В Думе лежат предложения по изменению ЗоСа

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#141  Сообщение Erlang » Ср 03 ноя, 2004 13:27 »

Erlang, На сколько я понял проект только формируется и обсуждать особо нечего. То что было здесь вывешено - это еще только черновики и все еще обсуждается.

Но обсуждается могучей кучкой: Что бы нам такого для себя прописать... :kip:

Контакты желающим могу выслать на мыло

Присылай.

А обращаться мы должны, а не они.

Возникает вопрос:
Народ для Власти или Власть для Народа :sneky:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#142  Сообщение Magnum » Ср 03 ноя, 2004 13:53 »

Magnum, но попробовать стоит.


"Папитка, не питка! Я правильно гаварю, тов.Берия?!" (С) by I.V.Stalin

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#143  Сообщение Антон Богатов » Ср 03 ноя, 2004 13:56 »

Разумеется, народ для Власти. Нахрена нужна Власть :super: без народа? Так что смотрите сами.... :down:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#144  Сообщение Magnum » Ср 03 ноя, 2004 14:02 »

... теперь главное на этом не останавливаться, а развивать сферу законодательного регулирования отрасли и дальше»., продолжая загонять альтернативных операторов в самый дальний угол в угоду нескольким "придворным" компаниям... :ovacia:

Алексей
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#145  Сообщение Алексей » Ср 03 ноя, 2004 14:19 »

Независимый консультант, знает, что говорит. Но к сожалению мы видели, что власть нас курирующая (я имею ввиду нашу министерию), очередной раз под лозунгом либерализации отрасли связи вставляет палки в колеса (я имею ввиду ЗоС). А комитет Совета Федерации решил попытаться что-то изменить и в этом наша в первую очередь заинтересованность. В состав рабочей группы уже вошли Связиинвестовские структуры и в проекте их след уже оставлен (отмена назначения предоставлять универсальную услугу МРК в случае отсутствия желающих).

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#146  Сообщение Антон Богатов » Ср 03 ноя, 2004 14:29 »

Да бросьте, все поделено, оплачено и утверждено. Посмотрите на автопарк у министерии....
Надо использовать дыры в законодательстве и... ходить на выборы. И голосовать. Не сердцем, а УМОМ.

qq

 

Сообщение:#147  Сообщение qq » Ср 03 ноя, 2004 14:52 »

Прикол туда же. Цитата из сегодняшних Известий:
Рейман : "... с начала 2004 года ( почему с начала, а пол года до этого что?) должно быть принято 35 подзаконных актов, из них 5 принято ( за год!) ,11 должно быть принято в 2005 году ( один в месяц), а большая часть -19- находится на обсуждении в министерсвах ( что за министерства такие? И значит, что все 35 МИТС уже создал? Осталось "обсудить"?Он уверен что все 19 весь следующий год будут "обсуждаться"?). "Из-за административной реформы мы уже отстаем от плана на 2-3 месяца ( да фиг с ними с двумя месяцами, если планируется закончить в 2006 (?!) году)."
И кто думаете во всем виноват? Цитата оттуда же" Верблюд - это арабский сакун, прошедший согласование в аппарате правительства" ( Рейман).
Вон оказывается кто виноват- "аппарат".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Правительство тормозит реформу связи

Сообщение:#148  Сообщение Erlang » Ср 03 ноя, 2004 15:09 »

Прикол туда же. Цитата из сегодняшних Известий:


Правительство тормозит реформу связи

Законы в области информатизации и связи не поспевают за ее развитием. Такую мысль попытался во вторник донести парламентариям и чиновникам глава Мининформсвязи Леонид Рейман. Выступая на заседании комиссии Совета федерации по информационной политике, он назвал главным тормозом реформы правительство России.

Во вторник в Совете федерации был день связи. В своем выступлении на заседании комиссии СФ по информационной политике министр информационных технологий и связи Леонид Рейман доложил об успехах отрасли. Например, что в текущем году в России будет установлено 4 млн. телефонов, а в 2005 году - уже 5 миллионов. «Однако каждый миллион установленных телефонов сокращает очередь лишь на 300 тыс., поскольку все соседи новых обладателей телефонной точки встают в очередь на получение своего телефона», - посетовал глава Мининформсвязи.

