфокоммуникаций-2012"

Роскомнадзор ответит за качество

Роскомнадзор приступил к созданию системы государственного контроля качества оказания услуг связи. Концепция системы будет разработана к IV кварталу 2012 г.
Об этом на расширенном заседании коллегии Роскомнадзора, посвященном итогам трехлетней деятельности службы, сообщил глава ведомства Александр Жаров. "Судя по количеству поступающих к нам жалоб, проблема качества услуг связи все больше волнует российских граждан, - отметил он. - Тем не менее нормативная база, которая позволила бы контролировать качественные параметры в этой сфере, у надзорных органов отсутствует".
Концепция организации системы государственного контроля качества услуг связи призвана установить методику определения показателей качества и обязательных для соблюдения норм по этим показателям, добавил Александр Жаров. ...


Источник: ComNews Полный текст



Система сертификации "Связь-Качество"
Приказ МИТС № 113 от 27.09.2007 г. Устойчивость сетей
Роскомнадзор, Концепция, Качество услуг,

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#2  Сообщение ТРИОД » Ср 16 май, 2012 06:55 »

Замучаются параметры качества определять! Например, для доступа в И-нет!
Это надзоровский начальник-доктор и его зам- генерал сгоряча решили шашками помахать сгоряча да по незнанию предмета! :salut: :D
Для услуг телематики (доступа в И-нет), кажется, нет даже норм МСЭ!

Адынака мы будем-ма оценна халасо пасаматереть чиво из той зайтеки выйдет... Я уже начинаю смеяться... :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 16 май, 2012 07:24 »

Видимо кто-то решил подкормится на разработке Концепций :cool:

В лучших традициях НИОКРа :ok:

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Подвижный » Ср 16 май, 2012 07:34 »

))) очередной виток, помню катулевским хотелось создать систему управления всеми сетями связи, вплодь до космических аппаратов ;)))) хорошая приемственность, распил точка нэт

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 16 май, 2012 08:00 »

Хочется спросить - Минкомсвязи разве уже разработало Требования к сетям связи?
Где эталоны и Параметры :404:

Подвижный писал(а):вплодь до космических аппаратов

Видимо финансирование зажали :down:
Они решили потренироваться на малой беспилотной авиации.

Космос тоже с дельтапланов начинался...

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Подвижный » Ср 16 май, 2012 08:17 »

Erlang писал(а):Космос тоже с дельтапланов начинался...


О да,...

а вот и дельтаплан у радиочастотной службы на выставке, на заднем фоне чтото похожее на беспилотный вертолет

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Чт 26 июл, 2012 07:07 »

"ВымпелКом" внедрил новую систему мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Данная система разработана шведской компанией Ascade, являющейся одним из лидеров рынка подобных решений. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Специалисты "ВымпелКома" смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, высокое качество предоставляемых голосовых услуг, говорится в сообщении компании...
http://tasstelecom.ru/news/one/11615

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Чт 26 июл, 2012 08:08 »

Подвижный писал(а): вот и дельтаплан

:dulia:
Нормальный Дельтоплан, где Королев начинал в Крыму увидеть можно, а так это авиамодель - мы и ракеты в ракетомодельном кружке запускали :ussr:

Связной (С) писал(а):"ВымпелКом" внедрил

Скорей одноразовый беспилотник.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Заседание рабочей группы Роскомнадзора по разработке Концепц

Сообщение:#9  Сообщение ТРИОД » Пн 12 ноя, 2012 10:45 »

Заседание рабочей группы Роскомнадзора по разработке Концепции создания системы контроля качества услуг связи в Российской Федерации

Представители Роскомнадзора, научных и исследовательских учреждений в сфере связи, коммерческих операторов связи, а также Департамента информационных технологий г. Москвы на заседании специальной рабочей группы одобрили в целом проект концепции системы контроля качества предоставляемых на территории Российской Федерации услуг связи. Проект концепции является тем документом, на основе которого будут в дальнейшем выстраиваться регламенты деятельности надзорного органа и профессиональных участников рынка, направленной на обеспечение удовлетворяющего потребителей качества услуг связи.

