Некуда дешеветь - Демонополизация рынка услуг дальней связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Некуда дешеветь - Демонополизация рынка услуг дальней связи

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 29 май, 2007 06:08 »

Некуда дешеветь - Демонополизация рынка услуг дальней связи не сделала их более доступными

28.05.2007 10:08 | Ведомости

Без малого полтора года назад российский рынок междугородной и международной связи был демонополизован. Теперь, собираясь позвонить в другой город или страну, мы можем выбрать, услугами какого оператора воспользоваться. Однако возникшая конкуренция пока не привела к ощутимому снижению тарифов. Рынок остается сильно зарегулированным, и это мешает операторам снизить стоимость звонков.

До 2006 г. услуги дальней (междугородной и международной) связи в России имел право оказывать только один оператор - "Ростелеком". В 2005-2006 гг. лицензии на межгород и международную связь получили более 20 операторов, но условия, позволяющие оказывать эти услуги на практике, пока выполнили только "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ) и Golden Telecom (GT). Важнейшее из этих условий - наличие у оператора построенной и сданной Россвязьнадзору сети для транзита междугородных и международных звонков. В каждом субъекте Федерации у оператора должен быть хотя бы один узел доступа к этой сети (коммутатор), а кроме того, на сети должно быть установленное количество междугородных и международных транзитных узлов. Помимо "Ростелекома", МТТ и GT такую сеть построил еще один оператор - "Транстелеком" (ТТК). Он планирует начать оказывать услуги в III квартале этого года.

Через тернии в межгород

Конкуренция на российском рынке дальней связи началась в феврале 2006 г. с выходом на него МТТ. Впрочем, условия работы на этом рынке для "Ростелекома" и новичков долгое время были неодинаковыми. В большинстве регионов пользователи фиксированной связи до сих пор должны приложить усилия, чтобы получить возможность пользоваться свободным выбором.

Выбирать оператора можно либо каждый раз при звонке (режим "горячего выбора", или hot-choice), либо заранее подписавшись на услуги одной-единственной компании (pre-select).

Режим hot-choice работает во всех регионах, но со своими нюансами. В Башкирии, Татарии, Пскове и частично в Москве абонент может самостоятельно выбрать оператора, набрав вслед за "восьмеркой" код доступа, присвоенный выбранной сети. У "Ростелекома" это 55 для межгорода и 10 для звонков за рубеж, у МТТ - 53 и 58, у GT - 51 и 56 соответственно. Для желающих воспользоваться услугами МТТ такая схема работает еще и в Якутии. В остальных регионах, чтобы перевести телефон в режим "горячего выбора", абонентам необходимо явиться на узел своего оператора местной связи с паспортом и написать заявление.

На Урале и Дальнем Востоке желающим подключиться к МТТ в режиме pre-select достаточно позвонить по специальному номеру 8-800-333-09-91 (звонок бесплатный) - автоинформатор тут же сообщит им о переключении. Аналогичная система в Татарстане, Пскове, Башкирии, Якутии и частично в Москве. Абоненты всех остальных регионов де-факто оставлены "в наследство" бывшему монополисту "Ростелекому": чтобы сменить оператора, им надо отправляться на узел. Впрочем, "Московская городская телефонная сеть" с недавних пор стала отменять для абонентов, не выбравших постоянного оператора дальней связи, автоматический выход на сеть "Ростелекома": жители 500 000 из 4,2 млн московских телефонизированных квартир, набрав "восьмерку", должны теперь вводить код того или иного оператора дальней связи. Одновременно "Ростелеком" предложил москвичам собственный бесплатный номер, позвонив по которому можно "назначить" себе этого оператора постоянным (8-800-100-25-25).

Для подключения к сети GT усилий придется затратить побольше. Эта компания пока оказывает услуги гражданам исключительно по авансовой системе, без выставления ежемесячных счетов, так что поговорить с ее помощью можно, лишь предварительно зарегистрировавшись и внеся предоплату.

