Возмущению не предела!!! Короткие номера МТС.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Петрович
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
25 фев 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Петрович » Пн 02 июл, 2007 18:38 »

Иринка писал(а):Прошло 45 минут звонка на МТС (у меня уже скоро батарея крякнет)- каждая из 3 отвечающих девушек говорит - я ща уточню и капец пропадает и появляется новая - рассказала уже 3 раза. Сервис на мировом уровне. Вот думаю - мож не вырубая телефона пойти к их руководству и показать длительность звонка и отсутствие малейшего желания что-либо


если ОПСОС ошибся с тарификацией, то деньги вернет... прецеденты были, но чтобы решить лучше пойти в офис и взять распечатку, или накрайняк через интернет или факсом закажите :) и посмотрите кто куда и во сколько звонил, не думаю, что случайная последовательность нажатых в кармане кнопочек может потвердить желание что-то получить (как правило там надо кучу звезд и решеток нажать, хотя и вероятность 0,5 - либо нажмется либо нет) многие знакомые тоже удивлялись, но после заказа распечатки оставляли свое чадо без мороженого на ближайшую неделю...

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Иринка » Вт 03 июл, 2007 05:17 »

Да сходила я в офис за распечаткой (см. начало темы) и выяснила когда и во сколько , а главное, на какой номер сходила. Я же потому и пошла, что вызвал недоумение ТАКОЙ отрицательный (действительно, отрицательный) баланс. Я-то ТОЧНО знаю, что мог быть только случайный звонок. Кстати, возможно, с момента когда ты набрал этот чудесный номер - уже начисляется сумма. Это тоже не сообщается, как и никакие иные условия. Я НЕ ЗНАЮ условий, предоставления мне данной услуги - следовательно путем совершения конклюдентных действий не могу заключить договор.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Andrei » Вт 03 июл, 2007 06:16 »

Иринка писал(а): Я НЕ ЗНАЮ условий, предоставления мне данной услуги - следовательно путем совершения конклюдентных действий не могу заключить договор.

Вот тут вы ошибаетесь.

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение царефф » Вт 03 июл, 2007 06:58 »

Иринка писал(а):Да сходила я в офис за распечаткой

А вы к кому сходили в офис, кто Вам дал распечатку и кто Вам оказал услугу?!

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение scarecrow » Вт 03 июл, 2007 09:18 »

Иринка писал(а): Кстати, возможно, с момента когда ты набрал этот чудесный номер - уже начисляется сумма. Это тоже не сообщается, как и никакие иные условия.


Невозможно.
Ирина, Вы договор почитайте, там все это есть:

http://nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_ ... vices.html

5.3.1. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования.

А, кстати, в телефоне, в списке исходящих звонков, заветный 0856 присутствует?

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Иринка » Вт 03 июл, 2007 09:44 »

Когда я писала эту фразу:"Кстати, возможно, с момента когда ты набрал этот чудесный номер - уже начисляется сумма. Это тоже не сообщается, как и никакие иные условия.", естественно я имела ввиду, что как только данный номер ответил и началось начисление, независимо от того, пользовалась ли какими либо из их услуг - прослушивание анекдотов, музыки т.д. (т.е. необязательно нажимать дополнительные циферки, звездочки, чтобы началась тарификация.

Что касается конклюдентных действий, то по сути это акцепт оферты. А оферты-то я не получала. Тут возникает противоречие между тем, что я должна доказать, что оферты не видела, а противная сторона, что я знала условия оферты. Нет оферты - нет и акцепта, в виде конклюдентных действий.

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Иринка » Вт 03 июл, 2007 09:45 »

Да, а что касается списка в телефоне, то, увы, в течение месяца звонков было много и список-то обновляется по последним звонкам.

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение tenj » Вт 03 июл, 2007 10:18 »

у сотовиков через 15мин автомат. отбой

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение scarecrow » Вт 03 июл, 2007 10:58 »

tenj
у сотовиков через 15мин автомат. отбой

:D
А как же "секс по телефону"? Маловато 15 минут.
ИМХО 15 минут не было никогда, в худшем случае 30.

Иринка
естественно я имела ввиду, что как только данный номер ответил и началось начисление, независимо от того, пользовалась ли какими либо из их услуг - прослушивание анекдотов, музыки т.д. (т.е. необязательно нажимать дополнительные циферки, звездочки, чтобы началась тарификация.