Концепция выстраивалась на базе анализа международного опыта в этой сфере, уже применяемых в России подходов к проблеме качества связи со стороны коммерческих операторов и регулирующих органов, а также действующего законодательства.

Проект документа предлагает детальное описание функционала системы контроля качества, перечень основных критериев измерения этого показателя и их значений, принимаемых за норму. Основным пунктом концепции является перечень предложений по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу.

Участники рабочей группы в процессе обсуждения внесли ряд предложений, касающихся уточнения места регулятора в системе, требований к средствам измерения показателей, а также целесообразности применения интегрированных показателей качества услуг.

Получивший одобрение проект документа будет вынесен на рассмотрение членам Общественного совета Роскомнадзора по связи, заседание которого состоится 15 ноября с.г.

http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news17285.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пн 12 ноя, 2012 15:09 »

Роскомнадзор пересматривает качество связи

Несмотря на то, что Роскомнадзор, по словам его представителей, привлек к разработке концепции всю "большую четверку", представители компаний согласованно сообщают о том, что не принимали участия в заседаниях рабочей группы Роскомнадзора, но готовы это сделать по первому же предложению регулятора.

- Операторы не принимали участия в заседании рабочей группы при Роскомнадзоре. Сегодня на рынке пока не сформированы единые для всех операторов критерии и параметры качества мобильной связи, без чего невозможен контроль. Стоит отметить, что эти критерии целесообразно обсуждать с учетом изменения условий рынка, роста объемов передачи данных. МТС готова участвовать в этом процессе, в настоящее время мы самостоятельно ведем регулярную работу по мониторингу качества связи на основе технических тестов и обратной связи от клиентов, - сообщает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

- Нас пока не привлекали, но, безусловно, мы готовы поделиться своей экспертизой в данной сфере, - выражает готовность к сотрудничеству пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.

Не принимали участия в заседании рабочей группы и представители "МегаФона".
...


Источник: ComNews Полный текст



Роскомнадзор создал Общественный совет по связи

Думаю это очередной :Pila_1: НИОКРом - создадут Талмуд с терминами и определениями разбавив его бульоном последних "решения съезда Партии и Правительства" и полив соусом "Забота о потребителе" :rus:

Потом созавут круглый стол с Операторами-монополистами и скажут:
- Мы тут Концепцию разработали.
Не хорошо Абонентов обижать.
Почитайте.
Ну а как это реализовывать - Вы сами разберетесь, поди не маленькие :rus:

ИМХО такое уже было в прямом эфире на совещании "Взаимодействие ОПСОСов в ЧС" :cool:

Cовещание с крупнейшими операторами подвижной радиосвязи 10 августа 2012 года

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Пилите Шура, пилите! (с)

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Вт 13 ноя, 2012 16:25 »

Роскомнадзор распробует связь

Рабочая группа, включающая представителей "большой четверки" операторов, Роскомнадзора, Департамента информационных технологий Москвы и научных и исследовательских учреждений, одобрила проект концепции системы контроля качества услуг связи в РФ.

На основе проекта в дальнейшем будут выстраиваться регламенты деятельности Роскомнадзора и профессиональных участников рынка, направленной на обеспечение удовлетворяющего потребителей качества услуг связи, сообщила пресс-служба ведомства.

Документ содержит детальное описание функционала системы контроля качества, перечень основных критериев измерения этого показателя и их значений, принимаемых за норму. Главным пунктом концепции является список предложений по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу, подчеркивает пресс-служба Роскомнадзора.

"Концепция выстраивалась на базе анализа международного опыта в этой сфере, уже применяемых в России подходов к проблеме качества связи со стороны коммерческих операторов и регулирующих органов, а также действующего законодательства", - отмечается в сообщении ведомства.

