Россвязьохранкультура - новый орган надзора

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Lighter

 

Сообщение:#141  Сообщение Lighter » Сб 09 июн, 2007 10:36 »

A&A
sp076


Код: Выделить всё
О б... (блин) - укусил.  Но мы никуда не денемся... Вспомним...


Чем вспоминать, может лучше не задерживать.
А то ей богу странно слышать от представителей гос органа речи обиженных малышей: "Ах он ябеда, но мы ему припомним".
смешно.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#142  Сообщение Magnum » Сб 09 июн, 2007 10:46 »

Независимый консультант писал(а):И здесь сотрудники РСН ничего сделать не могут - как бы не старались...


Ну да, они и не стараются.
Но налоговая-то за отсутствие РЭ дрючит оператора, а не надзор. Причем, дрючит финансово...


Lighter писал(а):"Ах он ябеда, но мы ему припомним".
смешно.


Это либо позиция слабых, либо уркаганов.
Кому что больше нравится? :D

sp076
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
26 мар 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#143  Сообщение sp076 » Сб 09 июн, 2007 11:05 »

Независимый консультант писал(а):Да бросьте, коллеги, ст. 13.9 КоАП нарушают все без исключения операторы.


Однако каждый оператор с разной степенью добросовестности стремится привести свою деятельность в соответствие с действующим (уж какое есть) законодательством. И почему то громче всех кричат о "плохих чиновниках" именно не самые прилежные.
А предвзятого отношения никакого не будет. Зачем давать повод?

ismolnik
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
28 ноя 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопросы РоссвязьохранK?

Сообщение:#144  Сообщение ismolnik » Сб 09 июн, 2007 11:21 »

sp076 писал(а):Дата: 08.06.2007 14:15

Сообщение для печати

Постановление от 6 июня 2007 г. N 353

Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

На основании Указа Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. # 320 "О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи (в том числе почтовой), охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, функции по нормативно-правовому регулированию осуществления контроля и надзора в указанной сфере ведения, нормативно-правовому регулированию в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, охраны культурного наследия, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия иметь до 5 заместителей руководителя, в том числе статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
4. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в количестве 209 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и работников ее территориальных органов - в количестве 3718 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
5. Финансирование Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в 2007 году осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Москва,
8 июня 2007 г.,
N 0851

http://www.government.ru/government/gov ... 445124.htm

?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#145  Сообщение Антон Богатов » Сб 09 июн, 2007 11:37 »

sp076 писал(а):Однако каждый оператор с разной степенью добросовестности стремится привести свою деятельность в соответствие с действующим (уж какое есть) законодательством. И почему то громче всех кричат о "плохих чиновниках" именно не самые прилежные.

Самые неприлежные - МРК. Об отсутствии ТП на зоновом уровне во всех муниципальных образованиях субъекта РФ говорилось уже много раз. Где предписания? Где?
Или МРК - неприкасаемые?
Бросьте, коллеги. То, что надзор по-разному относится к операторам - клинический факт. Все звери равны, но некоторые звери - более равны, чем прочие. (с).

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#146  Сообщение JK » Сб 09 июн, 2007 11:40 »

Magnum
Кстати, наши сказали, что с 1.07 прекращают выдачу РЭ.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#147  Сообщение Magnum » Сб 09 июн, 2007 11:43 »

JK писал(а):Magnum
Кстати, наши сказали, что с 1.07 прекращают выдачу РЭ.


Замечательно!
А на каком основании?
Есть документ, которым отменен ПР-113?

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#148  Сообщение A&A » Сб 09 июн, 2007 11:44 »

sp076 писал(а):И заметьте, коллега, кто кусается то? Те, кто в первых рядах по количеству нарушений!

Совершенно верно. Тактика проста - "работа под черным флагом" до последнего. Видимо такова позиция руководства, что не удивительно:
5611 писал(а):Гендиректор “Корбины Телеком” Александр Малис вспоминает, что Россвязьнадзор был неповоротливой структурой
На местах та же ситуация - вспоминают о необходимости выполнения закона только по факту проверки.

Magnum писал(а):Это либо позиция слабых, либо уркаганов.