Первые успехи

GT получила право оказывать услуги межгорода и международной связи в январе 2007 г. и изначально ориентировалась на обслуживание других операторов и собственных корпоративных клиентов. Следующий шаг, заявила компания, - корпоративные клиенты других операторов. Неудивительно, что к концу I квартала 2007 г. общее число клиентов - пользователей дальней связи у GT составило 944, из которых за январь - март оператор подключил всего 65. "Массовые абоненты нас тоже интересуют. Мы готовим определенные маркетинговые акции, рассчитанные на этот сегмент. Но работа на массовом рынке сильно зависит от возможностей абонентов выбирать оператора дальней связи, а они пока не везде удобны", - передал "Ведомостям" через пресс-службу президент компании Александр Виноградов.

Успехи МТТ тоже не очень впечатляют: в 2006 г. этот оператор подключил 2,8 млн абонентов, из них 500 000 выбрали сеть МТТ в качестве постоянной. Директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин признает: динамика подключения абонентов могла бы быть выше. "Основная причина [медленного прибавления клиентов] - нежелание межрегиональных компаний "Связьинвеста" переводить своих абонентов в режим автоматического выбора оператора, - считает он. - Это накладывается на инертность населения. А за инертностью стоят и объективные, и субъективные причины. Ведь, чтобы выбрать оператора, в большей части регионов надо идти на узел связи, а поход на узел крайне неудобен". Ладыгин рассказал, что в Татарстане, где абоненты могут выбрать оператора без каких бы то ни было дополнительных усилий, на долю МТТ уже приходится около 20% всего дальнего трафика, а в целом по России по итогам 2006 г. - всего 4%.

Цены, стоять!

Одним из плодов конкуренции должно было стать удешевление звонков. Но пока цены если и снизились, то очень незначительно. Когда МТТ только выходила на рынок, то обещала снизить тарифы по сравнению с ценами "Ростелекома" в среднем на 10-15%. В самом деле, в рабочие часы расценки МТТ по ряду направлений оказались ниже, зато вечером и в выходные говорить через "Ростелеком" выходило даже экономичнее. Экспансию на новый для себя рынок МТТ, как впоследствии и GT, начала с корпоративных клиентов. Сейчас междугородные тарифы МТТ ниже, чем у "Ростелекома", на 5-8% в рабочие часы и практически идентичные в льготное. Цены на международную связь дешевле примерно на 20% в зависимости от направления.

GT анонсировала, что ее тарифы на межгород будут в среднем на 10% ниже, чем у "Ростелекома", а на звонки за рубеж - на 10-65% (в зависимости от направления). Сейчас ее звонки по России дешевле, чем у "Ростелекома", в среднем на 5-6%, но чуть дороже, чем у МТТ. Стоимость международных соединений очень сильно разнится в зависимости от направления (см. врез).

Разницу между стоимостью звонков представители операторов объясняют "условиями операторских соглашений".

ТТК пока воздерживается от прогнозов тарифной политики. Вице-президент компании Виталий Котов говорит лишь, что ее затраты, например, на персонал ниже, чем у компаний, уже работающих на рынке дальней связи. "Значит, и себестоимость у нас будет ниже", - резюмирует Котов.

Анатомия тарифа

Новые операторы, как и бывший монополист "Ростелеком", зависимы от госрегулирования цен на межоператорские расчеты. "Сложно представить, что кто-то из новых игроков на рынке дальней связи в ближайшее время сможет предложить ощутимо более низкий уровень тарифов, - рассуждает директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антон Клименко. - Структура расходов для всех операторов одинакова - в основном это затраты на межоператорские взаиморасчеты. А они регулируются либо напрямую государством, либо - в случае международной связи - рынком".

Представитель одного из операторов дальней связи описал "Ведомостям" нынешнюю структуру тарифа на междугородную связь. Средняя ставка по России - 4,1 руб. в минуту. В эту сумму входят компенсационная надбавка, которую операторы дальней связи обязаны до 2008 г. платить операторам местной связи (ее средний размер - 0,3 руб.), и 1,6 руб., которые делятся на две примерно равные части: половина идет местным сетям за передачу звонка на сеть дальней связи (инициация) и половина - им же за "приземление" звонка на телефон, принимающий вызов (терминация). Валовая прибыль оператора дальней связи при таком раскладе составляет около 2,5 руб. - в ее пределах можно снижать стоимость звонков, т. е. максимум на 40%.