В процессе обсуждения проекта рабочая группа внесла ряд предложений, касающихся уточнения места регулятора в системе, требований к средствам измерения показателей и целесообразности применения интегрированных показателей качества услуг.

"Мы надеемся, что операторы будут привлечены к разработке критериев оценки, и эти параметры будут учитывать специфику оказания услуг связи в РФ, в том числе географию развития сетей, включая транспортную составляющую, климатические условия, рост дата-составляющей", - отметила Валерия Кузьменко (МТС). ...


Источник: ComNews Полный текст


Ну, что я вчера писал :ku:
Роскомнадзор+чиновники мэрии Москвы+ НИИ :Pila_1:

P.S.
Кстати, разве Роскомнадзор может быть застрельщиком нормотворчества :-k:
Вроде это прерогатива Телеграфного замка...

Это как в бородатом анекдоте:
Звонок в дверь:
- Ты Оператор будешь участвовать в групповом сексе с Абонентами твоей женой?
- Нет.
- Тогда тебя вычеркиваем.

А вот и он Голубец :vertag:
Заказ №0173100013812000019 Опубликовано 26.10.2012

    Способ размещения заказа Открытый конкурс
    Размещение заказа осуществляет Заказчик
    Заказчик ИНН 7705846236 КПП 770501001
    Роскомнадзор
    Наименование заказа Право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методик контроля параметров качества услуг связи в Российской Федерации
    Наименование лота Право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методик контроля параметров качества услуг связи в Российской Федерации
    Начальная (Максимальная) цена контракта 15 000 000,00 Российский рубль
    Этап размещения заказа Этап подачи заявок
    Классификация товаров, работ и услуг
    7310040 Услуги по исследованиям и разработкам в области естественных и технических наук
    Классификация КБК 096 0401 0010400 244 226
    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с конкурсной документацией
    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией
    Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) В соответствии с конкурсной документацией
    Особенности размещения заказа Требования не установлены
    Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены
    Обеспечение заявки
    Размер обеспечения заявки 750 000,00 Российский рубль
    Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки В соответствии с конкурсной документацией
    Платежные реквизиты обеспечения заявки р/с 40302810900001001901
    л/с 05951000960
    БИК 044501002
    Обеспечение исполнения контракта
    Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 000,00 Российский рубль
    Срок и порядок обеспечения исполнения контракта В соответствии с конкурсной документацией
    Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810900001001901
    л/с 05951000960
    БИК 044501002
    Контактная информация
    Организация Роскомнадзор
    Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2,
    -
    Адрес места нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -
    Контактное лицо Пименов Юрий Александрович
    Телефон: +7 (495) 9876767
    Факс: +7 (495) 9876868
    Электронная почта: y.pimenov@rsoc.ru
    Предоставление конкурсной документации
    Срок предоставления с 26.10.2012 по 26.11.2012
    Место предоставления Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -
    Порядок предоставления Документация предоставляется по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2 с «26» октября 2012 года до 11 ч. 00 мин. «26» ноября 2012 года. Порядок работы организации: Понедельник – четверг: с 9.00 часов до 18.00 часов. Пятница- с 9.00 часов до 16.45 часов Обед – с 13.00 часов до 14.00 часов (время московское)
    Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru
    Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
    Порядок размещения заказа
    Вскрытие конвертов с заявками
    Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 11:00
    Место: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -
    Рассмотрение заявок
    Дата (по местному времени заказчика): 27.11.2012
    Место: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -
    Подведение итогов
    Дата (по местному времени заказчика): 28.11.2012
    Место: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский пр., 7, стр.2, -

ВЕДОМОСТИ

Роскомнадзор предлагает оценивать качество связи по 25 основным параметрам

В распоряжении «Ведомостей» оказалась копия «Концепции по созданию системы контроля качества предоставления услуг связи в Российской Федерации». Документ подготовлен Роскомнадзором и будет обсуждаться членами общественного совета при ведомстве (заседание по этому вопросу состоится 15 ноября, говорится на сайте Роскомнадзора).