А вот отрасль мобильной связи растет на порядок быстрее. По данным министерства, она прибавляет по 3-4 млн. абонентов каждый месяц. В частности, в сентябре 2004 года прирост составил 3.4 млн. пользователей. Также Леонид Рейман заявил, что инфраструктурный сектор информационных технологий (ИТ) по темпам роста втрое превышает прирост ВВП (российские ИТ растут на 25% в год). В 2003 году доходы этого сектора составили 213 млрд. руб. ($7.42 млрд.).

Однако поводов для беспокойства у Реймана гораздо больше. Суть его выступления свелась к тому, что без активизации законодательной реформы дальнейшее развитие сектора будет затруднено. По словам министра, законодательство, регулирующее, например, сферу информационных технологий, принималось более 10 лет назад. В новых законах необходимо учесть "правовые аспекты борьбы с антиобщественными явлениями при использовании информационных технологий", отметил Леонид Рейман. «В частности, следует четко определить понятие компьютерных преступлений, как, например, несанкционированный доступ к информации или ее перехват», - добавил он.

По словам Леонида Реймана, к вступившему в действие с начала 2004 года закону «О связи» в сумме должно быть принято 35 подзаконных актов. Из них 5 уже принято, 11 должно быть принято в 2005 году, а большая часть - 19 - находится на обсуждении в правительстве. «В правительстве нет зампреда, который мог бы все согласовать. Жуков (вице-премьер Александр Жуков. - «Известия») просто не успевает», - говорит президент Российского союза товаропроизводителей Николай Рыжков. «Из-за административной реформы мы уже отстаем от плана на 2-3 месяца», - резюмировал Леонид Рейман. «Верблюд - это арабский скакун, прошедший согласование в аппарате правительства», - пошутил министр.

Отставание с принятием подзаконных актов уже успело отразиться на рынке телекоммуникаций. Например, летом этого года ОАО «Вымпелком» (владелец сетей «Би Лайн») столкнулось с острой нехваткой номерной емкости, которая не могла быть своевременно выделена именно из-за административных задержек. Ситуация с номерами для «Би Лайна» разрешилась только в августе этого года.

Источник: http://finiz.ru/cfin/tmpl-print/id_art-887103

Нашли крайнего :betman:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Леонид Рейман не будет трогать интернет

Сообщение:#149  Сообщение Erlang » Чт 04 ноя, 2004 00:59 »

Леонид Рейман не будет трогать интернет

Попытки принять драконовский закон «Об интернете», о которых ранее писал CNews.ru, похоже, завершились провалом. Леонид Рейман, влиятельный министр по информационным технологиям и связи, говоря о важности вопросов правового регулирования интернета во вторник, 2 ноября, заявил: «Основным подходом должно стать применение уже существующих правовых норм и правил в отношении, связанных с пользованием сетью интернет. Это значит, что мы не видим необходимости в применения каких-либо специальных дополнительных норм регулирования по сравнению с уже действующим законодательством».

«Повсеместное применение интернета диктует необходимость определить нормы правового регулирования общественных отношений, которые возникают в этой сфере, — отметил в своем выступлении на круглом столе перед сенаторами министр по информационным технологиям и связи России. — Мы считаем, что регулированию подлежит не сама сеть, как среда и платформа переноса информации, а именно правовые аспекты процессов взаимоотношений, возникающие между поставщиками и потребителями информации, которые используют сеть интернет при своем взаимодействии. Основным подходом должно стать применение уже существующих правовых норм и правил в отношениях, связанных с пользованием сетью интернет».
Министр особо отметил, что «проблемы, которые сегодня существуют в интернете, не должны решаться вопросами регулирования интернета». Такое заявление Леонида Реймана, сделанное на круглом столе с участием представителей Комитета по промышленной политике и Комиссии по информационной политике Совета Федерации, за неделю до его выступления перед собранием всей верхней палаты парламента, означает, что профильное министерство заняло позицию «всерьез и надолго». В то же время — это прямое указание для верхней и нижней палат парламента, известных своими устремлениями по регулированию интернета посредством специального закона.