А я еще при прошлой реорганизации писал - слабого только ленивый не пнет. Но это уже к вопросу о порядочности.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#149  Сообщение Антон Богатов » Сб 09 июн, 2007 11:54 »

A&A писал(а):На местах та же ситуация - вспоминают о необходимости выполнения закона только по факту проверки.

Да. И это общая проблема, потому что соблюдение закона исключает предпринимательскую деятельность. С этим приходится просто жить - и надзору и операторам. Выхода нет ни у тех, ни у других.
Крупные операторы давно разделили административную практику (проектирование и приемку в эксплуатацию) и капстроительство со службой эксплуатации. Имеем виртуальную реальность.
Надзор, впрочем, в этом не виноват. Но у надзора куда больше возможностей влиять на содержание НПА, чем у поднадзорных операторов....
A&A писал(а): слабого только ленивый не пнет.

Традиция, однако... Печальная такая традиция.

leon

 

Сообщение:#150  Сообщение leon » Сб 09 июн, 2007 12:09 »

sp076 писал(а):Дата: 08.06.2007 14:15

Сообщение для печати

Постановление от 6 июня 2007 г. N 353

Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

На основании Указа Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. # 320 "О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи (в том числе почтовой), охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, функции по нормативно-правовому регулированию осуществления контроля и надзора в указанной сфере ведения, нормативно-правовому регулированию в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, охраны культурного наследия, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия иметь до 5 заместителей руководителя, в том числе статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
4. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в количестве 209 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и работников ее территориальных органов - в количестве 3718 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
5. Финансирование Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в 2007 году осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Москва,
8 июня 2007 г.,
N 0851

http://www.government.ru/government/gov ... 445124.htm

sp076
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
26 мар 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#151  Сообщение sp076 » Сб 09 июн, 2007 13:02 »

Независимый консультант писал(а):Самые неприлежные - МРК.


С этим полностью согласен. Возможно обновленная РСОК сможет выправить ситуацию...

Specialist
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
06 июн 2007
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#152  Сообщение Specialist » Сб 09 июн, 2007 14:11 »

sp076 писал(а):
Независимый консультант писал(а):Самые неприлежные - МРК.


С этим полностью согласен. Возможно обновленная РСОК сможет выправить ситуацию...

Если честно, Вы сами то в это верите?

Лично я ни капельки не сомневаюсь что всё останется как есть, т.е. никак!
"...Давй Шарапов выйдем на улицу и спросим прохожих: что им лучше, твоя правда или моя ложь?..."
(с) х/ф Местро встречи изменить нельзя.
2 Независимый Консультант
Мне кажется проблема МРК в том что они не зарабатывают, а отрабатывают средства. Типа вложили-построили-перемии получили (или не наказали) и всё!

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#153  Сообщение Magnum » Сб 09 июн, 2007 14:31 »

sp076 писал(а):С этим полностью согласен. Возможно обновленная РСОК сможет выправить ситуацию...


Каким же образом, интересно?
НИ ОДНА ЗОНОВАЯ СЕТЬ МРК не удовлетворяет требованиям ПР-97, но надзор их не трогает.
Ибо, если тронет как следует (по закону), то вся Россия просто останется без связи.
МРК это понимают и не приводят свои сети в соответствие с приказом, зная что им все сойдет с рук.

И как РСОК будет выправлять ситуацию?
Даст денег МРК на реконфигурацию сетей?
Или сама будет эти сети модернизировать? :down:

sp076
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
26 мар 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#154  Сообщение sp076 » Сб 09 июн, 2007 14:41 »

    Дата: 09.06.2007 14:47

    Постановление от 6 июня 2007 г. N 354

    Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия


    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые:
    Положение о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия;
    изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
    2. Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия:
    внести в 3-месячный срок в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации, касающихся контроля и надзора в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи и охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, а также организации деятельности радиочастотной службы, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. #320 "О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" и настоящим постановлением;
    совместно с Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации разработать и утвердить административные регламенты взаимодействия при осуществлении полномочий, указанных в подпунктах 5.3.2, 5.3.3, 5.6.1 и 5.6.5 Положения, утвержденного настоящим постановлением.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации М.Фрадков