В концепции перечислены технические нормы качества связи по четырем основным сегментам — фиксированной телефонии, доступу в интернет, сотовой связи и универсальным услугам (к ним относятся таксофоны и пункты коллективного доступа в интернет). Всего в документе указано 25 параметров, включая такие, как доля неуспешных вызовов, среднее время установления вызова на линии, время доставки sms и среднее время авторизации пользователя в сети. Нормы, например, предписывают, что доля неуспешных вызовов при звонке с мобильного телефона на городской должна быть не выше 5%, а при звонке с мобильного на мобильный — не выше 2,5%. Среднее время установления соединения при звонке с мобильного на городской — до 9,8 секунды, с мобильного на мобильный — до 10,8 секунды. Время доставки sms не должно быть более 8 секунд. Эти нормы Роскомнадзор предлагает внести в уже действующие правила оказания услуг связи, выполнение которых само же ведомство и контролирует. А операторам предлагается заключать с абонентами так называемые services level agreements (соглашения по уровню сервиса, или SLA), в которых будут четко прописаны требования к качеству услуг. Как сказано в концепции, «минимальные требования к качеству услуг подвижной связи и доступа в интернет» установлены в Италии, Франции, Латвии, Индии, Пакистане, Малайзии, Сингапуре и Австралии.

Официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков подтвердил «Ведомостям» подлинность документа. Он подчеркивает, что это только концепция, которая будет обсуждаться и дорабатываться. Численные показатели будут также обсуждаться с операторами: нормы будут не чрезмерно мягкими, но реалистичными, настаивает Пиков.

На это надеются и операторы.

Если нормы качества связи станут обязательными для операторов, Роскомнадзор будет выдавать нарушителям предписания, а злостным нарушителям будет грозить отзыв лицензии через суд, объяснил «Ведомостям» источник в ведомстве.
Читать целиком

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Ср 14 ноя, 2012 00:49 »

Связь под контролем
Роскомнадзор совместно с участниками рынка разработал проект концепции контроля за качеством услуг связи


Роскомнадзор при участии сотовых операторов, отраслевых научных учреждений и Департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ) разработал проект концепции контроля за качеством услуг связи. Раньше операторы сами следили за качеством предоставляемых услуг, однако в ведомстве отметили, что количество жалоб от абонентов постоянно растет. Операторы "большой тройки" уже выразили готовность к диалогу с Роскомнадзором и другими участниками рынка.

http://www.tasstelecom.ru/articles/one/3718

Концепция - разработана? Вот и чудно!
Можно отменять Конкурс и отчитаться о экономии 1 500 000,00 российских рублей.

:ovacia: Роскомнадзору за эффективную экономию бюджетных средств :rus: .

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение:#13  Сообщение SYD » Ср 14 ноя, 2012 09:18 »

Контроль качества имеет смысл только тогда, когда:
1. Внесены в Правила оказания услуг требования к качеству и обязательность их выполнения.
2. В виде НПА разработан механизм возврата абоненту денег, списанных за доказанно некачественную услугу.

Сейчас считается, что абонент при некачественной услуге уйдет к другому оператору, благо у нас рынок. Вопрос - куда абонент уйдет от Почты России и РТРС, если других нет? К какому другому ОПСОСу он уйдет, если нет MNP, а номер нужен тот же?

Вопрос о необходимости введения в связное законодательство обязательных требований к качеству, причем - требований, измеримых количественно, поднимался и при Реймане и при Щеголеве. Причем до 2004 года, когда не было в ЗоС положения о том, что надзор контролирует только соблюдение обязательных требований, прекрасно терорганы дрючили операторов по РД (в частности - сотовиков по РД 45.151-2000). И техника была, и методики, и подготовка.