«Мы не видим необходимости в применении каких-либо специальных дополнительных норм регулирования по сравнению с уже действующим законодательством. Но при этом важно, чтобы сами пользователи Сети соблюдали установленные законодательством требования и при этом не ссылались на какие-то специфические особенности, специфические отношения которые возникают при этом в Сети», — заключил министр. По его мнению, «часть вопросов должна быть решена с учетом сложившейся системы общественного саморегулирования, как в национальном сегменте сети интернет, так и на международном уровне».

В то же время, в министерстве считают, что необходимо регулировать отношения между производителем-поставщиком информации и потребителем этой информации, а попытки регулировать технологии никогда не решат эту проблему. «Мы считаем, что необходимо принять такие нормативные документы, которые обеспечат единый концептуальный подход в вопросах правоотношений, связанных с использованием информации»,- отметил министр.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /03/167579

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#150  Сообщение Антон Богатов » Чт 04 ноя, 2004 01:07 »

Erlang писал(а):Леонид Рейман не будет трогать интернет


«Мы не видим необходимости в применении каких-либо специальных дополнительных норм регулирования по сравнению с уже действующим законодательством. Но при этом важно, чтобы сами пользователи Сети соблюдали установленные законодательством требования и при этом не ссылались на какие-то специфические особенности, специфические отношения которые возникают при этом в Сети», — заключил министр. По его мнению, «часть вопросов должна быть решена с учетом сложившейся системы общественного саморегулирования, как в национальном сегменте сети интернет, так и на международном уровне».


Сразу становится ясно, что:
1. Министр не знаком с отраслевым законодательством, иначе он бы знал, что никакого Интернета в стране Российстей нету. :rus:
2. Министр не знаком с нормативной базой Internic, ICANN и других СРО. :sud:

"А я главного инженера ГТС узнаю по понятью..." :police:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#151  Сообщение Erlang » Чт 04 ноя, 2004 09:57 »

Сразу становится ясно, что:
1. Министр не знаком с отраслевым законодательством, иначе он бы знал, что никакого Интернета в стране Российстей нету.

Да ужжжж... :cry:

И члены комитета Совета Федерации разрабатывающие поправки в ЗоС этого тоже не знают, иначе возникли бы вопросы к Министру.

Здорово и вечно! (С)

Может все-таки стоит принять "Закон об Интернете"? Хоть термин появиться...

А Провайдеров пора сажать за мошенничество: предоставляют доступ к тому чего нет :sud:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Л.Д.Рейман выступил в Совете Федерации

Сообщение:#152  Сообщение Erlang » Чт 11 ноя, 2004 12:21 »

Л.Д.Рейман выступил в Совете Федерации на «Правительственном часе»

10 ноября 2004 года в Совете Федерации состоялся «Правительственный час», в рамках которого с докладом о развитии отрасли ИТ и связи и о ходе реализации закона «О связи» выступил Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Леонид Дододжонович Рейман.

Главным достоинством закона «О связи» министр назвал его социальную направленность. В частности, введение с 2005 года механизма универсального обслуживания позволит телефонизировать труднодоступные и малодоходные регионы. Более 150 сенаторов, принявших участие в заседании, поддержали идею внедрения механизма универсального обслуживания. Член Совета Федерации от Белгородской области Николай Иванович Рыжков заявил о необходимости введения на два года моратория на изменение действующего закона "О связи" и ускорении работы по принятию обеспечивающих его нормативных актов. Сенатор Евгений Викторович Бушмин отметил, что не нужно останавливаться на минимальном наборе услуг универсального обслуживания и, по мере возможности, расширять этот перечень. Л.Д. Рейман пояснил, что это вполне будет возможно в перспективе, однако пока обеспечение универсальной услуги в той конфигурации, которая сейчас определена законом - это первоочередная задача.

В настоящее время в России не телефонизированы более 46 тысяч населенных пунктов, причем! это не только малонаселенные районы. В некоторых регионах без телефон ной связи остаются поселки, в которых численность населения достигает трех тысяч. Благодаря новому механизму министерство в течение трех-четырех лет предполагает решить эту проблему.