Некоторые сервисы не предполагают нажатие дополнительных кнопочек. Никто не будет делать разную тарификацию для разных типов контент-услуг. В лучшем случае запишут 5-секундное бесплатное приветствие с указанием стоимости звонка.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#50  Сообщение ALaddin » Вт 03 июл, 2007 11:02 »

scarecrow писал(а):5.3.1. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования.

FА как же правила оказания услуг мобильной связи? Там же вроде до 3-х секунд не оплачиваются? У меня в этом плане удивляют лохотроны, типа позвони по номеру - вдруг дозвонишься и правильно ответишь, то... Там идет ответ, "извините, вам не повезло" и отбой идет сразу.

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение scarecrow » Вт 03 июл, 2007 12:22 »

ALaddin
Там же вроде до 3-х секунд не оплачиваются?


Вопрос оплаты - это другой вопрос:)
Длительность телефонного соединения может фиксироваться разными способами, хотя у всех операторов ИМХО используется TT (Toll Ticketing).
В нем длительность рассчитывется с момента получения сигнала "Ответ" до момента получения сигнала "Разъединение". А уж за сколько Вы оператору заплатите - это зависит от тарифа, контракта и т.д. Есть же безлимитка, где вообще платить не нужно, но длительность соединения все равно будет фиксироваться.

У меня в этом плане удивляют лохотроны, типа позвони по номеру - вдруг дозвонишься и правильно ответишь, то... Там идет ответ, "извините, вам не повезло" и отбой идет сразу.


И звонок стоит 1 уе, а на кону сумма порядка 3000 руб. Нормальное "зрелище", пользуется кстати бешенным спросом (вернее, сейчас не знаю, а год назад - пользовалось). Что Вас удивляет?:) Как говорил один наш популярный артист - "Пипл хавает"(с).

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение tenj » Вт 03 июл, 2007 14:00 »

scarecrow писал(а):ALaddin
Там же вроде до 3-х секунд не оплачиваются?


Вопрос оплаты - это другой вопрос:)
Длительность телефонного соединения может фиксироваться разными способами, хотя у всех операторов ИМХО используется TT (Toll Ticketing).
В нем длительность рассчитывется с момента получения сигнала "Ответ" до момента получения сигнала "Разъединение". А уж за сколько Вы оператору заплатите - это зависит от тарифа, контракта и т.д. Есть же безлимитка, где вообще платить не нужно, но длительность соединения все равно будет фиксироваться.

У меня в этом плане удивляют лохотроны, типа позвони по номеру - вдруг дозвонишься и правильно ответишь, то... Там идет ответ, "извините, вам не повезло" и отбой идет сразу.


И звонок стоит 1 уе, а на кону сумма порядка 3000 руб. Нормальное "зрелище", пользуется кстати бешенным спросом (вернее, сейчас не знаю, а год назад - пользовалось). Что Вас удивляет?:) Как говорил один наш популярный артист - "Пипл хавает"(с).


и сейчас пользуется, на канале ТНТ ночью надо сложить слово например из 5 букв. Страна увлекается 30 -этажными кроссвордами и это словцо из 5 букв сложить звонком на короткий номер :tel2: раз плюнуть. А там ответ: "спасибо за звонок" тут другой дозвонился :404:
А еще рука тянется набрать номер :$_drog: , когда дозвонившийся чудак не может раз :glaza3: гадать слово

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Scaevola » Вт 03 июл, 2007 14:30 »

Что касается конклюдентных действий, то по сути это акцепт оферты. А оферты-то я не получала. Тут возникает противоречие между тем, что я должна доказать, что оферты не видела, а противная сторона, что я знала условия оферты. Нет оферты - нет и акцепта, в виде конклюдентных действий.
Да, в нашем ГК конклюдентный акцепт -- одно из замых запутанных мест... :kip: странно, почему ему так мало место уделяют в учебниках... Всего-то и сказано:
Статья 438. Акцепт<...>3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Действительно: пусть оператор опубликовал, оферту, что каждый позвонивший на номер x1x2x3x4 с мобильного телефона заключает тем самым договор с этим оператором. Ладно.
Но что в таком случае мешает какому-нибудь лицу опубликовать оферту, что каждый, кто... дышит, :sneky: становится должен ему 100 рублей? Ну я понимаю, что дыхание есть юридически незначимое действие. Так можно (возвращаясь в область электросвязи) предложить что-нибудь другое. Например: "Каждый, кто набирает номер, начинающийся с 8-, становится должен мне сумму в рублях, численно совпадающую с набранным номером".
Или (еще проще): я публикую оферту и с любого мне звонившего беру по 100 рублей за минуту разговора со мной. Никому не кажется, что здесь даже в случае полной идентификации звонившего сам по себе звонок не может создавать обязанностей для звонившего? В конце концов, всякий может сказать, что был заинтересован только в установлении местного телефонного соединения. Почему факт публикования оферты должен как-то связывать всех других лиц, ограничивать возможность их действий? Мне думается, здесь налицо внутреннее противоречие ГК.
Покритикуйте меня. :)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Антон Богатов » Вт 03 июл, 2007 15:10 »

Scaevola писал(а):"Каждый, кто набирает номер, начинающийся с 8-, становится должен мне сумму в рублях, численно совпадающую с набранным номером".