Пр-113 (тот, который не о вводе, а о потере вызовов) не защищает абонента, т.к. направлен на обеспечение целостности, устойчивости и безопасности, а не на качество услуги.

Поэтому концепция - очень хорошо, НИОКР - великолепно, но выхлоп возможен только после внесения изменений в Правила оказания услуг.

Изменения - элементарны и примерно такие (без юридизма, только смысл):
1. "Оператор связи обязан обеспечивать качество предоставления услуги. Обязательные требования к перечню параметров качества предоставляемой услуги и нормируемым значениям параметров качества предоставления услуги устанавливаются Минкомсвязью России".
2. "При установлении в результате плановой либо внеплановой проверки, а также систематического наблюдения, проведенного Роскомнадзором в установленном порядке, несоответствия качественных параметров оказания услуги связи обязательным требованиям оператор связи возвращает денежные средства, полученные от абонента в период оказания (неоказания) услуги связи ненадлежащего качества".

За это сообщение автора поблагодарил:
Подвижный (Пн 17 дек, 2012 09:29)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Ср 14 ноя, 2012 13:59 »

Всё это так, но данная Концепция лежит вообще в другой плоскости.
Это популизм и попил.
И во всём виноваты ОПСОСЫ, присутствие Мэрии Москвы на это косвенно указывает.
Мэрия попросила москвичей - жалуйтесь на качество услуг ОПСОСов (хотя Скайлинк даже не занесли в перечень Операторов :-k: ), вот Вам сайт с красивой картинкой
Общественный мониторинг качества связи
Доктор подхватил идею - а давайте ещё 19 услуг связи, согласно ППРФ 87 конечно, добавим :victory:
Правда как они отделять будут ПД от ТУС или Местную ТЛФ от Междугородной ТЛФ совершенно не понятно :-k: , по качеству услуг конечно :cool:

Операторы не должны оперировать такими понятиями как качество "плохо, удовлетворительно и хорошо", как и доктора чисто из сочувствия интересуются у больного самочувствием "плохо, удовлетворительно и хорошо".
Операторы делают (должны делать) измерения, а Доктора собрать анализы.

Все требования у ОПСОСов GSM давно прописаны в Стандартах и даже Концепции разработаны.

С принятием Концепции почтальон не будет быстрее носить почту, радиоволна не станет настойчивей пробивать препятствия, электроны не изменят направление движения и Эрланг не будет стремиться к бесконечности, хотя, как известно, в случае войны он может достигать двух, а иногда и трёх.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Ср 14 ноя, 2012 17:22 »

Вредные советы
А кто нибудь в Роскомнадзоре считал возможный максимум обслуживаемых абонентов каждого ОПСОСа по радиоспектру в Москве?
Западные методики давно есть.
Если нет софта, то при желании можно и на счетах прикинуть.
Может там давно максимум максиморум, и просто физически невозможно выполнить требования разрабатываемой методом копипаста из стандартов Методики, но новые симки продаются :sneky:
Думаю у ОПСОСов такая секретная информация есть.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#16  Сообщение MNOGO » Ср 14 ноя, 2012 17:46 »

Erlang писал(а):Думаю у ОПСОСов такая секретная информация есть.


Есть.
В момент Х системщик кричит: "Полка!"
Это значит, что где то превышен порог вызовов и наступил ОН, ЧНН. :hang:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Ср 14 ноя, 2012 17:56 »

MNOGO
ну ЧНН это ещё не край, это предвестник приближения хитрого северного зверька ;-)
MNOGO писал(а):Есть.

Ну у Планировщиков она точно есть, да ещё основная на реальных данных.
Только там гриф СовСекретно под страхом ликвидации.

