В рекомендациях РСОК сказано следующее:
В случае необходимости внесения в лицензию изменений и дополнений, касающихся наименования услуг связи, территории, на которой действует лицензия, или использования радиочастотного спектра внесение изменений осуществляется в порядке выдачи новой лицензии.
В этом случае необходимо представить в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия комплект документов, установленный ст.30 Закона. Одновременно следует обратиться с просьбой об аннулировании действующей лицензии с даты выдачи новой лицензии в целях устранения возможного дублирования территории и частотных присвоений.
Подскажите пожалуйста:
1. Нужно ли аннулировать действующую лицензию в этом случае?
2. Просьбу об аннулировании (письмо) нужно прикладывать к комплекту документов на получение новой лицензии или отправлять отдельно?
3. Как правильно указать в письме, что аннулирование старой лицензии необходимо сделать в случае положительного решения по новой и с даты новой лицензии?