    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 6 июня 2007 г. # 354

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

    I. Общие положения

    1. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи (в том числе почтовой), охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, функции по нормативно-правовому регулированию осуществления контроля и надзора в указанной сфере ведения, нормативно-правовому регулированию в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, охраны культурного наследия, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
    2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия осуществляет Правительство Российской Федерации.
    3. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    4. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

    II. Полномочия

    5. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия осуществляет следующие полномочия:
    5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
    5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере ведения, в том числе:
    5.2.1. акты по вопросам обеспечения контроля и надзора в установленной сфере ведения;
    5.2.2. положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
    5.2.3. порядок выдачи разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий;
    5.2.4. акты по вопросу установления формы отчета о деятельности аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами;
    5.3. осуществляет:
    5.3.1. государственный контроль и надзор:
    5.3.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;
    5.3.1.2. в области связи, в том числе:
    5.3.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
    5.3.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
    5.3.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
    5.3.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
    5.3.1.2.5. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией ими внутреннего контроля;
    5.3.1.2.6. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;
    5.3.1.2.7. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
    5.3.1.3. в сфере информационных технологий;
    5.3.1.4. за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах в установленной сфере ведения;
    5.3.1.5. за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами;
    5.3.1.6. за вывозом из Российской Федерации и ввозом на ее территорию культурных ценностей;
    5.3.1.7. за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    5.3.1.8. за состоянием Музейного фонда Российской Федерации;
    5.3.1.9. за деятельностью негосударственных музеев в Российской Федерации;
    5.3.1.10. за хранением и использованием отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации библиотечных фондов и кинофонда;
    5.3.1.11. за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, в том числе совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    5.3.1.12. за соблюдением законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов культурного наследия федерального значения, включая контроль за состоянием таких объектов;
    5.3.1.13. за соблюдением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия федерального значения и заключении охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия федерального значения, а также за соблюдением условий указанных охранных обязательств;
    5.3.1.14. за разработкой градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с требованиями закона;
    5.3.1.15. за соблюдением законодательства Российской Федерации в отношении культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации, сохранностью перемещенных культурных ценностей и их учетом;
    5.3.2. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
    5.3.3. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;
    5.3.4. государственную аккредитацию организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами;
    5.3.5. лицензирование деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований:
    5.3.5.1. в области телевизионного вещания и радиовещания;
    5.3.5.2. в области оказания услуг связи;
    5.3.5.3. по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
    5.3.5.4. по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей;
    5.3.6. аттестацию экспертов по культурным ценностям;
    5.4. ведет:
    5.4.1. реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
    5.4.2. единые общероссийские реестры средств массовой информации;
    5.4.3. реестры лицензий;
    5.5. согласовывает:
    5.5.1. в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проекты зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, землеустроительную, градостроительную и проектную документацию по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, градостроительные регламенты, проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
    5.5.2. установку на объекты культурного наследия федерального значения информационных надписей и обозначений;
    5.6. организует:
    5.6.1.проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
    5.6.2. деятельность Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию и обеспечивает ее деятельность;
    5.6.3. деятельность радиочастотной службы;
    5.6.4. проведение торгов на получение лицензий в области связи;
    5.6.5. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
    5.6.6. проведение экспертиз культурных ценностей, заявленных к вывозу и временному вывозу, а также при их возврате после временного вывоза;
    5.7. регистрирует:
    5.7.1. средства массовой информации;
    5.7.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
    5.7.3. культурные ценности, ввозимые и временно ввозимые на территорию Российской Федерации;
    5.7.4. культурные ценности, задержанные или конфискованные таможенными и другими правоохранительными органами, обеспечивает их временное хранение, проведение экспертизы, а также публикацию информации о них с целью уточнения права собственности;
    5.7.5. факты пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организует и обеспечивает оповещение государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах;
    5.8. выдает разрешения:
    5.8.1. на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации;
    5.8.2. на применение франкировальных машин;
    5.8.3. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
    5.8.4. на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения;
    5.9. выдает задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения;
    5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере ведения;
    5.11. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
    5.12. принимает решения о возможности вывоза или временного вывоза культурных ценностей из Российской Федерации, выдает юридическим и физическим лицам свидетельства на право их вывоза и временного вывоза с территории Российской Федерации;
    5.13. заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры о возврате вывозимых культурных ценностей с лицами, ходатайствующими о временном их вывозе;
    5.14. оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации содействие законным собственникам в восстановлении их прав на культурные ценности при незаконных вывозе, ввозе культурных ценностей и передаче права собственности на них, содействует возвращению культурных ценностей в Российскую Федерацию в случае незаконного вывоза;
    5.15. выдает в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации, письменные предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также письменные разрешения на возобновление приостановленных работ;
    5.16. выдает предписания о прекращении действий, влекущих повреждение, разрушение, уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, а также изменение его облика и интерьера;
    5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
    5.18. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям (включая предприятия радиочастотной службы), находящимся в ведении Службы;
    5.18.1. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
    5.19. учреждает в установленном порядке средства массовой информации;
    5.20. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    5.21. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в указанной области;
    5.22. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по их мобилизационной подготовке;
    5.23. организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    5.24. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения;
    5.25. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
    5.26. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере ведения;
    5.27. представляет в установленном порядке работников Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также награждает указанных лиц ведомственными наградами;
    5.28. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
    6. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:
    6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
    6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
    6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
    6.5.утверждать образцы служебных удостоверений;
    6.6. в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
    6.6.1. обращаться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия федерального значения либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, в случае, если собственник объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения;
    6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения;
    6.8. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью организаций, находящихся в ведении Службы.
    7. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
    При осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере ведения Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    III. Организация деятельности