ЗачОт, давно так не смеялся! :super1: :frend:

Если серьезно, то вся хитрость заключается в том, что предметом оферты является договор, то есть соглашение определенного числа лиц об установлении, изменении, прекращении гражданских прав и обязанностей.
Поэтому оферта"
Scaevola писал(а):что каждый, кто... дышит, становится должен ему 100 рублей?

не влечет правовых последствий, поскольку право дыхания возникает не из договора, как не из данного договора возникает право абонента набирать цифры на своем телефоне.

Таким образом, публичная оферта должна содержать не просто условия договора, а точно и однозначно определять специальные права и обязанности, возникновение которых обусловлено именно этим договором в случае его заключения.
Внутреннего противоречия ГК я не вижу.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#55  Сообщение PsevdoS » Вт 03 июл, 2007 15:25 »

Scaevola писал(а):Никому не кажется, что здесь даже в случае полной идентификации звонившего сам по себе звонок не может создавать обязанностей для звонившего?
Я целиком с Вами согласен, но мы на этом форуме рассматриваем более идиотскую ситуацию - инициирование на модемные пулы.

Кстати, в случае Ирины - должен ли поставщик контента доказать, что она получила оферту?

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение scarecrow » Вт 03 июл, 2007 16:53 »

Коллеги, я конечно совсем не юрист, но ИМХО в договоре все, о чем вы говорите, есть. Поправьте меня плз, т.к. я уже запутался в ваших постулатах:)

Правила оказания услуг
http://nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_ ... vices.html

Термины
2.17. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.).

Порядок заключения и продления действия Договора
3.3. Неотъемлемой частью Договора являются настоящие Правила, а также выбранный Абонентом Тарифный план.

Перечень Услуг
4.1.Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).

Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.

Тарифы (цены) на Услуги
11.1. Тарифы на Услуги, Порог соединения, Единица тарификации Услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Кроме того, в Тарифном плане содержатся сведения о сроке и территории его действия.

11.2. Информация о действующих и новых Тарифных планах Оператора предоставляется в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора, на Internet-сайте Оператора, а также может распространяться Оператором иными способами, в том числе через средства массовой информации.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Scaevola » Вт 03 июл, 2007 22:31 »

scarecrow, так, на мой взгляд, в случае, который описала Иринка, действительно никаких оферт не нужно, всё и так определено в договоре с оператором сотовой связи:
2.17. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.).
Просто есть более общий случай, когда в письменных договорах нет ссылок на ту или иную услугу, оказываемую третьими лицами, но эти лица услугу фактически оказывают и хотят, чтобы ее оплатили.

Независимый консультант, если честно, не совсем Вас понял.
Да, в договоре (оферте) могут определяться права и обязанности только между оферентом А и акцептантом Б (случай, когда в ней также определяются права третьего лица В, рассматривать не будем). Соответственно "конклюдентные действия" Б могут вытекать только из обязанностей А к Б (А обязан предоставить услуги связи, Б вправе ими воспользоваться) или из обязанностей Б к А (Б обязан оплатить услуги связи, А -- требовать их оплаты).
Но и в такой интерпретации разве не могут А и Б заключить следующий договор в письменной форме: "А обязан принять звонок от Б, а Б обязан заплатить А сумму N рублей"? Porquoi pas? Не вижу причин, по которым такой договор не имеет права на существование. Но раз так, то почему этот договор не может быть заключен путем направления сооветствующей оферты от А к Б? По этой оферте у Б есть право позвонить А. Если Б действительно позвонит, чем это не акцепт действием?
Итак: я (А) направляю своему знакомому (Б) указанную оферту, он ее получает. Потом звонит, хотя бы и имея в виду "просто поговорить". Что мне мешает потребовать с Б N рублей?
Извините за назойливость, просто хочу разобраться до конца. :engl_b:

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Edd » Ср 04 июл, 2007 00:32 »

Иринка писал(а):
Что касается конклюдентных действий, то по сути это акцепт оферты. А оферты-то я не получала. Тут возникает противоречие между тем, что я должна доказать, что оферты не видела, а противная сторона, что я знала условия оферты. Нет оферты - нет и акцепта, в виде конклюдентных действий.