Многие жалуются на одного ОПСОСа - прозвон возможен только со 2-го вызова.
Видимо ОПСОС принудительно уводит трубки в глубокий сон и не успевает их разбудить :shuffle:
Конечно он это делает для экономии заряда аккумуляторов своих дорогих Абонентов ;-)
Кстати, у Скайлинка это тоже заметил, правда думаю тут другая причина.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#18  Сообщение MNOGO » Ср 14 ноя, 2012 18:54 »

Erlang писал(а):Ну у Планировщиков она точно есть, да ещё основная на реальных данных.


Вообще то любой троечник МТУСИ может рассчитать эту цифру. Число абонентов на сектор в диапазоне- величина известная, число диапазонов, далее среднее число секторов, расчетная зона покрытия, площадь МСК до захвата МО, и БИНГО! максимум!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Ср 14 ноя, 2012 19:25 »

MNOGO писал(а):Вообще то любой троечник МТУСИ может рассчитать эту цифру.

Ну это если на счетах считать.
А взаимное влияние секторов?
А вероятность абонентов?
А застройка?
+ ещё роумеры
и всё это на сеть из 200 БС
:D
На счетах получиться идеальная цифра превышающая реальную раза в 2.
Это мы ещё GPRS/EDGE не учли :shuffle:

MNOGO писал(а):Вообще то любой троечник МТУСИ может рассчитать эту цифру.

В МТУСИ на 3-м курсе уже Подвижку преподают :cool:
У нас ещё только Теория вероятности была. Собственно по ней что-то идеальное можно прикинуть.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Одобрямс!

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Чт 15 ноя, 2012 16:28 »

Члены Общественного совета Роскомнадзора по связи поддержали в целом проект концепции системы контроля качества услуг связи в Российской Федерации
15 ноября 2012 года

Заседание Общественного совета Роскомнадзора по связи состоялось сегодня, 15 ноября 2012 года.

Участники заседания – члены Общественного совета по связи при Роскомнадзоре - обсудили проект концепции создания системы контроля качества предоставляемых на территории Российской Федерации услуг связи.

Проект документа ранее был одобрен на заседании специальной рабочей группы. При разработке концепции учитывались нормы действующего законодательства, уже применяемые в России подходы к задачам повышения качества связи, международный опыт в этой сфере.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов заявил, что концепция в случае ее реализации, по сути, определит отсутствовавшие до сих пор. принципы построения и функционирования системы контроля качества предоставления услуг связи, важнейшие показатели качества услуг и их нормативные значения. Кроме того, в проекте концепции сформулированы предложения по изменению российского законодательства в части регламентирования качества услуг связи.

Представители профессионального сообщества поддержали в целом предложенные в концепции подходы. Вместе с тем, участники встречи предложили разделить функции контроля между государственным органом и саморегулируемыми организациями, чтобы избежать избыточного административного давления на бизнес.

По мнению Олега Иванова, Роскомнадзор не ставит перед собой задачу существенного усиления контрольных функций. В разрабатываемой сегодня концепции надзорному органу отводится довольно узкое поле деятельности – установить вместе с отраслью и затем контролировать соблюдение минимального, базового набора требований к качеству услуг. Оценку Более тонких, дифференцированных и представляющих маркетинговую ценность параметров качества услуг связи могли бы взять на себя саморегулируемые организации операторов связи. Было признано целесообразным применение метода соглашений об уровне обслуживания.

Участники заседания в процессе обсуждения внесли ряд предложений, касающихся помимо уточнения места надзорного органа в системе, требований к средствам измерения показателей, географии развития сетей связи, а также возможных исключений из перечня контрольных показателей при возникновении экстренных ситуаций.

Кроме того, представители телекоммуникационных компаний высказали пожелание сократить количество параметров качества, сделать их более четкими, понятными большинству потребителей услуг и выразили готовность сотрудничать с Роскомнадзором в процессе совершенствования документа.

Предложения от членов Общественного совета и экспертов будут приниматься до 1 декабря 2012 года.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news17399.htm

Вернуться в Законотворческая деятельность

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2