МГТС отвечает на вопросы о выставленных счетах

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#201  Сообщение 5611 » Ср 28 мар, 2007 15:24 »

МГТС начинает прием жалоб
По статистике, приходящей с телефонных узлов МГТС, количество обращений в абонентские залы в марте 2007 года выросло в 6 раз. Из-за наплыва абонентов и ограниченной пропускной способности залов в офисах обслуживания возникли очереди. В связи с этим МГТС организовала прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной "горячей линии". Абоненты, у которых возникли вопросы по тарифным планам, в том числе по полученному от МГТС счету, выставленному в соответствии с новой системой оплаты услуг местной связи, могут позвонить на номер "горячей линии" и оставить свою заявку. Если оператор не сможет дать ответ немедленно, заявка будет передана специалисту МГТС. В течение пяти дней оператор перезвонит и сообщит о решении вопроса либо действиях, которые надо предпринять абоненту. В результате, необходимость посещения телефонного узла будет сведена к минимуму.
http://www.osp.ru/news/2007/0327/409477 ... eed=646045

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#202  Сообщение 5611 » Чт 03 май, 2007 11:57 »

Ни в каких постановлениях не говорится о тарифах на смену тарифного плана, а поэтому именно вы придумали стоимость смены в размере 230 рублей

...беседа Виталия Ушканова с председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрием Яниным.

Янин: Безусловно, надо развивать профессиональные службы по защите прав потребителей. Мы видим, что происходит, например, с телефонной связью. Компании заявляют, что после первого мая переход с тарифа на тариф будет стоить 230 рублей. Мы запросили ФАС, откуда такая сумма, как можно брать за воздух 230 рублей? И нам ответили, что этой суммы нет. Но крупнейший оператор в столице запугал людей: не меняйте тариф. Мы советуем менять тарифы перед отпусками, переходить на более дешевые тарифные планы. Никто не вправе брать с вас за это деньги.

– Это будет бесплатно?


Янин: [u]Пока сумма не утверждена. Чиновники Минсвязи говорят, что эта услуга должна быть бесплатной. Но тариф, если он будет утвержден, должен быть обоснован[/u], а 230 рублей – это больше, чем плата по комбинированному тарифному плану. Государство должно профессионально оценить, насколько честно компании работают с потребителями. Сейчас такое время, что компании стараются заработать на всем.

http://www.radiorus.ru/news.html?id=196852

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#203  Сообщение Erlang » Чт 03 май, 2007 13:13 »

МГТС определила условия смены абонентами тарифных планов

Руководство Московской городской телефонной сети приняло решение оставить для абонентов возможность бесплатно сменить тарифный план один раз в течение каждого месяца. Если абонент компании пожелает поменять тариф два и более раз за месяц, стоимость каждого перехода на другую систему оплаты местных телефонных соединений составит 230 руб.
Новая система оплаты местных телефонных соединений была введена с 1 февраля 2007 года. Первые три месяца после введения тарифных планов МГТС предоставила москвичам возможность менять тариф бесплатно неограниченное число раз в месяц. С 1 мая те абоненты, которые хотят произвести смену тарифного плана больше, чем один раз в месяц, будут оплачивать эту услугу по тарифу 230 руб.
"Первые месяцы взаимодействия с клиентами в новых условиях показали, что абоненты серьезно относятся к выбору тарифного плана и ищут оптимальный вариант системы оплаты, - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов. - Поэтому мы пошли навстречу нашим абонентам и оставили возможность один раз в месяц поменять тариф бесплатно".
Справка:
Согласно законодательству в области связи ("Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"), заявление об изменении системы оплаты местных телефонных соединений подается абонентом не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. В этом случае оператор меняет тарифный план с 1-го числа следующего месяца. Если абонент подал заявление после 20 числа текущего месяца, перевод на другой тариф осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

02.05.2007

проходил мимо

 

Сообщение:#204  Сообщение проходил мимо » Чт 03 май, 2007 13:19 »

Откуда инфо?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#205  Сообщение Erlang » Чт 03 май, 2007 13:21 »

Дмитрий писал(а):Откуда инфо?