По словам сотрудника другого оператора, средний междугородный тариф по России - 3,2 руб. за минуту. Из него нужно вычесть расходы оператора дальней связи на оплату инициации (0,82 руб.) и терминации звонка (0,83 руб.), среднюю компенсационную надбавку (0,5 руб.) и вознаграждение местным агентам, которые содержат офисы продаж услуг оператора и рассчитываются с абонентами (0,6-0,7 руб.). Оператору остается 0,34-0,35 руб., из которых он еще оплачивает расходы на рекламу, персонал и т. п. А операторам вроде МТТ, не имеющим собственных магистральных каналов связи, тратиться нужно еще и на аренду чужих. Выходит, что потенциал снижения расценок - около 10%. "Потенциал имеется, но не более 5-10%", - согласен Ладыгин.

Виноградов же говорит, что снижать стоимость звонков по России пока вообще невозможно: "Операторы и так работают с минимальной рентабельностью. Если размеры межоператорских тарифов будут пересматриваться государством в сторону уменьшения, тогда операторы тоже смогут внести изменения в тариф для конечного пользователя".

Тарифы "Ростелекома" на услуги междугородной связи для конечных пользователей государство пересматривает, но примерно раз в год. В 2007 г. они снизились в среднем по стране всего на 0,8%.

До последнего времени относительно дешевыми оставались предложения операторов так называемой карточной телефонии (принимающих звонки по картам доступа). Эти операторы добивались дешевизны, оказывая услуги дальней связи с помощью интернет-телефонии, но в 2006 г. Мининформсвязи изменило законодательство таким образом, что оказывать услуги голосовой связи через Интернет, используя обычные телефонные аппараты, стало невозможно. Теперь некоторые бывшие "карточники" думают выйти на рынок дальней связи - например, "Арктел" планирует сделать это в 2007 г. "Явного демпинга не будет, структура расходов всех операторов на поддержание сети дальней связи примерно одинакова", - вторит гендиректор "Арктела" Сергей Кузнецов представителям "Ростелекома", МТТ и GT.

Что день грядущий нам готовит

В 2008 г. компенсационная надбавка, делающая междугородную связь более дорогой, должна исчезнуть. "По мере доведения размера тарифов на местную связь до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли размер компенсационной надбавки будет снижаться", - заверяет представитель определяющей ее размер Федеральной службы по тарифам.

С отменой надбавки возможно удешевление межгорода, считает аналитик Альфа-банка Виталий Купеев, но тарифы снизят только те операторы, у которых будут своя сеть дистрибуции услуг и собственные каналы. "Мне не верится в скорое снижение цен", - добавляет он.

"Вряд ли мы увидим резкое снижение тарифов для массовых пользователей", - согласен аналитик UBS Константин Праведников. Но он не исключает, что новые участники рынка дальней связи - альтернативные операторы будут предлагать более гибкие пакеты услуг, удобные для определенных целевых групп абонентов. Компания Orange Business Services, получившая лицензию на дальнюю связь и достраивающая сеть, будет ориентироваться на собственных корпоративных клиентов, массовый рынок ей пока не интересен, признается ее директор по продуктам и маркетингу Александр Вронский.

Еще одна возможность для удешевления связи - снижение государством тарифов на инициацию и терминацию трафика. В последний раз, говорит пресс-секретарь Россвязьнадзора Иван Задорожный, эти тарифы устанавливались в июне 2006 г. Сейчас операторы вправе подать заявки на их пересмотр.

"При демонополизации, несомненно, снижение тарифов должно происходить, но вряд ли можно ожидать обвала цен, - считает и. о. директора департамента госполитики в области инфокоммуникаций Мининформсвязи Евгений Васильев. - Не совсем правильно говорить о том, произошло значительное или незначительное снижение цен, важно, что тарифы стали более сегментированными в соответствии с потребностями пользователей - у абонентов в целом появилось больше возможностей выбора".

Ведомости

http://www.rambler.ru/news/economy/mobi ... ml?print=1

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Пт 23 ноя, 2007 15:24 »

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан сообщило о выходе на рынок предоставления услуг междугородной и международной связи на территории республики компаний ОАО «Голден Телеком», ОАО «Синтерра» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». «Голден Телеком» и «ТрансТелеКом» уже предоставляют услуги дальней связи (ТТК – с сентября этого года), «Синтерра» еще не получила коды для предоставления услуг. Все три оператора ориентируют услуги дальней связи в основном на корпоративный сегмент.