Механизм универсального обслуживания предполагает предоставление услуг связи с использованием таксофона в населенных пунктах, где нет никакой связи, а также предоставление доступа к сети Интернет в населенных пунктах с населением более 500 человек. Для финансирования этих проектов будет создан резерв универсального обслуживания, который будет формироваться за счет отчислений операторов связи в размере 2% от выручки, за исключением доходов от пропуска трафика.

Касаясь вопросов развития отрасли ИТ и связи, Л.Д. Рейман отметил, что еще четыре года назад скептики заявляли о невозможности привлечения инвестиций в отрасль в размере $33 млрд за 10 лет. Однако уже сегодня объем отечественных и иностранных инвестиций в период с 1996 по 2004 вырос почти в 2,3 раза, а по предварительным под! счетам в 2004 году должен составить более $4 млрд, прозвучало в докладе Л.Д. Реймана.

В последнее время отмечается существенный рост объема рынка услуг связи, который ежегодно увеличивается на 45%. Ввод в строй телефонных аппаратов в фиксированной связи министерство планирует увеличить к концу 2004 года на 35% до 5 млн телефонов. Количество россиян, пользующихся мобильной связью, сегодня превысило 63 млн абонентов, то есть сегодня каждый пятый россиянин обеспечен мобильным телефоном. Причем, прирост абонентов сотовой связи на протяжении последних двух лет осуществляется не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и за счет регионов.

Также качественный скачок произошел в развитии сети Интернет. «Объем рынка за последние 5 лет вырос почти в 3 раза», - сообщил Министр. Количество пользователей в 1997 составляло около одного миллиона, то есть сегодня каждый десятый россиянин имеет компьютер с выходом в Интернет. «По итогам 2004 года ожидается увеличение этого пока! зателя до 18,5 млн», - добавил Л.Д. Рейман.

Источник: Минсвязи

Связной (C)

 

Сообщение:#153  Сообщение Связной (C) » Пт 12 ноя, 2004 06:53 »

Член Совета Федерации от Белгородской области Николай Иванович Рыжков заявил о необходимости введения на два года моратория на изменение действующего закона "О связи" и ускорении работы по принятию обеспечивающих его нормативных актов


Сенатор Евгений Викторович Бушмин отметил, что не нужно останавливаться на минимальном наборе услуг универсального обслуживания и, по мере возможности, расширять этот перечень

а там смотри и не нужно останавливаться на 2% :sad:

Также качественный скачок произошел в развитии сети Интернет. «Объем рынка за последние 5 лет вырос почти в 3 раза», - сообщил Министр. Количество пользователей в 1997 составляло около одного миллиона, то есть сегодня каждый десятый россиянин имеет компьютер с выходом в Интернет

Ну как же, в этом огромная заслуга минсвязи и РЛД :sneky:
Такое впечатление, что люди живут в другом мире :kip:

мимо шел

 

Сообщение:#154  Сообщение мимо шел » Пт 12 ноя, 2004 09:11 »

вот статеечка...весьма любопытно...

Правительство РФ предоставило Мининформсвязи еще одну возможность выполнить распоряжение


В четверг, 11 ноября, председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление о внесении изменений в план подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства РФ, необходимых для реализации положений закона «О связи».
Напомним, этот план был утвержден в конце прошлого года и предусматривал разработку 35 подзаконных актов.

Новым постановлением из плана исключены четыре пункта:
- № 8. «О порядке возмещения затрат, понесенных организациями связи при использовании, приостановке и (или) ограничении использования их сетей и средств связи в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- № 15. «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства РФ «О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией в России»*;
- № 16. «Об утверждении положения о взимании и расходовании средств на финансирование государственного надзора за деятельностью в области связи, получаемых за счет отчислений операторов связи»*;
- № 30. «О внесении изменений в постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Минсвязи РФ»**.