Пресс-релиз Система телеком

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#206  Сообщение 5611 » Чт 03 май, 2007 13:31 »

Ранее Московская городская телефонная сеть хотела ввести плату за любую смену тарифа. ....
С чем связано такое решение? С теми жалобами, которые вы получаете от москвичей?


- Нет. Первые месяцы нашей работы в новых условиях показали, что москвичи очень серьезно относятся к выбору тарифного плана и ищут для себя оптимальный вариант системы оплаты. Поэтому руководство МГТС приняло решение оставить бесплатной смену тарифного плана один раз в месяц каждый месяц.
.....
Какие-то новшества еще готовит МГТС для жителей города?

- Новшеств очень много, пока мы не будем говорить, какие конкретно. Сейчас смена тарифного плана происходит тогда, когда абонент приходит на телефонный узел, оставляет свое заявление. Но мы работаем над возможностями сменить тарифный план дистанционно.
http://city-fm.ru/news/?id=218071

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#207  Сообщение 5611 » Пт 02 ноя, 2007 17:33 »

Антимонопольная служба велела «Центртелекому» вернуть в бюджет 163 тыс. руб., нелегально полученных с абонентов. Оператор брал с клиентов по 120 руб. за смену тарифного плана, хотя это запрещено законом. Остальные фиксированные операторы уверяют, что не берут денег с клиентов за переход на новый тарифный план, зато сотовые компании и интернет-провайдеры делают это в открытую. Дело в том, что их тарифы не подлежат государственному регулированию, объясняют эксперты.

Тверское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) постановило, что местный монополист фиксированной связи «Центртелеком» нарушил ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», и предписало перечислить в бюджет незаконно полученный доход — 163 тыс. руб. Ведомство обнаружило, что оператор брал с абонентов по 120 руб. за смену тарифного плана, хотя это запрещено правилами оказания услуг телефонной связи. В самом «Центртелекоме» ситуацию комментировать не стали.

Независимые юристы подтверждают, что оператор брал деньги с абонентов необоснованно. «Согласно постановлению правительства РФ от 25.07.2007 №477 на взимание платы за смену тарифного плана наложен прямой запрет. Компания может ссылаться на пункты 124 и 125 правил оказания телефонной связи, где говорится, что оператор вправе брать дополнительные деньги за внесение изменений в договор», — объясняет старший юрист «Мегаполис Лигал» Елена Лебедева. Между тем комиссия Тверского УФАС установила, что работы по изменению тарифного плана, внесению изменений в договор и базу данных входят в должностные обязанности сотрудников «Центртелекома» и дополнительных работ компания не выполняет, а значит, дополнительных издержек не несет.

Руководитель арбитражной груп­пы юридической фирмы «Вегас-Лекс» Андрей Корельский сомневается, что «Центртелеком» будет обжаловать решение антимонопольного органа. «Операторы пользуются нежеланием абонентов инициировать судебную тяжбу из-за невысокой цены смены тарифа, но если обобщить цифры по отрасли, то доход компаний за такие услуги получится впечатляющим», — рассуждает он, отмечая, что подобные действия должен пресекать соответствующий надзорный орган — Россвязьнадзор. «На практике реакции с его стороны мы не видим», — сокрушается г-н Корельский.

Другие операторы фиксированной связи уверяют, что не берут денег за смену тарифа. Директор департамента корпоративных коммуникаций «Северо-Западного Телекома» Марина Сухих говорит, что оператор отказался от такой практики с 9 августа, а до этого брал до 130 руб. за выбор тарифа во всех филиалах, кроме петербургского. «В МГТС эта услуга бесплатна, и мы изначально предлагали бесплатный переход с тарифа на тариф», — уверяет пресс-секретарь Московской городской телефонной сети Екатерина Невская. Тем не менее с 1 мая оператор ввел плату за второй и последующие в одном месяце переходы. В МГТС это объясняли тем, что абоненты меняли свое решение по пять-шесть раз в месяц. «И тогда один раз в месяц тариф можно было поменять бесплатно. С 9 августа и эта плата была отменена», — рассказывает г-жа Невская. В департаменте информационно-аналитического обеспечения «Волгателекома» утверждают, что и их компания законопослушна. http://www.rbcdaily.ru/2007/10/31/media/300820

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 18