полностью согласен, оператор должен предупредить о стоимости звонка, а только после этого снимать деньги...

это железная позиция в суде, вам осталось только добыть доказательства того что вас не предупредили( не озвучили оферту)
о стоимости звонка, цена это одно из существенных условий договора.
договор не мог быть заключен путем конклюдентных действий ввиду того что одна из сторон не была осведомлена о существенном условии договора - цене.

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение tristan » Ср 04 июл, 2007 09:14 »

Московским абонентам “Вымпелкома”, которые пользуются прямыми номерами, больше не грозит отключение. Оператор подписал договор с “Комстар — Объединенные телесистемы”, благодаря которому пользователи мобильной связи по-прежнему могут оставаться на связи. Причем “Комстару” удалось отстоять свои условия партнерства.
--------------------------------------------------------------------------------
С 1 июля изменились требования к порядку пропуска трафика в телефонных сетях. Теперь, чтобы использовать прямые номера, сотовым операторам нужно либо получить лицензию на местную связь и построить свою сеть, либо подписать с фиксированным оператором агентский договор. По данным операторов, прямыми номерами пользуются 5% абонентов “Мегафона”, 7-8% — МТС и около 4% — “Вымпелкома”.
--------------------------------------------------------------------------------
“Вымпелком” и “Комстар-ОТС” договорились, как быть с 84 000 прямых номеров, которыми до сих пор пользовались столичные абоненты “Вымпелкома”. “Вымпелком” подписал агентское соглашение, полностью приняв наши условия“, — сказал “Ведомостям” президент “Комстар-ОТС” Сергей Приданцев. Сам он обещает поставить подпись под соглашением сегодня.

Менеджер по связям с общественностью “Вымпелкома” Елена Прохорова говорит лишь, что соглашение с “Комстар-ОТС” вчера “находилось на финальной стадии подписания”.

До сих пор “Вымпелком” арендовал у “Комстара” номера. Номерами, начинающимися с тех же цифр, что и номера “Комстара”, пользуются в том числе и топ-менеджеры сотовой компании — например, ее гендиректор Александр Изосимов, вице-президент Валерий Фронтов и др. С 7 июля владельцы номеров “Комстар-ОТС” рисковали остаться только с федеральными номерами-дублерами (с префиксом 903) из-за того, что операторы не могли договориться об условиях взаимодействия. “Вымпелком” хотел переоформить прямые номера на себя, но “Комстар” отказался. На прошлой неделе компании договорились, что заключат агентское соглашение, как того требовал “Комстар”.

Ранее представитель “Комстара” рассказывал “Ведомостям”, что его компания предлагала “Вымпелкому” следующие условия: владелец прямого номера платит сотовой компании около $15 в месяц за переадресацию входящих звонков с прямого номера на федеральный дублер, из них $13 получает “Комстар-ОТС” и $2 — сам “Вымпелком”. Приняв эти условия, “Вымпелком” будет платить “Комстар-ОТС” только за переадресацию $13,1 млн в год. Прежнее соглашение предусматривало ежемесячную плату в размере $10 за номер (примерно $10,1 млн а год) плюс от $280 000 в месяц за трафик (еще $3,36 млн в год).

Вице-президент “Вымпелкома” Владимир Рябоконь вчера заверил, что повышения платы для абонентов за пользование прямым номером не будет. Им только придется заключить дополнительный договор с “Комстар-ОТС”. “Вымпелком” планирует оповестить абонентов об этом, разослав sms-сообщения, а затем направить им документы для подписания. “В регионах мы также завершаем работу по разработке и подписанию агентских договоров с операторами местной связи”, — говорит Прохорова.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Антон Богатов » Ср 04 июл, 2007 10:29 »

Scaevola писал(а):Но и в такой интерпретации разве не могут А и Б заключить следующий договор в письменной форме: "А обязан принять звонок от Б, а Б обязан заплатить А сумму N рублей"? Porquoi pas?

Очень просто: такой договор недействителен, поскольку не определяет деятельность, которую должен осуществить А (исполнитель) по договору о возмездном оказании услуг (ст. 779 ГК).
"Прием звонка" не есть определение действия или деятельности. Попробуйте раскрыть это понятие и все встанет на свои места.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4