Компания «ТрансТелеКом» в Республике Татарстан присутствует с апреля 2001 года. 9 января 2001 года был подписан приказ начальника Горьковской железной дороги «О строительстве волоконно-оптической линии передачи и реконструкции сети связи на ГЖД». Первые волоконно-оптические линии Магистральной цифровой сети связи (МЦСС) на участках Ижевск-Казань и Казань – Свияжск – Цильна были сданы в эксплуатацию 29 августа 2001 года. На сегодняшний день общая протяженность МЦСС в Республике Татарстан составляет 357 км.
В настоящее время региональное предприятие ЗАО «ТрансТелеКом-НН» предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на базе магистральной цифровой сети связи компании «ТрансТелеКом», созданной на основе передовых телекоммуникационных технологий. Набор лицензий и технические возможности сети нового поколения позволяют предоставлять услуги, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к компании международного уровня: создание виртуальных частных сетей (IP VPN), предоставление каналов связи (аренда каналов), доступ в Интернет, услуги МГ/МН связи.
Напомним, что о выходе на рынок дальней связи компания «ТрансТелеКом» объявила летом этого года (см. новость от 13 июля 2007 г.). В апреле 2005 года компанией «ТрансТелеКом» была подана заявка о получении лицензии на предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи. В июне 2007 года компания «ТрансТелеКом» также получила лицензию и коды выхода на междугородную и международную связь (8-52 – код междугородней связи, 8-57 – международной).
Таким образом, с 7 сентября 2007 года компания «ТрансТелеКом» является полноценным оператором услуг междугородной и международной телефонной связи на всей территории РФ, в том числе и на территории Республики Татарстан. Тарифы уже установлены и опубликованы, и любой житель республики может воспользоваться услугами компании «ТрансТелеКом» один из двух способов доступа к услугам дальней связи: предварительный выбор оператора Pre-select и выбор оператора при каждом вызове Hot choice.
По данным исследовательской компании «Direct INFO» в 2006 рынок услуг междугородной и международной телефонной связи Республики Татарстан составлял чуть больше 650 млн. рублей. Ожидается, что в ближайшее время ежегодный рост рынка услуг дальней связи составит в среднем 2,3 %. По оценкам «ТрансТелеКом», объем российского рынка дальней связи растет и к 2010 году будет составлять $3 млрд (для сравнения – в 2006 году он составлял $2,79 млрд). В ближайшие пять лет компания «ТрансТелеКом» рассчитывает достичь 8-процентной доли этого рынка. Долгосрочная ставка делается именно на развитие услуг в регионах.
Если говорить о деятельности компании на рынке Республики Татарстан в целом, то «ТрансТелеКом-НН» активно осваивает емкий и перспективный, с точки зрения оператора, телекоммуникационный рынок республики. В частности, компания завершила проекты по подключению к сети связи компании «ТрансТелеКом» крупнейшего татарского оператора ОАО «Таттелеком», а также одного из крупнейших провайдеров Интернет и кабельного телевидения Поволжья – компанию «ЭР-Телеком». Для удобства подключения региональных операторов «ТрансТелеКом-НН» построил в Казани узел доступа. Как сообщают в компании, после сдачи IP-узла в эксплуатацию значительно сократилось время подключения абонентов компании, повысилось качество и надежность предоставляемых услуг.
Компанию «Голден Телеком» в Республике Татарстан представляет ЗАО «Татинтелком», основанное в 2001 году как магистральный провайдер по предоставлению интернет-услуг и услуг передачи данных в республике. Использование новых технологий и оборудования позволили компании за время своего существования выйти на лидирующую позицию по продажам интернет-трафика на собственных и арендованных ВОЛС и прямых проводах. В число предлагаемых услуг «Татинтелком» входят предоставление доступа в Интернет юридическим лицам, организация и обслуживание внутригородских и зоновых каналов связи, размещение (Коллокация (Collocation)) оборудования, прокладка кабелей связи, монтаж, инсталляция и обслуживание телекоммуникационного оборудования, продажа телекоммуникационного оборудования, сопутствующих инcтрументов и принадлежностей, продажа кабельной продукции, организация «последней мили» по Казани для корпоративных клиентов, в том числе по технологиям SDH, Ethernet и АТМ.
Услуги дальней связи компания «Голден Телеком» предоставляет с января 2007 года (лицензия и коды получены в декабре 2006 года) как ООО «СЦС Совинтел» и имеет присутствие в 88 регионах России. В сентябре компания начинает активную деятельность по предоставлению и продвижению услуги междугородней и международной связи в Москве, Московской области, Сыктывкаре, Архангельске, Пскове, Петрозаводске и Великом Новгороде, а в октябре – для юридических лиц в Воронеже, Самаре, Кемерово, Новокузнецке, Екатеринбурге, Иркутске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске и Нижнем Новгороде. Услуги междугороднего и международного доступа предоставляются бизнес-клиентам, им предлагается самим выбрать 3 направления дальней связи, наиболее значимых для них, и сформировать свой тарифный план, получив скидки со стандартных тарифов по этим направлениям.