В остальных пунктах изменились сроки*** подготовки подзаконных нормативных актов:
- № 2. «Об утверждении таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации» — со второго квартала текущего года на первый квартал 2006 года;
- № 3. «Об утверждении плана перспективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами в Российской Федерации» — с четвертого квартала 2006 года на четвертый квартал 2005 года;
- № 4. «Об утверждении Правил подготовки и использования ресурсов единой сети электросвязи Российской Федерации для обеспечения функционирования сетей связи специального назначения» — с четвертого квартала текущего года на второй квартал 2005; - № 5. «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» — с первого квартала текущего года на четвертый квартал этого же года;
- № 6. «Об утверждении Правил проведения торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий на оказание услуг связи на территории с ограниченными ресурсами сети связи общего пользования и с использованием радиочастотного спектра» — с третьего квартала текущего года на первый квартал 2005;
- № 7. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. № 405 „Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановке деятельности сетей и средств электросвязи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера“» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 9. «Об утверждении Правил оказания услуг на сетях проводного радиовещания» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 10. «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи; телеграфной связи; подвижной связи; передачи данных; телематических служб» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 11. «Об утверждении Положения о радиочастотной службе» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 13. «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля за радиоэлектронными средствами гражданского назначения в Российской Федерации» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 14. «Об утверждении Правил установления размеров разовой и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации, взимания такой платы, ее распределения и использования» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 17. «Об утверждении Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия, в том числе обязательной сертификации средств связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 18. «Об утверждении Правил аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 19. «Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 20. «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 21. «Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 23. «Об утверждении Правил присоединения и взаимодействия сетей связи» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 24. «Об утверждении Перечня услуг и Правил регулирования цен на услуги по присоединению и пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 25. «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи и об утверждении порядка оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 26. «Об утверждении Правил регулирования тарифов на универсальные услуги связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 27. «Об утверждении Правил проведения конкурса на право оказания универсальных услуг связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 28. «Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 29****. «Об утверждении Правил возмещения операторами связи убытков, причиняемых в результате оказания ими универсальных услуг связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 32. «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи» — со второго на третий квартал текущего года;
- № 33. «О порядке осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 34. «О правилах взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность» — на первый квартал 2005 года;
- № 35. «Об утверждении перечня оконечного оборудования, перемещаемого через таможенную границу без получения специального разрешения на ввоз, и порядка использования этого оборудования на территории Российской Федерации» — со второго на третий квартал текущего года.

Таким образом, до конца текущего года Мининформсвязи (совместно с рядом других министерств и ведомств) должно подготовить и направить на рассмотрение Правительства РФ 22 подзаконных акта. А на днях министр по информационным технологиям и связи Леонид Рейман рассказал сенаторам, что подготовлены и согласуются с другими министерствами только 19 таких документов.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#155  Сообщение Magnum » Пт 12 ноя, 2004 09:48 »

мимо шел писал(а):вот статеечка...весьма любопытно...

Правительство РФ предоставило Мининформсвязи еще одну возможность выполнить распоряжение


В четверг, 11 ноября, председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление о внесении изменений в план подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства РФ, необходимых для реализации положений закона «О связи».
Напомним, этот план был утвержден в конце прошлого года и предусматривал разработку 35 подзаконных актов.

Новым постановлением из плана исключены четыре пункта:
- № 8. «О порядке возмещения затрат, понесенных организациями связи при использовании, приостановке и (или) ограничении использования их сетей и средств связи в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- № 15. «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства РФ «О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией в России»*;
- № 16. «Об утверждении положения о взимании и расходовании средств на финансирование государственного надзора за деятельностью в области связи, получаемых за счет отчислений операторов связи»*;
- № 30. «О внесении изменений в постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Минсвязи РФ»**.

