...безвозмездному устранению недостатков...,
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
письменной претензией
Связной (С) писал(а):Pete, если не ошибаюсь, то в них лишь о претензиях, что не относиться видимо к:...безвозмездному устранению недостатков...,
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Связной (С) писал(а):вот тоже любопытно: купил телефон в салоне, куда идти менять/сдавать?!![]()
надо закон перечить на досуге..
угу, по практике: все зависит от подкованности потребителя в своих правах и его настройчивости.именно в салон и идти!
обычно посылают в сервис-центр, к производителю, к маме, к теще и по всем известному адресу
причем иногда этот путь действительно более быстрый
но зато к продавцу - самый правильный и законный, хотя и не такой быстрый
Связной (С) писал(а):SignalMaker,угу, по практике: все зависит от подкованности потребителя в своих правах и его настройчивости.именно в салон и идти!
======
это хорошо если это под боком, а так: купил в салоне на одной окраине города, сдавать ежай на другой...
Связной (С) писал(а):SignalMaker,угу, по практике: все зависит от подкованности потребителя в своих правах и его настройчивости.именно в салон и идти!обычно посылают в сервис-центр, к производителю, к маме, к теще и по всем известному адресу
причем иногда этот путь действительно более быстрый
но зато к продавцу - самый правильный и законный, хотя и не такой быстрый
это хорошо если это под боком, а так: купил в салоне на одной окраине города, сдавать ежай на другой...
ловек видимо купил дефектный сотовый сдал его в этот салон. те взяли на ремонт(обязаны забрать ведь ) и месяц морочили покупателю голову не ремонтируя сотовый
SignalMaker писал(а):Связной (С) писал(а):SignalMaker,угу, по практике: все зависит от подкованности потребителя в своих правах и его настройчивости.именно в салон и идти!
======
это хорошо если это под боком, а так: купил в салоне на одной окраине города, сдавать ежай на другой...
насчет подкованности согласен полностью - они (продавцы) это чувствуют. нутром
а насчет расстояний... это ж полезно для здоровья!
Москва. Что поделаешь...
5611 писал(а):В Гарантийных талонах к сотовым телефонам найдены серьезные ошибки
Популярный рынок сотовых телефонов беспокоят не только скандалы с "серыми" телефонами, но и проблемы с документами к "трубкам". Роспотребнадзор Свердловской области обнаружил гарантийные талоны на "мобильники", содержащие условия, ущемляющие права потребителей. Специалистов смутили три пункта договора, которые регулируют проблемы, чаще всего возникающие у покупателей.
Во-первых, в гарантийном талоне продавца содержалось условие, что при обнаружении недостатков товара, возможен только его бесплатный ремонт. Такое ограничение противоречит праву потребителя при обнаружении бракованного товара получить от продавца телефон, аналогичный сломанному или просто вернуть заплаченные деньги.
Во-вторых, в гарантийных талонах покупателю сообщалось, что он не сможет получить ремонт по гарантии в случае потери гарантийного талона. Данный пункт также нарушал права потребителей, потому что "гарантийник" является дополнением к договору купли-продажи и оговаривает лишь сроки бесплатного ремонта. При отсутствии талона срок ремонта может быть вычислен на основе других документов, выдаваемых потребителю при заключении договора купли-продажи.
Третий подозрительный пункт касался продажи поврежденных и бывших в употреблении сотовых. В гарантийных талонах сообщалось, что покупатель б/у мобильных телефонов, а также "трубок" с механическими дефектами, отремонтированных или имеющих неполную комплектацию не получал гарантию на товар. Однако в соответствии с пунктом 133 Правил продажи отдельных видов товаров, продавец обязан передать потребителю одновременно с технически сложным бытовым товаром, бывшим в употреблении, гарантийный талон, подтверждающий право покупателя на использование гарантийного срока.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, уже состоялось первое судебное дело против торговой сети, продающей мобильные телефоны с нарушением законодательства. Фирму привлекли к административной ответственности.
http://www.sotovik.ru/news/news_19409.html
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 1