Как сообщают в компании, «Голден Телеком» по объему трафика занимает 25 % рынка дальней связи по России и является вторым оператором long distance после компании «Ростелеком». По поводу ситуации в регионах в «Голден Телеком» отмечают, что многие МРК на данный момент не перевели все свои станции с аналогового оборудования на цифровое, поэтому не везде присутствует услуга режим выбора оператора при каждом звонке (hot choice), что затрудняет продвижение альтернативных операторов на региональные рынки.
«Синтерра» – национальный оператор связи, оказывающий услуги связи на территории всей страны. В 52 регионах компания имеет волоконно-оптические линии связи, планируется, что до конца года ВОЛС будут в 70 регионах. В остальных 13 регионах у компании развернуты магистральные линии спутниковой связи. Основные клиенты компании – это крупные «сетевые» компании, национальные корпорации и государственные структуры, многие из которых присутствуют и в Татарстане.
Лицензия на оказание услуг междугородной и международной связи получена компанией «Синтерра» в марте 2007 года. Оператор будет оказывать услуги дальней связи всем клиентам компании – корпоративным абонентам, государственным структурам и операторам связи вне зависимости от их место расположения, соответственно и тем, кто находится на территории Республики Татарстан. Оказание услуг дальней связи в Татарстане начнется одновременно со всеми остальными регионами страны. В ближайшее время компания ЗАО «Синтерра» намерена открыть центр продаж и обращения клиентов Республики Татарстан для получения информации о сервисах и тарифах компании на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи, по оплате данных услуг, а также заключении договоров на обслуживание.
«Синтерра», как и ряд других игроков этого рынка строит сеть дальней связи для удовлетворения потребностей своих федеральных клиентов – это крупные «сетевые» компании, национальные корпорации и государственные структуры. При выборе оператора многие из них предпочитают получить полный набор телекоммуникационных услуг из одних рук (так называемый принцип «одного окна»). Таким образом, строительство собственной МГ/МН сети и оказание услуг дальней связи повышает нашу конкурентоспособность на выбранном нами рынке. На данный момент мы не видим смысла выходить на массовый рынок. Этот сегмент прочно занят МТТ и «Ростелеком». В дальнейшем при отмене компенсационной надбавки появится возможность значительного снижения цен на услуги дальней связи, что приведет к новому витку конкуренции. Именно тогда для нас наступит время принятия решения по выходу на массовый рынок», – комментирует ситуацию на рынке пресс-секретарь группы компаний «Синтерра» Екатерины Андреева.
Кроме того, между Министерством информатизации и связи РТ и компанией ЗАО «Синтерра» на период с 4 сентября 2007 по 31 декабря 2008 года подписан протокол о намерениях в области развития инфокоммуникационных технологий и услуг. По условиям соглашения, Министерство информатизации и связи РТ обязано привлекать ресурсы для реализации программы по созданию федеральной единой службы спасения по номеру «112» в городах и регионах Республики Татарстан, а также предлагать партнеров для участия в программе «Региональные мини-сети WiMax» ЗАО «Синтерра» в республике. Компания ЗАО «Синтерра», в свою очередь, предоставит свои ресурсы для реализации программы по созданию федеральной единой службы спасения по номеру «112» в республике и готова к прокладке «последней мили» от магистральной волоконно-оптической линии связи, по крайней мере, до одного населенного пункта в каждом из районов республики, через которые пройдет трасса ВОЛС Казань-Уфа.
В настоящее время компанией ЗАО «Синтерра» завершены работы по строительству волоконно-оптической линии связи на участке «Бавлы-Октябрьский», и в начале 2008 года будет организована сеть на базе DWDM и SDH уровня STM-64 на участке «Набережные Челны – Уфа». Это позволит увеличить мощность магистральной сети группы компаний Synterra, в которую входят ЗАО «Синтерра», «РТКомм», «Глобал Телепорт» и ряд региональных операторов связи, увеличить скорость доступа образовательных учреждений Республики Татарстан к сети Интернет. Также данная ВОЛС будет использована для выполнения условий лицензии на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, в Татарстане будет оказываться полный унифицированный набор телекоммуникационных сервисов, начиная от телефонной связи и заканчивая передачей данных и построением VPN-сетей. Также в Казани будет построен один из первых 40 центров обработки, хранения и распространения информации (ЦОД), расположенных в крупных городах во всех семи федеральных округах России, которые станут точками продажи услуг компании «Синтерра» по России по принципу one-stop-shoping.
Напомним также, что с 2006 года на территории РТ услуги внутризоновой и дальней связи предоставляют три основных оператора – ОАО «Таттелеком», ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) и ОАО «Ростелеком». При этом «Таттелеком» имеет право предоставлять услуги только внутризоновой телефонной связи и, помимо предоставления своих коммуникаций, оказывает услуги по заключению договоров с клиентами от имени ОАО «Ростелеком». ОАО МТТ заключило договоры с «Таттелеком» о присоединении сетей электросвязи и взаимодействии.
http://www.nnit.ru/news/n43097/