В остальных пунктах изменились сроки*** подготовки подзаконных нормативных актов:
- № 2. «Об утверждении таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации» — со второго квартала текущего года на первый квартал 2006 года;
- № 3. «Об утверждении плана перспективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами в Российской Федерации» — с четвертого квартала 2006 года на четвертый квартал 2005 года;
- № 4. «Об утверждении Правил подготовки и использования ресурсов единой сети электросвязи Российской Федерации для обеспечения функционирования сетей связи специального назначения» — с четвертого квартала текущего года на второй квартал 2005; - № 5. «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» — с первого квартала текущего года на четвертый квартал этого же года;
- № 6. «Об утверждении Правил проведения торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий на оказание услуг связи на территории с ограниченными ресурсами сети связи общего пользования и с использованием радиочастотного спектра» — с третьего квартала текущего года на первый квартал 2005;
- № 7. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. № 405 „Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановке деятельности сетей и средств электросвязи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера“» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 9. «Об утверждении Правил оказания услуг на сетях проводного радиовещания» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 10. «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи; телеграфной связи; подвижной связи; передачи данных; телематических служб» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 11. «Об утверждении Положения о радиочастотной службе» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 13. «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля за радиоэлектронными средствами гражданского назначения в Российской Федерации» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 14. «Об утверждении Правил установления размеров разовой и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации, взимания такой платы, ее распределения и использования» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 17. «Об утверждении Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия, в том числе обязательной сертификации средств связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 18. «Об утверждении Правил аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 19. «Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 20. «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 21. «Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи» — со второго на четвертый квартал текущего года;
- № 23. «Об утверждении Правил присоединения и взаимодействия сетей связи» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 24. «Об утверждении Перечня услуг и Правил регулирования цен на услуги по присоединению и пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» — с первого на четвертый квартал текущего года;
- № 25. «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи и об утверждении порядка оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 26. «Об утверждении Правил регулирования тарифов на универсальные услуги связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 27. «Об утверждении Правил проведения конкурса на право оказания универсальных услуг связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 28. «Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 29****. «Об утверждении Правил возмещения операторами связи убытков, причиняемых в результате оказания ими универсальных услуг связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 32. «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи» — со второго на третий квартал текущего года;
- № 33. «О порядке осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» — с третьего на четвертый квартал текущего года;
- № 34. «О правилах взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность» — на первый квартал 2005 года;
- № 35. «Об утверждении перечня оконечного оборудования, перемещаемого через таможенную границу без получения специального разрешения на ввоз, и порядка использования этого оборудования на территории Российской Федерации» — со второго на третий квартал текущего года.

Таким образом, до конца текущего года Мининформсвязи (совместно с рядом других министерств и ведомств) должно подготовить и направить на рассмотрение Правительства РФ 22 подзаконных акта. А на днях министр по информационным технологиям и связи Леонид Рейман рассказал сенаторам, что подготовлены и согласуются с другими министерствами только 19 таких документов.


Откуда статеечка? Дай ссылочку пожалуйста.

Ага... Не нужно ссылочку. Нашел. Хотел прицепить текст, но он в формате HTML и не прицепляется. В текстовом формате документ не читается, так выполнен в виде таблицы.

AVP

 

Сообщение:#156  Сообщение AVP » Пт 12 ноя, 2004 09:56 »

А что в пункте #1?

AVP

 

Сообщение:#157  Сообщение AVP » Пт 12 ноя, 2004 10:04 »

Кстати нашел где лежит статейка: http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=15736

мимо шел

 

Сообщение:#158  Сообщение мимо шел » Пт 12 ноя, 2004 10:08 »

Прошу прщения, забыл про ссылку, статья отсюда

http://it-daily.ru/?ID=460110

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#159  Сообщение Magnum » Пт 12 ноя, 2004 10:43 »

У меня полная уверенность в том, что и эти сроки не будут выдержаны. Бардак страшный в ведомствах, работать некому...

Barsuk
Форумчанин
 
Сообщения:
20
Зарегистрирован:
08 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#160  Сообщение Barsuk » Пт 12 ноя, 2004 11:07 »

- № 32. ...... — со второго на третий квартал текущего года;

№ 35. ........ — со второго на третий квартал текущего года.

Сейчас уже середина четвертого квартала. Задним числом подписывать будут! :salut:

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

2 ноября 2004 года
N 127-ФЗ

Статья 21

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) следующие изменения:
1) в статье 26:
а) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. За получение ресурса нумерации с оператора связи взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
в абзаце втором третье предложение исключить, в четвертом предложении слова "уплаченный им сбор не возвращается" исключить;
абзац девятый признать утратившим силу;
б) в абзацах первом и втором пункта 8 слова "без внесения повторного сбора за ранее выделенный ресурс нумерации" исключить;
2) пункт 6 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"6. За регистрацию декларации о соответствии взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
Вступает в силу 01.01.2005

До моратория далеко.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2