    8. Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
    Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
    Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
    Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
    9. Руководитель Службы:
    9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
    9.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
    9.2.1. проект положения о Службе;
    9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;
    9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
    9.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
    9.3. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансирования деятельности Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы;
    9.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов, а также руководителей организаций, находящихся в ведении Службы, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций;
    9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее территориальных органах;
    9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
    9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
    9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам -приказы и распоряжения ненормативного характера.
    10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
    11. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия -г. Москва.

    http://www.government.ru/government/gov ... 805720.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#155  Сообщение 5611 » Сб 09 июн, 2007 14:48 »

На заседании Правительства Российской Федерации 24 мая 2007 г. ....
Россвязьохранкультуре ....


Изменения от 16 мая 2007 г. N П41-14146
к Перечню полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти (распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 6 августа 2004 г. N 1363/1001)
Внести в Перечень полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти следующие изменения:


1. Исключить из раздела II "Федеральные министерства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим министерствам" позиции:

"

Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Росохранкультура

"

"

Федеральная служба по надзору в сфере связи Россвязьнадзор

".

2. Включить в раздел III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации":

после позиции

"

Федеральная таможенная служба ФТС России

"

позицию следующего содержания:

"

Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Россвязьохранкультура

".

Основание: Указ Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. N 320.

Начальник Управления
информационного
и документационного обеспечения
Президента Российской Федерации Ю. Шустицкий
Директор Департамента
делопроизводства и контроля
Правительства
Российской Федерации А. Ряховский


Изменения от 16 мая 2007 г. N П41-14146 к Перечню полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти (распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 6 августа 2004 г. N 1363/1001)

Текст изменения опубликован в "Российской газете" от 23 мая 2007 г. N 107
http://www.garant.ru/prime/20070524/91202.htm

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#156  Сообщение Антон Богатов » Сб 09 июн, 2007 14:51 »

Совершилось.... :)

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#157  Сообщение ЗоЗо » Сб 09 июн, 2007 14:52 »

sp076 писал(а):проведение торгов на получение лицензий в области связи;

Это что? Лицензии будут продавать?

Lighter

 

Сообщение:#158  Сообщение Lighter » Сб 09 июн, 2007 14:53 »

ЗоЗо

вы меня удивляете.
А что с лицензиями на ЗГ по-вашему сделали? торги - не значат продажу:)
Это о проведении конкурсов.

Lighter

 

Сообщение:#159  Сообщение Lighter » Сб 09 июн, 2007 14:54 »

ЗГ=3G

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#160  Сообщение ЗоЗо » Сб 09 июн, 2007 14:57 »

Lighter
А что делают на торгах? Торгуют, однако. Т.е. продают и покупают.
Ээээ, формулировка из ряда вон странная тогда.
Так бы и писали: "Проводит конкурсы на...."

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3