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Пт 23 ноя, 2007 15:55 »

5611 писал(а):Министерство информатизации и связи Республики Татарстан сообщило о выходе на рынок предоставления услуг междугородной и международной связи на территории республики компаний ОАО «Голден Телеком», ОАО «Синтерра» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

Хы... иде сообщило? :otkaz:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Вс 25 ноя, 2007 12:08 »

5611 писал(а):Министерство информатизации и связи Республики Татарстан сообщило о выходе на рынок предоставления услуг междугородной и международной связи на территории республики компаний ОАО «Синтерра». «Синтерра» еще не получила коды для предоставления услуг.

Т. е. о выходе сообщили, но кодов нет - это как?

Может Минсвязи республики Разрешение выдало?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Антон Богатов » Вс 25 ноя, 2007 17:09 »

При этом само существование Минсвязи РТ нарушает Конституцию РФ.... (Федеральная связь относится к предметам исключительно федерального ведения).

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Пн 26 ноя, 2007 09:40 »

Независимый консультант
Так то Федеральна связь... а Мининформсвязи РТ выёживается с зоновой и местной.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пн 26 ноя, 2007 10:00 »

Не так давно закончились местные лицензии...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение 5611 » Ср 05 мар, 2008 18:09 »

Компания "ТрансТелеКом" в Республике Татарстан присутствует с апреля 2001 года.


Компания ТрансТелеКом (ТТК) выиграла тендеры на оказание услуг междугородной и международной (МГ/МН) телефонной связи Казанскому государственному университету (КГУ) и Отделению пенсионного фонда России по Республике Татарстан (ОПФР по РТ), в зоне ответственности ТрансТелеКом-НН.
«ТрансТелеКом предложил более гибкие и выгодные тарифы, чем другие участники тендера. Кроме того, качество предлагаемых услуг МГ/МН телефонной связи нас полностью устроило», - пояснил результаты прошедшего конкурса начальник службы связи КГУ Виктор Нестеров. Начальник управления информационных технологий ОПФР по РТ Олег Барышев отметил: «Рассчитываю, что в лице ТТК мы получим надежного партнера, что позволит минимизировать затраты и повысить качество работы».
Напомним, что ранее компания ТрансТелеКом, которая оказывает услуги с 7 сентября 2007 года в соответствии с лицензией Россвязьнадзора №33684, выиграла тендер на оказание МГ/МН услуг связи Татарстанской таможне. Сеть МГ/МН связи ТТК построена на базе технологии NGN. Магистральные ресурсы компании позволяют обеспечить передачу голоса без сжатия, что обеспечивает минимальный уровень задержек и искажений. http://vladnovosti.ru/news/?news=1441&base=newssql0002

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение 5611 » Вт 02 июн, 2009 08:33 »

Еще в 2008 году информация о тарифах на дальнюю связь для корпоративных клиентов считалась закрытой. Сейчас некоторые операторы стали открывать прайс-листы. Но все равно стоимость услуги определяется по итогам переговоров.
Так, «Ростелеком», несмотря на статус публичной и государственной компании, практикует, по словам его представителей «гибкое тарифообразование и предоставляет корпоративным клиентам развитую систему скидок». У ТТК в официальном прайс-листе указаны скорее ориентировочные цены, которые подвергаются пересмотру в каждом конкретном случае.
Цена междугороднего/международного телефонного разговора складывается из стоимости инициации звонка, терминации (пропуска) трафика, наценки оператора. При этом оператор дальней связи несет собственные расходы, например на содержание каналов продаж, которые оплачиваются из наценки. «Более половины выручки за услуги дальней связи ТТК отдает операторам связи за инициацию и терминацию. Еще 15% приходится на оплату каналов продаж, остаток, порядка 30-35%, - наша маржа при продажах конечному клиенту», - рассказывает старший вице президент ТТК Виталий Котов.
Цены в кризис. В тяжелые времена бизнес стал более экономным. Гипотетически затраты на дальнюю связь должны сократиться. Эксперты рынка ожидали, что многие руководители предпочтут экономить на поездках, например в филиалы, и будут обсуждать проблемы через интернет или по телефону. То есть в итоге расходы на связь, в том числе дальнюю, вырастут. Но жизнь внесла свои коррективы. «Наши корпоративные клиенты снизили объем потребления услуг на 10%. В тоже время, темпы ежемесячных продаж ТТК выросли почти в 3 раза – предприятия ищут более выгодные предложения, - рассказывает Виталий Котов. - Суммарно кризис, как это и не парадоксально, положительно повлиял на доходы нашей компании от голосовых услуг».
«Несмотря на экономический кризис, наблюдается приток новых клиентов, в основном из сектора малого и среднего бизнеса, - говорит директор департамента по связям с инвесторами компании “Ростелеком” Андрей Любин. - В то же время часть крупных клиентов сокращает затраты на связь». Такая ситуация на рынке привела к тому, что тарифы операторов для корпоративного сектора почти не изменились.
Сотовая альтернатива. Стоимость роуминга для корпоративного и частного сектора одинакова, она складывается из оплаты услуг внешних провайдеров, роуминговых партнеров и партнеров, пропускающих международный трафик, наценки сотового оператора. «Мы не раскрываем рентабельность роуминга, но доля выплат партнерам очень высока, и мы постоянно ведем переговоры о ее снижении», - говорит представитель МТС Ирина Осадчая. Как пояснила представитель «Вымпелкома» Ксения Корнеева, снизить стоимость услуг роуминга абонент может только за счет выбора роуминговых услуг.
С партнерами приходится рассчитываться в валюте, и себестоимость роуминга выросла вместе курсом. Дальнейшее развитие событий зависит от политики оператора. «В отличие от рынка, который произвел повышение тарифов по всем направлениям, МТС снизил цены до 60% на самых популярных направлениях (20 стран). Рост себестоимости компенсирован повышением тарифов на других, менее популярных направлениях», - поясняет Ирина Осадчая. «Вымпелком» решил сделать ставку на внутрисетевой роуминг. «Внутрисетевым роумингом пользуется существенно больше людей, чем международным, - объясняет позицию компании Ксения Корнеева. - Сейчас, перед летним сезоном, это очень актуально, особенно в период кризиса, когда заметна переориентация туристических направлений с международных на внутрироссийские».http://www.finansmag.ru/articles/19373

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 1